Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR - коммуникации отечественных брендов повседневной одежды в современных условиях

  • 69 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена сложившимися сложными условиями, в которых находится индустрия моды в России, и необходимостью поиска эффективных способов продвижения одежды.

Введение 3
Глава 1. Модная индустрия как социокультурное явление: история и современность 8
1.1. Возникновение индустрии моды: экономические и социокультурные факторы 8
1.2. Коммуникации модной индустрии: ретроспективный анализ 20
1.3. Модные дома и модные бренды как социокультурное явление 25
Выводы по первой главе 34
Глава 2. PR-коммуникации в продвижении отечественных брендов повседневной одежды 36
2.1. PR-коммуникации отечественных брендов повседневной одежды 36
2.2. Анализ лучших PR –кейсов по продвижению отечественных модных брендов 44
2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации продвижения отечественных брендов модной индустрии 51
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 67

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов (2-е издание). – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 440 с.
2. Адлер Б.Ф. От наготы до обильных одежд. Берлин: Государственное издательство, РСФСР, 1923. - 46 с.
3. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе- 2-е изд./ А.Н. Андреева // Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. Дом С.- Петерб. Гос. ун-та, 2018. – 256 с.
4. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
5. Батай Ж. Внутренний опыт. СПб.: Аксиома; Мифрил, 1997. – 294 с.
6. Белько Т.В. Инновации и биотехнологии в модной индустрии: Монография. / Белько Т.В. - Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2018. - 306 с.
7. Бурян, В. А. Современные каналы коммуникации в индустрии моды на примере социальной сети / В. А. Бурян, К. А. Зеленкова, В. Л. Ефимова // Научный альманах. – 2022. – № 5-2(91). – С. 87-93
8. Васильев А.А. Судьбы моды. М.: Альпина нон-фикшн, 2019. - 464 с.
9. Габбасова А.А. Особенности брендинга в индустрии моды /А.А. Габбасова //Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт, 2018.-№15.- С. 87-91.
10. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
11. Горина К.В. География индустрии моды и красоты: учеб. пособие. – Чита: ЗабГУ, 2018. – 136 с.
12. Гусева, М. А. Обзор актуальных научных подходов к сущности public relations: модели и сферы применения / М. А. Гусева // Лучшая студенческая статья 2017 : сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса, Пенза, 25 марта 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 292-296.
13. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
14. Ермилова Д.Ю. История домов моды: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. Д.Ю. Ермиловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 288 с.
15. Жиляева, А. А. Особенности современной моды / А. А. Жиляева. - Текст : непосредственный // Молодой ученый, 2020. - № 21 (311). – 485 с.
16. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
17. Зиммель Г. Мода // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С. 266- 291.
18. Казанцева В.С. Нестандартные инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды /В.С. Казанцев, В.И. Фомичев // «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. XII Международная научно-практическая конференция, 2020. – 391 с.
19. Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. Прага: Артия, 1987. - 608 с.
20. Кравцова П.А., Макарова Т.Л. Трансформация женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию: Монография. – М.: РИО РГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. – 193 с.
21. Лотман Ю.М. Автокоммуникация: “Я” и “Другой” как адресаты (О двух моделях коммуникации в системе культуры) // Лотман Ю. М. Семиосфера. - С.-Петербург: Искусство-СПБ, 2000. – 295 с.
22. Любименко А.И. Бренд-менеджмент в индустрии моды: учеб. Пособие/ А.И. Любименко, М.Н. Титова, М.В. Чигиринова.- СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2020. – 103 с.
23. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
24. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Информационные технологии в оформлении модных событий (events): символика новых образов. – Дизайн и технологии – №53 (95), 2019. – 102 с.
25. Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
26. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020. – 193 с.
27. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
28. Николаева, М. А. История индустрии моды и устойчивое развитие в условиях современных вызовов / М. А. Николаева // Россия в ХХI веке в условиях глобальных вызовов: проблемы управления рисками и обеспечения безопасности социально-экономических и социально-политических систем и природно-техногенных комплексов : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 26–27 апреля 2022 года / Российская академия наук, Международный независимый эколого-политологический университет, Государтвенный университет управления. Том Выпуск 2. – Москва: Государственный университет управления, 2022. – 493 с.
29. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб.: ИГУП, 2019. - 592 с.
30. Приказчикова А. Гардероб наизнанку: как индустрия моды уничтожает планету и для чего нужно вывернуть свой шкаф. – М.: Эксмо, 2020. – 240 с.
31. Райс, Эл. Расцвет пиара и упадок рекламы = The Fall of advertising and the rise of PR : как лучше всего представить фирму / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Т. Китаиной]. - Москва : Изд-во АСТ : Транзиткнига, 2021 (ГП Владимир. книж. тип.). – 311 с.
32. Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
33. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
35. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
36. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
37. Филенко С.С., Макарова Т.Л. Недели моды и продвижение модных брендов в условиях трансформации современной реальности // Научный журнал «Костюмология», 2021, №2. – 294 с.
38. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 322 с.
39. Яковлева М. В. Влияние моды на развитие творческих (креативных) индустрий // Вестник СПбГИК. 2022. №2 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mody-na-razvitie-tvorcheskih-kreativnyh-industriy (дата обращения: 25.03.2023).
Электронные ресурсы
40. Андреева А. Н., Прокофьева О. С. Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci // Российский журнал менеджмента. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kapitala-brenda-dlya-kompaniy-rynka-roskoshi-obschie-printsipy-i-otsenivanie-louis-vuitton-i-gucci (дата обращения: 17.04.2023).
41. Анализ рынка одежды в России в 2016–2020 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021–2025 гг. // BusinesStat – готовые обзоры рынков, URL: https://businesstat.ru/images/demo/clothes_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
42. Брудный А.А. Понятие моды [Электронный ресурс] Инсай – вертикальное развитие http://www.insai.ru/slovar/moda (дата обращения: 23.03.2023).
43. Дроздова А. В., Трушина Т. Л. Трансформация моды в современной медиакультуре // Ярославский педагогический вестник. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-mody-v-sovremennoy-mediakulture (дата обращения: 31.03.2023).
44. Исаченко А. Коронавирус и мода: пять признаков того, что фэшн-индустрия уже не будет прежней [электронный ресурс] // BBC, 2020. https://www.bbc.com/russian/news-52283164 (дата доступа: 20.01.2023).
45. «Исследование бренда GUCCI 2016» Сян Чуанму https://baijiahao.baidu.com/s?id=1714188906408553238&wfr=spider&for=pc
46. Напсо М.Д. Мода как социокультурный феномен // Человек и культура. - 2019. – № 4. – С. 9 - 14. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20129
47. Научный журнал «Костюмология» Journal of Clothing Science 2021, №2, Том 6 2021, No 2, Vol 6 ISSN 2587-8026 https://kostumologiya.ru
48. Официальный сайт «Шанель» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.chanel.com/us/
49. Официальный сайт Диор [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.dior.com
50. Официальный сайт «Гучи» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gucci.com/us/en/
51. Официальный сайт «Прада» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prada.com/us/en.html
52. Сайт бренда «4forms». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4forms.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
53. Сайт бренда «Bat Norton». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://batnorton.com/ (дата обращения: 14.04.2023).
54. Сайт бренда «EAZYWAY». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eazy-way.com/ (дата обращения: 14.04.2023).
55. Сайт бренда «Gloria Jeans». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gloria-jeans.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
56. Сайт бренда «Gulliver». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gulliver.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
57. Хань, Мэнжуй. Международные бренды: история их создания / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100495/ (дата обращения: 31.03.2023).
58. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в fashion-индустрии средствами связей с общественностью [Электронный ресурс] /Д.А. Шевченко // Реклама, Маркетинг, PR. - М.: РГГУ. - 2014. - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/03/05/1.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
59. Bourdieu P. (with Y. Delsaut) Le Couturier et sa griffe. Contribution à une théorie de la magie, Actes de la Recherche en Sciences Sociales, 1975, 1: 7–36.
60. Bourdieu P. Haute Couture and Haute Culture, in: Bourdieu P. Sociology in Question. London: Sage, 1993
61. Ding J., Liu X., Yu L., Xi Z. and Yuan R. Index System of Fashion Week Vitality Evaluation // Journal of Physics Conference Series, 2nd International Symposium on Big Data and Applied Statistics, 2020. pp. 1–5.
62. Ferrero-Regis T., Lindquist M. Staging Fashion Show and Its Spaces. Bloomsbury Publishing, 2020. – 264 p.
63. Hag M.A., Ghouri A.M., Khan N.R. Measuring the Mediating Impact of hedonic Consumption on Fashion Involvement and Impulse Buying Behavior // Indian Journal of Commerce & Management Studies. Volume 5. Issue 3. 2014 pp. 50–57.
64. H&M Group Sustainability Performance Report 2020 // H&M Group, URL: https://hmgroup.com/wp-content/uploads/2021/03/HM-Group-SustainabilityPerformance-Report-2020.pdf (дата обращения: 16.03.2023).
65. McKinsey & Company. The state of fashion 2020 [электронный ресурс] // McKinsey, 2019. https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/the-state-of-fashion2020-navigating-uncertainty (дата обращения: 20.03.2023).
66. Morsiani B. From Local Production to Global Relations: The Congo Fashion Week London // Fashion Theory Volume 24, Issue 7, 2020. pp. 3–16.
67. Rates of Minimum Wages // Bangladesh National Portal, URL: http://mwb.portal.gov.bd/sites/default/files/files/mwb.portal.gov.bd/page/c04961b7_671 4_4a37_b4f7_e3ae2659f4c0/2021-09-02-08-33- ca028a6433a73b80092363624b8a0ad8.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
68. Retail.ru: https://www.retail.ru/articles/situatsiya-na-fashion-rynke-i-vyzovy-2023-goda/
69. Statista, Value of the apparel market worldwide from 2005 to 2020 (in billion U.S. dollars [электронный ресурс] // URL: https://www.statista.com/statistics/821415/val ue-of-the-global-apparel-market/ (дата доступа: 20.01.2021).
70. Wachenfeldt P. The Mediation of Luxury Brands in Digital Storytelling Fashion Theory, Volume 25, Issue 1 (2021) pp. 99–118.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена сложившимися сложными условиями, в которых находится индустрия моды в России, и необходимостью поиска эффективных способов продвижения одежды.

Введение 3
Глава 1. Модная индустрия как социокультурное явление: история и современность 8
1.1. Возникновение индустрии моды: экономические и социокультурные факторы 8
1.2. Коммуникации модной индустрии: ретроспективный анализ 20
1.3. Модные дома и модные бренды как социокультурное явление 25
Выводы по первой главе 34
Глава 2. PR-коммуникации в продвижении отечественных брендов повседневной одежды 36
2.1. PR-коммуникации отечественных брендов повседневной одежды 36
2.2. Анализ лучших PR –кейсов по продвижению отечественных модных брендов 44
2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации продвижения отечественных брендов модной индустрии 51
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 67

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов (2-е издание). – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 440 с.
2. Адлер Б.Ф. От наготы до обильных одежд. Берлин: Государственное издательство, РСФСР, 1923. - 46 с.
3. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе- 2-е изд./ А.Н. Андреева // Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. Дом С.- Петерб. Гос. ун-та, 2018. – 256 с.
4. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
5. Батай Ж. Внутренний опыт. СПб.: Аксиома; Мифрил, 1997. – 294 с.
6. Белько Т.В. Инновации и биотехнологии в модной индустрии: Монография. / Белько Т.В. - Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2018. - 306 с.
7. Бурян, В. А. Современные каналы коммуникации в индустрии моды на примере социальной сети / В. А. Бурян, К. А. Зеленкова, В. Л. Ефимова // Научный альманах. – 2022. – № 5-2(91). – С. 87-93
8. Васильев А.А. Судьбы моды. М.: Альпина нон-фикшн, 2019. - 464 с.
9. Габбасова А.А. Особенности брендинга в индустрии моды /А.А. Габбасова //Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт, 2018.-№15.- С. 87-91.
10. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
11. Горина К.В. География индустрии моды и красоты: учеб. пособие. – Чита: ЗабГУ, 2018. – 136 с.
12. Гусева, М. А. Обзор актуальных научных подходов к сущности public relations: модели и сферы применения / М. А. Гусева // Лучшая студенческая статья 2017 : сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса, Пенза, 25 марта 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 292-296.
13. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020.– 493 с.
14. Ермилова Д.Ю. История домов моды: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. Д.Ю. Ермиловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 288 с.
15. Жиляева, А. А. Особенности современной моды / А. А. Жиляева. - Текст : непосредственный // Молодой ученый, 2020. - № 21 (311). – 485 с.
16. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
17. Зиммель Г. Мода // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С. 266- 291.
18. Казанцева В.С. Нестандартные инновационные методы продвижения бренда в индустрии моды /В.С. Казанцев, В.И. Фомичев // «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. XII Международная научно-практическая конференция, 2020. – 391 с.
19. Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. Прага: Артия, 1987. - 608 с.
20. Кравцова П.А., Макарова Т.Л. Трансформация женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию: Монография. – М.: РИО РГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. – 193 с.
21. Лотман Ю.М. Автокоммуникация: “Я” и “Другой” как адресаты (О двух моделях коммуникации в системе культуры) // Лотман Ю. М. Семиосфера. - С.-Петербург: Искусство-СПБ, 2000. – 295 с.
22. Любименко А.И. Бренд-менеджмент в индустрии моды: учеб. Пособие/ А.И. Любименко, М.Н. Титова, М.В. Чигиринова.- СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2020. – 103 с.
23. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
24. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Информационные технологии в оформлении модных событий (events): символика новых образов. – Дизайн и технологии – №53 (95), 2019. – 102 с.
25. Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
26. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020. – 193 с.
27. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
28. Николаева, М. А. История индустрии моды и устойчивое развитие в условиях современных вызовов / М. А. Николаева // Россия в ХХI веке в условиях глобальных вызовов: проблемы управления рисками и обеспечения безопасности социально-экономических и социально-политических систем и природно-техногенных комплексов : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 26–27 апреля 2022 года / Российская академия наук, Международный независимый эколого-политологический университет, Государтвенный университет управления. Том Выпуск 2. – Москва: Государственный университет управления, 2022. – 493 с.
29. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб.: ИГУП, 2019. - 592 с.
30. Приказчикова А. Гардероб наизнанку: как индустрия моды уничтожает планету и для чего нужно вывернуть свой шкаф. – М.: Эксмо, 2020. – 240 с.
31. Райс, Эл. Расцвет пиара и упадок рекламы = The Fall of advertising and the rise of PR : как лучше всего представить фирму / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Т. Китаиной]. - Москва : Изд-во АСТ : Транзиткнига, 2021 (ГП Владимир. книж. тип.). – 311 с.
32. Рожков И.Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
33. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
35. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
36. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
37. Филенко С.С., Макарова Т.Л. Недели моды и продвижение модных брендов в условиях трансформации современной реальности // Научный журнал «Костюмология», 2021, №2. – 294 с.
38. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 322 с.
39. Яковлева М. В. Влияние моды на развитие творческих (креативных) индустрий // Вестник СПбГИК. 2022. №2 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mody-na-razvitie-tvorcheskih-kreativnyh-industriy (дата обращения: 25.03.2023).
Электронные ресурсы
40. Андреева А. Н., Прокофьева О. С. Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci // Российский журнал менеджмента. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kapitala-brenda-dlya-kompaniy-rynka-roskoshi-obschie-printsipy-i-otsenivanie-louis-vuitton-i-gucci (дата обращения: 17.04.2023).
41. Анализ рынка одежды в России в 2016–2020 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021–2025 гг. // BusinesStat – готовые обзоры рынков, URL: https://businesstat.ru/images/demo/clothes_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
42. Брудный А.А. Понятие моды [Электронный ресурс] Инсай – вертикальное развитие http://www.insai.ru/slovar/moda (дата обращения: 23.03.2023).
43. Дроздова А. В., Трушина Т. Л. Трансформация моды в современной медиакультуре // Ярославский педагогический вестник. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-mody-v-sovremennoy-mediakulture (дата обращения: 31.03.2023).
44. Исаченко А. Коронавирус и мода: пять признаков того, что фэшн-индустрия уже не будет прежней [электронный ресурс] // BBC, 2020. https://www.bbc.com/russian/news-52283164 (дата доступа: 20.01.2023).
45. «Исследование бренда GUCCI 2016» Сян Чуанму https://baijiahao.baidu.com/s?id=1714188906408553238&wfr=spider&for=pc
46. Напсо М.Д. Мода как социокультурный феномен // Человек и культура. - 2019. – № 4. – С. 9 - 14. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20129
47. Научный журнал «Костюмология» Journal of Clothing Science 2021, №2, Том 6 2021, No 2, Vol 6 ISSN 2587-8026 https://kostumologiya.ru
48. Официальный сайт «Шанель» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.chanel.com/us/
49. Официальный сайт Диор [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.dior.com
50. Официальный сайт «Гучи» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gucci.com/us/en/
51. Официальный сайт «Прада» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prada.com/us/en.html
52. Сайт бренда «4forms». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4forms.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
53. Сайт бренда «Bat Norton». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://batnorton.com/ (дата обращения: 14.04.2023).
54. Сайт бренда «EAZYWAY». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eazy-way.com/ (дата обращения: 14.04.2023).
55. Сайт бренда «Gloria Jeans». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gloria-jeans.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
56. Сайт бренда «Gulliver». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gulliver.ru/ (дата обращения: 14.04.2023).
57. Хань, Мэнжуй. Международные бренды: история их создания / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100495/ (дата обращения: 31.03.2023).
58. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в fashion-индустрии средствами связей с общественностью [Электронный ресурс] /Д.А. Шевченко // Реклама, Маркетинг, PR. - М.: РГГУ. - 2014. - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/03/05/1.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
59. Bourdieu P. (with Y. Delsaut) Le Couturier et sa griffe. Contribution à une théorie de la magie, Actes de la Recherche en Sciences Sociales, 1975, 1: 7–36.
60. Bourdieu P. Haute Couture and Haute Culture, in: Bourdieu P. Sociology in Question. London: Sage, 1993
61. Ding J., Liu X., Yu L., Xi Z. and Yuan R. Index System of Fashion Week Vitality Evaluation // Journal of Physics Conference Series, 2nd International Symposium on Big Data and Applied Statistics, 2020. pp. 1–5.
62. Ferrero-Regis T., Lindquist M. Staging Fashion Show and Its Spaces. Bloomsbury Publishing, 2020. – 264 p.
63. Hag M.A., Ghouri A.M., Khan N.R. Measuring the Mediating Impact of hedonic Consumption on Fashion Involvement and Impulse Buying Behavior // Indian Journal of Commerce & Management Studies. Volume 5. Issue 3. 2014 pp. 50–57.
64. H&M Group Sustainability Performance Report 2020 // H&M Group, URL: https://hmgroup.com/wp-content/uploads/2021/03/HM-Group-SustainabilityPerformance-Report-2020.pdf (дата обращения: 16.03.2023).
65. McKinsey & Company. The state of fashion 2020 [электронный ресурс] // McKinsey, 2019. https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/the-state-of-fashion2020-navigating-uncertainty (дата обращения: 20.03.2023).
66. Morsiani B. From Local Production to Global Relations: The Congo Fashion Week London // Fashion Theory Volume 24, Issue 7, 2020. pp. 3–16.
67. Rates of Minimum Wages // Bangladesh National Portal, URL: http://mwb.portal.gov.bd/sites/default/files/files/mwb.portal.gov.bd/page/c04961b7_671 4_4a37_b4f7_e3ae2659f4c0/2021-09-02-08-33- ca028a6433a73b80092363624b8a0ad8.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
68. Retail.ru: https://www.retail.ru/articles/situatsiya-na-fashion-rynke-i-vyzovy-2023-goda/
69. Statista, Value of the apparel market worldwide from 2005 to 2020 (in billion U.S. dollars [электронный ресурс] // URL: https://www.statista.com/statistics/821415/val ue-of-the-global-apparel-market/ (дата доступа: 20.01.2021).
70. Wachenfeldt P. The Mediation of Luxury Brands in Digital Storytelling Fashion Theory, Volume 25, Issue 1 (2021) pp. 99–118.

Купить эту работу

PR - коммуникации отечественных брендов повседневной одежды в современных условиях

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽