Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие и характеристики потребителей продукции организации 7
1.2. Виды и методы маркетинговых исследований организации 18
1.3. Способы исследования и методы влияния организации на поведение
потребителей 25
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 34
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Техноторедо» 34
2.2. Оценка внутренней и внешней среды ООО «Техноторедо» 39
2.3. Анализ потребителей и их отношения к деятельности
ООО «Техноторедо» 48
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИН-СТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 60
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
инструментов маркетинга ООО «Техноторедо» 60
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 65
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Основная литература
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848с.
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2015 - 463 с.
3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. - Нижний Новгород: НОО "Про-фессиональная наука", 2018.
4. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2018. 305 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и прак¬тикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 с.
2. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2018 118 с..
3. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 552 с.
4. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mavriz.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие и характеристики потребителей продукции организации 7
1.2. Виды и методы маркетинговых исследований организации 18
1.3. Способы исследования и методы влияния организации на поведение
потребителей 25
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 34
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Техноторедо» 34
2.2. Оценка внутренней и внешней среды ООО «Техноторедо» 39
2.3. Анализ потребителей и их отношения к деятельности
ООО «Техноторедо» 48
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИН-СТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 60
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
инструментов маркетинга ООО «Техноторедо» 60
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 65
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Основная литература
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848с.
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2015 - 463 с.
3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. - Нижний Новгород: НОО "Про-фессиональная наука", 2018.
4. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2018. 305 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и прак¬тикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 с.
2. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2018 118 с..
3. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 552 с.
4. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mavriz.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую