все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема формирования действия самоконтроля при развитии умения учиться остается актуальной и нерешенной, особенно когда основной целью современного образования становится индивидуализация обучения.
Известно, что самоорганизация и саморегуляция учения обеспечивается контрольной частью учебной деятельности и именно с формирования самоконтроля начинается процесс постепенной передачи учащимся элементов деятельности для самостоятельного осуществления обучения. С этой целью большое значение имеет сформированность контрольно-оценочной самостоятельности ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность по определенным параметрам, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1 Сущность процесса формирования действия самоконтроля у младших школьников……………………………………………………………………….8
1.2. Методические приемы формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики………………………………………………………...……………..19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ
2.1. Рабочая тетрадь для формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики при изучении темы «Арифметические действия в пределах 1000»…………..27
2.2. Анализ результатов опытно-практической работы по формированию действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики в 3 классе ………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….……………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53
Выпускная квалификационная работа содержит в себе 2 части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть раскрывает основы формирования действия самоконтроля при организации самостоятельной работы. Практическая часть включает в себя опытно-практическую работу по формированию действия самоконтроля. Анализ опытно-практической части полностью раскрыт в таблицах. диаграммах. Прилагаются задания для формирования действия самоконтроля, используемых на самостоятельных работах в ярком. красочном формате.
ВКР защищена на ОТЛИЧНО. Рекомендована на участие в различных проф. конкурсах.
1. Бельтюкова, Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьника по математике [Текст] / Г.В. Бельтюкова // Начальная школа. 2012. - № 10. -2012. С. 9-12.
2. Божович, Е.Д. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка [Текст] / Е.Д. Божович. - МПСИ, 1999. – 8 с.
3. Васильева, Г.С. Формы и методы контроля и оценки знаний учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://g-sv.ru/content/node
4. Вергелес, Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться [Текст] / Г.И. Вергелес. – СПб.: Союз, 2009. - 159 с.
5. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (система Д.Б. Эльконина– В.В. Давыдова) [Текст] / А.Б. Воронцов. – М.: Издательство Рассказов А.И., 2002. – 303-304 с.
6. Воронцов, А.Б. Организация работы над ошибками в рамках учебного занятия [Текст] / А.Б. Воронцов // Завуч начальной школы. – 2002. - №6, С. 38-44.
7. Выготский, Л.С. Возрастная психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Высшее образование МГППУ, 2006. – 406 с.
8. Гальперин, П.Я. Экспериментальное формирование внимания [Текст] / П.Я Гальперин. - М.: Издательство Московского университета, 2004. - 140 с.
9. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст] / Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 2001. — 239 с.
10. Ительсон Л.Б. Об особенностях формирования самоконтроля при производственном обучении [Текст] / Л.Б. Ительсон // Вопросы психологии. -1999. - №2. - С. 7-9
11. Ковалевский, Ю.Д. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Ю.Д. Ковалевский. - М.: Просвещение, 2010. – 116с.
12. Корякова, Х.Н. Формирование навыков самоконтроля младших школьников [Текст] / Х.Н. Корякова, Е.Э. Сидорова. – М.: Концепт, 2017. - 241–242 с.
13. Кузнецов, В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования вычислительных навыков [Текст] / В.И. Кузнецов // Начальная школа. – 2001. - №2. - С. 36-39.
14. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст] / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2001. – 478 с.
15. Лекаркина, Ю.А. О возможности использования самостоятельной работы учащихся по математике [Текст] / Ю.А. Лекаркина // Начальная школа. - 1999. - № 3. – С. 74-76.
16. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека [Текст]: монография / Г. С. Никифоров. - Л.: Издательство Ленингр. ун-та, 2002. – 192 с.
17. Огородников, И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся в опыте школ [Текст] / И.Т. Огородников. – М.: Просвещение, 2001. – 153 с.
18. Омарова, А.А. Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности [Текст] / А.А. Омарова // Экспериментальное образование. - 2011. - № 7. – С. 108.
19. Пачина, А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников [Текст] / А.Г. Пачина // Начальная школа. – 2004. - № 11. - С. 31-37.
20. Педагогическая психология [Текст]: учеб. для вузов. / под ред.: И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2013. – 384 с.
21. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1998. - 240 с.
22. Психологические вопросы формирования учебной деятельности [Текст] / Д.Б. Эльконин: учеб. Для студ. / под ред.: Г. С. Костюка. – М.: Союз, 1997. – 236 с.
23. Раев, А.И. Психологические основы управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения [Текст] / А.И. Раев. – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1999. – 72 с.
24. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – М.: Просвещение, 2001. - 198 с.
25. Ушинский, К. Д. Педагогика [Текст]: избр. работы / К. Д. Ушинский. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с.
26. Чебышева, В.В. О воспитании самоконтроля у учащихся [Текст] / В.В. Чебышева // Школа и производство. - 1998. – № 2. – С. 11–15.
27. Чуканцов, С.М. Где ошибка в формировании контроля? [Текст] / С.М. Чуканцов. – М.: Приокское, 1997. – 60 с.
28. Шамова, Т.А. Активизация учения школьников [Текст] / Т.А. Шамова. - М.: Педагогика, 1998. – 208 с.
29. Яковлева, Н.П. Формирование действий контроля и оценки у младших школьников [Текст] / Н.П. Яковлева // Начальная школа. – 2006. - №7. – С. 22-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема формирования действия самоконтроля при развитии умения учиться остается актуальной и нерешенной, особенно когда основной целью современного образования становится индивидуализация обучения.
Известно, что самоорганизация и саморегуляция учения обеспечивается контрольной частью учебной деятельности и именно с формирования самоконтроля начинается процесс постепенной передачи учащимся элементов деятельности для самостоятельного осуществления обучения. С этой целью большое значение имеет сформированность контрольно-оценочной самостоятельности ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность по определенным параметрам, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1 Сущность процесса формирования действия самоконтроля у младших школьников……………………………………………………………………….8
1.2. Методические приемы формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики………………………………………………………...……………..19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ
2.1. Рабочая тетрадь для формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики при изучении темы «Арифметические действия в пределах 1000»…………..27
2.2. Анализ результатов опытно-практической работы по формированию действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики в 3 классе ………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….……………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53
Выпускная квалификационная работа содержит в себе 2 части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть раскрывает основы формирования действия самоконтроля при организации самостоятельной работы. Практическая часть включает в себя опытно-практическую работу по формированию действия самоконтроля. Анализ опытно-практической части полностью раскрыт в таблицах. диаграммах. Прилагаются задания для формирования действия самоконтроля, используемых на самостоятельных работах в ярком. красочном формате.
ВКР защищена на ОТЛИЧНО. Рекомендована на участие в различных проф. конкурсах.
1. Бельтюкова, Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьника по математике [Текст] / Г.В. Бельтюкова // Начальная школа. 2012. - № 10. -2012. С. 9-12.
2. Божович, Е.Д. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка [Текст] / Е.Д. Божович. - МПСИ, 1999. – 8 с.
3. Васильева, Г.С. Формы и методы контроля и оценки знаний учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://g-sv.ru/content/node
4. Вергелес, Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться [Текст] / Г.И. Вергелес. – СПб.: Союз, 2009. - 159 с.
5. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (система Д.Б. Эльконина– В.В. Давыдова) [Текст] / А.Б. Воронцов. – М.: Издательство Рассказов А.И., 2002. – 303-304 с.
6. Воронцов, А.Б. Организация работы над ошибками в рамках учебного занятия [Текст] / А.Б. Воронцов // Завуч начальной школы. – 2002. - №6, С. 38-44.
7. Выготский, Л.С. Возрастная психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Высшее образование МГППУ, 2006. – 406 с.
8. Гальперин, П.Я. Экспериментальное формирование внимания [Текст] / П.Я Гальперин. - М.: Издательство Московского университета, 2004. - 140 с.
9. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст] / Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 2001. — 239 с.
10. Ительсон Л.Б. Об особенностях формирования самоконтроля при производственном обучении [Текст] / Л.Б. Ительсон // Вопросы психологии. -1999. - №2. - С. 7-9
11. Ковалевский, Ю.Д. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Ю.Д. Ковалевский. - М.: Просвещение, 2010. – 116с.
12. Корякова, Х.Н. Формирование навыков самоконтроля младших школьников [Текст] / Х.Н. Корякова, Е.Э. Сидорова. – М.: Концепт, 2017. - 241–242 с.
13. Кузнецов, В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования вычислительных навыков [Текст] / В.И. Кузнецов // Начальная школа. – 2001. - №2. - С. 36-39.
14. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст] / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2001. – 478 с.
15. Лекаркина, Ю.А. О возможности использования самостоятельной работы учащихся по математике [Текст] / Ю.А. Лекаркина // Начальная школа. - 1999. - № 3. – С. 74-76.
16. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека [Текст]: монография / Г. С. Никифоров. - Л.: Издательство Ленингр. ун-та, 2002. – 192 с.
17. Огородников, И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся в опыте школ [Текст] / И.Т. Огородников. – М.: Просвещение, 2001. – 153 с.
18. Омарова, А.А. Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности [Текст] / А.А. Омарова // Экспериментальное образование. - 2011. - № 7. – С. 108.
19. Пачина, А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников [Текст] / А.Г. Пачина // Начальная школа. – 2004. - № 11. - С. 31-37.
20. Педагогическая психология [Текст]: учеб. для вузов. / под ред.: И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2013. – 384 с.
21. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1998. - 240 с.
22. Психологические вопросы формирования учебной деятельности [Текст] / Д.Б. Эльконин: учеб. Для студ. / под ред.: Г. С. Костюка. – М.: Союз, 1997. – 236 с.
23. Раев, А.И. Психологические основы управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения [Текст] / А.И. Раев. – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1999. – 72 с.
24. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – М.: Просвещение, 2001. - 198 с.
25. Ушинский, К. Д. Педагогика [Текст]: избр. работы / К. Д. Ушинский. – М.: Юрайт, 2017. – 284 с.
26. Чебышева, В.В. О воспитании самоконтроля у учащихся [Текст] / В.В. Чебышева // Школа и производство. - 1998. – № 2. – С. 11–15.
27. Чуканцов, С.М. Где ошибка в формировании контроля? [Текст] / С.М. Чуканцов. – М.: Приокское, 1997. – 60 с.
28. Шамова, Т.А. Активизация учения школьников [Текст] / Т.А. Шамова. - М.: Педагогика, 1998. – 208 с.
29. Яковлева, Н.П. Формирование действий контроля и оценки у младших школьников [Текст] / Н.П. Яковлева // Начальная школа. – 2006. - №7. – С. 22-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
25000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую