Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в субъектах Российской Федерации

  • 71 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие общественных отношений предполагает необходимость вовлечения в них государства и его органов. При этом воззрения на то, какова должна быть роль государственных органов, в России постепенно меняется. Наиболее явно изменения видны в части определения сущности деятельности государственных органов, реализации их функций. В последние десятилетия в нашей стране появилось и закрепилось представление о том, что государственные органы обязаны предоставлять населению, то есть физическим и юридическим лицам, государственные услуги, самостоятельно регулируя порядок и условия их предоставления. Термин «государственная услуга» уже достаточно прочно укоренился в сознании, он воспринимается как норма. Воспринимая это как положительный момент, государство предпринимает меры к тому, чтобы сделать предоставление государственных услуг более эффективным и результативным. Результатом предпринятых мер стало появление возможности получения государственных услуг в упрощенном виде, путем обращения в многофункциональные центры.
Законодательство о многофункциональных центрах в России сформировано, однако процесс унификации системы и способов предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах еще не завершен. Многие услуги уже предоставляются в электронной форме, однако ряд услуг не предполагает возможности оказания их в таком виде, но упрощено за счет возможности обращения в многофункциональные центры. В работе многофункциональных центров присутствуют определенные проблемы, в том числе своевременность и полнота оказания услуг. Исследование оказания услуг в многофункциональных центрах необходимо для целей совершенствования законодательства и непосредственной деятельности указанных центров.
Изложенное свидетельствует об актуальности темы исследования, что и стало причиной для ее выбора с целью изучения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МФЦ 7
1.1 Генезис законодательства о предоставлении государственных услуг 7
1.2 Понятие, принципы и функции государственной услуги 14
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ МФЦ Г. ОМСКА) 22
2.1 Предоставление государственных услуг в субъектах РФ 22
2.2 Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг 31
2.3 Административная ответственность в сфере предоставления государственных услуг 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ 48
3.1 Проблемы правового регулирования предоставления услуг МФЦ 48
3.2 Основные направления совершенствования законодательства о предоставлении государственных услуг МФЦ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Тема: Правовое регулирование государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в субъектах Российской Федерации
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
Работа сделана на примере многофункционального центра города Омска.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.06.2020 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Сборник заключений Консультативного Совета Европейских прокуроров. – М., 2017. – 110 с.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
4. Федеральный закон от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 47. – Ст. 4472.
5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 19. – Ст. 2291.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179.
7. Федеральный закон от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 1 (часть I). – Ст. 12.
8. Федеральный закон от 05.12.2017 № 384-ФЗ №О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 50 (часть III). – Ст. 7555.
9. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 30. – Ст. 3046.
10. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.
12. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 № 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 32. – Ст. 3905.
13. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников») (ред. от 13.06.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 35. – Ст. 4829.
14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 21.01.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 2). – Ст. 7932.
15. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 18. – Ст. 2679.
16. Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 39. – Ст. 5457.
17. Закон Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (ред. от 23.12.2019) // Омский вестник. – 2006. – № 54.
18. Закон Омской области от 08.10.2009 № 1194-ОЗ «О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области» (ред. от 06.12.2017) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2009. – № 3 (62). – Часть III. – Ст. 4098.
19. Закон Омской области от 01.07.2011 № 1368-ОЗ «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Омской области» (ред. от 12.07.2018) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2011. – № 3 (71). – Ст. 4577.
20. Закон Омской области от 28.07.2014 № 1658-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Омской области об административных правонарушениях» // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2014. – № 2 (87). – Ст. 5336.
21. Указ Губернатора Омской области от 09.08.2011 № 81 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг» (ред. от 20.05.2019) // Омский вестник. – 2011. – № 33.
22. Указ Губернатора Омской области от 29.07.2013 № 109 «Об утверждении Перечня государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 25.11.2019) // Омский вестник. – 2013. – № 36.
23. Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов» (вместе с «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности») (ред. от 18.10.2019) // Омская правда. – 2010. – № 95.
24. Постановление Правительства Омской области от 14.02.2018 № 27-п «Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» // Омский вестник. – 2018. – № 7.
25. Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 № 85-п «О возложении на бюджетные учреждения Омской области – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме» (ред. от 24.04.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2018.
26. Федеральный закон от 30.12.2008 № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 18.

Материалы судебной практики

27. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений «Агора», межрегиональной общественной организации «Правозащитный центр «Мемориал», международной общественной организации «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие», автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг «Забайкальский правозащитный центр», регионального общественного фонда «Международный стандарт» в Республике Башкортостан и гражданки С.А. Ганнушкиной» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 9. – Ст. 1389.
28. Постановление Верховного Суда РФ от 06.02.2014 № 50-АД13-6. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
29. Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.01.2015 № 43-АПГ14-12. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
30. Постановление Верховного Суда РФ от 06.04.2017 № 67-АД17-4. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
31. Постановление Верховного Суда РФ от 08.11.2019 № 16-АД19-7. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.

Научная и учебная литература

32. Авдеев, В.В. К вопросу о генезисе административного правового института государственных услуг в сфере государственного управления / В.В. Авдеев // Актуальные проблемы административного права и процесса. – 2019. – № 4 – С. 26-29.
33. Алексеева, А.В. Анализ целевых ориентиров развития предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Российской Федерации / А.В. Алексеева // ИнноЦентр. – 2019. – № 1 (22). – С. 39-44.
34. Андреева, Л.А. Правовая природа и качество оказания услуг в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) / Л.А. Андреева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2016. – Т. 7. – № 4 (26). – С. 26-39.
35. Бесчастнова, Л.В. Административно-правовое регулирование государственных услуг / Л.В. Бесчастнова: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2008. – 232 с.
36. Воронин, О.В. О сущности современного прокурорского надзора / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. – 2018. – № 11. – С. 183-189.
37. Горло, А.В. Финансовые преимущества оказания государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна» / А.В. Горло, Н.Т. Аврамчикова // Менеджмент социальных и экономических систем. – 2018. – Т. 1. – № 1 (9). – С. 65-68.
38. Гришковец, А.А. Административная ответственность государственных гражданских служащих: состояние и перспективы развития / А.А. Гришковец // Административное право и процесс. – 2018. – № 2. – С. 38 - 48.
39. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: монография / С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.Н. Дорошенко и др. / Отв. ред. В.И. Фадеев. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
40. Исаков, А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект / А.Р. Исаков: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2014. – 208 с.
41. Капогузов, Е.А. Качество государственных услуг в контексте институционализации социального контроля / Е.А. Капогузов, Т.А. Лапина, Р.И. Чупин // Journal of Institutional Studies. – 2017. – Т. 9. – № 2. – С. 154-171.
42. Лубенникова, С.А. Правовое регулирование деятельности многофункциональных центров / С.А. Лубенникова // Lex russica. – 2017. – № 2. С. 106-114.
43. Миронычева, А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг / А.И. Миронычева // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 5 (29). – С. 50-53.
44. Овчинникова, Т.А. Понятие государственных и муниципальных услуг, принципы их предоставления / Т.А. Овчинникова, З.С. Романова // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. – С. 265-272.
45. Оганесян, Т.Л. Проблемы государственной регистрации рождения и смерти через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг / Т.Л. Оганесян, Я.Ю. Шаман // Россия: вчера, сегодня, завтра. Материалы научно-практической конференции. – 2018. – С. 138-142.
46. Пронь, И.В. Ответственность госслужащих за коррупционные правонарушения / И.В. Пронь // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 5 (22). – С. 1-13.
47. Ситдикова, Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте / Л.Б. Ситдикова // Российская юстиция. – 2015. – № 4. – С. 2-5.
48. Ромашко, Д.В. Оказание государственных услуг в электронной форме / Д.В. Ромашко, А.Б. Алдакушева // Наука будущего: вопросы и гипотезы. Сборник материалов IX-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 47-48.
49. Терещенко, Л.К. Государственные и муниципальные услуги: проблемы правоприменения / Л.К. Терещенко // Журнал российского права. – 2018. – № 10. – С. 101-110.
50. Токбаева, С.С. Услуги публичные, государственные и социальные / С.С. Токбаева, В.Ю. Пшеунова // Научный альманах. – 2017. – № 5-1 (31). – С. 315-317.
51. Тонян, М.Н. Сущность и виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации / М.Н. Тонян, В.В. Воскресенская // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 7-2. – С. 88-90.
52. Уржа, О.А. Предпосылки создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг / О.А. Уржа, М.В. Станишевская // Материалы Ивановских чтений. – 2017. – № 1-2 (11). – С. 507-517.
53. Филатова, М.М. Система оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре / М.М. Филатова // научные труды Московского гуманитарного университета. – 2019. – № 2. – С. 51-56.
54. Хлебникова, О.А. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» / О.А. Хлебникова // Экономика и управление: актуальные вопросы и проблемы развития в условиях нестабильности внешней среды. Материалы III межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов и аспирантов. – 2018. – С. 15-18.
55. Языджян, Ж.Г. Многофункциональные центры как способ повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Ж.Г. Языджян, О.А. Уржа // Материалы Ивановских чтений. – 2018. – № 3 (21). – С. 120-124.

Электронные ресурсы

56. Бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. – Url: мфц-омск.рф (дата обращения: 02.02.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие общественных отношений предполагает необходимость вовлечения в них государства и его органов. При этом воззрения на то, какова должна быть роль государственных органов, в России постепенно меняется. Наиболее явно изменения видны в части определения сущности деятельности государственных органов, реализации их функций. В последние десятилетия в нашей стране появилось и закрепилось представление о том, что государственные органы обязаны предоставлять населению, то есть физическим и юридическим лицам, государственные услуги, самостоятельно регулируя порядок и условия их предоставления. Термин «государственная услуга» уже достаточно прочно укоренился в сознании, он воспринимается как норма. Воспринимая это как положительный момент, государство предпринимает меры к тому, чтобы сделать предоставление государственных услуг более эффективным и результативным. Результатом предпринятых мер стало появление возможности получения государственных услуг в упрощенном виде, путем обращения в многофункциональные центры.
Законодательство о многофункциональных центрах в России сформировано, однако процесс унификации системы и способов предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах еще не завершен. Многие услуги уже предоставляются в электронной форме, однако ряд услуг не предполагает возможности оказания их в таком виде, но упрощено за счет возможности обращения в многофункциональные центры. В работе многофункциональных центров присутствуют определенные проблемы, в том числе своевременность и полнота оказания услуг. Исследование оказания услуг в многофункциональных центрах необходимо для целей совершенствования законодательства и непосредственной деятельности указанных центров.
Изложенное свидетельствует об актуальности темы исследования, что и стало причиной для ее выбора с целью изучения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МФЦ 7
1.1 Генезис законодательства о предоставлении государственных услуг 7
1.2 Понятие, принципы и функции государственной услуги 14
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ МФЦ Г. ОМСКА) 22
2.1 Предоставление государственных услуг в субъектах РФ 22
2.2 Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг 31
2.3 Административная ответственность в сфере предоставления государственных услуг 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ 48
3.1 Проблемы правового регулирования предоставления услуг МФЦ 48
3.2 Основные направления совершенствования законодательства о предоставлении государственных услуг МФЦ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Тема: Правовое регулирование государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в субъектах Российской Федерации
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
Работа сделана на примере многофункционального центра города Омска.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.06.2020 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Сборник заключений Консультативного Совета Европейских прокуроров. – М., 2017. – 110 с.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
4. Федеральный закон от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 47. – Ст. 4472.
5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 19. – Ст. 2291.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179.
7. Федеральный закон от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 1 (часть I). – Ст. 12.
8. Федеральный закон от 05.12.2017 № 384-ФЗ №О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 50 (часть III). – Ст. 7555.
9. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 30. – Ст. 3046.
10. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.
12. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 № 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 32. – Ст. 3905.
13. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников») (ред. от 13.06.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 35. – Ст. 4829.
14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 21.01.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 2). – Ст. 7932.
15. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 18. – Ст. 2679.
16. Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 39. – Ст. 5457.
17. Закон Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (ред. от 23.12.2019) // Омский вестник. – 2006. – № 54.
18. Закон Омской области от 08.10.2009 № 1194-ОЗ «О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области» (ред. от 06.12.2017) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2009. – № 3 (62). – Часть III. – Ст. 4098.
19. Закон Омской области от 01.07.2011 № 1368-ОЗ «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Омской области» (ред. от 12.07.2018) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2011. – № 3 (71). – Ст. 4577.
20. Закон Омской области от 28.07.2014 № 1658-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Омской области об административных правонарушениях» // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2014. – № 2 (87). – Ст. 5336.
21. Указ Губернатора Омской области от 09.08.2011 № 81 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг» (ред. от 20.05.2019) // Омский вестник. – 2011. – № 33.
22. Указ Губернатора Омской области от 29.07.2013 № 109 «Об утверждении Перечня государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 25.11.2019) // Омский вестник. – 2013. – № 36.
23. Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов» (вместе с «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности») (ред. от 18.10.2019) // Омская правда. – 2010. – № 95.
24. Постановление Правительства Омской области от 14.02.2018 № 27-п «Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» // Омский вестник. – 2018. – № 7.
25. Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 № 85-п «О возложении на бюджетные учреждения Омской области – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме» (ред. от 24.04.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2018.
26. Федеральный закон от 30.12.2008 № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 18.

Материалы судебной практики

27. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений «Агора», межрегиональной общественной организации «Правозащитный центр «Мемориал», международной общественной организации «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие», автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг «Забайкальский правозащитный центр», регионального общественного фонда «Международный стандарт» в Республике Башкортостан и гражданки С.А. Ганнушкиной» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 9. – Ст. 1389.
28. Постановление Верховного Суда РФ от 06.02.2014 № 50-АД13-6. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
29. Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.01.2015 № 43-АПГ14-12. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
30. Постановление Верховного Суда РФ от 06.04.2017 № 67-АД17-4. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
31. Постановление Верховного Суда РФ от 08.11.2019 № 16-АД19-7. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.

Научная и учебная литература

32. Авдеев, В.В. К вопросу о генезисе административного правового института государственных услуг в сфере государственного управления / В.В. Авдеев // Актуальные проблемы административного права и процесса. – 2019. – № 4 – С. 26-29.
33. Алексеева, А.В. Анализ целевых ориентиров развития предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Российской Федерации / А.В. Алексеева // ИнноЦентр. – 2019. – № 1 (22). – С. 39-44.
34. Андреева, Л.А. Правовая природа и качество оказания услуг в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) / Л.А. Андреева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2016. – Т. 7. – № 4 (26). – С. 26-39.
35. Бесчастнова, Л.В. Административно-правовое регулирование государственных услуг / Л.В. Бесчастнова: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2008. – 232 с.
36. Воронин, О.В. О сущности современного прокурорского надзора / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. – 2018. – № 11. – С. 183-189.
37. Горло, А.В. Финансовые преимущества оказания государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна» / А.В. Горло, Н.Т. Аврамчикова // Менеджмент социальных и экономических систем. – 2018. – Т. 1. – № 1 (9). – С. 65-68.
38. Гришковец, А.А. Административная ответственность государственных гражданских служащих: состояние и перспективы развития / А.А. Гришковец // Административное право и процесс. – 2018. – № 2. – С. 38 - 48.
39. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: монография / С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.Н. Дорошенко и др. / Отв. ред. В.И. Фадеев. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
40. Исаков, А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект / А.Р. Исаков: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2014. – 208 с.
41. Капогузов, Е.А. Качество государственных услуг в контексте институционализации социального контроля / Е.А. Капогузов, Т.А. Лапина, Р.И. Чупин // Journal of Institutional Studies. – 2017. – Т. 9. – № 2. – С. 154-171.
42. Лубенникова, С.А. Правовое регулирование деятельности многофункциональных центров / С.А. Лубенникова // Lex russica. – 2017. – № 2. С. 106-114.
43. Миронычева, А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг / А.И. Миронычева // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 5 (29). – С. 50-53.
44. Овчинникова, Т.А. Понятие государственных и муниципальных услуг, принципы их предоставления / Т.А. Овчинникова, З.С. Романова // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. – С. 265-272.
45. Оганесян, Т.Л. Проблемы государственной регистрации рождения и смерти через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг / Т.Л. Оганесян, Я.Ю. Шаман // Россия: вчера, сегодня, завтра. Материалы научно-практической конференции. – 2018. – С. 138-142.
46. Пронь, И.В. Ответственность госслужащих за коррупционные правонарушения / И.В. Пронь // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 5 (22). – С. 1-13.
47. Ситдикова, Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте / Л.Б. Ситдикова // Российская юстиция. – 2015. – № 4. – С. 2-5.
48. Ромашко, Д.В. Оказание государственных услуг в электронной форме / Д.В. Ромашко, А.Б. Алдакушева // Наука будущего: вопросы и гипотезы. Сборник материалов IX-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 47-48.
49. Терещенко, Л.К. Государственные и муниципальные услуги: проблемы правоприменения / Л.К. Терещенко // Журнал российского права. – 2018. – № 10. – С. 101-110.
50. Токбаева, С.С. Услуги публичные, государственные и социальные / С.С. Токбаева, В.Ю. Пшеунова // Научный альманах. – 2017. – № 5-1 (31). – С. 315-317.
51. Тонян, М.Н. Сущность и виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации / М.Н. Тонян, В.В. Воскресенская // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 7-2. – С. 88-90.
52. Уржа, О.А. Предпосылки создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг / О.А. Уржа, М.В. Станишевская // Материалы Ивановских чтений. – 2017. – № 1-2 (11). – С. 507-517.
53. Филатова, М.М. Система оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре / М.М. Филатова // научные труды Московского гуманитарного университета. – 2019. – № 2. – С. 51-56.
54. Хлебникова, О.А. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» / О.А. Хлебникова // Экономика и управление: актуальные вопросы и проблемы развития в условиях нестабильности внешней среды. Материалы III межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов и аспирантов. – 2018. – С. 15-18.
55. Языджян, Ж.Г. Многофункциональные центры как способ повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Ж.Г. Языджян, О.А. Уржа // Материалы Ивановских чтений. – 2018. – № 3 (21). – С. 120-124.

Электронные ресурсы

56. Бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. – Url: мфц-омск.рф (дата обращения: 02.02.2020).

Купить эту работу

Правовое регулирование государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в субъектах Российской Федерации

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Международный Суд ООН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Пенсия за выслугу лет отдельным категориям граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Международная защита прав и свобод человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Ипотечное кредитование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Развитие ипотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ballum об авторе mic94 2020-05-30
Выпускная квалификационная работа

Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.

Общая оценка 5
Отзыв koschka123 об авторе mic94 2020-07-02
Выпускная квалификационная работа

очень советую. за два дня переделала плохую работу. в итоге все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user2196615 об авторе mic94 2020-07-01
Выпускная квалификационная работа

Спасибо Александре. Написала отличную работу в очень короткие сроки. Работа содержательная, оригинальность высокая, без всяких технических накруток(другие авторы частенько этим грешат). В общем, рекомендую👍🏻 P. S. Ещё раз огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user2471049 об авторе mic94 2020-05-25
Выпускная квалификационная работа

В целом работа хорошая и достойная. Корректировки все выполнял, но вот со сроками тут были проблемы. В пером заказе была возможность поставить срок сдачи и поэтому все было сделано во время. А вот доработку автор выполнял по 3 дня. Это заставляло нервничать. Тут был комментарий, что если вы расположены временем (достаточно) то обязательно выбирайте этого автора, если будете как я, в последний момент все, то лучше не пытайтесь))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽