Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

  • 78 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется все более возрастающей ролью коммуникации в целом во всех общественных процессах современного коммуникационного общества. Данная тенденция обусловлена тем, что, хотя еще и не полностью индустриальное общество сменилось коммуникационным, последнее уже как бы наложилось на него. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием – результатами промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые реализуются в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Теперь действительно можно сказать, что эффективные коммуникации любого предприятия с потребителями стали основными факторами его успеха.
Процесс развития рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Сегодня зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что решению данной задачи эффективно способствует разработка грамотной информационной политики предприятия.
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия стало возможным только при реализации эффективной информационной политики, гармонично сочетающейся с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с различными субъектами маркетинга.
Можно сказать, что теперь предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. На сегодняшний день, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, предприятиям

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия теории информации 7
1.2 Организация информационной системы предприятия 12
1.3 Теория и практика информационного сопровождения кризисных ситуаций 28
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИБИС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 38
2.1. Общая характеристика предприятия 38
2.2 Основные принципы и инструменты реализации информационной политики на предприятии ООО «ИБИС ГРУПП» 48
2.3 Предложения по совершенствованию информационной политики предприятия «Ибис» в кризисных ситуациях 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Основные понятия теории информации

Каждый элемент комплекса маркетинга – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, – включает собственный набор мероприятий, проведение которых формирует соответствующую политику в сфере маркетинга [1, с. 16].
Так, исследуемая в настоящей работе коммуникационная политика формируется одним из элементов данного комплекса – «promotion», и включает в себя все взаимосвязанные с продвижением (от англ. promotion – продвижение) мероприятия.
В контексте комплекса маркетинга под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, позволяющие привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о нём и его ключевых характеристиках, вызвать потребность в приобретении товара и совершении повторных покупок [2].
Под коммуникациями в маркетинге понимается целенаправленная передача информации в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями предприятия.
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя: рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу, связи с общественностью.
Для эффективного функционирования комплекса маркетинговых коммуникаций необходима разработка информационной политики – системы действий предприятия, направленных на планирование, осуществление и развитие его взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования коммуникационных средств [3, с. 417].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135–ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
3. Войтоловский Н. В. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 620 с.
4. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2018. — С. 85–87.
5. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно–практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27–31.
6. Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 10. – № 4–4 (6). – С. 28–36.
7. Демченко С.К. Социально – экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. – 2019 – № 1. – С. 87–88
8. Жукова М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 5. С. 16–20.
9. К. Чан, Р. Моборн. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» / Harvard Business School Publishing Corporation, 2018 24с.
10. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общ. ред. С. П. Кирильчук. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с.
11. Клюева Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюева // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 4 (83). – С. 124–132.
12. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78–83.
13. Кравцевич С.В. Предмет – объектная сторона понятий «рынка» и «конкуренции» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 2 (28). С. 41–45.
14. Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 218–223.
15. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. – 80с.
16. Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2018. Т. 1. № 4 (40). С. 67–72.
17. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. С. 58.
18. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова.– М.: Юнити-Дана, 2015. — 273с.
19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер; под ред. и с предисл. В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. – 895 с.
20. Рамченкова М.С. Задачи анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. – 2019. – № 2. – С. 58–59.
21. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2018. – 262
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 536 с.
23. Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 101–104.
24. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 152 с.
25. Степанов Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2018. – № 1. – С. 74–76.
26. Страусова В.А. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды крупнейшей российской телекоммуникационной компании / В.А. Страусова // Синергия Наук. – 2018. – № 21. – С. 127–137.
27. Сурнина К.С. Конкуренция в предпринимательстве / К.С. Сурнина // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 1. – С. 4.
28. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
29. Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие – 2018. – № 17. – С. 324 – 325
30. Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности предприятий / С.В. Тимирязева // Интернет журнал Счет:Учет
31. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7–10
32. Фетюхина О.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий АПК региона в условиях импортозамещения: монография / О.Н. Фетюхина, И.В. Баранова, О.Н. Бунчиков: п. Персиановский, Донской ГАУ. – Новочеркасск: Лик. 2018. – 161 с.
33. Фролов М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. 70–73.
34. Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: практикум / С.М. Хаирова, Н.Б. Пильник. – Электронные дан. – Омск : СибАДИ, 2018. – 70 с.
35. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
36. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практич. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2017. — 208 с.
37. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31–39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется все более возрастающей ролью коммуникации в целом во всех общественных процессах современного коммуникационного общества. Данная тенденция обусловлена тем, что, хотя еще и не полностью индустриальное общество сменилось коммуникационным, последнее уже как бы наложилось на него. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием – результатами промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые реализуются в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Теперь действительно можно сказать, что эффективные коммуникации любого предприятия с потребителями стали основными факторами его успеха.
Процесс развития рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Сегодня зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что решению данной задачи эффективно способствует разработка грамотной информационной политики предприятия.
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия стало возможным только при реализации эффективной информационной политики, гармонично сочетающейся с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с различными субъектами маркетинга.
Можно сказать, что теперь предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. На сегодняшний день, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, предприятиям

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия теории информации 7
1.2 Организация информационной системы предприятия 12
1.3 Теория и практика информационного сопровождения кризисных ситуаций 28
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИБИС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 38
2.1. Общая характеристика предприятия 38
2.2 Основные принципы и инструменты реализации информационной политики на предприятии ООО «ИБИС ГРУПП» 48
2.3 Предложения по совершенствованию информационной политики предприятия «Ибис» в кризисных ситуациях 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Основные понятия теории информации

Каждый элемент комплекса маркетинга – набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, – включает собственный набор мероприятий, проведение которых формирует соответствующую политику в сфере маркетинга [1, с. 16].
Так, исследуемая в настоящей работе коммуникационная политика формируется одним из элементов данного комплекса – «promotion», и включает в себя все взаимосвязанные с продвижением (от англ. promotion – продвижение) мероприятия.
В контексте комплекса маркетинга под продвижением понимаются все маркетинговые коммуникации, позволяющие привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание о нём и его ключевых характеристиках, вызвать потребность в приобретении товара и совершении повторных покупок [2].
Под коммуникациями в маркетинге понимается целенаправленная передача информации в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями предприятия.
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя: рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу, связи с общественностью.
Для эффективного функционирования комплекса маркетинговых коммуникаций необходима разработка информационной политики – системы действий предприятия, направленных на планирование, осуществление и развитие его взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования коммуникационных средств [3, с. 417].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135–ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
3. Войтоловский Н. В. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 620 с.
4. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2018. — С. 85–87.
5. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно–практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27–31.
6. Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 10. – № 4–4 (6). – С. 28–36.
7. Демченко С.К. Социально – экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. – 2019 – № 1. – С. 87–88
8. Жукова М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 5. С. 16–20.
9. К. Чан, Р. Моборн. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» / Harvard Business School Publishing Corporation, 2018 24с.
10. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общ. ред. С. П. Кирильчук. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с.
11. Клюева Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюева // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 4 (83). – С. 124–132.
12. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78–83.
13. Кравцевич С.В. Предмет – объектная сторона понятий «рынка» и «конкуренции» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 2 (28). С. 41–45.
14. Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 218–223.
15. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. – 80с.
16. Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2018. Т. 1. № 4 (40). С. 67–72.
17. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. С. 58.
18. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова.– М.: Юнити-Дана, 2015. — 273с.
19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер; под ред. и с предисл. В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. – 895 с.
20. Рамченкова М.С. Задачи анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. – 2019. – № 2. – С. 58–59.
21. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2018. – 262
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 536 с.
23. Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 101–104.
24. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 152 с.
25. Степанов Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2018. – № 1. – С. 74–76.
26. Страусова В.А. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды крупнейшей российской телекоммуникационной компании / В.А. Страусова // Синергия Наук. – 2018. – № 21. – С. 127–137.
27. Сурнина К.С. Конкуренция в предпринимательстве / К.С. Сурнина // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 1. – С. 4.
28. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
29. Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие – 2018. – № 17. – С. 324 – 325
30. Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности предприятий / С.В. Тимирязева // Интернет журнал Счет:Учет
31. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7–10
32. Фетюхина О.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий АПК региона в условиях импортозамещения: монография / О.Н. Фетюхина, И.В. Баранова, О.Н. Бунчиков: п. Персиановский, Донской ГАУ. – Новочеркасск: Лик. 2018. – 161 с.
33. Фролов М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. 70–73.
34. Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: практикум / С.М. Хаирова, Н.Б. Пильник. – Электронные дан. – Омск : СибАДИ, 2018. – 70 с.
35. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
36. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практич. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2017. — 208 с.
37. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31–39.

Купить эту работу

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽