Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR продвижение коммерческой организации в сфере строительства (уникальность = 78,83% (Антиплагиат.ВУЗ))

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tim91

Опыт выполнения работ - 10 лет

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.

1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.

1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)

Купить эту работу

PR продвижение коммерческой организации в сфере строительства (уникальность = 78,83% (Антиплагиат.ВУЗ))

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tim91
4.6
Опыт выполнения работ - 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽