Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пожилые люди являются одним из наиболее значимых социально–демографических слоев населения, чей социальный статус за последние годы претерпел значительные изменения. Положение пожилых людей в социальной структуре российского общества следует рассматривать не только в связи с возрастной структурой общества, но и в других аспектах. Пожилые люди принимают участие в экономической, политической, социальной и духовной жизни. Они также участвуют в функционировании социальных институтов и организаций.
В процессе реформирования системы социальной поддержки россиян радикально меняются социально–экономические условия жизни людей пожилого и старческого возраста, что остро ставит перед ними проблему социальной адаптации.
Принимая во внимание реальность ситуации демографического старения и обострения социально–экономической проблемы, которая развивается в Российской Федерации, принимая во внимание динамику изменений в системе социального обслуживания граждан пожилого возраста и граждан пожилого возраста, необходимо принимать обоснованные решения и определять перспективные направления, для чего необходимо проанализировать процессы реформирования системы социальной поддержки граждан пожилого и старческого возраста.
Социальная работа с пожилыми людьми в России становится специфической формой государственной социальной защиты с целью обеспечения достойной старости.
Организация социальной работы с пожилыми людьми в настоящее время находится в центре внимания многих социальных учреждений, социальных и исследовательских программ, направленных на обеспечение приемлемого уровня жизни пожилых людей.
Опыт центров социального обслуживания наглядно демонстрирует чрезвычайную важность и необходимость работы, проводимой этими социальными службами. Перспективным направлением деятельности центров социального обслуживания является расширение спектра социальных услуг, внедрение инновационных технологий социальной работы с пожилыми гражданами.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) является одним из наиболее значимых социальных институтов в стране. Это крупнейшая федеральная система предоставления государственных услуг в сфере социального обеспечения в России.
Одной из основных задач Главного управления ПФР №6 по г. Москве и Московской области является своевременное назначение, перерасчет и выплата пенсий. Финансирование и выплата пенсий стабильны, осуществляются вовремя и в полном объеме, задолженности по выплате пенсий нет.
Пенсионный фонд выполняет ряд социально значимых функций, в том числе:
– учет страховых средств, полученных по обязательному пенсионному страхованию;
– назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, инвалидности, потере кормильца), государственные пенсионные пенсии, пенсии военнослужащих и членов их семей, социальные пенсии, пенсии государственных служащих.
– назначение и осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т.д.
– персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования.
– взаимодействие с работодателями – плательщиками страховых пенсионных взносов;
– выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
– управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
– реализация Государственной программы софинансирования пенсий.
Согласно Конституции Российской Федерации, статья 39 гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в других случаях, установленных законом [1].
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что на фоне сохраняющейся тенденции старения населения в Российской Федерации произошли стремительные изменения в законодательстве о пенсионной системе. Скорость принятия решения о повышении пенсионного возраста вызвала общественный резонанс, вызванный этими изменениями.
Для безболезненного перехода к новому образу жизни, распределения своих ресурсов и возможностей для таких граждан для них устанавливается новый правовой статус, позволяющий, например, проходить специально разработанные программы обучения и переподготовки, получать налоговые льготы наравне с получателями пенсий по старости. Присвоение гражданину статуса предпенсионера относится к компетенции территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Среди трудов, посвященных исследованию специфики проблем социальной работы с пожилыми людьми отражены в работах Иванова Т.А., Черепанова В.А., Пудовой В.С. и др.
Изучение предоставления государственных услуг пожилым гражданам, связанных с подтверждением статуса предпенсионера, является новым направлением деятельности ПФР. Степень развития низкая.
Определяя степень актуальности темы исследования, нельзя не обратить внимание на то, что процесс оказания государственных услуг территориальными органами ПФР требует постоянного совершенствования в связи с реформой пенсионного законодательства, изменением потребностей пожилых граждан. ПФР принимает меры, направленные на повышение качества предоставляемых услуг путем расширения каналов обратной связи, информирования общественности, расширение договорных отношений с работодателями, органами государственной власти и организациями, а также совершенствование возможностей сервисов по предоставлению государственных услуг ПФР в электронном виде.
1. Нормативно–правовая база предоставления государственных услуг ПФР гражданам пожилого возраста претерпевает изменения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.10.2018 № 350–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». С введением этого документа в России начался новый этап пенсионной реформы. В отличие от предыдущих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы изменения пенсионной системы Российской Федерации в одном направлении – изменения подхода к назначению пенсий в Российской Федерации, новый документ вносит изменения в 9 Законов Российской Федерации. Внедрение новых функций для ПФР требует принятия мер, направленных на заключение договоров об обмене информацией с агентствами занятости и на доработку программно–технических комплексов ПФР.
Изучение социального портрета получателей государственных услуг, предоставляемых ПФР, определило, что люди старше трудоспособного возраста недооценивают важность и необходимость участия в дополнительном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке с учетом потребностей экономики, что является результатом сохранения патерналистских ориентаций сформировался в годы советской власти, поддерживается в современной России.
Объект исследования: оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области.
Предмет исследования: правовые нормы, регулирующие потребности и механизмы совершенствования оказания государственных услуг, предоставляемых ПФР, гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Цель настоящего исследования: совершенствование механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №6 по г. Москве и Московской области с учетом потребностей пожилых граждан и инвалидов.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику Пенсионного фонда Российской Федерации и определить направления деятельности его специалистов.
2. Определить профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Охарактеризовать общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей и профессиональной этики работника системы ПФР.
4. Проанализировать эффективную коммуникацию специалистов клиентской службы ПФР с инвалидами и пожилыми людьми в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области.
Введение………………………………………………………………….4
Глава 1. Профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……...………..9
1.1. Характеристика ПФР. Направления деятельности специалистов ПФР…..….9
1.2. Профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……………………………………………………..17
Глава 2. Управление конфликтами в работе клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……….……………….24
2.1. Общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей……………………..…………………24
2.2. Эффективная коммуникация специалиста клиентской службы ПФР с инвалидами и пожилыми людьми в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области……………………………………………….……………..31
Заключение………………………………………………......…………50
Список использованных источников……………………...………..54
Приложения……………………………………………………...……..58
Дипломная работа написана мной лично, период написания - весна 2022 года Оригинальность выполнена без программ-шифровальщиков
Нормативно–правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496–2019 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» Дата введения 2020–05–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200167644
4. Национальный стандарт ГОСТ Р 53058–2013 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста» Дата введения 2015–01–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107240
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54738–2021 «Реабилитация инвалидов. Услуги по социальной реабилитации инвалидов» Дата введения 2021–12–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200179832
6. Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 N 27–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/
7. Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.2008 N 56–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76593/
8. Федеральный закон от 31.12.2002 N 198–ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40274/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/
9. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/
10. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/
11. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/
12. Распоряжение Правления ПФ РФ от 12.07.2018 N 352р (ред. от 17.12.2020) «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_306380/
13. Постановление Правления ПФ РФ от 20.08.2013 N 189п (ред. от 13.07.2017) «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153159/
14. Постановление ПФ РФ от 25.05.2016 N 465п «О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 20 августа 2013 г. N 189п» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_201918/
15. Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568 (ред. от 15.02.2017) «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148955/
16. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122–1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» (вместе с «Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)», «Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России)») Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_203/
Учебники, монографии, брошюры
17. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. – М: Проспект, 2020. 184 с.
18. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для вузов. – М: Юрайт, 2019. 428 с.
19. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для СПО. – М: Юрайт, 2019. 428 с.
20. Гусев А. Ю. Судебная защита права российских граждан на социальное обеспечение. Монография. – М: Проспект. 2020. 112 с.
21. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия»,2019. 130 с.
22. Евстратова А.С. Совершенствование системы пенсионного обеспечения в России / А.С. Евстратова // Воронежский государственный технический университет – 2018. 106–107 с.
23. Иванов Д. В., Шикула И. Р. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации: учебник для СПО / Д. В. Иванов, И. Р. Шикула. – М.:Университет «Синергия», 2020. 115 с.
24. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М: Юрайт, 2019. 188 с.
25. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для СПО. – М: Юрайт, 2019. 188 с.
26. Косаренко Н.Н. Право социального обеспечения. Учебник. – М: КноРус, 2019. 240 с.
27. Пудова В.С. Проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации и способы их решения / В.С. Пудова // «Научно–практический журнал Аллея Науки». – 2018. – №4(20)
28. Роик, В. Д. Социальная политика. Социальное обеспечение и страхование: учебник и практикум для вузов / В. Д. Роик. – Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 522 с.
29. Станчин И.М. Пенсионное обеспечение как инструмент социальной защиты / И.М. Станчин // Воронежский экономико–правовой институт. – 2018.– №7
30. Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения. Учебник и практикум. – М: Юрайт, 2019. 430 с.
31. Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России. – М: Проспект, 2020. 480 с.
32. Черевко Н.В. Право социального обеспечения. Пенсионная система Российской Федерации: Электронное учебное пособие. – Ростов–на–Дону: Ростовского (г. Ростов–на–Дону) юридического института (филиала) ФГБОУ ВПО РПА Минюста России, 2018. 110 с.
Электронные ресурсы
33. Компьютерная справочная правовая система «КонсультантПлюс» Код доступа: http://www.consultant.ru/
34.Электронный фонд правовых и нормативно–технических документов «Кодекс» Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200167644
35. Пенсионный фонд Российской Федерации Код доступа: https://pfr.gov.ru/
36. Юрайт: образовательная платформа Код доступа: https://www.urait.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пожилые люди являются одним из наиболее значимых социально–демографических слоев населения, чей социальный статус за последние годы претерпел значительные изменения. Положение пожилых людей в социальной структуре российского общества следует рассматривать не только в связи с возрастной структурой общества, но и в других аспектах. Пожилые люди принимают участие в экономической, политической, социальной и духовной жизни. Они также участвуют в функционировании социальных институтов и организаций.
В процессе реформирования системы социальной поддержки россиян радикально меняются социально–экономические условия жизни людей пожилого и старческого возраста, что остро ставит перед ними проблему социальной адаптации.
Принимая во внимание реальность ситуации демографического старения и обострения социально–экономической проблемы, которая развивается в Российской Федерации, принимая во внимание динамику изменений в системе социального обслуживания граждан пожилого возраста и граждан пожилого возраста, необходимо принимать обоснованные решения и определять перспективные направления, для чего необходимо проанализировать процессы реформирования системы социальной поддержки граждан пожилого и старческого возраста.
Социальная работа с пожилыми людьми в России становится специфической формой государственной социальной защиты с целью обеспечения достойной старости.
Организация социальной работы с пожилыми людьми в настоящее время находится в центре внимания многих социальных учреждений, социальных и исследовательских программ, направленных на обеспечение приемлемого уровня жизни пожилых людей.
Опыт центров социального обслуживания наглядно демонстрирует чрезвычайную важность и необходимость работы, проводимой этими социальными службами. Перспективным направлением деятельности центров социального обслуживания является расширение спектра социальных услуг, внедрение инновационных технологий социальной работы с пожилыми гражданами.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) является одним из наиболее значимых социальных институтов в стране. Это крупнейшая федеральная система предоставления государственных услуг в сфере социального обеспечения в России.
Одной из основных задач Главного управления ПФР №6 по г. Москве и Московской области является своевременное назначение, перерасчет и выплата пенсий. Финансирование и выплата пенсий стабильны, осуществляются вовремя и в полном объеме, задолженности по выплате пенсий нет.
Пенсионный фонд выполняет ряд социально значимых функций, в том числе:
– учет страховых средств, полученных по обязательному пенсионному страхованию;
– назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, инвалидности, потере кормильца), государственные пенсионные пенсии, пенсии военнослужащих и членов их семей, социальные пенсии, пенсии государственных служащих.
– назначение и осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т.д.
– персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования.
– взаимодействие с работодателями – плательщиками страховых пенсионных взносов;
– выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
– управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
– реализация Государственной программы софинансирования пенсий.
Согласно Конституции Российской Федерации, статья 39 гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в других случаях, установленных законом [1].
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что на фоне сохраняющейся тенденции старения населения в Российской Федерации произошли стремительные изменения в законодательстве о пенсионной системе. Скорость принятия решения о повышении пенсионного возраста вызвала общественный резонанс, вызванный этими изменениями.
Для безболезненного перехода к новому образу жизни, распределения своих ресурсов и возможностей для таких граждан для них устанавливается новый правовой статус, позволяющий, например, проходить специально разработанные программы обучения и переподготовки, получать налоговые льготы наравне с получателями пенсий по старости. Присвоение гражданину статуса предпенсионера относится к компетенции территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Среди трудов, посвященных исследованию специфики проблем социальной работы с пожилыми людьми отражены в работах Иванова Т.А., Черепанова В.А., Пудовой В.С. и др.
Изучение предоставления государственных услуг пожилым гражданам, связанных с подтверждением статуса предпенсионера, является новым направлением деятельности ПФР. Степень развития низкая.
Определяя степень актуальности темы исследования, нельзя не обратить внимание на то, что процесс оказания государственных услуг территориальными органами ПФР требует постоянного совершенствования в связи с реформой пенсионного законодательства, изменением потребностей пожилых граждан. ПФР принимает меры, направленные на повышение качества предоставляемых услуг путем расширения каналов обратной связи, информирования общественности, расширение договорных отношений с работодателями, органами государственной власти и организациями, а также совершенствование возможностей сервисов по предоставлению государственных услуг ПФР в электронном виде.
1. Нормативно–правовая база предоставления государственных услуг ПФР гражданам пожилого возраста претерпевает изменения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.10.2018 № 350–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». С введением этого документа в России начался новый этап пенсионной реформы. В отличие от предыдущих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы изменения пенсионной системы Российской Федерации в одном направлении – изменения подхода к назначению пенсий в Российской Федерации, новый документ вносит изменения в 9 Законов Российской Федерации. Внедрение новых функций для ПФР требует принятия мер, направленных на заключение договоров об обмене информацией с агентствами занятости и на доработку программно–технических комплексов ПФР.
Изучение социального портрета получателей государственных услуг, предоставляемых ПФР, определило, что люди старше трудоспособного возраста недооценивают важность и необходимость участия в дополнительном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке с учетом потребностей экономики, что является результатом сохранения патерналистских ориентаций сформировался в годы советской власти, поддерживается в современной России.
Объект исследования: оказание государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области.
Предмет исследования: правовые нормы, регулирующие потребности и механизмы совершенствования оказания государственных услуг, предоставляемых ПФР, гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Цель настоящего исследования: совершенствование механизма оказания государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №6 по г. Москве и Московской области с учетом потребностей пожилых граждан и инвалидов.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику Пенсионного фонда Российской Федерации и определить направления деятельности его специалистов.
2. Определить профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Охарактеризовать общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей и профессиональной этики работника системы ПФР.
4. Проанализировать эффективную коммуникацию специалистов клиентской службы ПФР с инвалидами и пожилыми людьми в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области.
Введение………………………………………………………………….4
Глава 1. Профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……...………..9
1.1. Характеристика ПФР. Направления деятельности специалистов ПФР…..….9
1.2. Профессиональный стандарт специалиста клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……………………………………………………..17
Глава 2. Управление конфликтами в работе клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации……….……………….24
2.1. Общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей……………………..…………………24
2.2. Эффективная коммуникация специалиста клиентской службы ПФР с инвалидами и пожилыми людьми в Главном управлении ПФР №6 по г. Москве и Московской области……………………………………………….……………..31
Заключение………………………………………………......…………50
Список использованных источников……………………...………..54
Приложения……………………………………………………...……..58
Дипломная работа написана мной лично, период написания - весна 2022 года Оригинальность выполнена без программ-шифровальщиков
Нормативно–правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197–ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496–2019 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» Дата введения 2020–05–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200167644
4. Национальный стандарт ГОСТ Р 53058–2013 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста» Дата введения 2015–01–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107240
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54738–2021 «Реабилитация инвалидов. Услуги по социальной реабилитации инвалидов» Дата введения 2021–12–01 Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200179832
6. Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 N 27–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/
7. Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.2008 N 56–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76593/
8. Федеральный закон от 31.12.2002 N 198–ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40274/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/
9. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/
10. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/
11. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442–ФЗ (последняя редакция) Код доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/
12. Распоряжение Правления ПФ РФ от 12.07.2018 N 352р (ред. от 17.12.2020) «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_306380/
13. Постановление Правления ПФ РФ от 20.08.2013 N 189п (ред. от 13.07.2017) «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153159/
14. Постановление ПФ РФ от 25.05.2016 N 465п «О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 20 августа 2013 г. N 189п» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_201918/
15. Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568 (ред. от 15.02.2017) «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148955/
16. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122–1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» (вместе с «Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)», «Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России)») Код доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_203/
Учебники, монографии, брошюры
17. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. – М: Проспект, 2020. 184 с.
18. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для вузов. – М: Юрайт, 2019. 428 с.
19. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для СПО. – М: Юрайт, 2019. 428 с.
20. Гусев А. Ю. Судебная защита права российских граждан на социальное обеспечение. Монография. – М: Проспект. 2020. 112 с.
21. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия»,2019. 130 с.
22. Евстратова А.С. Совершенствование системы пенсионного обеспечения в России / А.С. Евстратова // Воронежский государственный технический университет – 2018. 106–107 с.
23. Иванов Д. В., Шикула И. Р. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации: учебник для СПО / Д. В. Иванов, И. Р. Шикула. – М.:Университет «Синергия», 2020. 115 с.
24. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М: Юрайт, 2019. 188 с.
25. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для СПО. – М: Юрайт, 2019. 188 с.
26. Косаренко Н.Н. Право социального обеспечения. Учебник. – М: КноРус, 2019. 240 с.
27. Пудова В.С. Проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации и способы их решения / В.С. Пудова // «Научно–практический журнал Аллея Науки». – 2018. – №4(20)
28. Роик, В. Д. Социальная политика. Социальное обеспечение и страхование: учебник и практикум для вузов / В. Д. Роик. – Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 522 с.
29. Станчин И.М. Пенсионное обеспечение как инструмент социальной защиты / И.М. Станчин // Воронежский экономико–правовой институт. – 2018.– №7
30. Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения. Учебник и практикум. – М: Юрайт, 2019. 430 с.
31. Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России. – М: Проспект, 2020. 480 с.
32. Черевко Н.В. Право социального обеспечения. Пенсионная система Российской Федерации: Электронное учебное пособие. – Ростов–на–Дону: Ростовского (г. Ростов–на–Дону) юридического института (филиала) ФГБОУ ВПО РПА Минюста России, 2018. 110 с.
Электронные ресурсы
33. Компьютерная справочная правовая система «КонсультантПлюс» Код доступа: http://www.consultant.ru/
34.Электронный фонд правовых и нормативно–технических документов «Кодекс» Код доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200167644
35. Пенсионный фонд Российской Федерации Код доступа: https://pfr.gov.ru/
36. Юрайт: образовательная платформа Код доступа: https://www.urait.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую