Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

  • 88 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

sotnikfedir

2 высших образования - техническое (Инженер), экономическое (Менеджер) ,

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Развитие творческих способностей детей, поиск новых подходов, предполагающих преодоление стереотипов восприятия, мышления и деятельности в целях конструктивного взаимодействия с социальной действительностью на всех этапах развития общества являлись актуальной проблемой. Как неотъемлемая сторона духовной культуры, творчество тесно связано с самореализацией, представляет собой основу личностного развития и является существенным резервом гуманизации общества.
Педагогические технологии, основанные на развитии только логического мышления, в условиях жесткой регламентации образовательного процесса не способствуют в полной мере формированию творческой личности детей. В тоже время культурно-досуговая деятельность обладает необходимым педагогическим потенциалом и обеспечивает благоприятные условия для развития творчества.
Организация досуга детей в аспекте не только развлекающей, но и развивающей деятельности все чаще осознается исследователями досуговой
деятельности как острая необходимость сегодняшнего дня.
В настоящее время в практике работы групп продленного дня используются разнообразные методы, технологии, занятия, направленные на развитие творческих способностей детей.
Основными задачами в работе воспитателя группы продленного дня (ГПД) в организации развивающего досуга является опора на творческие способности младших школьников, создание условий для развития и саморазвития личности, использование адекватных средств реализации творческого потенциала детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей.
Дети младшего школьного возраста обладают разнообразными потенциальными способностями.
Задача воспитателя ГПД состоит в том, чтобы развить эти способности, подходя к каждому ребенку индивидуально.
Кроме того, целью педагога должно стать выявление и развитие этих
способности в доступной и интересной для детей форме.
Наилучший результат воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с творческой деятельностью после них.
С этой точки зрения, самыми большими возможностями обладает систематическая работа воспитателя группы продленного дня, поскольку она
является продолжением учебно-воспитательного процесса и имеет как воспитательную, так и развивающую направленность, а также значительный
потенциал в организации творчества детей.
Новизна данной ВКР определяется необходимостью уточнить понятие
«досуг», «досуговая деятельность», разработать и частично апробировать
программу развития творческих способностей для обучающихся начальной школы в группе продленного дня.
Проблемой исследования является существующее противоречие между потребностью общества в думающих, способных эффективно действовать в нестандартных ситуациях гражданах и недостаточной разработанностью различных методик и подходов к развитию творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования – организация досуговой деятельности как условие развития творческих способностей младших школьников.
Цель – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Гипотеза исследования – организация досуговой деятельности как условие развития творческих способностей младших школьников будет эффективным, если будут:
- выявлены и учтены содержание, структура, принципы, особенности развития творческих способностей младших школьников;
- изучены методы и средства работы воспитателя группы продленного дня творческой развивающей направленности;
- на этой основе будет внедряться методика развития творческих способностей младших школьников, и разрабатываться программа для обучающихся начальной школы.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой
в исследовании были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты досуговой деятельности в группе продленного дня как эффективного условия развития творческих способностей детей,
-определить уровень развития творческих способностей младших дошкольников на констатирующем этапе эксперимента;
- организовать и оценить эффективность применение программы организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- анализ и обобщение опыта работы образовательных организаций по развитию творческих способностей младших школьников,
- наблюдение,
-тестирование,
- анализ и обобщение опыта воспитательной деятельность и в группе продленного дня.
База исследования – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киевская средняя общеобразовательная школа Татарского района.
Практическая значимость выводов данной работы заключается в том,
что ее рекомендации и материалы могут быть использованы педагогами- практиками в организации процесса творческого развития детей в начальной
школе. Разработанная программа может реализовываться в группе продленного дня.
Структура работы – ВКР состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения досуга как эффективного условия развития творческих способностей детей……………………….………….....7
1.1 Определение понятия «творческих способностей» и «досуговой деятельности» в педагогической науке…..…………………………………….7
1.2 Особенности организации досуговой деятельности в группе продленного дня………………………………………………………………………………12
1.3. Методика организации и развития творческих способностей младших школьников в процессе игровой деятельности……………………………..26
Выводы по первой главе ………………………………………………….….40
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации досуговой деятельности как эффективного условия развитию творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня ……..41
2.1Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня на констатирующем этапе эксперимента ……………………………………….42
2.2. Развитие творческих способностей младших школьников посредством досуговой деятельности в группе продленного дня………………………54
2.3 Оценка эффективности досуговой деятельности в группе продленного дня для развития творческих способностей младших школьников………57
Выводы по второй главе……………………………………………………....66
Заключение………………………………………………………………….….69
Список используемой литературы……………………………………….......73
Приложение………………………………………………………………….…77

Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня» содержит 88 страниц текста, рисунков – 5, таблиц – 8, использованных источников – 43, приложений - 2.
Ключевые слова: досуг, досуговая деятельность, организация досуговой деятельности, творческие способности, младшие школьники, группа продленного дня.
Объект исследования – развитие творческих способностей младших
школьников.
Предмет исследования – содержание и специфика развития творческих
способностей младших школьников в группе продленного дня.
Цель – разработка программы организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных источников.
Практическая значимость выводов данной работы заключается в том,
что ее рекомендации и материалы могут быть использованы педагогами- практиками в организации процесса творческого развития детей в начальной
школе.
Разработанная программа может реализовываться в группе продленного дня.

1. Богоявленская Д.Б. / Психология творческих способностей. / Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2012. – 320с.
2. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. / Одарённость и проблемы её идентификации./ Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. // Психологическая наука и образование. - № 4 – 2011 – 14 – 28.
3. Е.И. Белова. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать. Методическое пособие. Флинт, 2016.-234с.
4. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: учебник. – М.: Флинта, 2017. – 235 с.
5. Волков, Б.С. Возрастная психология: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Гуманитарный издательский центр,2015.-345с.
6. Гайдина Л.И. Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы. ФГОС / Л.И. Гайдина. – М.: Вако, 2015. – 288 с.
7. Гайдина Л.И. Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы. ФГОС / Л.И. Гайдина. – М.: Вако, 2015. – 304 с.
8. Гарипов Л. Ф. Формирование культуры досуга младших школьников в процессе компьютерных игр: Диссертация ... канд. пед. н., - Москва, 2015.- 150 с.
9. Гальцова Е.А. Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет (театрализованные диско-программы, сказочные эстафеты, познавательно-игровые инсценировки)-Волгоград:Учитель, 2014. -290с.
10. В.И. Загвазянский. Как учителю провести эксперимент. –Методическое пособие. – Изд. Московское Общество России, 2008.
11. Ищук Г.И. Дополнительное образование детей как фактор социализации современной профильной школы,- Образование в современной школе,2017,-№10,с.3-8.
12. Козлова А.Д. Изучение сформированности опыта творческой деятельности младших школьников в процессе обучения. – Красноярск, 2011.
13. Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы / В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 319с.
14. Методика воспитательной работы: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая и др.] под. ред. В.П. Сергеевой. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 368 с.
15. Нечаев М.П., Романова Г.А. Игровые педагогические технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся: методическое пособие. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2014г.-190с.
16. Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая и др.] под ред. В.П. Сергеевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011г.-278с.
17. Осипова М.П., Козлович С.И., Панасевич З.М. Воспитание: Пособие. – Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2014.-360с.
18. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. Организация и содержание работы в группе продленного дня: Начальная школа. – М.: Айрис-пресс, 2014-210с.
19. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб пособия для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 2 -е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 268 с.
20. Палюх М.С. Ценности в процессе воспитания / М.С. Палюх // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – №3(66) — С. 149-151.
21. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2012. – 120с.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
23. Педагогика досуга: терминологический словарь / Сост. О.Н.Хахлова. – Уфа: Из-во БГПУ, 2017. – 50 с.
24. Панфилова Т.Ф. От творчества педагога к творчеству учащихся. Методическое пособие.– М., МИР+,2015.-334с.
25. Пономарев, Я.А. Психология творения/ Я.А. Пономарев. – М. – Воронеж: МПСИ НПО «МОДЭК», 2015. – 480 с.
26. Пути формирования творческого потенциала школьников // научные труды Чувашского гос. пед. ун-та. – Чебоксары, 2011.-165с.
27. Развитие творческой активности школьников // под ред. А.Н. Матюшкина. – М., Владос., 2014.-228с.
28. Рензулли, Дж. Model enriching schooling: a practical program to encourage gifted children / G. Renzulli, S. M. Rice // Basic modern concepts of creativity and giftedness. – M.: MG, 2007. – S. 214 – 242
29. Сборник программ внеурочной деятельности 1-4 классы / под. ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: ВентанаГраф, 2014. -145с.
30. Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С. Теория игры и игровые технологии в учебно-воспитательном процессе: учебно - методическое пособие / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. – М.: УЦ «Перспектива», 2014г.
31. Современный педагогические и информационный технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 368 с.
32. Симановский, А.Э. Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников / А.Э. Симановский. – М. – Воронеж: МПСИ НПО «МОДЭК», 2013. – 364 с.
33. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - 4 изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 496 с.
34. Титова Г.П. Современный справочник необходимых знаний. - М.: Славянский дом книги, 2017.-445с.
35. Теоретические основы воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 272 с.
36. Терехова Г.В. Уроки творчества. Методическое пособие.– Челябинск, 2015.-315с.
37. ТорренсЕ. P. The Torrance Test of creative thinking: Technical-norm manual. Ill, 2004.
38. Учитель, который работает не так: опыт развития индивидуальности учеников и учителей: сб. ст. / под ред. А.Н. Тубельского. – М.: Парсифаль, 2016. – 336 с.
39. Ушакова М.А. Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности): автореф. дис….канд. пед наук. – Ижевск, 2011.
40. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып. 1 / Авт. сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2012. – 253 с.
41. В.Ф.Феактистов. Исследовательская деятельность младших школьников. Рекомендации и проекты, 2015.-234с.
42. Энгельмейер, П.К. Теория творчества / П.К. Энгельмейер. – 2-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2017. – 208 с.
43. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 2014. - №6. - С.54-58.
44. https://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/organizaciya-dosugovoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-gpd-1008469
45. http://festival.1september.ru/articles/417362
46. http://www.studfiles.ru/preview/3218085/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Развитие творческих способностей детей, поиск новых подходов, предполагающих преодоление стереотипов восприятия, мышления и деятельности в целях конструктивного взаимодействия с социальной действительностью на всех этапах развития общества являлись актуальной проблемой. Как неотъемлемая сторона духовной культуры, творчество тесно связано с самореализацией, представляет собой основу личностного развития и является существенным резервом гуманизации общества.
Педагогические технологии, основанные на развитии только логического мышления, в условиях жесткой регламентации образовательного процесса не способствуют в полной мере формированию творческой личности детей. В тоже время культурно-досуговая деятельность обладает необходимым педагогическим потенциалом и обеспечивает благоприятные условия для развития творчества.
Организация досуга детей в аспекте не только развлекающей, но и развивающей деятельности все чаще осознается исследователями досуговой
деятельности как острая необходимость сегодняшнего дня.
В настоящее время в практике работы групп продленного дня используются разнообразные методы, технологии, занятия, направленные на развитие творческих способностей детей.
Основными задачами в работе воспитателя группы продленного дня (ГПД) в организации развивающего досуга является опора на творческие способности младших школьников, создание условий для развития и саморазвития личности, использование адекватных средств реализации творческого потенциала детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей.
Дети младшего школьного возраста обладают разнообразными потенциальными способностями.
Задача воспитателя ГПД состоит в том, чтобы развить эти способности, подходя к каждому ребенку индивидуально.
Кроме того, целью педагога должно стать выявление и развитие этих
способности в доступной и интересной для детей форме.
Наилучший результат воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с творческой деятельностью после них.
С этой точки зрения, самыми большими возможностями обладает систематическая работа воспитателя группы продленного дня, поскольку она
является продолжением учебно-воспитательного процесса и имеет как воспитательную, так и развивающую направленность, а также значительный
потенциал в организации творчества детей.
Новизна данной ВКР определяется необходимостью уточнить понятие
«досуг», «досуговая деятельность», разработать и частично апробировать
программу развития творческих способностей для обучающихся начальной школы в группе продленного дня.
Проблемой исследования является существующее противоречие между потребностью общества в думающих, способных эффективно действовать в нестандартных ситуациях гражданах и недостаточной разработанностью различных методик и подходов к развитию творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования – организация досуговой деятельности как условие развития творческих способностей младших школьников.
Цель – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Гипотеза исследования – организация досуговой деятельности как условие развития творческих способностей младших школьников будет эффективным, если будут:
- выявлены и учтены содержание, структура, принципы, особенности развития творческих способностей младших школьников;
- изучены методы и средства работы воспитателя группы продленного дня творческой развивающей направленности;
- на этой основе будет внедряться методика развития творческих способностей младших школьников, и разрабатываться программа для обучающихся начальной школы.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой
в исследовании были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты досуговой деятельности в группе продленного дня как эффективного условия развития творческих способностей детей,
-определить уровень развития творческих способностей младших дошкольников на констатирующем этапе эксперимента;
- организовать и оценить эффективность применение программы организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- анализ и обобщение опыта работы образовательных организаций по развитию творческих способностей младших школьников,
- наблюдение,
-тестирование,
- анализ и обобщение опыта воспитательной деятельность и в группе продленного дня.
База исследования – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киевская средняя общеобразовательная школа Татарского района.
Практическая значимость выводов данной работы заключается в том,
что ее рекомендации и материалы могут быть использованы педагогами- практиками в организации процесса творческого развития детей в начальной
школе. Разработанная программа может реализовываться в группе продленного дня.
Структура работы – ВКР состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения досуга как эффективного условия развития творческих способностей детей……………………….………….....7
1.1 Определение понятия «творческих способностей» и «досуговой деятельности» в педагогической науке…..…………………………………….7
1.2 Особенности организации досуговой деятельности в группе продленного дня………………………………………………………………………………12
1.3. Методика организации и развития творческих способностей младших школьников в процессе игровой деятельности……………………………..26
Выводы по первой главе ………………………………………………….….40
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации досуговой деятельности как эффективного условия развитию творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня ……..41
2.1Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня на констатирующем этапе эксперимента ……………………………………….42
2.2. Развитие творческих способностей младших школьников посредством досуговой деятельности в группе продленного дня………………………54
2.3 Оценка эффективности досуговой деятельности в группе продленного дня для развития творческих способностей младших школьников………57
Выводы по второй главе……………………………………………………....66
Заключение………………………………………………………………….….69
Список используемой литературы……………………………………….......73
Приложение………………………………………………………………….…77

Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня» содержит 88 страниц текста, рисунков – 5, таблиц – 8, использованных источников – 43, приложений - 2.
Ключевые слова: досуг, досуговая деятельность, организация досуговой деятельности, творческие способности, младшие школьники, группа продленного дня.
Объект исследования – развитие творческих способностей младших
школьников.
Предмет исследования – содержание и специфика развития творческих
способностей младших школьников в группе продленного дня.
Цель – разработка программы организации досуговой деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных источников.
Практическая значимость выводов данной работы заключается в том,
что ее рекомендации и материалы могут быть использованы педагогами- практиками в организации процесса творческого развития детей в начальной
школе.
Разработанная программа может реализовываться в группе продленного дня.

1. Богоявленская Д.Б. / Психология творческих способностей. / Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2012. – 320с.
2. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. / Одарённость и проблемы её идентификации./ Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. // Психологическая наука и образование. - № 4 – 2011 – 14 – 28.
3. Е.И. Белова. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать. Методическое пособие. Флинт, 2016.-234с.
4. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: учебник. – М.: Флинта, 2017. – 235 с.
5. Волков, Б.С. Возрастная психология: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Гуманитарный издательский центр,2015.-345с.
6. Гайдина Л.И. Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы. ФГОС / Л.И. Гайдина. – М.: Вако, 2015. – 288 с.
7. Гайдина Л.И. Группа продленного дня. Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы. ФГОС / Л.И. Гайдина. – М.: Вако, 2015. – 304 с.
8. Гарипов Л. Ф. Формирование культуры досуга младших школьников в процессе компьютерных игр: Диссертация ... канд. пед. н., - Москва, 2015.- 150 с.
9. Гальцова Е.А. Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет (театрализованные диско-программы, сказочные эстафеты, познавательно-игровые инсценировки)-Волгоград:Учитель, 2014. -290с.
10. В.И. Загвазянский. Как учителю провести эксперимент. –Методическое пособие. – Изд. Московское Общество России, 2008.
11. Ищук Г.И. Дополнительное образование детей как фактор социализации современной профильной школы,- Образование в современной школе,2017,-№10,с.3-8.
12. Козлова А.Д. Изучение сформированности опыта творческой деятельности младших школьников в процессе обучения. – Красноярск, 2011.
13. Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы / В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 319с.
14. Методика воспитательной работы: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая и др.] под. ред. В.П. Сергеевой. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 368 с.
15. Нечаев М.П., Романова Г.А. Игровые педагогические технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся: методическое пособие. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2014г.-190с.
16. Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая и др.] под ред. В.П. Сергеевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011г.-278с.
17. Осипова М.П., Козлович С.И., Панасевич З.М. Воспитание: Пособие. – Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2014.-360с.
18. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. Организация и содержание работы в группе продленного дня: Начальная школа. – М.: Айрис-пресс, 2014-210с.
19. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб пособия для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 2 -е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 268 с.
20. Палюх М.С. Ценности в процессе воспитания / М.С. Палюх // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – №3(66) — С. 149-151.
21. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2012. – 120с.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
23. Педагогика досуга: терминологический словарь / Сост. О.Н.Хахлова. – Уфа: Из-во БГПУ, 2017. – 50 с.
24. Панфилова Т.Ф. От творчества педагога к творчеству учащихся. Методическое пособие.– М., МИР+,2015.-334с.
25. Пономарев, Я.А. Психология творения/ Я.А. Пономарев. – М. – Воронеж: МПСИ НПО «МОДЭК», 2015. – 480 с.
26. Пути формирования творческого потенциала школьников // научные труды Чувашского гос. пед. ун-та. – Чебоксары, 2011.-165с.
27. Развитие творческой активности школьников // под ред. А.Н. Матюшкина. – М., Владос., 2014.-228с.
28. Рензулли, Дж. Model enriching schooling: a practical program to encourage gifted children / G. Renzulli, S. M. Rice // Basic modern concepts of creativity and giftedness. – M.: MG, 2007. – S. 214 – 242
29. Сборник программ внеурочной деятельности 1-4 классы / под. ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: ВентанаГраф, 2014. -145с.
30. Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С. Теория игры и игровые технологии в учебно-воспитательном процессе: учебно - методическое пособие / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. – М.: УЦ «Перспектива», 2014г.
31. Современный педагогические и информационный технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 368 с.
32. Симановский, А.Э. Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников / А.Э. Симановский. – М. – Воронеж: МПСИ НПО «МОДЭК», 2013. – 364 с.
33. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - 4 изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 496 с.
34. Титова Г.П. Современный справочник необходимых знаний. - М.: Славянский дом книги, 2017.-445с.
35. Теоретические основы воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 272 с.
36. Терехова Г.В. Уроки творчества. Методическое пособие.– Челябинск, 2015.-315с.
37. ТорренсЕ. P. The Torrance Test of creative thinking: Technical-norm manual. Ill, 2004.
38. Учитель, который работает не так: опыт развития индивидуальности учеников и учителей: сб. ст. / под ред. А.Н. Тубельского. – М.: Парсифаль, 2016. – 336 с.
39. Ушакова М.А. Формирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности): автореф. дис….канд. пед наук. – Ижевск, 2011.
40. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып. 1 / Авт. сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2012. – 253 с.
41. В.Ф.Феактистов. Исследовательская деятельность младших школьников. Рекомендации и проекты, 2015.-234с.
42. Энгельмейер, П.К. Теория творчества / П.К. Энгельмейер. – 2-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2017. – 208 с.
43. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 2014. - №6. - С.54-58.
44. https://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/organizaciya-dosugovoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-gpd-1008469
45. http://festival.1september.ru/articles/417362
46. http://www.studfiles.ru/preview/3218085/

Купить эту работу

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sotnikfedir
4.7
2 высших образования - техническое (Инженер), экономическое (Менеджер) ,
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе sotnikfedir 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе sotnikfedir 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе sotnikfedir 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе sotnikfedir 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽