все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образований «От рождения до школы», большое внимание воспитателей и сотрудников дошкольных учреждений должно быть направлено на развитие личности и способностей ребенка. В частности в пункте образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» говорится о музыкальном развитии, а именно о «приобщении к музыкальному искусству»; «развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства»; «развитие основ музыкальной культуры, ознакомлении с элементарными музыкальными понятиями, жанрами»; «воспитании эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений»; «развитии музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти»; «развитие песенного, музыкального вкуса». А также «воспитании интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствовании умений в этом виде деятельности и развитии детского музыкально-художественного творчества, реализации самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении» [33, с.336].
Музыкальное развитие касается в первую очередь развития музыкальных способностей. В работах И.Е. Домогацкой, Д.К. Кирнарской, В.И Петрушина, Г.П. Прокофьева, Б.М. Теплова и др. четко отслеживаются методологические позиции по проблеме развития музыкальных способностей.
Развитие музыкальных способностей помогает в решении задач как духовного, так и нравственного воспитания, так как музыка в целом является символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств и переживаний. Музыка играет огромную роль в развитии ребёнка, благодаря своим особенностям как вида искусства [16, с.193]. Благодаря музыке дошкольник учится слышать взаимосвязи тона в звуке, рисунка в ритме и звуковые структуры.
Развитие музыкальных способностей является одной из важных задач для дошкольного образования, именно в данном возрасте ребёнок чувствителен к развитию основных психических процессов и способностей.
Совершенствование музыкальных видов деятельности и из развитие сложный но крайне интересный раздел работы педагога дошкольного учреждения по развитию и реализации способностей детей.……
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………...……..8
1.1 Проблема исследования развития музыкальных способностей дошкольников в психолого-педагогической литературе……………………....8
1.2 Особенности развития музыкальных способностей у детей 5-6 лет……..15
1.3.Подходы к развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………………….....21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………..…………………….31
2.1. Организация, методы и анализ исследования особенностей развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста…..…..31
2.2.Реализация педагогических условий развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста……………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………..48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...………..50
Вкр с оригинальностью 74% по АП.ВУЗ, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Написана на совесть и принята преподавателем
Воды нет, всё четко по плану
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведения теоретического анализа и эмпирического исследования психолого-педагогические условия развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) достигнута основная цель данной работы. В ходе исследования нами были изучены и проанализированы особенности музыкального развития и основные музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста.……..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образований «От рождения до школы», большое внимание воспитателей и сотрудников дошкольных учреждений должно быть направлено на развитие личности и способностей ребенка. В частности в пункте образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» говорится о музыкальном развитии, а именно о «приобщении к музыкальному искусству»; «развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства»; «развитие основ музыкальной культуры, ознакомлении с элементарными музыкальными понятиями, жанрами»; «воспитании эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений»; «развитии музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти»; «развитие песенного, музыкального вкуса». А также «воспитании интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствовании умений в этом виде деятельности и развитии детского музыкально-художественного творчества, реализации самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении» [33, с.336].
Музыкальное развитие касается в первую очередь развития музыкальных способностей. В работах И.Е. Домогацкой, Д.К. Кирнарской, В.И Петрушина, Г.П. Прокофьева, Б.М. Теплова и др. четко отслеживаются методологические позиции по проблеме развития музыкальных способностей.
Развитие музыкальных способностей помогает в решении задач как духовного, так и нравственного воспитания, так как музыка в целом является символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств и переживаний. Музыка играет огромную роль в развитии ребёнка, благодаря своим особенностям как вида искусства [16, с.193]. Благодаря музыке дошкольник учится слышать взаимосвязи тона в звуке, рисунка в ритме и звуковые структуры.
Развитие музыкальных способностей является одной из важных задач для дошкольного образования, именно в данном возрасте ребёнок чувствителен к развитию основных психических процессов и способностей.
Совершенствование музыкальных видов деятельности и из развитие сложный но крайне интересный раздел работы педагога дошкольного учреждения по развитию и реализации способностей детей.……
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………...……..8
1.1 Проблема исследования развития музыкальных способностей дошкольников в психолого-педагогической литературе……………………....8
1.2 Особенности развития музыкальных способностей у детей 5-6 лет……..15
1.3.Подходы к развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………………….....21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………..…………………….31
2.1. Организация, методы и анализ исследования особенностей развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста…..…..31
2.2.Реализация педагогических условий развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста……………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………..48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...………..50
Вкр с оригинальностью 74% по АП.ВУЗ, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Написана на совесть и принята преподавателем
Воды нет, всё четко по плану
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведения теоретического анализа и эмпирического исследования психолого-педагогические условия развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) достигнута основная цель данной работы. В ходе исследования нами были изучены и проанализированы особенности музыкального развития и основные музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста.……..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую