Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети
стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того - новым видом рекламы,
которая входит в число самых эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в
социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов
Фонда общественного мнения (ФОМ), более 40% россиян посещают

Введение ..........................................................................................................9
1 SMM как коммуникационная технология и направление
профессиональной деятельности ...........................................................................11
1.1 SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате ...................11
1.2 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и
перспективы развития .............................................................................................19
1.3 Характеристикаинформационного агентства UssurMedia как субъекта
медиабизнеса………………………………………………………………………. 23
2 Разработка и продвижение информационным агентством UssurMedia
аккаунтов в социальной сети Instagram .................................................................28
2.1 Деятельность и пакет услуг UssurMedia...............................................28
2.2 Проект продвижения аккаунта в социальной сети
Instagram…………………………………………………………………………… 31
2.3 Проект продвижения аккаунта в социальной сети
Instagram ..................................................................................................................40
2.4 Проектные рекомендации по разработке программы SMMпродвижения в рамках работы UssurMedia ...........................................................47
Заключение ....................................................................................................52
Список использованных источников ...........................................................55

Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как
коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и
коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная
квалификационная работа представляет собой практическую разработку
коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и
безалкогольных напитков Deneb в социальной сети Instagram,
информационным агентством UssurMedia.

1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк -
Москва: ЭКСМО, 2011. - 224 с.
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов –
Москва: ЭКСМО, 2016. – 126 с.
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklamapolnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как
основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе / Ю.Э. Гришкина –
Москва: ЭКСМО, 2018. – 134 с.
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения:
18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим
доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/(Дата обращения:
20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
[Электронный ресурс] Режим доступа :https://blog.web-axioma.ru/ (Дата
обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как
эффективный инструмент продвижения / Д.Р. Амирова / О.И. ЗапорожецМосква: ЭКСМО, 2019. – с. 71-76.
9. Деловой квартал. Социальные сети по данным TNSWeb-Index.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dk.ru/wiki/socialnye-seti
(Дата обращения: 20.03.2021).
10. BrandAnalytics: аналитика информационного поля бренда:
Социальные сети в России, 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (Дата обращения: 20.03.2021).
11. Аудитория социальных сетей в 2020 году. Общая статистика по
России. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://marketinguniversity.ru/socialnye_seti-2021 (Дата обращения: 20.03.2021).
12. Митрофанова, А. А. Молодой ученый / Маркетинговые
коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А.
Митрофанова - Москва: ЭКСМО, 2014. - С. 536-539.
13. PrimaMedia – медиахолдинг, включающий в себя подразделения в
15 регионах России [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://primamedia.ru/about/ (Дата обращения: 15.04.2021).
14. UssurMedia [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ussurmedia.ru/news/1038125/?from=95 (Дата обращения: 15.04.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети
стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того - новым видом рекламы,
которая входит в число самых эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в
социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов
Фонда общественного мнения (ФОМ), более 40% россиян посещают

Введение ..........................................................................................................9
1 SMM как коммуникационная технология и направление
профессиональной деятельности ...........................................................................11
1.1 SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате ...................11
1.2 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и
перспективы развития .............................................................................................19
1.3 Характеристикаинформационного агентства UssurMedia как субъекта
медиабизнеса………………………………………………………………………. 23
2 Разработка и продвижение информационным агентством UssurMedia
аккаунтов в социальной сети Instagram .................................................................28
2.1 Деятельность и пакет услуг UssurMedia...............................................28
2.2 Проект продвижения аккаунта в социальной сети
Instagram…………………………………………………………………………… 31
2.3 Проект продвижения аккаунта в социальной сети
Instagram ..................................................................................................................40
2.4 Проектные рекомендации по разработке программы SMMпродвижения в рамках работы UssurMedia ...........................................................47
Заключение ....................................................................................................52
Список использованных источников ...........................................................55

Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как
коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и
коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная
квалификационная работа представляет собой практическую разработку
коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и
безалкогольных напитков Deneb в социальной сети Instagram,
информационным агентством UssurMedia.

1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса / К. Максимюк -
Москва: ЭКСМО, 2011. - 224 с.
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов –
Москва: ЭКСМО, 2016. – 126 с.
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklamapolnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как
основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе / Ю.Э. Гришкина –
Москва: ЭКСМО, 2018. – 134 с.
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения:
18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим
доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/(Дата обращения:
20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
[Электронный ресурс] Режим доступа :https://blog.web-axioma.ru/ (Дата
обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как
эффективный инструмент продвижения / Д.Р. Амирова / О.И. ЗапорожецМосква: ЭКСМО, 2019. – с. 71-76.
9. Деловой квартал. Социальные сети по данным TNSWeb-Index.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dk.ru/wiki/socialnye-seti
(Дата обращения: 20.03.2021).
10. BrandAnalytics: аналитика информационного поля бренда:
Социальные сети в России, 2015-2016. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (Дата обращения: 20.03.2021).
11. Аудитория социальных сетей в 2020 году. Общая статистика по
России. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://marketinguniversity.ru/socialnye_seti-2021 (Дата обращения: 20.03.2021).
12. Митрофанова, А. А. Молодой ученый / Маркетинговые
коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А.
Митрофанова - Москва: ЭКСМО, 2014. - С. 536-539.
13. PrimaMedia – медиахолдинг, включающий в себя подразделения в
15 регионах России [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://primamedia.ru/about/ (Дата обращения: 15.04.2021).
14. UssurMedia [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ussurmedia.ru/news/1038125/?from=95 (Дата обращения: 15.04.2021).

Купить эту работу

SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽