Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время художественная культура общества включает в себя три основных аспекта. В первую очередь, это художественно-педагогическое образование, реализующее подготовку молодых специалистов. Во-вторых, это развитие эстетического восприятия у детей и подростков. И, конечно же, влияние искусства на любую сферу жизни человека. Композиция представляет собой ключевой продукт художественной культуры, включающий знания, опыт и традиции изобразительного искусства востока и запада. Академический рисунок занимает важное место в системе художественно-педагогического образования, с его помощью реализуется передача традиций и опыта обучения искусству в образовательных учреждениях. Будущие художники и преподаватели изобразительного искусства постигают необходимые навыки и приобретают умения, изучая академический рисунок и композицию. Чтобы сохранить традиции и приумножить опыт, необходимо развивать программу по этому направлению в художественно-педагогическом образовании.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 9
1.1.Изобразительные и культурные особенности искусства в китае. 9
1.2. Китайские методические традиции в области изучения изобразительного искусства 13
ГЛАВА 2. КОМПОЗИЦИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Композиция в современном художественно-педагогическом образовании Китая 16
2.2.Методы и формы обучения композиции в художественных академиях Китая 21
2.3Современные особенности программы по композиции 27
2.4 Авторская программа по композиции в художественных вузах Китая 32
Глава 3.ПРАКТИЧЕЧСКАЯ ЧАСТЬ ВКР «Краски осени»
3.1Краски осени 38
3.2 Ход работы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Место зашиты - РГПУ им. А. И. Герцена. Работа посвящена педагогическому образованию, рассматриваются программы преподавания изобразительного искусства в Китае и в России, сравниваются методики, особое внимание уделяется предмету "композиция"
В главе 3 выполнена практическая часть, описание собственного художественного произведения.
К ВКР ДОСТУПНЫ ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://a24.biz/readyworks/prezentacii/iskusstvo/806965/ презентация
https://a24.biz/readyworks/doklad/iskusstvo/806964/ доклад
ВСЕГО 67 ИСТОЧНИКОВ
1. Белютин Э.М., Молева Н.М. Школа Антона Ашбе. К вопросу о путях развития художественной педагогики на рубеже XIX XX веков. - М.: Искусство, 1958. - 116 с.
2. Неменский Б.М. Культура искусство - образование: Цикл бесед./Моск. центр худож. культуры (и образования). - М.: Центр «ХКО», 1993. - 79 с.
3. Неменский Б.М. Педагогика искусства М.: Просвещение, 2007. - 255 с.
4. Авсиян O.A. Натура и рисование по представлению: Учеб. пособие. - M.: Изобразительное искусство, 1985. - 152 с.
5. Бабияк В.В. Русский учебный рисунок: Петербургская академическая художественная школа конца XVIII начала XX века - СПб.: Гиппократ, 2004.-296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время художественная культура общества включает в себя три основных аспекта. В первую очередь, это художественно-педагогическое образование, реализующее подготовку молодых специалистов. Во-вторых, это развитие эстетического восприятия у детей и подростков. И, конечно же, влияние искусства на любую сферу жизни человека. Композиция представляет собой ключевой продукт художественной культуры, включающий знания, опыт и традиции изобразительного искусства востока и запада. Академический рисунок занимает важное место в системе художественно-педагогического образования, с его помощью реализуется передача традиций и опыта обучения искусству в образовательных учреждениях. Будущие художники и преподаватели изобразительного искусства постигают необходимые навыки и приобретают умения, изучая академический рисунок и композицию. Чтобы сохранить традиции и приумножить опыт, необходимо развивать программу по этому направлению в художественно-педагогическом образовании.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 9
1.1.Изобразительные и культурные особенности искусства в китае. 9
1.2. Китайские методические традиции в области изучения изобразительного искусства 13
ГЛАВА 2. КОМПОЗИЦИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Композиция в современном художественно-педагогическом образовании Китая 16
2.2.Методы и формы обучения композиции в художественных академиях Китая 21
2.3Современные особенности программы по композиции 27
2.4 Авторская программа по композиции в художественных вузах Китая 32
Глава 3.ПРАКТИЧЕЧСКАЯ ЧАСТЬ ВКР «Краски осени»
3.1Краски осени 38
3.2 Ход работы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Место зашиты - РГПУ им. А. И. Герцена. Работа посвящена педагогическому образованию, рассматриваются программы преподавания изобразительного искусства в Китае и в России, сравниваются методики, особое внимание уделяется предмету "композиция"
В главе 3 выполнена практическая часть, описание собственного художественного произведения.
К ВКР ДОСТУПНЫ ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://a24.biz/readyworks/prezentacii/iskusstvo/806965/ презентация
https://a24.biz/readyworks/doklad/iskusstvo/806964/ доклад
ВСЕГО 67 ИСТОЧНИКОВ
1. Белютин Э.М., Молева Н.М. Школа Антона Ашбе. К вопросу о путях развития художественной педагогики на рубеже XIX XX веков. - М.: Искусство, 1958. - 116 с.
2. Неменский Б.М. Культура искусство - образование: Цикл бесед./Моск. центр худож. культуры (и образования). - М.: Центр «ХКО», 1993. - 79 с.
3. Неменский Б.М. Педагогика искусства М.: Просвещение, 2007. - 255 с.
4. Авсиян O.A. Натура и рисование по представлению: Учеб. пособие. - M.: Изобразительное искусство, 1985. - 152 с.
5. Бабияк В.В. Русский учебный рисунок: Петербургская академическая художественная школа конца XVIII начала XX века - СПб.: Гиппократ, 2004.-296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую