Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 95 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена усиливающимся интересом ученых, политиков и общественности к трансформирующемуся институту семьи. Социальная политика - универсальный инструмент влияния на поведение общества в целом и отдельных граждан в частности, она является ответом на происходящие в стране социальные процессы и в параллели формирует их. Особенного внимания заслуживает семейная политика, поскольку ее целью является регулирование такой тонко организованной, приватной сферы социального, как семейные отношения, а именно - родительство. Родительство было и остается самой важной семейной функцией, параллельно с этим находясь в центре российской семейной политики.
Приоритетным направлением 2000-х годов это политика, которая ориентирована на повышение рождаемости. Несмотря на то, что демографии России характерны общемировые тенденции (общее старение, отрицательный прирост), воспроизводство населения рассматривалось в дискурсе национальной безопасности. Послание Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному собранию РФ 2006 г. определяет демографическую ситуацию в стране как напряженную, после чего Правительством РФ были разработаны и введены в широкую практику две социальные инновации: материнский капитал и родовые сертификаты. Однако данные новшества рассчитаны на средний класс, который в развитых странах является основной опорой государства, составляет значительную часть всего населения и имеет высокую экономическую самостоятельность. В российских условиях сместились целевые аудитории: по статистическим данным малоимущие семьи гораздо охотнее отзывались на предлагаемые им меры помощи, а семьи со средним достатком нередко оказывались безучастны к предложениям государства .
Главными получателями и материнского капитала, и родовых сертификатов являются, прежде всего, женщины, что усугубляет гендерное неравенство в российском обществе. Ориентация на рождение ребенка смещает женщину в сферу приватного, мешая ее реализации в профессиональной сфере.
Проблема социальной поддержки семьи на данный момент является, на наш взгляд основной проблемой социальной политики в нашей стране.
Во-первых, это демографическая катастрофа, которая наблюдалась в стране довольно долгое время. Россия каждый год теряет около 800 000 человек.
Рождаемость становилась проблемой существования России вообще. Политические и общественные деятели на Западе высказывали мысль, что Россия имела довольно большую территорию, которая не была населена в соответствующей мере.
Во-вторых, что особенно важно в рамках нашего исследования, в России достаточно низкий уровень жизни населения. И хотя практика показывает, что в странах с низким уровнем жизни рождаемость выше, Россия в этом отношении является исключением. Возможно причина в том, что, несмотря на невысокие доходы, уровень образования в России выше, чем в странах Африки, Азии, Латинской Америки.
Именно формы поддержки семьи находятся в центре нашего исследования (главным образом, достаточно новая форма социальной поддержки семьи - материнский капитал).
В-третьих, важно, чтобы ребенок воспитывался в полной семье. Это в меньшей степени касается данного исследования, но этот вопрос тоже будет затронут в научно-теоретической части исследования.
В целом, о проблеме семейной политики, рождаемости, защиты семьи, материнства и детства говорится очень много, эта тема популярна в СМИ. Но проблема остается по-прежнему острой.
Объектом исследования являются общественные отношения, направленные на поддержку семи и семейной политики государства, Предмет исследования - материнский капитал.
Цель исследования - исследовать вопросы социальной поддержки семьи, в целом и материнского капитала в частности, дать свою оценку дополнительным мерам поддержки граждан, имеющих детей.
Для достижения цели в ходе исследования надо было решить несколько задач, которые являются поступательными шагами для достижения цели.
Задачи:
1. ознакомиться с научно-методической базой по проблемам семей и семейной политики;
2. проанализировать демографические показатели;
3. анализ научно-теоретической базы и предпосылок изменения социальной защиты семьи от форм социальных пособий к материнскому капиталу;
4. проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации по вопросам семейной политики, особое место, уделив закону «О материнском капитале»;
5. выявить недостатки и положительные стороны российской нормативно-правовой базы по социальной поддержке семьи;
6. сформулировать выводы и рекомендации.
Методологическую основу работы составляют сравнительно-правовой, системно-правовой, логико-теоретический и конкретно-исторический методы, а также структурно-функциональный анализ.
Нормативную базу исследования составляет Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
Теоретическая степень работы. Проработанность проблемы. В качестве научно-методической базы послужили работы российских ученых- демографов А.И. Антонова, А.Г. Вишневского, В.А. Борисова, В.Н. Архангельского и др.
Также были использованы труды специалистов в области теории и практики социальной работы М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой, П.Д. Павленка и работы зарубежных ученых.
Эмпирическая основа исследования. Исследовались
опубликованная практика Верховного Суда РФ и статистические показатели деятельности федеральных судов общей юрисдикции за 2016-2018 годы; были изучены гражданские, административные дела за 2016-2018 годы, анализ данных социологических исследовании.
В эмпирическую базу данного исследования также вошли: государственные статистические данные по вопросам семейной политики, федеральное и региональное социальное законодательство, а также анализ правительственных программ поддержки семьи, родительства и детства. Полученные результаты были использованы в тексте работы.
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение,
классификация, наблюдение, сравнение.
Пр актическая значимость исследования. Результаты исследования имеют важное практическое значение для развития социологии семьи и дальнейших исследований вопросов. Материалы проведенного исследования можно использовать при разработке различных образовательных программ и курсов для студентов специальностей «Социальная антропология» и «Социальная работа», «Юриспруденция», а также для специалистов различного профиля: социологов, социальных работников, сотрудников социальных служб, экспертов перинатальной системы. Выявленные потребности семей с детьми могут оказать помощь в дальнейшей разработке новых и корректировке уже имеющихся программ социальной поддержки.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Включает 56 источников. Общий объем работы 95 страниц.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ 8
1.1. Репродуктивные стратегии и социальная поддержка института
семьи 8
1.2. Реформирование системы социальной поддержки семей с детьми... 26
1.3. Социальная политика защиты семьи в Республике Бурятия 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ТЕОРИЯ И 42 ПРАКТИКА 44
2.1. Понятие, лица, порядок и условия получения материнского
(семейного) капитала 44
2.2. Материнский капитал: ресурсы, ограничения, последствия 49
2.3. Материнский (семейный) капитал: пути повышения эффективности
правового регулирования 61
ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИЗМАХ ВЫДАЧИ 67 МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ... 68
3.1. Анализ недостатков законодательства о материнском капитале 68
3.2. Совершенствование механизма целевого контроля за
использованием средств материнского (семейного) капитала 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Актуальность исследования обусловлена усиливающимся интересом ученых, политиков и общественности к трансформирующемуся институту семьи. Социальная политика - универсальный инструмент влияния на поведение общества в целом и отдельных граждан в частности, она является ответом на происходящие в стране социальные процессы и в параллели формирует их. Особенного внимания заслуживает семейная политика, поскольку ее целью является регулирование такой тонко организованной, приватной сферы социального, как семейные отношения, а именно - родительство. Родительство было и остается самой важной семейной функцией, параллельно с этим находясь в центре российской семейной политики.
Приоритетным направлением 2000-х годов это политика, которая ориентирована на повышение рождаемости. Несмотря на то, что демографии России характерны общемировые тенденции (общее старение, отрицательный прирост), воспроизводство населения рассматривалось в дискурсе национальной безопасности. Послание Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному собранию РФ 2006 г. определяет демографическую ситуацию в стране как напряженную, после чего Правительством РФ были разработаны и введены в широкую практику две социальные инновации: материнский капитал и родовые сертификаты. Однако данные новшества рассчитаны на средний класс, который в развитых странах является основной опорой государства, составляет значительную часть всего населения и имеет высокую экономическую самостоятельность. В российских условиях сместились целевые аудитории: по статистическим данным малоимущие семьи гораздо охотнее отзывались на предлагаемые им меры помощи, а семьи со средним достатком нередко оказывались безучастны к предложениям государства .
Главными получателями и материнского капитала, и родовых сертификатов являются, прежде всего, женщины, что усугубляет гендерное неравенство в российском обществе. Ориентация на рождение ребенка смещает женщину в сферу приватного, мешая ее реализации в профессиональной сфере.
Проблема социальной поддержки семьи на данный момент является, на наш взгляд основной проблемой социальной политики в нашей стране.
Во-первых, это демографическая катастрофа, которая наблюдалась в стране довольно долгое время. Россия каждый год теряет около 800 000 человек.
Рождаемость становилась проблемой существования России вообще. Политические и общественные деятели на Западе высказывали мысль, что Россия имела довольно большую территорию, которая не была населена в соответствующей мере.
Во-вторых, что особенно важно в рамках нашего исследования, в России достаточно низкий уровень жизни населения. И хотя практика показывает, что в странах с низким уровнем жизни рождаемость выше, Россия в этом отношении является исключением. Возможно причина в том, что, несмотря на невысокие доходы, уровень образования в России выше, чем в странах Африки, Азии, Латинской Америки.
Именно формы поддержки семьи находятся в центре нашего исследования (главным образом, достаточно новая форма социальной поддержки семьи - материнский капитал).
В-третьих, важно, чтобы ребенок воспитывался в полной семье. Это в меньшей степени касается данного исследования, но этот вопрос тоже будет затронут в научно-теоретической части исследования.
В целом, о проблеме семейной политики, рождаемости, защиты семьи, материнства и детства говорится очень много, эта тема популярна в СМИ. Но проблема остается по-прежнему острой.
Объектом исследования являются общественные отношения, направленные на поддержку семи и семейной политики государства, Предмет исследования - материнский капитал.
Цель исследования - исследовать вопросы социальной поддержки семьи, в целом и материнского капитала в частности, дать свою оценку дополнительным мерам поддержки граждан, имеющих детей.
Для достижения цели в ходе исследования надо было решить несколько задач, которые являются поступательными шагами для достижения цели.
Задачи:
1. ознакомиться с научно-методической базой по проблемам семей и семейной политики;
2. проанализировать демографические показатели;
3. анализ научно-теоретической базы и предпосылок изменения социальной защиты семьи от форм социальных пособий к материнскому капиталу;
4. проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации по вопросам семейной политики, особое место, уделив закону «О материнском капитале»;
5. выявить недостатки и положительные стороны российской нормативно-правовой базы по социальной поддержке семьи;
6. сформулировать выводы и рекомендации.
Методологическую основу работы составляют сравнительно-правовой, системно-правовой, логико-теоретический и конкретно-исторический методы, а также структурно-функциональный анализ.
Нормативную базу исследования составляет Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
Теоретическая степень работы. Проработанность проблемы. В качестве научно-методической базы послужили работы российских ученых- демографов А.И. Антонова, А.Г. Вишневского, В.А. Борисова, В.Н. Архангельского и др.
Также были использованы труды специалистов в области теории и практики социальной работы М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой, П.Д. Павленка и работы зарубежных ученых.
Эмпирическая основа исследования. Исследовались
опубликованная практика Верховного Суда РФ и статистические показатели деятельности федеральных судов общей юрисдикции за 2016-2018 годы; были изучены гражданские, административные дела за 2016-2018 годы, анализ данных социологических исследовании.
В эмпирическую базу данного исследования также вошли: государственные статистические данные по вопросам семейной политики, федеральное и региональное социальное законодательство, а также анализ правительственных программ поддержки семьи, родительства и детства. Полученные результаты были использованы в тексте работы.
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение,
классификация, наблюдение, сравнение.
Пр актическая значимость исследования. Результаты исследования имеют важное практическое значение для развития социологии семьи и дальнейших исследований вопросов. Материалы проведенного исследования можно использовать при разработке различных образовательных программ и курсов для студентов специальностей «Социальная антропология» и «Социальная работа», «Юриспруденция», а также для специалистов различного профиля: социологов, социальных работников, сотрудников социальных служб, экспертов перинатальной системы. Выявленные потребности семей с детьми могут оказать помощь в дальнейшей разработке новых и корректировке уже имеющихся программ социальной поддержки.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Включает 56 источников. Общий объем работы 95 страниц.

1. Всеобщая декларация прав человека. Принята на 3-й сессии Генеральной
Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 1998.
2. «Об основных целях и нормах социальной политики»: Конвенция МОТ № 117 (Заключена в г. Женеве 22.06.1962) // Международная организация труда. Конвенции и рекомендации. В 2-х томах. - Женева. 1-й том, 1919 -1966. - Ст. 1321-1329.
3. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (в ред. ФКЗ от от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. - №1 (часть 1). - Ст. 14.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 16.
6. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 25. - Ст.2954.
7. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»: Федеральный
закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1929.
8. «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»: Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ // СЗ РФ. - 1997. - № 43. - Ст. 4904.
9. «О государственной социальной помощи»: Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ // СЗ РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3699.
10. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»: Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. № 1 (1ч.). - Ст. 19.
11. «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного)
капитала»: Федеральный закон от 20.04.2015 № 88-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 17 (часть 1). - Ст. 2463.
12. «Об утверждении Концепции демографической политики Российской
Федерации на период до 2025 года»: Указ Президента РФ от 09.10.2007 № 1351 // СЗ РФ. - 2018. - № 42. - С. 5009.
13. «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам
ребенка»: Указ Президента РФ от 01.09.2009 № 986 // СЗ РФ. - 2009. - № 36. - Ст. 4312.
14. «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»: Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 // СЗ РФ. - 2018. - № 51. - Ст. 6374.
15. «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»:
Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 926 // СЗ РФ. - 2018. - № 53. - Ст. 6622.
16. «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 // СЗ РФ. - 2017. - № 5. - Ст. 739.
17. «О концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Бурятия до 2020 года»: Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.2011 №290 // Бурятия. - 2017. - № 104.
18. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г.»: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // СЗ РФ. - 2018. - № 47. - Ст. 5489.
19. «Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче государственного
сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»: Приказ
Минздравсоцразвития РФ от 18.10.2011 № 1180н // Российская газета. - 2012. - № 58.
20. «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2008 № 779н // Российская газета. -2018. - № 7.
21. Адзиев Х.Г. Семейная политика Российской Федерации // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 4. - С. 149-164.
22. Антипина О. Экономическая теория счастья как направление научных исследований // Вопр. экономики. - 2017. - № 2. - С. 44-48.
23. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 127с.
24. Антонов А.И., Медков В.М. Семейная социализация // Социология семьи. - М.: изд-во МГУ, 2018. - 174с.
25. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.: Дрофа, 2015. - 106с.
26. Ахмедшина А.Н. Право на материнский (семейный) капитал в системе мер социального обеспечения // Журнал российского права. - 2018. - № 1. - С. 16-20.
27. Бекренева Т. Материнский капитал - повод для мошенничества // Жилищное право. - 2017. - № 4. - С. 57-64.
28. Беседкина Н.И. Частно-публично правовой взгляд на семью //Образование и право. - 2017. - № 12. - С. 91-96.
29. Благодир А.Л. Право социального обеспечения: система отрасли: Монография. - Киров, 2015. - 177с.
30. Бляхман Л.С. Социальная политика как предмет новой политэкономии // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 3 (43). - С. 45-49.
31. Бобков В.Н. Межрегиональное неравенство уровня жизни: состояние и вектор развития // Экономист. - 2016. - № 12. - С. 46-58.
32. Богатырев В.В. О качестве и уровне жизни, жизнеобеспечения населения: связь с жизненными целями человека и качеством управления // Уровень жизни населения регионов России. - 2016. - № 3. - С. 84-87.
Дополнительная литература:
33. Бондарева Э.С., Фильчакова С.Ю., Черняк Л.Ю. Правовое регулирование предоставления материнского (семейного) капитала многодетным семьям в субъектах Российской Федерации // Вестник института законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского. - 2016. - № 2. - С. 27-43.
34. Борисов В.А. Демография 4-е издание. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 208с.
35. Бороздина Е.А., Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Как распорядиться «материнским капиталом» или граждане в семейной политике // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С. 108-118.
36. Васильченко Е. Заработали - проели // АиФ. - 2016. - № 41. - С.11.
37. Грек Н.В. Социальная поддержка материнства в России: гендерный анализ современных социальных реформ (на примере материнского капитала и родовых сертификатов). Дисс. ... канд. социол. наук. - Саратов, 2017. - 112 с.
38. Гусев А. Материнский капитал. Получение, использование, субъекты. -Ростов- на-Дону, 2017. - 160 с.
39. Гусева Т.С. Материнский (семейный) капитал: пути повышения эффективности правового регулирования // Семейное и жилищное право. - 2016. - № 6. - С. 34-38.
40. Донских Е. Как защитить материнский капитал от мошенников? // Аргументы и факты. - 2017. - № 2. - 56с.
41. Елизаров В. Проблемы усиления экономической поддержки семей с детьми и
стимулирования рождаемости // [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL:
http://www.demographia.ru/artides_№/i№dex.html?idR=5&idArt=601
42. Иванова А.А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе // Власть. - 2016. - № 13. - С. 55-58.
43. Кордуба С.Б. Конституционная обязанность родителей заботиться о детях в Российской Федерации: Дисс. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2014. - 135с.
44. Корсаненкова Ю.Б. Некоторые проблемы правового регулирования
предоставления материнского капитала // Современное состояние законодательства и
науки трудового права и права социального обеспечения: Материалы 6-й
Международной научно-практической конференции / Под ред. К.Н. Гусова. - М., 2017. - 578с.
45. Куликова Н.А., Березина В.Ю. Материнский капитал как мера стабилизации демографической стабилизации в России // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 2. - С. 11-14.
46. Матвеева М.В. Проблемы, возникающие при использовании материнского (семейного) капитала // Семейное и жилищное право. - 2016. - № 6. - С. 18-20.
47. Мониторинг демографической ситуации в Российской Федерации и тенденции ее изменения: Ежегодный доклад «Демографическая ситуация в РФ»/науч. ред. А.И. Антонов. - М.: КДУ, 2018. - 128с.
48. Роик В.Д. Экономика, финансы и право социального обеспечения. Институты и страховые механизмы. - М., 2016. - 113с.
49. Семья: XXI век. Проблемы формирования региональной семейной политики // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2018. - №11. - 57с.
50. Степанов С. Психология достатка. - СПб.: Питер, 2015. - 128с.
51. Фролкин П.П., Мауталиев Р.В. Государственная политика по социальной защите материнства и детства в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Информационная безопасность регионов. - 2016. - № 1. - С. 106-109.
52. Пашкова С.Ю. Соглашения о предоставлении содержания // Юридический мир. - 2015. - 136с.
53. Чесалина О.В. К вопросу о дифференциации в правовом регулировании материнского (семейного) капитала и пособий по беременности и родам // Проблемы дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере труда и социального обеспечения. // Сибирский юридический вестник. - 2017. - № 1. — 89с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена усиливающимся интересом ученых, политиков и общественности к трансформирующемуся институту семьи. Социальная политика - универсальный инструмент влияния на поведение общества в целом и отдельных граждан в частности, она является ответом на происходящие в стране социальные процессы и в параллели формирует их. Особенного внимания заслуживает семейная политика, поскольку ее целью является регулирование такой тонко организованной, приватной сферы социального, как семейные отношения, а именно - родительство. Родительство было и остается самой важной семейной функцией, параллельно с этим находясь в центре российской семейной политики.
Приоритетным направлением 2000-х годов это политика, которая ориентирована на повышение рождаемости. Несмотря на то, что демографии России характерны общемировые тенденции (общее старение, отрицательный прирост), воспроизводство населения рассматривалось в дискурсе национальной безопасности. Послание Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному собранию РФ 2006 г. определяет демографическую ситуацию в стране как напряженную, после чего Правительством РФ были разработаны и введены в широкую практику две социальные инновации: материнский капитал и родовые сертификаты. Однако данные новшества рассчитаны на средний класс, который в развитых странах является основной опорой государства, составляет значительную часть всего населения и имеет высокую экономическую самостоятельность. В российских условиях сместились целевые аудитории: по статистическим данным малоимущие семьи гораздо охотнее отзывались на предлагаемые им меры помощи, а семьи со средним достатком нередко оказывались безучастны к предложениям государства .
Главными получателями и материнского капитала, и родовых сертификатов являются, прежде всего, женщины, что усугубляет гендерное неравенство в российском обществе. Ориентация на рождение ребенка смещает женщину в сферу приватного, мешая ее реализации в профессиональной сфере.
Проблема социальной поддержки семьи на данный момент является, на наш взгляд основной проблемой социальной политики в нашей стране.
Во-первых, это демографическая катастрофа, которая наблюдалась в стране довольно долгое время. Россия каждый год теряет около 800 000 человек.
Рождаемость становилась проблемой существования России вообще. Политические и общественные деятели на Западе высказывали мысль, что Россия имела довольно большую территорию, которая не была населена в соответствующей мере.
Во-вторых, что особенно важно в рамках нашего исследования, в России достаточно низкий уровень жизни населения. И хотя практика показывает, что в странах с низким уровнем жизни рождаемость выше, Россия в этом отношении является исключением. Возможно причина в том, что, несмотря на невысокие доходы, уровень образования в России выше, чем в странах Африки, Азии, Латинской Америки.
Именно формы поддержки семьи находятся в центре нашего исследования (главным образом, достаточно новая форма социальной поддержки семьи - материнский капитал).
В-третьих, важно, чтобы ребенок воспитывался в полной семье. Это в меньшей степени касается данного исследования, но этот вопрос тоже будет затронут в научно-теоретической части исследования.
В целом, о проблеме семейной политики, рождаемости, защиты семьи, материнства и детства говорится очень много, эта тема популярна в СМИ. Но проблема остается по-прежнему острой.
Объектом исследования являются общественные отношения, направленные на поддержку семи и семейной политики государства, Предмет исследования - материнский капитал.
Цель исследования - исследовать вопросы социальной поддержки семьи, в целом и материнского капитала в частности, дать свою оценку дополнительным мерам поддержки граждан, имеющих детей.
Для достижения цели в ходе исследования надо было решить несколько задач, которые являются поступательными шагами для достижения цели.
Задачи:
1. ознакомиться с научно-методической базой по проблемам семей и семейной политики;
2. проанализировать демографические показатели;
3. анализ научно-теоретической базы и предпосылок изменения социальной защиты семьи от форм социальных пособий к материнскому капиталу;
4. проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации по вопросам семейной политики, особое место, уделив закону «О материнском капитале»;
5. выявить недостатки и положительные стороны российской нормативно-правовой базы по социальной поддержке семьи;
6. сформулировать выводы и рекомендации.
Методологическую основу работы составляют сравнительно-правовой, системно-правовой, логико-теоретический и конкретно-исторический методы, а также структурно-функциональный анализ.
Нормативную базу исследования составляет Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
Теоретическая степень работы. Проработанность проблемы. В качестве научно-методической базы послужили работы российских ученых- демографов А.И. Антонова, А.Г. Вишневского, В.А. Борисова, В.Н. Архангельского и др.
Также были использованы труды специалистов в области теории и практики социальной работы М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой, П.Д. Павленка и работы зарубежных ученых.
Эмпирическая основа исследования. Исследовались
опубликованная практика Верховного Суда РФ и статистические показатели деятельности федеральных судов общей юрисдикции за 2016-2018 годы; были изучены гражданские, административные дела за 2016-2018 годы, анализ данных социологических исследовании.
В эмпирическую базу данного исследования также вошли: государственные статистические данные по вопросам семейной политики, федеральное и региональное социальное законодательство, а также анализ правительственных программ поддержки семьи, родительства и детства. Полученные результаты были использованы в тексте работы.
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение,
классификация, наблюдение, сравнение.
Пр актическая значимость исследования. Результаты исследования имеют важное практическое значение для развития социологии семьи и дальнейших исследований вопросов. Материалы проведенного исследования можно использовать при разработке различных образовательных программ и курсов для студентов специальностей «Социальная антропология» и «Социальная работа», «Юриспруденция», а также для специалистов различного профиля: социологов, социальных работников, сотрудников социальных служб, экспертов перинатальной системы. Выявленные потребности семей с детьми могут оказать помощь в дальнейшей разработке новых и корректировке уже имеющихся программ социальной поддержки.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Включает 56 источников. Общий объем работы 95 страниц.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ 8
1.1. Репродуктивные стратегии и социальная поддержка института
семьи 8
1.2. Реформирование системы социальной поддержки семей с детьми... 26
1.3. Социальная политика защиты семьи в Республике Бурятия 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ТЕОРИЯ И 42 ПРАКТИКА 44
2.1. Понятие, лица, порядок и условия получения материнского
(семейного) капитала 44
2.2. Материнский капитал: ресурсы, ограничения, последствия 49
2.3. Материнский (семейный) капитал: пути повышения эффективности
правового регулирования 61
ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИЗМАХ ВЫДАЧИ 67 МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ... 68
3.1. Анализ недостатков законодательства о материнском капитале 68
3.2. Совершенствование механизма целевого контроля за
использованием средств материнского (семейного) капитала 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Актуальность исследования обусловлена усиливающимся интересом ученых, политиков и общественности к трансформирующемуся институту семьи. Социальная политика - универсальный инструмент влияния на поведение общества в целом и отдельных граждан в частности, она является ответом на происходящие в стране социальные процессы и в параллели формирует их. Особенного внимания заслуживает семейная политика, поскольку ее целью является регулирование такой тонко организованной, приватной сферы социального, как семейные отношения, а именно - родительство. Родительство было и остается самой важной семейной функцией, параллельно с этим находясь в центре российской семейной политики.
Приоритетным направлением 2000-х годов это политика, которая ориентирована на повышение рождаемости. Несмотря на то, что демографии России характерны общемировые тенденции (общее старение, отрицательный прирост), воспроизводство населения рассматривалось в дискурсе национальной безопасности. Послание Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному собранию РФ 2006 г. определяет демографическую ситуацию в стране как напряженную, после чего Правительством РФ были разработаны и введены в широкую практику две социальные инновации: материнский капитал и родовые сертификаты. Однако данные новшества рассчитаны на средний класс, который в развитых странах является основной опорой государства, составляет значительную часть всего населения и имеет высокую экономическую самостоятельность. В российских условиях сместились целевые аудитории: по статистическим данным малоимущие семьи гораздо охотнее отзывались на предлагаемые им меры помощи, а семьи со средним достатком нередко оказывались безучастны к предложениям государства .
Главными получателями и материнского капитала, и родовых сертификатов являются, прежде всего, женщины, что усугубляет гендерное неравенство в российском обществе. Ориентация на рождение ребенка смещает женщину в сферу приватного, мешая ее реализации в профессиональной сфере.
Проблема социальной поддержки семьи на данный момент является, на наш взгляд основной проблемой социальной политики в нашей стране.
Во-первых, это демографическая катастрофа, которая наблюдалась в стране довольно долгое время. Россия каждый год теряет около 800 000 человек.
Рождаемость становилась проблемой существования России вообще. Политические и общественные деятели на Западе высказывали мысль, что Россия имела довольно большую территорию, которая не была населена в соответствующей мере.
Во-вторых, что особенно важно в рамках нашего исследования, в России достаточно низкий уровень жизни населения. И хотя практика показывает, что в странах с низким уровнем жизни рождаемость выше, Россия в этом отношении является исключением. Возможно причина в том, что, несмотря на невысокие доходы, уровень образования в России выше, чем в странах Африки, Азии, Латинской Америки.
Именно формы поддержки семьи находятся в центре нашего исследования (главным образом, достаточно новая форма социальной поддержки семьи - материнский капитал).
В-третьих, важно, чтобы ребенок воспитывался в полной семье. Это в меньшей степени касается данного исследования, но этот вопрос тоже будет затронут в научно-теоретической части исследования.
В целом, о проблеме семейной политики, рождаемости, защиты семьи, материнства и детства говорится очень много, эта тема популярна в СМИ. Но проблема остается по-прежнему острой.
Объектом исследования являются общественные отношения, направленные на поддержку семи и семейной политики государства, Предмет исследования - материнский капитал.
Цель исследования - исследовать вопросы социальной поддержки семьи, в целом и материнского капитала в частности, дать свою оценку дополнительным мерам поддержки граждан, имеющих детей.
Для достижения цели в ходе исследования надо было решить несколько задач, которые являются поступательными шагами для достижения цели.
Задачи:
1. ознакомиться с научно-методической базой по проблемам семей и семейной политики;
2. проанализировать демографические показатели;
3. анализ научно-теоретической базы и предпосылок изменения социальной защиты семьи от форм социальных пособий к материнскому капиталу;
4. проанализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации по вопросам семейной политики, особое место, уделив закону «О материнском капитале»;
5. выявить недостатки и положительные стороны российской нормативно-правовой базы по социальной поддержке семьи;
6. сформулировать выводы и рекомендации.
Методологическую основу работы составляют сравнительно-правовой, системно-правовой, логико-теоретический и конкретно-исторический методы, а также структурно-функциональный анализ.
Нормативную базу исследования составляет Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
Теоретическая степень работы. Проработанность проблемы. В качестве научно-методической базы послужили работы российских ученых- демографов А.И. Антонова, А.Г. Вишневского, В.А. Борисова, В.Н. Архангельского и др.
Также были использованы труды специалистов в области теории и практики социальной работы М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой, П.Д. Павленка и работы зарубежных ученых.
Эмпирическая основа исследования. Исследовались
опубликованная практика Верховного Суда РФ и статистические показатели деятельности федеральных судов общей юрисдикции за 2016-2018 годы; были изучены гражданские, административные дела за 2016-2018 годы, анализ данных социологических исследовании.
В эмпирическую базу данного исследования также вошли: государственные статистические данные по вопросам семейной политики, федеральное и региональное социальное законодательство, а также анализ правительственных программ поддержки семьи, родительства и детства. Полученные результаты были использованы в тексте работы.
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение,
классификация, наблюдение, сравнение.
Пр актическая значимость исследования. Результаты исследования имеют важное практическое значение для развития социологии семьи и дальнейших исследований вопросов. Материалы проведенного исследования можно использовать при разработке различных образовательных программ и курсов для студентов специальностей «Социальная антропология» и «Социальная работа», «Юриспруденция», а также для специалистов различного профиля: социологов, социальных работников, сотрудников социальных служб, экспертов перинатальной системы. Выявленные потребности семей с детьми могут оказать помощь в дальнейшей разработке новых и корректировке уже имеющихся программ социальной поддержки.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Включает 56 источников. Общий объем работы 95 страниц.

1. Всеобщая декларация прав человека. Принята на 3-й сессии Генеральной
Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 1998.
2. «Об основных целях и нормах социальной политики»: Конвенция МОТ № 117 (Заключена в г. Женеве 22.06.1962) // Международная организация труда. Конвенции и рекомендации. В 2-х томах. - Женева. 1-й том, 1919 -1966. - Ст. 1321-1329.
3. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (в ред. ФКЗ от от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. - №1 (часть 1). - Ст. 14.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 16.
6. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 25. - Ст.2954.
7. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»: Федеральный
закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1929.
8. «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»: Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ // СЗ РФ. - 1997. - № 43. - Ст. 4904.
9. «О государственной социальной помощи»: Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ // СЗ РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3699.
10. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»: Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. № 1 (1ч.). - Ст. 19.
11. «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного)
капитала»: Федеральный закон от 20.04.2015 № 88-ФЗ // СЗ РФ. - 2017. - № 17 (часть 1). - Ст. 2463.
12. «Об утверждении Концепции демографической политики Российской
Федерации на период до 2025 года»: Указ Президента РФ от 09.10.2007 № 1351 // СЗ РФ. - 2018. - № 42. - С. 5009.
13. «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам
ребенка»: Указ Президента РФ от 01.09.2009 № 986 // СЗ РФ. - 2009. - № 36. - Ст. 4312.
14. «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»: Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 // СЗ РФ. - 2018. - № 51. - Ст. 6374.
15. «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского
(семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»:
Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 926 // СЗ РФ. - 2018. - № 53. - Ст. 6622.
16. «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 // СЗ РФ. - 2017. - № 5. - Ст. 739.
17. «О концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Бурятия до 2020 года»: Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.2011 №290 // Бурятия. - 2017. - № 104.
18. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г.»: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // СЗ РФ. - 2018. - № 47. - Ст. 5489.
19. «Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче государственного
сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»: Приказ
Минздравсоцразвития РФ от 18.10.2011 № 1180н // Российская газета. - 2012. - № 58.
20. «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2008 № 779н // Российская газета. -2018. - № 7.
21. Адзиев Х.Г. Семейная политика Российской Федерации // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 4. - С. 149-164.
22. Антипина О. Экономическая теория счастья как направление научных исследований // Вопр. экономики. - 2017. - № 2. - С. 44-48.
23. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 127с.
24. Антонов А.И., Медков В.М. Семейная социализация // Социология семьи. - М.: изд-во МГУ, 2018. - 174с.
25. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.: Дрофа, 2015. - 106с.
26. Ахмедшина А.Н. Право на материнский (семейный) капитал в системе мер социального обеспечения // Журнал российского права. - 2018. - № 1. - С. 16-20.
27. Бекренева Т. Материнский капитал - повод для мошенничества // Жилищное право. - 2017. - № 4. - С. 57-64.
28. Беседкина Н.И. Частно-публично правовой взгляд на семью //Образование и право. - 2017. - № 12. - С. 91-96.
29. Благодир А.Л. Право социального обеспечения: система отрасли: Монография. - Киров, 2015. - 177с.
30. Бляхман Л.С. Социальная политика как предмет новой политэкономии // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 3 (43). - С. 45-49.
31. Бобков В.Н. Межрегиональное неравенство уровня жизни: состояние и вектор развития // Экономист. - 2016. - № 12. - С. 46-58.
32. Богатырев В.В. О качестве и уровне жизни, жизнеобеспечения населения: связь с жизненными целями человека и качеством управления // Уровень жизни населения регионов России. - 2016. - № 3. - С. 84-87.
Дополнительная литература:
33. Бондарева Э.С., Фильчакова С.Ю., Черняк Л.Ю. Правовое регулирование предоставления материнского (семейного) капитала многодетным семьям в субъектах Российской Федерации // Вестник института законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского. - 2016. - № 2. - С. 27-43.
34. Борисов В.А. Демография 4-е издание. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 208с.
35. Бороздина Е.А., Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Как распорядиться «материнским капиталом» или граждане в семейной политике // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С. 108-118.
36. Васильченко Е. Заработали - проели // АиФ. - 2016. - № 41. - С.11.
37. Грек Н.В. Социальная поддержка материнства в России: гендерный анализ современных социальных реформ (на примере материнского капитала и родовых сертификатов). Дисс. ... канд. социол. наук. - Саратов, 2017. - 112 с.
38. Гусев А. Материнский капитал. Получение, использование, субъекты. -Ростов- на-Дону, 2017. - 160 с.
39. Гусева Т.С. Материнский (семейный) капитал: пути повышения эффективности правового регулирования // Семейное и жилищное право. - 2016. - № 6. - С. 34-38.
40. Донских Е. Как защитить материнский капитал от мошенников? // Аргументы и факты. - 2017. - № 2. - 56с.
41. Елизаров В. Проблемы усиления экономической поддержки семей с детьми и
стимулирования рождаемости // [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL:
http://www.demographia.ru/artides_№/i№dex.html?idR=5&idArt=601
42. Иванова А.А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе // Власть. - 2016. - № 13. - С. 55-58.
43. Кордуба С.Б. Конституционная обязанность родителей заботиться о детях в Российской Федерации: Дисс. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2014. - 135с.
44. Корсаненкова Ю.Б. Некоторые проблемы правового регулирования
предоставления материнского капитала // Современное состояние законодательства и
науки трудового права и права социального обеспечения: Материалы 6-й
Международной научно-практической конференции / Под ред. К.Н. Гусова. - М., 2017. - 578с.
45. Куликова Н.А., Березина В.Ю. Материнский капитал как мера стабилизации демографической стабилизации в России // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 2. - С. 11-14.
46. Матвеева М.В. Проблемы, возникающие при использовании материнского (семейного) капитала // Семейное и жилищное право. - 2016. - № 6. - С. 18-20.
47. Мониторинг демографической ситуации в Российской Федерации и тенденции ее изменения: Ежегодный доклад «Демографическая ситуация в РФ»/науч. ред. А.И. Антонов. - М.: КДУ, 2018. - 128с.
48. Роик В.Д. Экономика, финансы и право социального обеспечения. Институты и страховые механизмы. - М., 2016. - 113с.
49. Семья: XXI век. Проблемы формирования региональной семейной политики // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2018. - №11. - 57с.
50. Степанов С. Психология достатка. - СПб.: Питер, 2015. - 128с.
51. Фролкин П.П., Мауталиев Р.В. Государственная политика по социальной защите материнства и детства в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Информационная безопасность регионов. - 2016. - № 1. - С. 106-109.
52. Пашкова С.Ю. Соглашения о предоставлении содержания // Юридический мир. - 2015. - 136с.
53. Чесалина О.В. К вопросу о дифференциации в правовом регулировании материнского (семейного) капитала и пособий по беременности и родам // Проблемы дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере труда и социального обеспечения. // Сибирский юридический вестник. - 2017. - № 1. — 89с.

Купить эту работу

Материнский капитал: проблемы и перспективы

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Conen99 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽