Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения

  • 76 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user6174538

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников

Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.



Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.

Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».

В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.

В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.

Общий объем работы 76 страниц.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.

14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания и пути их решения
1.1 Сущность и особенности сферы общественного питания
1.2 Этические проблемы в сфере общественного питания на современном этапе
1.3 Методы решения этических проблем в сфере общественного питания
2 Анализ и оценка этических проблем с сфере общественного питания
2.1 Организационная структура ООО «Атриум Палас отель»
2.2 Анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
2.3 Оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3 Пути решения этических проблем в сфере общественного питания
3.1 Разработка программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
3.2 Экономическая эффективность реализации программы по решению этических проблем на предприятиях общественного питания при ООО «Атриум Палас отель»
Заключение
Список использованных источников

Актуальность темы исследования заключается в особой роли реализации ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. И от способности оперативно устранять, предотвращать возникновение этических проблем, зависит развития данного вида бизнеса, так как предприятия общественного питания непосредственно взаимодействуют с людьми.



Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.

В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере общественного питания.

Во второй главе рассматривается организационная структура ООО «Атриум Палас отель», проводится анализ этических проблем предприятия общественного питания при ООО «Атриум Палас отель», даётся оценка этических проблем предприятий общественного питания при ООО «Атриум Палас отель».

В третьей главе разрабатывается программы по решению этических проблем в сфере общественного питания при ООО «Атриум Палас отель» и обосновывается их экономическая эффективность.

В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.

Общий объем работы 76 страниц.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) – URL : http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_law_34683/
4. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги общественного питания. Общие требования»: ГОСТ Р 50764-95: нац. стандарт: дата введения 1995-07-01– Москва. Госстандарт России, 1995, 8 с.
5. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента: ГОСТ Р ИСО 19011-2002: нац. стандарт: дата введения 2004-04-01– Москва. Госстандарт России, 2004, 24 с.
6. Система менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001-2001: нац. стандарт: дата введения 2015-11-01– Москва. Госстандарт России, 2015, 19 с.
7. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Стандарт организации: дата введения 2009-01-01 – Москва. Госстандарт России, 2009, 44 с.
8. Акимова Е. Постоялец для гостиниц — званый гость или хуже татарина? / Е. Акимова // Гостиничное дело. 2019. — № 4. — С.32-39.
9. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. /Н. Анурова. – М.: Перспектива, 2019. – С.389.
10. Аристов О.В. Управление качеством. /О.В.Аристов. – М.: Инфра-М, 2019. – С.118.
11. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. — Москва: Академия. 2019. — С.224.
12. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. Пособие для студентов вузов. /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетра Системс. 2021. - С.464.
13. Баумгартен Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами // Менеджмент качества. 2019. — № 1. — С.66-72.

14. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. — № 5. — С.8-90.

Купить эту работу

Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6174538
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽