Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и проведение рекламной кампании ресторана "Москва" (г. Санкт-Петербург"

  • 63 страниц
  • 2021 год
  • 15 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Anpen

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке ресторанного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и предлагаемых блюд, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного ресторана, очень важным является выбор правильной рекламной кампании, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург), а также оценка их экономической эффективности.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Понятие рекламной кампании, ее сущность и принципы формирования
1.2 Современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности
1.3 Технология организации рекламной кампании рекламными средствами
2 Исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.1 Общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.2 Определение ёмкости и сегментация рынка
2.3 Анализ потребителей рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.4 Характеристика деятельности лидеров рынка
2.5 Анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург)
3 Экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт – Петербург)
3.1 Комплекс рекомендаций по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» рекламными средствами
3.2 Оценка результативности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и значение рекламной кампании. Проанализированы современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности, рассмотрена технология организации рекламной кампании рекламными средствами.
Во второй главе проводится исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт–Петербург: приведена общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; определенны ёмкость и сегментация рынка; проанализированы потребители рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; охарактеризована деятельность лидеров рынка; представлен анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург).
В третьей главе, которая базируется на результатах исследования рынка ресторанного бизнеса и рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург») дана экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана.

63 источника
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 22.03.2021).
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] / А.А.Алексеев. – Спб.: СпбГУЭФ, 2016. – 240 с.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстрог, В., В. Вонг, Дж., Сондерс, Ф. Котлер. ‒ М.: Изд–во «Диалектика–Вильямс», 2018. ‒ 752 с.
4. Афиша. Ресторан. Санкт–Петербург. URL: https://www.afisha.ru/spb/restaurants/luchshie–restorany–v–peterburge (дата обращения: 08.04.2021).
5. Бухгалтерская отчетность ООО «Ресторан «Москва» за 2014–2020 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке ресторанного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и предлагаемых блюд, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного ресторана, очень важным является выбор правильной рекламной кампании, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург), а также оценка их экономической эффективности.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Понятие рекламной кампании, ее сущность и принципы формирования
1.2 Современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности
1.3 Технология организации рекламной кампании рекламными средствами
2 Исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.1 Общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.2 Определение ёмкости и сегментация рынка
2.3 Анализ потребителей рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург
2.4 Характеристика деятельности лидеров рынка
2.5 Анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург)
3 Экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» (г. Санкт – Петербург)
3.1 Комплекс рекомендаций по разработке и проведению рекламной кампании ресторана «Москва» рекламными средствами
3.2 Оценка результативности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и значение рекламной кампании. Проанализированы современные методы проведения рекламных кампаний и оценка их эффективности, рассмотрена технология организации рекламной кампании рекламными средствами.
Во второй главе проводится исследование рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт–Петербург: приведена общая характеристика рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; определенны ёмкость и сегментация рынка; проанализированы потребители рынка ресторанного бизнеса в г. Санкт – Петербург; охарактеризована деятельность лидеров рынка; представлен анализ рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург).
В третьей главе, которая базируется на результатах исследования рынка ресторанного бизнеса и рыночного положения ресторана «Москва» (г. Санкт–Петербург») дана экономическая оценка мероприятий по разработке и проведению рекламной кампании ресторана.

63 источника
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 22.03.2021).
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] / А.А.Алексеев. – Спб.: СпбГУЭФ, 2016. – 240 с.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстрог, В., В. Вонг, Дж., Сондерс, Ф. Котлер. ‒ М.: Изд–во «Диалектика–Вильямс», 2018. ‒ 752 с.
4. Афиша. Ресторан. Санкт–Петербург. URL: https://www.afisha.ru/spb/restaurants/luchshie–restorany–v–peterburge (дата обращения: 08.04.2021).
5. Бухгалтерская отчетность ООО «Ресторан «Москва» за 2014–2020 г.

Купить эту работу

Разработка и проведение рекламной кампании ресторана "Москва" (г. Санкт-Петербург"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽