Как и всегда - максимально положительный фидбек. Автор учла все требования по работе, успешно и быстро сделала корректировки. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Конкурентоспособность предприятия или продукта является общим признаком на рынке и универсальна во всем мире. Конкуренция затрагивает все страны мира и абсолютно всех производителей.
Проблемы достижения определенного уровня конкурентоспособности всегда должны учитывать специфику развития той или иной отрасли экономики. В розничной торговле всегда преобладала острая конкуренция, что обусловлено как внутренними факторами развития торговли, так и активностью иностранных компаний, проникающих на народный рынок. В этих суровых условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое положение на рынке.
Решение задачи повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли предполагает разработку мероприятий по достижению и сохранению конкурентных преимуществ на товарном рынке.
Важнейшим и главным предметом конкуренции на любом рынке является товар или услуга, с помощью которых потребитель удовлетворяет свои потребности. Конкурентный показатель производителя, таким образом, определяется конкурентоспособностью предоставляемого товара или услуги, что позволяет ему конкурировать с другими товарами или услугами на рынке.
Для успешного существования предприятия в условиях жесткой конкуренции необходимо предоставлять такие товары и услуги, которые соответствуют требованиям рынка и не хуже аналогов.
Тема данной работы актуальна на сегодняшний день, так как в современных рыночных условиях очень важно постоянно повышать уровень конкурентоспособности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособность продукции 6
1.2 Основы оценки конкурентоспособности продукции 10
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНТИГО» 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Контиго» 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Контиго» 34
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «КОНТИГО» 42
3.1 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие конкурентоспособность продукции
Каждый рынок содержит большое количество фирм, домашних хозяйств и отдельных продавцов, которые постоянно конкурируют друг с другом, чтобы получить больше прибыли от продаж. Главной целью каждого продавца является достижение наилучших результатов в своей деятельности и первое место по объему продаж и прибыли. Конкуренция затрагивает всех участников рынка. Он стимулирует и поощряет деятельность товаропроизводителей. Борьба за покупателей ведет к снижению цен, снижению себестоимости продукции, повышению качества продукции и ускорению научно-технического прогресса. Конкуренция является фактором установления определенного порядка на рынке, гарантирующего производство качественных и доступных товаров и услуг.
Различают два вида конкуренции по отраслям: внутриотраслевую и межотраслевую.
Внутриотраслевая конкуренция - конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Такая форма приводит к повышению качества продукции. Если товар однороден, то на него будет формироваться средняя цена на рынке, которая будет устанавливаться на уровне цены основной массы товара. Предприятие, которое усовершенствует свой продукт и свое оборудование быстрее других, будет лидером отрасли и будет получать сверхприбыль наряду со средней прибылью.
Межотраслевая конкуренция - конкуренция между предприятиями разных отраслей за получение максимальной прибыли. Он характеризуется стремлением производителя перейти из отрасли с низкой нормой отдачи в отрасль с более высокой нормой отдачи [4] .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2021 г.) "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 8 января 2022 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 г., N 31 (1 час), ст. 3434
2. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. - 2020. - Т. 6. - № 3 (20). – С. 81–84.
3. Войтоловский Н.В. Экономический анализ: учебник для академического бакалавриата / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова; изд. Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во Юрайт, 2022. - 620 с.
4. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. научная конф. (Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 85–87.
5. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентного положения и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно-практические исследования. - 2020. - № 8 (8). – С. 27–31.
6. Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. - 2020. - Т. 10. - № 4–4 (6). – С. 28–36.
7. Демченко С.К. Социально-экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. - 2022 - № 1. - С. 87–88.
8. Жукова М.А. Теоретико-методологические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник университета (государственного университета управления). 2020. № 5. С. 16–20.
9. К. Чан, Р. Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2021. 24 с.
10. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / С.П. Кирильчук [и др.]; под общ. ред. СП Кирильчук. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 517 с.
11. Клюева Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюев // Вестник НГИЭИ. - 2021. - № 4 (83). - С. 124-132.
12. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. - 2021. - № 3. - С. 78–83.
13. Кравцевич С.В. Предметно-объективная сторона понятий «рынок» и «конкуренция» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 2 (28). стр. 41–45.
14. Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2020. Т. 4. № 15. С. 218–223.
15. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебник для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2020. – 80 с.
16. Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО «ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2021. Том. 1. № 4 (40). стр. 67–72.
17. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. - 2020. - № 1. С. 58.
18. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова. — М.: Единство-Дана, 2015. — 273 с.
19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер; изд. и с предисловием. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 895 с.
20. Рамченкова М.С. Проблемы анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. - 2022. - № 2. - С. 58–59.
21. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. АЕ Гном. СПб: Изд-во СПбГЭУ, - 2021. - 262 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 536 с.
23. Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2020. – Т. 1. – № 2. – С. 101–104.
24. Старостина Т.Г. Оценка эффективности инноваций: учебно-методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 152 с.
25. Степанов Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. - 2021. - № 1. - С. 74–76.
26. Страусова В.А. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды крупнейшей российской телекоммуникационной компании / В.А. Страусова // Синергия наук. - 2021. - № 21. - С. 127–137.
27. Сурнина К.С. Конкуренция в бизнесе / К.С. Сурнина // АПРИОРИ. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - № 1. - С. 4.
28. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентного преимущества / С.И. Сутягин // Современные исследования. - 2020. - № 4 (04). – С. 33–34.
29. Тамозина Л.В. Методика оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие - 2021. - № 17. - С. 324 - 325
30. Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности предприятий / С.В. Тимирязева //
31. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А. Устимен // Форум молодых ученых. - 2022. - № 1 (29). – С. 7–10
32. Фетюхина О.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий агропромышленного комплекса региона в условиях импортозамещения: монография / О.Н. Фетюхина, И.В. Баранова, О.Н. Бунчиков: пос. Персианский, Донской ГАУ. - Новочеркасск: Лик. 2021. - 161 с.
33. Фролов М.А. Определение конкурентных преимуществ предприятия / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. - 2020. - № 6 (7). – С. 70–73.
34. Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: практикум / С.М. Хайрова, Н.Б. Пильник. – Электронные данные. – Омск: СибАДИ, 2021. – 70 с.
35. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для студентов бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во Юрайт, 2022. - 435 с.
36. Шеремет А.Д. Методы финансового анализа деятельности коммерческих организаций: Практикум. разрешение. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
37. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2020. № 1 (85). стр. 31–39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Конкурентоспособность предприятия или продукта является общим признаком на рынке и универсальна во всем мире. Конкуренция затрагивает все страны мира и абсолютно всех производителей.
Проблемы достижения определенного уровня конкурентоспособности всегда должны учитывать специфику развития той или иной отрасли экономики. В розничной торговле всегда преобладала острая конкуренция, что обусловлено как внутренними факторами развития торговли, так и активностью иностранных компаний, проникающих на народный рынок. В этих суровых условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое положение на рынке.
Решение задачи повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли предполагает разработку мероприятий по достижению и сохранению конкурентных преимуществ на товарном рынке.
Важнейшим и главным предметом конкуренции на любом рынке является товар или услуга, с помощью которых потребитель удовлетворяет свои потребности. Конкурентный показатель производителя, таким образом, определяется конкурентоспособностью предоставляемого товара или услуги, что позволяет ему конкурировать с другими товарами или услугами на рынке.
Для успешного существования предприятия в условиях жесткой конкуренции необходимо предоставлять такие товары и услуги, которые соответствуют требованиям рынка и не хуже аналогов.
Тема данной работы актуальна на сегодняшний день, так как в современных рыночных условиях очень важно постоянно повышать уровень конкурентоспособности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособность продукции 6
1.2 Основы оценки конкурентоспособности продукции 10
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНТИГО» 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Контиго» 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Контиго» 34
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «КОНТИГО» 42
3.1 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие конкурентоспособность продукции
Каждый рынок содержит большое количество фирм, домашних хозяйств и отдельных продавцов, которые постоянно конкурируют друг с другом, чтобы получить больше прибыли от продаж. Главной целью каждого продавца является достижение наилучших результатов в своей деятельности и первое место по объему продаж и прибыли. Конкуренция затрагивает всех участников рынка. Он стимулирует и поощряет деятельность товаропроизводителей. Борьба за покупателей ведет к снижению цен, снижению себестоимости продукции, повышению качества продукции и ускорению научно-технического прогресса. Конкуренция является фактором установления определенного порядка на рынке, гарантирующего производство качественных и доступных товаров и услуг.
Различают два вида конкуренции по отраслям: внутриотраслевую и межотраслевую.
Внутриотраслевая конкуренция - конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Такая форма приводит к повышению качества продукции. Если товар однороден, то на него будет формироваться средняя цена на рынке, которая будет устанавливаться на уровне цены основной массы товара. Предприятие, которое усовершенствует свой продукт и свое оборудование быстрее других, будет лидером отрасли и будет получать сверхприбыль наряду со средней прибылью.
Межотраслевая конкуренция - конкуренция между предприятиями разных отраслей за получение максимальной прибыли. Он характеризуется стремлением производителя перейти из отрасли с низкой нормой отдачи в отрасль с более высокой нормой отдачи [4] .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2021 г.) "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 8 января 2022 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 г., N 31 (1 час), ст. 3434
2. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. - 2020. - Т. 6. - № 3 (20). – С. 81–84.
3. Войтоловский Н.В. Экономический анализ: учебник для академического бакалавриата / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова; изд. Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во Юрайт, 2022. - 620 с.
4. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. научная конф. (Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 85–87.
5. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентного положения и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно-практические исследования. - 2020. - № 8 (8). – С. 27–31.
6. Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. - 2020. - Т. 10. - № 4–4 (6). – С. 28–36.
7. Демченко С.К. Социально-экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. - 2022 - № 1. - С. 87–88.
8. Жукова М.А. Теоретико-методологические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник университета (государственного университета управления). 2020. № 5. С. 16–20.
9. К. Чан, Р. Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2021. 24 с.
10. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / С.П. Кирильчук [и др.]; под общ. ред. СП Кирильчук. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 517 с.
11. Клюева Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюев // Вестник НГИЭИ. - 2021. - № 4 (83). - С. 124-132.
12. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. - 2021. - № 3. - С. 78–83.
13. Кравцевич С.В. Предметно-объективная сторона понятий «рынок» и «конкуренция» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 2 (28). стр. 41–45.
14. Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2020. Т. 4. № 15. С. 218–223.
15. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебник для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2020. – 80 с.
16. Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО «ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2021. Том. 1. № 4 (40). стр. 67–72.
17. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. - 2020. - № 1. С. 58.
18. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова. — М.: Единство-Дана, 2015. — 273 с.
19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер; изд. и с предисловием. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 895 с.
20. Рамченкова М.С. Проблемы анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. - 2022. - № 2. - С. 58–59.
21. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. АЕ Гном. СПб: Изд-во СПбГЭУ, - 2021. - 262 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 536 с.
23. Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2020. – Т. 1. – № 2. – С. 101–104.
24. Старостина Т.Г. Оценка эффективности инноваций: учебно-методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 152 с.
25. Степанов Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. - 2021. - № 1. - С. 74–76.
26. Страусова В.А. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды крупнейшей российской телекоммуникационной компании / В.А. Страусова // Синергия наук. - 2021. - № 21. - С. 127–137.
27. Сурнина К.С. Конкуренция в бизнесе / К.С. Сурнина // АПРИОРИ. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - № 1. - С. 4.
28. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентного преимущества / С.И. Сутягин // Современные исследования. - 2020. - № 4 (04). – С. 33–34.
29. Тамозина Л.В. Методика оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие - 2021. - № 17. - С. 324 - 325
30. Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности предприятий / С.В. Тимирязева //
31. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А. Устимен // Форум молодых ученых. - 2022. - № 1 (29). – С. 7–10
32. Фетюхина О.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий агропромышленного комплекса региона в условиях импортозамещения: монография / О.Н. Фетюхина, И.В. Баранова, О.Н. Бунчиков: пос. Персианский, Донской ГАУ. - Новочеркасск: Лик. 2021. - 161 с.
33. Фролов М.А. Определение конкурентных преимуществ предприятия / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. - 2020. - № 6 (7). – С. 70–73.
34. Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: практикум / С.М. Хайрова, Н.Б. Пильник. – Электронные данные. – Омск: СибАДИ, 2021. – 70 с.
35. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для студентов бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во Юрайт, 2022. - 435 с.
36. Шеремет А.Д. Методы финансового анализа деятельности коммерческих организаций: Практикум. разрешение. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
37. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2020. № 1 (85). стр. 31–39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую