Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

  • 68 страниц
  • 2022 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование имиджа играет важную роль в стратегическом развитии компании: если имидж положительный, то он обеспечивает успех реализации выбранной стратегии. Если имидж отрицательный, то он, напротив, мешает стратегическому развитию. Сильный имидж компании становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного успеха. Продуманная и грамотная рекламная кампания, ориентированная на определенную целевую аудиторию, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач по продвижению имиджа организаций. Предприятия, правильно формирующие стратегические планы, содержание и бюджет рекламных кампаний с учетом запросов конкретного рыночного сегмента, добиваются наиболее успешных результатов. Рекламная кампания, построенная на основе результатов специальных исследований товара, рынка, конкурентов и потребителей будет полностью отвечать поставленным задачам и обеспечит необходимый результат. Для повышения эффективности рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций необходимо усиление внимания к интегрированным маркетинговым коммуникациям, направленным на информирование целевых аудиторий.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы 6
1.1 Понятие, функции имиджа и его роль в современной организации 6
1.2 Содержание и методы разработки PR-кампаний в формировании имиджа организации 10
1.3 Стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций 17
Глава 2. Практические аспекты оценки имиджа на примере организации МММ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании МММ 28
2.2 Анализ рекламной и PR кампании МММ по продвижению своего имиджа 33
2.3 Комплексная оценка и проблемы формирования корпоративного имиджа организации МММ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65



Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет «МЭИ».
Работа сделана на примере компании МММ.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.03.2022) «О рекламе» [Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 02.03.2022)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022)[Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_10699/(Дата обращения: 02.03.2022)
3. Аржанова, К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа: монография / К.А. Аржанова, кандидат психологических наук, Г.В. Довжик, кандидат психологических наук, доцент. - Москва : ОнтоПринт, 2021. - 183 с.
4. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / М.О. Бакунин. – Москва: АСТ, Времена, 2020. – 222 с.
5. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю. Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
6. Бек, М. А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек; под ред. Н.Н. Бек. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 392 с.
7. Борисова, С.Г. Управление маркетинговыми активами компании: практикум / С.Г. Борисова. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. – 82с.
8. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков. – Москва: АСТ, 2020. – 345 с.
9. Депелян, Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Р.А. Депелян; [Место защиты: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2020. - 240 с.
10. Дорохина, Р.В.Деловая этика: имидж и протокол: практикум / Р.В. Дорохина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный технический университет». - Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. - 68 с
11. Жильцова, О.Н. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинга: тенденции, теория и практика: монография / О.Н. Жильцова, И.Н. Синяева; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Перо, 2020. – 231 с.
12. Игнатьева И.В., Сараева О.Н., Зедгенизова И.И. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 11.03.2022).
13. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужский. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 186 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598989 (дата обращения: 13.03.2022).
14. Климович, Н. Г. Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое руководство / Н. Г. Климович. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 320 с.
15. Костецкий А. Н., Лобанова В. В., Мукучян Р. Р., Зверева Л. Г. Интернет-маркетинг: проблемы, тенденции и перспективы развития в системе высшего образования // Экономика устойчивого развития. 2020. № 3 (43). С. 196-199.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – Москва: Диалектика; Санкт-Петербург: Диалектика, 2020. – 288 с.
17. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Жан-Жак Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг; [перевод с английского И. И. Малкова]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 927 с.
18. Литке, С. Г.Психология формирования имиджа: методический кейс (текст лекций, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации): учебное пособие / Литке С. Г. - Челябинск : Б-ка А. Миллера, 2021. - 128 с.
19. Манн И. Б. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь/ Игорь Манн. – 6-е изд. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
20. Мескон М, Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2019 – 159 с.
21. Михальский А.В. Маркетинговый план своими силами. Принципы и цели маркетингового планирования, руководство по проектированию в маркетинге, комплекс маркетинговых мероприятий / А.В. Михальский Москва [и др.] // – Сер. Готовые маркетинговые решения. 2018. – С. 25-26.
22. Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию: стратегия перемен: истории корпораций/ Ш. Б. Мур; [пер. с англ. Д. Е. Касянчук]. – Москва: Комсомольская правда, 2020. – 111 с.
23. Петров А.В., Романович В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 11.03.2022).
24. Смит, Крис. Конверсия: как превратить лиды в продажи / Крис Смит; перевод с английского И. Евстигнеева. – Москва: Альпина паблишер, 2019. – 282 с.
25. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»(квалификация (степень) бакалавр») / [И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, С. Н.Андреев и др.]; под общей редакцией И. И. Скоробогатых [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 587 с.
26. Созонова, К.А.Основные элементы имиджа гостиничного предприятия / К. А. Созонова // Тезисы XLVI Научно-практической конференции студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей» [20-23 апреля 2021 года]: сборник тезисов : в 2 частях. Ч. 1. - Пермь : Пермский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 44-48.
27. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник для направления бакалавриата«Менеджмент» / М.Д. Твердохлебова; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 190 с.
28. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
29. Тарасов А.С. Бойченко, Н.А. Разработка программы и плана маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / Тарасов, А.С. Бойченко, Н.А. // Вестник. – 2018. – № 4-2 (32). – С. 239-245.
30. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 550 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573172 (дата обращения: 08.03.2022).
31. Шейнина, М.А. Совершенствование продвижения в сети Интернет на основе персонализации баннерной рекламы: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / М.А. Шейнина; [Место защиты: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова]. – Москва, 2021. – 22 с.
32. Юров, С.С. Бренд-стратегия: учебная программа / С. С. Юров, С.С. Дымова; Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна». – Москва: Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с.
33. Haigh D. Valuing brands. // McDonald M., Mouncey P. Marketing Accountability. Howtomeasuremarketingeffectiveness. L.: KoganPage. 2019. P. 258-278.
34. Scitovsky, Т. Welfare and Cjmpetition. London: AllenUnwin, 2019. Р. 243–248.
35. Влияние разработки маркетингового плана на конкурентоспособность компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razrabotki-marketingovogo-plana-na-konkurentosposobnost-kompanii (Дата обращения: 28.03.2022)
36. Лэндинги. Когда, зачем и как их использовать? URL: https://vc.ru/marketing/142748-lendingi-kogda-zachem-i-kak-ih-ispolzovat (дата обращения: 25.03.2022).
37. Методы оценки эффективности рекламы: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii, (Дата обращения: 10.03.2022)
38. Направления развития современного маркетинга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-sovremennogo-marketinga, (Дата обращения: 10.03.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование имиджа играет важную роль в стратегическом развитии компании: если имидж положительный, то он обеспечивает успех реализации выбранной стратегии. Если имидж отрицательный, то он, напротив, мешает стратегическому развитию. Сильный имидж компании становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного успеха. Продуманная и грамотная рекламная кампания, ориентированная на определенную целевую аудиторию, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач по продвижению имиджа организаций. Предприятия, правильно формирующие стратегические планы, содержание и бюджет рекламных кампаний с учетом запросов конкретного рыночного сегмента, добиваются наиболее успешных результатов. Рекламная кампания, построенная на основе результатов специальных исследований товара, рынка, конкурентов и потребителей будет полностью отвечать поставленным задачам и обеспечит необходимый результат. Для повышения эффективности рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций необходимо усиление внимания к интегрированным маркетинговым коммуникациям, направленным на информирование целевых аудиторий.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы 6
1.1 Понятие, функции имиджа и его роль в современной организации 6
1.2 Содержание и методы разработки PR-кампаний в формировании имиджа организации 10
1.3 Стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций 17
Глава 2. Практические аспекты оценки имиджа на примере организации МММ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании МММ 28
2.2 Анализ рекламной и PR кампании МММ по продвижению своего имиджа 33
2.3 Комплексная оценка и проблемы формирования корпоративного имиджа организации МММ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65



Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет «МЭИ».
Работа сделана на примере компании МММ.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.03.2022) «О рекламе» [Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 02.03.2022)
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022)[Электронный ресурс] – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_10699/(Дата обращения: 02.03.2022)
3. Аржанова, К.А. Социально-психологические механизмы формирования имиджа: монография / К.А. Аржанова, кандидат психологических наук, Г.В. Довжик, кандидат психологических наук, доцент. - Москва : ОнтоПринт, 2021. - 183 с.
4. Бакунин, М.О. Agile-маркетинг в интернете: [руководство по привлечению клиентов в условиях постоянных изменений] / М.О. Бакунин. – Москва: АСТ, Времена, 2020. – 222 с.
5. Белугин, Ю.Н. Формирование стратегии маркетинга в организации: Ю. Н. Белугин: монография. – Ставрополь: Фабула, 2020. – 89 с.
6. Бек, М. А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек; под ред. Н.Н. Бек. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 392 с.
7. Борисова, С.Г. Управление маркетинговыми активами компании: практикум / С.Г. Борисова. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. – 82с.
8. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков. – Москва: АСТ, 2020. – 345 с.
9. Депелян, Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Р.А. Депелян; [Место защиты: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2020. - 240 с.
10. Дорохина, Р.В.Деловая этика: имидж и протокол: практикум / Р.В. Дорохина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный технический университет». - Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. - 68 с
11. Жильцова, О.Н. Развитие современного комплекса коммуникаций маркетинга: тенденции, теория и практика: монография / О.Н. Жильцова, И.Н. Синяева; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Перо, 2020. – 231 с.
12. Игнатьева И.В., Сараева О.Н., Зедгенизова И.И. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 11.03.2022).
13. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужский. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 186 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598989 (дата обращения: 13.03.2022).
14. Климович, Н. Г. Контент: топовые техники SEO-продвижения: практическое руководство / Н. Г. Климович. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 320 с.
15. Костецкий А. Н., Лобанова В. В., Мукучян Р. Р., Зверева Л. Г. Интернет-маркетинг: проблемы, тенденции и перспективы развития в системе высшего образования // Экономика устойчивого развития. 2020. № 3 (43). С. 196-199.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – Москва: Диалектика; Санкт-Петербург: Диалектика, 2020. – 288 с.
17. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Жан-Жак Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг; [перевод с английского И. И. Малкова]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 927 с.
18. Литке, С. Г.Психология формирования имиджа: методический кейс (текст лекций, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации): учебное пособие / Литке С. Г. - Челябинск : Б-ка А. Миллера, 2021. - 128 с.
19. Манн И. Б. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь/ Игорь Манн. – 6-е изд. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
20. Мескон М, Основы менеджмента / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2019 – 159 с.
21. Михальский А.В. Маркетинговый план своими силами. Принципы и цели маркетингового планирования, руководство по проектированию в маркетинге, комплекс маркетинговых мероприятий / А.В. Михальский Москва [и др.] // – Сер. Готовые маркетинговые решения. 2018. – С. 25-26.
22. Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию: стратегия перемен: истории корпораций/ Ш. Б. Мур; [пер. с англ. Д. Е. Касянчук]. – Москва: Комсомольская правда, 2020. – 111 с.
23. Петров А.В., Романович В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 11.03.2022).
24. Смит, Крис. Конверсия: как превратить лиды в продажи / Крис Смит; перевод с английского И. Евстигнеева. – Москва: Альпина паблишер, 2019. – 282 с.
25. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»(квалификация (степень) бакалавр») / [И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, С. Н.Андреев и др.]; под общей редакцией И. И. Скоробогатых [и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 587 с.
26. Созонова, К.А.Основные элементы имиджа гостиничного предприятия / К. А. Созонова // Тезисы XLVI Научно-практической конференции студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей» [20-23 апреля 2021 года]: сборник тезисов : в 2 частях. Ч. 1. - Пермь : Пермский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 44-48.
27. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник для направления бакалавриата«Менеджмент» / М.Д. Твердохлебова; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. – Москва: КНОРУС, 2020. – 190 с.
28. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 576 с.
29. Тарасов А.С. Бойченко, Н.А. Разработка программы и плана маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / Тарасов, А.С. Бойченко, Н.А. // Вестник. – 2018. – № 4-2 (32). – С. 239-245.
30. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 550 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573172 (дата обращения: 08.03.2022).
31. Шейнина, М.А. Совершенствование продвижения в сети Интернет на основе персонализации баннерной рекламы: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / М.А. Шейнина; [Место защиты: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова]. – Москва, 2021. – 22 с.
32. Юров, С.С. Бренд-стратегия: учебная программа / С. С. Юров, С.С. Дымова; Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна». – Москва: Институт бизнеса и дизайна, 2020. – 208 с.
33. Haigh D. Valuing brands. // McDonald M., Mouncey P. Marketing Accountability. Howtomeasuremarketingeffectiveness. L.: KoganPage. 2019. P. 258-278.
34. Scitovsky, Т. Welfare and Cjmpetition. London: AllenUnwin, 2019. Р. 243–248.
35. Влияние разработки маркетингового плана на конкурентоспособность компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razrabotki-marketingovogo-plana-na-konkurentosposobnost-kompanii (Дата обращения: 28.03.2022)
36. Лэндинги. Когда, зачем и как их использовать? URL: https://vc.ru/marketing/142748-lendingi-kogda-zachem-i-kak-ih-ispolzovat (дата обращения: 25.03.2022).
37. Методы оценки эффективности рекламы: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii, (Дата обращения: 10.03.2022)
38. Направления развития современного маркетинга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-sovremennogo-marketinga, (Дата обращения: 10.03.2022)

Купить эту работу

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽