Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной программы для продвижения отеля (на примере конкретной гостиницы - Отель "Восток")

  • 47 страниц
  • 2023 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных кризисных условиях рекламная деятельность предприятия становится выдающейся среди всех других видов его деятельности и, по сути, она является стартовой, потому что именно ее результатом является прогноз объемов реализации продукции / услуг. В условиях обострения конкурентной борьбы, которая требует активизации рекламной деятельности, предприятие должно осуществлять дополнительные вложения в развитие рекламы, с целью ее эффективного воздействия на потенциального потребителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия заключается в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке гостиничного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и уровня отеля, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного гостиничного предприятия, очень важным инструментом для продвижения и поддержания его успешности на рынке является разработка рекламной программы, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Объектом исследования выступает тюменское гостиничное предприятие ООО ГК «Восток».
Предмет исследования – разработка рекламной программы для продвижения отеля − ООО ГК «Восток».
Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования;
2) ознакомиться с алгоритмом разработки рекламной программы;
3) проанализировать современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования
1.2 Алгоритм разработки рекламной программы
1.3 Современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО ГК «ВОСТОК» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия – ООО ГК «Восток»
2.2 Анализ существующей практики продвижения ООО ГК «Восток»
2.3 Комплекс рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования; алгоритм разработки рекламной программы и современные методы продвижения предприятий, функционирующих в сфере гостиничного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование деятельности гостиничного предприятия, выступающего объектом исследования в работе; проведен анализ эффективности его деятельности, на основе которых обоснована необходимость разработки рекламной программы.
Теоретическая значимость исследования:
Проанализированные в процессе исследования различные методы и подходы к созданию эффективной рекламной программы, помогут расширить базовые знания в области маркетинга и рекламы.
Практическая значимость исследования:
сформулированные в работе выводы и рекомендации содержат ряд практических мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность рекламной кампании ООО ГК «Восток», улучшить его финансовое положение и поднять на новый качественный уровень работу по формированию рекламной программы в подобных заведениях.

45 источников. период 2015-2023 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных кризисных условиях рекламная деятельность предприятия становится выдающейся среди всех других видов его деятельности и, по сути, она является стартовой, потому что именно ее результатом является прогноз объемов реализации продукции / услуг. В условиях обострения конкурентной борьбы, которая требует активизации рекламной деятельности, предприятие должно осуществлять дополнительные вложения в развитие рекламы, с целью ее эффективного воздействия на потенциального потребителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы для анализируемого предприятия заключается в том, что в условиях активной и усиливающейся в динамике конкуренции на рынке гостиничного бизнеса успешность деятельности зависит не только от качества обслуживания и уровня отеля, но и от уровня организации рекламной деятельности. На данный момент развития для современного гостиничного предприятия, очень важным инструментом для продвижения и поддержания его успешности на рынке является разработка рекламной программы, которая при успешной реализации способствует расширению клиентской базы, что в свою очередь оказывает положительное влияние на рост выручки.
Объектом исследования выступает тюменское гостиничное предприятие ООО ГК «Восток».
Предмет исследования – разработка рекламной программы для продвижения отеля − ООО ГК «Восток».
Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток».
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования;
2) ознакомиться с алгоритмом разработки рекламной программы;
3) проанализировать современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования
1.2 Алгоритм разработки рекламной программы
1.3 Современные методы продвижения предприятий в сфере гостиничного бизнеса
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО ГК «ВОСТОК» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиничного предприятия – ООО ГК «Восток»
2.2 Анализ существующей практики продвижения ООО ГК «Восток»
2.3 Комплекс рекомендаций по разработке рекламной программы ООО ГК «Восток»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав:
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены понятие рекламной программы, ее сущность и принципы формирования; алгоритм разработки рекламной программы и современные методы продвижения предприятий, функционирующих в сфере гостиничного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование деятельности гостиничного предприятия, выступающего объектом исследования в работе; проведен анализ эффективности его деятельности, на основе которых обоснована необходимость разработки рекламной программы.
Теоретическая значимость исследования:
Проанализированные в процессе исследования различные методы и подходы к созданию эффективной рекламной программы, помогут расширить базовые знания в области маркетинга и рекламы.
Практическая значимость исследования:
сформулированные в работе выводы и рекомендации содержат ряд практических мероприятий, реализация которых позволит повысить эффективность рекламной кампании ООО ГК «Восток», улучшить его финансовое положение и поднять на новый качественный уровень работу по формированию рекламной программы в подобных заведениях.

45 источников. период 2015-2023 гг.

Купить эту работу

Разработка рекламной программы для продвижения отеля (на примере конкретной гостиницы - Отель "Восток")

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽