Всё хорошо, работой доволен
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время игровая индустрия постоянно развивается и захватывает всё большую и большую долю рынка. Из этого можно сделать вывод, что интерес людей к компьютерным играм продолжает расти: постоянно появляются новые пользователи, увеличиваются продажи цифровой дистрибуции, открываются новые площадки для продажи компьютерных игр.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Цели проекта 6
1.2. Анализ жанров видеоигр 7
1.3. Классификация видеоигр 12
1.4. Алгоритм реализации проекта 15
1.5. Средства создания компьютерных игр 17
1.6. Анализ существующих проектов 20
1.7. Программное обеспечение 23
2. Аналитическая часть 24
2.1. Обоснование выбора подхода при разработке и его описание 24
2.2. Выбор среды разработки для написания кода 26
2.3. Выбор языка разработки 27
2.4. Музыкальное сопровождение 29
2.5. Выбор графического редактора 30
2.6. Описание проекта 31
2.7. Описание целевой аудитории 31
2.8. Постановка задачи проекта 32
3. Разработка проекта 34
3.1. Этап разработки графического оформления 34
3.2. Этап разработки игры 36
3.3. Коллекционные предметы 44
3.4. Основные параметры персонажей 45
3.5. Камера 46
3.6. Интерфейс 47
3.7. Технические характеристики 51
3.8. Калькуляция проекта 52
3.9. Дальнейшая поддержка проекта 52
4. Руководство пользователя 53
4.1. Запуск игры 53
4.2. Главное меню и запуск игры 54
4.3. Управление 54
4.4. Характеристики персонажей 55
4.5. Коллекционные предметы 55
Заключение 56
Список сокращений 57
Библиографический список 58
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Волго-Вятский Колледж информатики, финансов, права, управления.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 34%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. http://kanobu.ru/news/srednij-vozrastrossijskih-gejmerov-dostig-33-let-371699/ - «Средний возраст российского геймера достиг 33 лет»;
2. http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html - Adobe Photoshop;
3. http://www.coreldraw.com/ru/ - CorelDRAW;
4. http://store.steampowered.com/app/237630/DuckTales_Remastered/ - Duck Tales Remastered;
5. https://www.yoyogames.com/gamemakerhttps://unity3d.com/ru - Game Maker Studio;
6. http://playdead.com/games/limbo - Limbo;
7. http://www.oriblindforest.com – Ori and the Blind Forest;
8. http://mypainttoolsai.ru – PaintTool SAI;
9. https://unity3d.com/ru - Unity Game Engine;
10. https://docs.unity3d.com/Manual - Unity Manual, Unity Documentation;
11. https://www.unrealengine.com – Unreal Engine;
12. http://www.grynsoft.com/wings-of-vi - Wings of Vi.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время игровая индустрия постоянно развивается и захватывает всё большую и большую долю рынка. Из этого можно сделать вывод, что интерес людей к компьютерным играм продолжает расти: постоянно появляются новые пользователи, увеличиваются продажи цифровой дистрибуции, открываются новые площадки для продажи компьютерных игр.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Цели проекта 6
1.2. Анализ жанров видеоигр 7
1.3. Классификация видеоигр 12
1.4. Алгоритм реализации проекта 15
1.5. Средства создания компьютерных игр 17
1.6. Анализ существующих проектов 20
1.7. Программное обеспечение 23
2. Аналитическая часть 24
2.1. Обоснование выбора подхода при разработке и его описание 24
2.2. Выбор среды разработки для написания кода 26
2.3. Выбор языка разработки 27
2.4. Музыкальное сопровождение 29
2.5. Выбор графического редактора 30
2.6. Описание проекта 31
2.7. Описание целевой аудитории 31
2.8. Постановка задачи проекта 32
3. Разработка проекта 34
3.1. Этап разработки графического оформления 34
3.2. Этап разработки игры 36
3.3. Коллекционные предметы 44
3.4. Основные параметры персонажей 45
3.5. Камера 46
3.6. Интерфейс 47
3.7. Технические характеристики 51
3.8. Калькуляция проекта 52
3.9. Дальнейшая поддержка проекта 52
4. Руководство пользователя 53
4.1. Запуск игры 53
4.2. Главное меню и запуск игры 54
4.3. Управление 54
4.4. Характеристики персонажей 55
4.5. Коллекционные предметы 55
Заключение 56
Список сокращений 57
Библиографический список 58
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Волго-Вятский Колледж информатики, финансов, права, управления.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 34%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. http://kanobu.ru/news/srednij-vozrastrossijskih-gejmerov-dostig-33-let-371699/ - «Средний возраст российского геймера достиг 33 лет»;
2. http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html - Adobe Photoshop;
3. http://www.coreldraw.com/ru/ - CorelDRAW;
4. http://store.steampowered.com/app/237630/DuckTales_Remastered/ - Duck Tales Remastered;
5. https://www.yoyogames.com/gamemakerhttps://unity3d.com/ru - Game Maker Studio;
6. http://playdead.com/games/limbo - Limbo;
7. http://www.oriblindforest.com – Ori and the Blind Forest;
8. http://mypainttoolsai.ru – PaintTool SAI;
9. https://unity3d.com/ru - Unity Game Engine;
10. https://docs.unity3d.com/Manual - Unity Manual, Unity Documentation;
11. https://www.unrealengine.com – Unreal Engine;
12. http://www.grynsoft.com/wings-of-vi - Wings of Vi.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую