Автор, великолепный. Я, конечно, ожидал хорошую работу, но чтобы на столько). Если кто задумывается заказать у данного человека работу, то сразу скажу, лучше мне за 3 года на этом сайте, работу никто не делал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Согласно ст. 42 Конституции Российский Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду . Это основное и естественное право человека, являющееся одной из важнейших социальных ценностей. Соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду считается одним из основных принципов, установленных Федеральным законом «Об охране окружающей среды». К тому же сохранение благоприятной окружающей среды является одной из стратегических целей, установленных основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. От его обеспечения зависит жизнь, здоровье и благополучие не только отдельно взятого индивида, ныне живущего гражданина России, но и всего общества в целом, а также будущих поколений.
Значимость права на благоприятную окружающую среду с каждым годом возрастает, при этом учитывается нынешнее состояние окружающей среды и возрастающие в своих масштабах экологические проблемы. Среди них загрязнение водоемов и вытекающая из этого проблема качества питьевой воды, загрязнение воздуха, влияющее на здоровье граждан. Так в представленном Росгидрометом Обзоре состояния и загрязнений окружающей среды в Российской Федерации за 2022 год приведен анализ данных, полученных в результате регулярных наблюдений за загрязнением окружающей среды Российской Федерации в 2022 г., свидетельствует, что на ряде территорий и акваторий страны по-прежнему отмечаются превышения установленных нормативов качества окружающей среды. В 205 городах (82% городов, где проводятся наблюдения) с населением 71,3 млн. человек средние за год концентрации какого-либо загрязняющего вещества превысили 1 ПДК. Даже незначительное превышение содержания железа способно вызвать раздражение слизистой, воспалительные процессы внутренних органов, а превышение ПДК по марганцу в воде – вызвать нарушения в центральной нервной системы и системе кровообразования. По итогам 2023 года «Зеленым патрулем» был опубликован «Национальный экологический рейтинг» регионов России. Руководитель «Зеленого патруля» Андрей Нагибин высказался: «Наиболее ощутимые изменения в нынешнем весеннем рейтинге произошли из-за негативного влияния лесных пожаров. Сухая и ветреная погода способствовала тому, что огонь заполыхал в целом ряде регионов страны. Наиболее сложная ситуация наблюдается в Курганской, Свердловской, Тюменской, Амурской областях, в Забайкалье и ХМАО. Есть риски масштабных возгораний и в некоторых других регионах. Причина почти 100% всех пожаров – человеческий фактор. Считаю, что весенние палы травы необходимо полностью запретить и строго наказывать нарушителей. Отмечу, что более 60% пожаров в лесном фонде возникло при переходе горения на леса с сельскохозяйственных земель.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы государственного экологического контроля (надзора)
1.1. Понятие, цели, задачи и виды государственного экологического контроля (надзора)
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственного экологического контроля (надзора)
1.3. Объекты государственного экологического контроля (надзора)
Глава 2. Организация и осуществление государственного экологического контроля (надзора)
2.1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль (надзор)
2.2. Практика осуществления государственного экологического контроля (надзора)
2.3. Проблемы и перспективы развития системы государственного экологического контроля (надзора)
Заключение
Список использованной литературы
Целью дипломной работы является разграничение понятий государственного экологического надзора и государственного экологического контроля, изучение и анализ эффективности порядка организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора), выявление существующих проблем на всех этапах осуществления государственного экологического контроля (надзора) и возможных путей их разрешения.
Достижению поставленных целей могут способствовать решения следующих задач:
- раскрытие понятия, задач и видов организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора);
- изучение и анализ законодательной базы государственного экологического контроля (надзора);
- определение объектов государственного экологического контроля (надзора);
- выявление проблем организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора);
- определение перечня органов, осуществляющих государственный экологический контроль (надзор);
- определение роли прокуратуры в осуществлении государственного экологического контроля (надзора);
- ознакомление и анализ практики осуществления государственного экологического контроля.
Объектом исследования является государственный экологический контроль (надзор) как функция государства в сфере охраны окружающей среды.
Предметом исследования является изучение проблем в организации и осуществление экологического контроля (надзора), проводимого органами государственной власти Российской Федерации.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».
6. Указ Президента РФ от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года».
7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 № 1096 «О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)».
8. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ.
9. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
10. Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 № 22-ФЗ.
11. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
12. Федеральный закон от 23.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».
13. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
14. Федеральный закон от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
15. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».
16. Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
17. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
18. Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».
19. Приказ Минприроды России от 18.02.2022 № 109 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».
20. Приказ Росприроднадзора от 22.08.2018 № 357 «Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований в области охраны окружающей среды при осуществлении федерального государственного экологического надзора».
21. Александров В.Н. Экологическая безопасность: учебное пособие / В.Н. Александров, О.М. Ромейко. – М.: ИНФРА-М, 2023
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Согласно ст. 42 Конституции Российский Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду . Это основное и естественное право человека, являющееся одной из важнейших социальных ценностей. Соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду считается одним из основных принципов, установленных Федеральным законом «Об охране окружающей среды». К тому же сохранение благоприятной окружающей среды является одной из стратегических целей, установленных основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. От его обеспечения зависит жизнь, здоровье и благополучие не только отдельно взятого индивида, ныне живущего гражданина России, но и всего общества в целом, а также будущих поколений.
Значимость права на благоприятную окружающую среду с каждым годом возрастает, при этом учитывается нынешнее состояние окружающей среды и возрастающие в своих масштабах экологические проблемы. Среди них загрязнение водоемов и вытекающая из этого проблема качества питьевой воды, загрязнение воздуха, влияющее на здоровье граждан. Так в представленном Росгидрометом Обзоре состояния и загрязнений окружающей среды в Российской Федерации за 2022 год приведен анализ данных, полученных в результате регулярных наблюдений за загрязнением окружающей среды Российской Федерации в 2022 г., свидетельствует, что на ряде территорий и акваторий страны по-прежнему отмечаются превышения установленных нормативов качества окружающей среды. В 205 городах (82% городов, где проводятся наблюдения) с населением 71,3 млн. человек средние за год концентрации какого-либо загрязняющего вещества превысили 1 ПДК. Даже незначительное превышение содержания железа способно вызвать раздражение слизистой, воспалительные процессы внутренних органов, а превышение ПДК по марганцу в воде – вызвать нарушения в центральной нервной системы и системе кровообразования. По итогам 2023 года «Зеленым патрулем» был опубликован «Национальный экологический рейтинг» регионов России. Руководитель «Зеленого патруля» Андрей Нагибин высказался: «Наиболее ощутимые изменения в нынешнем весеннем рейтинге произошли из-за негативного влияния лесных пожаров. Сухая и ветреная погода способствовала тому, что огонь заполыхал в целом ряде регионов страны. Наиболее сложная ситуация наблюдается в Курганской, Свердловской, Тюменской, Амурской областях, в Забайкалье и ХМАО. Есть риски масштабных возгораний и в некоторых других регионах. Причина почти 100% всех пожаров – человеческий фактор. Считаю, что весенние палы травы необходимо полностью запретить и строго наказывать нарушителей. Отмечу, что более 60% пожаров в лесном фонде возникло при переходе горения на леса с сельскохозяйственных земель.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы государственного экологического контроля (надзора)
1.1. Понятие, цели, задачи и виды государственного экологического контроля (надзора)
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственного экологического контроля (надзора)
1.3. Объекты государственного экологического контроля (надзора)
Глава 2. Организация и осуществление государственного экологического контроля (надзора)
2.1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль (надзор)
2.2. Практика осуществления государственного экологического контроля (надзора)
2.3. Проблемы и перспективы развития системы государственного экологического контроля (надзора)
Заключение
Список использованной литературы
Целью дипломной работы является разграничение понятий государственного экологического надзора и государственного экологического контроля, изучение и анализ эффективности порядка организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора), выявление существующих проблем на всех этапах осуществления государственного экологического контроля (надзора) и возможных путей их разрешения.
Достижению поставленных целей могут способствовать решения следующих задач:
- раскрытие понятия, задач и видов организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора);
- изучение и анализ законодательной базы государственного экологического контроля (надзора);
- определение объектов государственного экологического контроля (надзора);
- выявление проблем организации и осуществления государственного экологического контроля (надзора);
- определение перечня органов, осуществляющих государственный экологический контроль (надзор);
- определение роли прокуратуры в осуществлении государственного экологического контроля (надзора);
- ознакомление и анализ практики осуществления государственного экологического контроля.
Объектом исследования является государственный экологический контроль (надзор) как функция государства в сфере охраны окружающей среды.
Предметом исследования является изучение проблем в организации и осуществление экологического контроля (надзора), проводимого органами государственной власти Российской Федерации.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
3. Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».
6. Указ Президента РФ от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года».
7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 № 1096 «О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)».
8. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ.
9. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
10. Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 № 22-ФЗ.
11. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
12. Федеральный закон от 23.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».
13. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
14. Федеральный закон от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
15. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».
16. Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
17. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
18. Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».
19. Приказ Минприроды России от 18.02.2022 № 109 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».
20. Приказ Росприроднадзора от 22.08.2018 № 357 «Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований в области охраны окружающей среды при осуществлении федерального государственного экологического надзора».
21. Александров В.Н. Экологическая безопасность: учебное пособие / В.Н. Александров, О.М. Ромейко. – М.: ИНФРА-М, 2023
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7185 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую