Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обобщить и изучить литературные источники, статистические показатели и нормативные документы касательно исследуемой проблемы;
- изучить сущность, субъекты, формы и виды малого предпринимательства в коммерции;
- раскрыть роль и место малого предпринимательства в современной экономике;
- изучить существующее состояние малого предпринимательства в коммерции в нашей стране;
-выявить перспективы и примеры развития малого предпринимательства;
- определить проблемы развития малого предпринимательства в коммерции;
- проанализировать динамику основных показателей малого предпринимательства на примере конкретной организации.
Объект исследования - малое предпринимательство в коммерции.
Предмет исследования - управленческие и экономические отношения, которые определяют развитие малого предпринимательства в коммерции.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Малое предпринимательство в коммерции 6
1.1 Сущность и роль малого предпринимательства 6
1.2 Субъекты малого предпринимательства 13
1.3 Современные формы и виды организации малого предпринимательства 16
Глава 2. Перспективы развития малого предпринимательства в современных условиях 26
2.1 Развитие малого предпринимательства в современных условиях 26
2.2 Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства 38
2.3 Проблемы развития малого предпринимательства 43
Глава 3. Анализ динамики основных показателей малого предпринимательства на примере ИП Асяев А.В. 53
3.1 Общая характеристика предприятия 53
3.2 Организация товароведно-технологического процесса 54
3.3 Анализ внутренней среды предприятия 56
3.4 Анализ внешней среды предприятия 57
3.5 Маркетинговая стратегия предприятия 66
3.6 Правила, регулирующие деятельность предприятия. Соблюдение прав потребителей в предприятии. 74
Заключение 75
Список использованных источников 79
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью работы - определение специфики становления малого предпринимательства, выявление перспектив развития, исследование механизма поддержки регулирования, развития и создания малого предпринимательства.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты и иные официальные документы
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)
3. Указ Президента РФ от 04.04.1996 N 491 (ред. от 06.01.1999) «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
5. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) – Статья 26.1 – Особенности проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении.
6. Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 106 «О ликвидации Федерального фонда поддержки малого предпринимательства»
7. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обобщить и изучить литературные источники, статистические показатели и нормативные документы касательно исследуемой проблемы;
- изучить сущность, субъекты, формы и виды малого предпринимательства в коммерции;
- раскрыть роль и место малого предпринимательства в современной экономике;
- изучить существующее состояние малого предпринимательства в коммерции в нашей стране;
-выявить перспективы и примеры развития малого предпринимательства;
- определить проблемы развития малого предпринимательства в коммерции;
- проанализировать динамику основных показателей малого предпринимательства на примере конкретной организации.
Объект исследования - малое предпринимательство в коммерции.
Предмет исследования - управленческие и экономические отношения, которые определяют развитие малого предпринимательства в коммерции.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Малое предпринимательство в коммерции 6
1.1 Сущность и роль малого предпринимательства 6
1.2 Субъекты малого предпринимательства 13
1.3 Современные формы и виды организации малого предпринимательства 16
Глава 2. Перспективы развития малого предпринимательства в современных условиях 26
2.1 Развитие малого предпринимательства в современных условиях 26
2.2 Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства 38
2.3 Проблемы развития малого предпринимательства 43
Глава 3. Анализ динамики основных показателей малого предпринимательства на примере ИП Асяев А.В. 53
3.1 Общая характеристика предприятия 53
3.2 Организация товароведно-технологического процесса 54
3.3 Анализ внутренней среды предприятия 56
3.4 Анализ внешней среды предприятия 57
3.5 Маркетинговая стратегия предприятия 66
3.6 Правила, регулирующие деятельность предприятия. Соблюдение прав потребителей в предприятии. 74
Заключение 75
Список использованных источников 79
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью работы - определение специфики становления малого предпринимательства, выявление перспектив развития, исследование механизма поддержки регулирования, развития и создания малого предпринимательства.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты и иные официальные документы
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)
3. Указ Президента РФ от 04.04.1996 N 491 (ред. от 06.01.1999) «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
5. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) – Статья 26.1 – Особенности проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении.
6. Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 106 «О ликвидации Федерального фонда поддержки малого предпринимательства»
7. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую