Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности на предприятии

  • 71 страниц
  • 2022 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из экономических особенностей рынка рекламы является высокая скорость оборота капитала, и это обстоятельство выступает как одно из преимуществ данной сферы бизнеса. Однако изменчивый характер спроса на рекламные услуги увеличивает риски в этом бизнесе от непредсказуемых изменений. В связи с этим особую важность приобретает анализ происходящих на рынке рекламы изменений. К примеру, результаты недавних социологических исследований демонстрируют негативное отношение большинства россиян к рекламе в целом, недоверие и раздражение обусловлено ее количеством и качеством.

Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность, роль и структура рекламной деятельности на предприятии 6
1.2 Стратегический подход к организации рекламной деятельности на предприятии проведения рекламной кампании 12
1.3 Оценка экономической эффективности рекламной деятельности на предприятии 23
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия 39
2.3 Анализ особенностей организации рекламной деятельности на предприятии 46
3 Совершенствование процессов организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию процессов организации рекламной деятельности на предприятии 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 70

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет .
Объект исследования - ООО «Бийский лесхоз» .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Проведена оценка внутренней и внешней среды предприятия.
Указаны пути по совершенствованию процессов организации рекламной деятельности на предприятии.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004 (дата обращения: 30.05.2022).
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2019. - 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – М.: Академия, 2018. - 511 с.
4. Артюхова, Т.З. Маркетинг: учебное пособие / Т.З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2018. – 187 с.
5. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2017. – 340 с.
6. Бердников, А.А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 327-330.
7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.: Вершина, 2018. - 480 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2017. - 1248 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2019. – 186 с.
10. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцев // Приволжский научный вестник. – 2018. - № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: академия, 2017. – 416 с.
12. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2018. - № 2. - С. 193-196.
13. Григорьян, Э.Р. Социальная креативность и ее общественные предпосылки / Э.Р. Григорьян // Креативность и социальные науки: сб. ст. Институт социальных наук (ИСН). - М., 2018. - С. 5 - 16.
14. Гусаров, Ю.А. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.А. Гусаров. - М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2020. – 527 с.
15. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2020. - 239 с.
16. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М., Академия, 2021. - 265 с.
17. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2021. – 160 с.
18. Карабанова, И.С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2017. – 194 с.
19. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2017. – 215 с.
20. Каталевский, Д.Ю. Стратегическое управление организацией на основе концепции возрастающей отдачи: дисс. канд. эк. н. / Д.Ю. Каталевский. - М., 2019. - 172 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 656 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 656 с.
23. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. - 2019. - №4. - Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/kotliarov.pdf. (дата обращения: 30.05.2022).
24. Крылов, И.В. Введение в медиапланирование / И.В. Крылов // Рекламные технологии. - 2017. - № 2. - С. 2-3.
25. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2019. – 575 с.
26. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
27. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. - 2018. - № 8 (230). - С. 46-51.
28. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. - Нижний Новгород, 2021. - 166 с.
29. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 543 с.
30. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2021. - 312 с.
31. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. - M.: Омега-Л. 2018. - 476 с.
32. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Ламажковой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2018. - 467 с.
33. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2017. – 375 с.
34. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2018. – Часть 1. – С. 3-7
35. Морозова, И.А. Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи / И.А. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2019. - 224 с.
36. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Инфра-М, 2018. - 397с.
37. Негорожина, Т.П. Инновационный менеджмент как основное средство управления предприятием в условиях конкуренции / Т.П. Негорожина // Актуальные проблемы современной экономики и менеджмента. В 3 ч. Ч. 1. / Под ред. д.и.н., проф. Дрындина В.Л.; филиал НОУ ВПО МИПП в г. Оренбурге. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2018. – С. 131-138.
38. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 191 с.
39. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник. / С.У. Нуралиев. Д.С. Нуралиева. - М.: Дашков и К, 2017. - 362 с.
40. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – №6. – С. 43-49.
41. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
42. Перепечаева, Я. Социальная реклама / Я. Перепечаева. – М.: Академия, 2018. - 410 с.
43. Пономарева, А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга / А.М. Пономарева. - Ростов н/Д: Мини-Тайп, 2018. - 160 с.
44. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2019. – Электронная версия. – 378 с.
45. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько, М.А. Соколов, Д.В. Сметана // Молодой ученый. – 2017. - № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. - С. 114-117.
46. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2019. - 432 с.
47. Степанова, И.С. Особенности маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг / И.С. Степанова // Вестник Омского университета. - 2018. - №4. - С. 261-265.
48. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2012. – 335 с.
49. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Академия, 2019. – 383 с.
50. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. - М.: Оникс, 2018. - 267 с.
51. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России / О.А. Феофанов. - М., 2019. - 315 с.
52. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 528 с.
53. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2018. - 533 с.
54. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - Электронная версия. - 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из экономических особенностей рынка рекламы является высокая скорость оборота капитала, и это обстоятельство выступает как одно из преимуществ данной сферы бизнеса. Однако изменчивый характер спроса на рекламные услуги увеличивает риски в этом бизнесе от непредсказуемых изменений. В связи с этим особую важность приобретает анализ происходящих на рынке рекламы изменений. К примеру, результаты недавних социологических исследований демонстрируют негативное отношение большинства россиян к рекламе в целом, недоверие и раздражение обусловлено ее количеством и качеством.

Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность, роль и структура рекламной деятельности на предприятии 6
1.2 Стратегический подход к организации рекламной деятельности на предприятии проведения рекламной кампании 12
1.3 Оценка экономической эффективности рекламной деятельности на предприятии 23
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия 39
2.3 Анализ особенностей организации рекламной деятельности на предприятии 46
3 Совершенствование процессов организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию процессов организации рекламной деятельности на предприятии 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 70

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет .
Объект исследования - ООО «Бийский лесхоз» .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Проведена оценка внутренней и внешней среды предприятия.
Указаны пути по совершенствованию процессов организации рекламной деятельности на предприятии.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004 (дата обращения: 30.05.2022).
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2019. - 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – М.: Академия, 2018. - 511 с.
4. Артюхова, Т.З. Маркетинг: учебное пособие / Т.З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2018. – 187 с.
5. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2017. – 340 с.
6. Бердников, А.А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 327-330.
7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.: Вершина, 2018. - 480 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2017. - 1248 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2019. – 186 с.
10. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцев // Приволжский научный вестник. – 2018. - № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: академия, 2017. – 416 с.
12. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2018. - № 2. - С. 193-196.
13. Григорьян, Э.Р. Социальная креативность и ее общественные предпосылки / Э.Р. Григорьян // Креативность и социальные науки: сб. ст. Институт социальных наук (ИСН). - М., 2018. - С. 5 - 16.
14. Гусаров, Ю.А. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.А. Гусаров. - М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2020. – 527 с.
15. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2020. - 239 с.
16. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. - М., Академия, 2021. - 265 с.
17. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2021. – 160 с.
18. Карабанова, И.С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2017. – 194 с.
19. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2017. – 215 с.
20. Каталевский, Д.Ю. Стратегическое управление организацией на основе концепции возрастающей отдачи: дисс. канд. эк. н. / Д.Ю. Каталевский. - М., 2019. - 172 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 656 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 656 с.
23. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. - 2019. - №4. - Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/4/kotliarov.pdf. (дата обращения: 30.05.2022).
24. Крылов, И.В. Введение в медиапланирование / И.В. Крылов // Рекламные технологии. - 2017. - № 2. - С. 2-3.
25. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2019. – 575 с.
26. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
27. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. - 2018. - № 8 (230). - С. 46-51.
28. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. - Нижний Новгород, 2021. - 166 с.
29. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 543 с.
30. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2021. - 312 с.
31. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. - M.: Омега-Л. 2018. - 476 с.
32. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Ламажковой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2018. - 467 с.
33. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2017. – 375 с.
34. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2018. – Часть 1. – С. 3-7
35. Морозова, И.А. Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи / И.А. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2019. - 224 с.
36. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Инфра-М, 2018. - 397с.
37. Негорожина, Т.П. Инновационный менеджмент как основное средство управления предприятием в условиях конкуренции / Т.П. Негорожина // Актуальные проблемы современной экономики и менеджмента. В 3 ч. Ч. 1. / Под ред. д.и.н., проф. Дрындина В.Л.; филиал НОУ ВПО МИПП в г. Оренбурге. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2018. – С. 131-138.
38. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 191 с.
39. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник. / С.У. Нуралиев. Д.С. Нуралиева. - М.: Дашков и К, 2017. - 362 с.
40. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – №6. – С. 43-49.
41. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
42. Перепечаева, Я. Социальная реклама / Я. Перепечаева. – М.: Академия, 2018. - 410 с.
43. Пономарева, А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга / А.М. Пономарева. - Ростов н/Д: Мини-Тайп, 2018. - 160 с.
44. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2019. – Электронная версия. – 378 с.
45. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько, М.А. Соколов, Д.В. Сметана // Молодой ученый. – 2017. - № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. - С. 114-117.
46. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2019. - 432 с.
47. Степанова, И.С. Особенности маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг / И.С. Степанова // Вестник Омского университета. - 2018. - №4. - С. 261-265.
48. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2012. – 335 с.
49. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Академия, 2019. – 383 с.
50. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. - М.: Оникс, 2018. - 267 с.
51. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России / О.А. Феофанов. - М., 2019. - 315 с.
52. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 528 с.
53. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2018. - 533 с.
54. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - Электронная версия. - 623 с.

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности на предприятии

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽