Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На данный момент времени общемировая политика находится в условиях влияния со стороны регионализационного и глобализационного процессов. Национальные экономические системы различных государств совмещают свои усилия и ресурсы в контексте процессов глобализации и обеспечивают устойчивую защиту собственных интересов с помощью объединений регионального уровня.
Повышенный контроля за направлениями транспортировки и рыночными сегментами сырьевых ресурсов и продукции выступает главным причиной возникновения конфронтации политического характера региональных и великих держат, а также разного рода их формирований.
В период 21-го столетия Российская Федерация попала в принципиально новые для нее условия на внешнеполитической арене, при которых Соединенные Штаты Америки всеми возможными способами стремятся усилить и подкрепить собственное влияние в качестве мировой сверхдержавы, осуществляя расширение собственных позиций в восточном направление, в т.ч. посредством расширения НАТО. Об объективности данного довода свидетельствует «украинский» кризис, наглядно продемонстрировавший то, что у Соединенных Штатов Америки есть возможность осуществить оперативную мобилизацию существенного объема ресурсных средств в целях оказания на Российскую Федерацию явного внешнеполитического и внешнеэкономического давления.
Содержание
Введение
Глава I. Эволюция значения международных транспортных коридоров в современной? мировой? политике
Теоретико методологчекие и прикладные аспекты анализа роли транспортных коридоров в современной? мировой? политике
1.1. Российские проекты международных транспортных коридоров
1.2. Проекты «Шелкового пути» КНР, США и ЕС
Выводы к главе 1
Глава II. Транспортные коридоры в российских интеграционных проектах (на примере ЕАЭС
2.1. Транспортное измерение ЕАЭС
2.2. Транзитный? потенциал ЕАЭС
2.3. Перспективные проекты международных транспортных коридоров в ЕАЭС
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
В качестве объекта настоящей исследовательской работы представляется транспортное обеспечение образования целостного и общего экономического пространства государств, являющихся участниками ЕАЭС.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы выступает роль и значение МТК в процессах, касающихся развития евразийско-экономического внедрения.
Перед настоящей исследовательской работой поставлена цель осуществить системную аналитическую работу относительно значения и роли МТК для российской политики в общемировом пространстве и в интегративных процессах, протекающих в ЕАЭС.
Для достижения намеченной цели, необходимо разрешить целый комплекс задач, в т.ч.:
- осуществить детальный анализ воздействия регионализационных и глобализационных процессов на образование межнациональных транспортных коридоров;
- систематизировать типичные специфические черты и факторы-предпосылки наращения уровня значимости межнациональных транспортных коридоров на общемировой политической арене;
- осуществить детальную аналитическую работу относительно продуктивности развития и расширения имеющихся на данный момент межнациональных транспортных коридоров и иных МТК-проектов, включая в пределах ЕАЭС;
- дать обоснованную и объективную оценку интересам и роли стран из разряда «ведущие» в рамках проектов, касающихся сооружения межнациональных транспортных коридоров, которые пересекают или обходят российские территориальные границы;
- выделить значимость и роль межнациональных транспортных коридоров Российской Федерации в контексте поддержания нацбезопасности РФ и государств-членов ЕАЭС;
- оценить вклад, который вносит развитие и расширение межнациональных транспортных коридоров в улучшении экономической и социальной обстановке в российских субъектах, а также в развитие интегративных процессов в пределах ЕАЭС;
- установить взаимные связи, между развитием и расширением межнациональных транспортных коридоров и инфраструктурой транспортного типа для совершенствования и расширения межнациональных сотруднических отношений в пределах Евразийского экономического союза.
В работе отсутствует список литературы, поэтому снижена цена. Но его можно собрать самостоятельно с помощью бесплатных интернет-сервисов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На данный момент времени общемировая политика находится в условиях влияния со стороны регионализационного и глобализационного процессов. Национальные экономические системы различных государств совмещают свои усилия и ресурсы в контексте процессов глобализации и обеспечивают устойчивую защиту собственных интересов с помощью объединений регионального уровня.
Повышенный контроля за направлениями транспортировки и рыночными сегментами сырьевых ресурсов и продукции выступает главным причиной возникновения конфронтации политического характера региональных и великих держат, а также разного рода их формирований.
В период 21-го столетия Российская Федерация попала в принципиально новые для нее условия на внешнеполитической арене, при которых Соединенные Штаты Америки всеми возможными способами стремятся усилить и подкрепить собственное влияние в качестве мировой сверхдержавы, осуществляя расширение собственных позиций в восточном направление, в т.ч. посредством расширения НАТО. Об объективности данного довода свидетельствует «украинский» кризис, наглядно продемонстрировавший то, что у Соединенных Штатов Америки есть возможность осуществить оперативную мобилизацию существенного объема ресурсных средств в целях оказания на Российскую Федерацию явного внешнеполитического и внешнеэкономического давления.
Содержание
Введение
Глава I. Эволюция значения международных транспортных коридоров в современной? мировой? политике
Теоретико методологчекие и прикладные аспекты анализа роли транспортных коридоров в современной? мировой? политике
1.1. Российские проекты международных транспортных коридоров
1.2. Проекты «Шелкового пути» КНР, США и ЕС
Выводы к главе 1
Глава II. Транспортные коридоры в российских интеграционных проектах (на примере ЕАЭС
2.1. Транспортное измерение ЕАЭС
2.2. Транзитный? потенциал ЕАЭС
2.3. Перспективные проекты международных транспортных коридоров в ЕАЭС
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
В качестве объекта настоящей исследовательской работы представляется транспортное обеспечение образования целостного и общего экономического пространства государств, являющихся участниками ЕАЭС.
В качестве предмета настоящей исследовательской работы выступает роль и значение МТК в процессах, касающихся развития евразийско-экономического внедрения.
Перед настоящей исследовательской работой поставлена цель осуществить системную аналитическую работу относительно значения и роли МТК для российской политики в общемировом пространстве и в интегративных процессах, протекающих в ЕАЭС.
Для достижения намеченной цели, необходимо разрешить целый комплекс задач, в т.ч.:
- осуществить детальный анализ воздействия регионализационных и глобализационных процессов на образование межнациональных транспортных коридоров;
- систематизировать типичные специфические черты и факторы-предпосылки наращения уровня значимости межнациональных транспортных коридоров на общемировой политической арене;
- осуществить детальную аналитическую работу относительно продуктивности развития и расширения имеющихся на данный момент межнациональных транспортных коридоров и иных МТК-проектов, включая в пределах ЕАЭС;
- дать обоснованную и объективную оценку интересам и роли стран из разряда «ведущие» в рамках проектов, касающихся сооружения межнациональных транспортных коридоров, которые пересекают или обходят российские территориальные границы;
- выделить значимость и роль межнациональных транспортных коридоров Российской Федерации в контексте поддержания нацбезопасности РФ и государств-членов ЕАЭС;
- оценить вклад, который вносит развитие и расширение межнациональных транспортных коридоров в улучшении экономической и социальной обстановке в российских субъектах, а также в развитие интегративных процессов в пределах ЕАЭС;
- установить взаимные связи, между развитием и расширением межнациональных транспортных коридоров и инфраструктурой транспортного типа для совершенствования и расширения межнациональных сотруднических отношений в пределах Евразийского экономического союза.
В работе отсутствует список литературы, поэтому снижена цена. Но его можно собрать самостоятельно с помощью бесплатных интернет-сервисов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую