Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рост пользователей в индустрии прямых трансляций замедлился, но продолжительность использования все еще увеличивается. С общей точки зрения индустрии прямых трансляций, согласно данным CNNIC, в декабре 2018 года количество пользователей прямых трансляций в Китае показало отрицательный рост в годовом исчислении, а уровень проникновения пользователей снизился как в годовом исчислении, так и в прошлом году. год и месяц к месяцу. Если смотреть конкретно на развлекательные прямые трансляции и прямые трансляции игр, согласно данным QuestMobile за сентябрь 2018 года, MAU индустрии развлекательных прямых трансляций практически не изменилось в годовом исчислении. Прямые трансляции игр выиграли от развития игры и киберспорта. Несмотря на то, что они занимают большое количество времени, затрачиваемого пользователями на развлечения, их общая продолжительность все же выросла по сравнению с прошлым годом на 26,8%. Вместе с прямыми трансляциями игр они составили около 1 миллиарда часов использования пользователями примерно 0,7% продолжительности мобильного интернета.
В схеме «Эра счастливого сбора лидеров прямой трансляции» выделяются три основных направления: сотрудничество с внешними каналами, более глубокое проникновение на рынок и получение дивидендов от выезда за границу. Несмотря на незначительный рост числа пользователей в отрасли, масштаб пользователей Huanju Times в четвертом квартале продолжал достигать рекордных значений. MAU мобильных прямых трансляций за 4 квартал 2018 г. достигло 90,4 млн, увеличившись на 18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года квартальный рост на 2,6% и чистый квартальный рост на 2,3 миллиона; платных пользователей потоковой трансляции в прямом эфире достигло 8,9 млн. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 36,6% и квартальный рост с момента достижения нижней границы темпа роста в 1К18; увеличение на 11,6% по сравнению с предыдущим месяцем и чистое увеличение на 900 000. Согласно данным QuestMobile, средний MAU YY Live в четвертом квартале увеличился на 15% в годовом исчислении и на 3% в месячном исчислении, а среднее ежедневное время использования на душу населения увеличилось на 3% в годовом исчислении. и по месяцам. Согласно расчетам данных за 2020 год, доля пользователей YY (включая версию YY speed) в индустрии развлекательных прямых трансляций превышает 45%, а доля пользователей Huya в области прямых трансляций игр превышает 39%. С точки зрения уровня проникновения пользователей сети, согласно большим данным Cheetah, уровень проникновения YY занимает первое место в китайских приложениях для прямых трансляций в течение 18 лет. YY входит в пятерку лучших с момента своего запуска в первом квартале и продолжает занимать второе место. в индустрии со 2 квартала. Занимая третье место, прочно утвердилось лидирующее положение в сфере прямых трансляций в эпоху счастливого сбора.
Объект работы: компания «Joyy Inc.».
Предмет исследования: разработка бизнес-плана.
Цель исследования: разработка стратегического планирования вывода нового продукта компании «Joyy Inc» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Глобализация и регионализация – одни из самых противоречивых концепций, имеют противоречивое единство и в некоторых случаях могут быть одинаковыми, а в некоторых могут быть совершенно разными. Оба эти процесса образуют новые институты в глобальной экономическом пространстве, определяющее действия макроэкономических субъектов.
Большой проблемой на региональном и глобальном уровне является тот факт, что каждая страна представляет только свои интересы. Выгоды и издержки глобализация не пропорционально разделены между секторами, отраслями, странами и регионами, и это создает большие проблемы. Многочисленные движения, вызванные глобализацией, сопровождаются в установление новых отношений между регионами.
Список использованной литературы
1. From Globalization to Regionalization? // https://www.thenation.com/article/economy/globalization-regionalization-covid/
2. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
3. Economic regionalism // https://www.britannica.com/topic/economic-regionalism
4. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
5. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
6. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
7. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
8. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
9. Examples and Types of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/6911/alevel/examples-of-protectionism/
10. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
11. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
12. New protectionism versus inclusive trade // https://sdgpulse.unctad.org/trade-barriers/
13. Innovation Management – Managing Innovation in Business // https://www.mbaknol.com/modern-management-concepts/innovation-management/
14. The Importance of Innovation – What Does it Mean for Businesses and our Society? // https://www.viima.com/blog/importance-of-innovation
15. 5 Successful Open Innovation Examples // https://www.designorate.com/successful-open-innovation-examples/
16. The Importance of Innovation in Business
17. By Will Purcell / October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
18. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
19. Digitalization // https://www.gartner.com/en/information-technology/glossary/digitalization
20. Market Cap and Why Is It Important // https://www.businessinsider.com/what-is-a-large-cap-stock
21. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
22. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
23. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
24. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
25. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
26. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
27. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
28. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
29. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
30. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
31. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
32. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
33. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
34. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
35. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
36. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
37. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
38. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
39. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
40. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
41. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
42. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
43. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
44. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
45. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
46. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
47. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
48. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рост пользователей в индустрии прямых трансляций замедлился, но продолжительность использования все еще увеличивается. С общей точки зрения индустрии прямых трансляций, согласно данным CNNIC, в декабре 2018 года количество пользователей прямых трансляций в Китае показало отрицательный рост в годовом исчислении, а уровень проникновения пользователей снизился как в годовом исчислении, так и в прошлом году. год и месяц к месяцу. Если смотреть конкретно на развлекательные прямые трансляции и прямые трансляции игр, согласно данным QuestMobile за сентябрь 2018 года, MAU индустрии развлекательных прямых трансляций практически не изменилось в годовом исчислении. Прямые трансляции игр выиграли от развития игры и киберспорта. Несмотря на то, что они занимают большое количество времени, затрачиваемого пользователями на развлечения, их общая продолжительность все же выросла по сравнению с прошлым годом на 26,8%. Вместе с прямыми трансляциями игр они составили около 1 миллиарда часов использования пользователями примерно 0,7% продолжительности мобильного интернета.
В схеме «Эра счастливого сбора лидеров прямой трансляции» выделяются три основных направления: сотрудничество с внешними каналами, более глубокое проникновение на рынок и получение дивидендов от выезда за границу. Несмотря на незначительный рост числа пользователей в отрасли, масштаб пользователей Huanju Times в четвертом квартале продолжал достигать рекордных значений. MAU мобильных прямых трансляций за 4 квартал 2018 г. достигло 90,4 млн, увеличившись на 18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года квартальный рост на 2,6% и чистый квартальный рост на 2,3 миллиона; платных пользователей потоковой трансляции в прямом эфире достигло 8,9 млн. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 36,6% и квартальный рост с момента достижения нижней границы темпа роста в 1К18; увеличение на 11,6% по сравнению с предыдущим месяцем и чистое увеличение на 900 000. Согласно данным QuestMobile, средний MAU YY Live в четвертом квартале увеличился на 15% в годовом исчислении и на 3% в месячном исчислении, а среднее ежедневное время использования на душу населения увеличилось на 3% в годовом исчислении. и по месяцам. Согласно расчетам данных за 2020 год, доля пользователей YY (включая версию YY speed) в индустрии развлекательных прямых трансляций превышает 45%, а доля пользователей Huya в области прямых трансляций игр превышает 39%. С точки зрения уровня проникновения пользователей сети, согласно большим данным Cheetah, уровень проникновения YY занимает первое место в китайских приложениях для прямых трансляций в течение 18 лет. YY входит в пятерку лучших с момента своего запуска в первом квартале и продолжает занимать второе место. в индустрии со 2 квартала. Занимая третье место, прочно утвердилось лидирующее положение в сфере прямых трансляций в эпоху счастливого сбора.
Объект работы: компания «Joyy Inc.».
Предмет исследования: разработка бизнес-плана.
Цель исследования: разработка стратегического планирования вывода нового продукта компании «Joyy Inc» на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Методологическая база исследования:
методы стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ);
методы маркетингового анализа (конкурентная разведка);
методы финансового анализа (анализ финансовой деятельности в прогнозе).
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире …
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок………………………………………………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..
Глобализация и регионализация – одни из самых противоречивых концепций, имеют противоречивое единство и в некоторых случаях могут быть одинаковыми, а в некоторых могут быть совершенно разными. Оба эти процесса образуют новые институты в глобальной экономическом пространстве, определяющее действия макроэкономических субъектов.
Большой проблемой на региональном и глобальном уровне является тот факт, что каждая страна представляет только свои интересы. Выгоды и издержки глобализация не пропорционально разделены между секторами, отраслями, странами и регионами, и это создает большие проблемы. Многочисленные движения, вызванные глобализацией, сопровождаются в установление новых отношений между регионами.
Список использованной литературы
1. From Globalization to Regionalization? // https://www.thenation.com/article/economy/globalization-regionalization-covid/
2. DeMartino. G and Grabel. Ilene, (2019) ‘Globalisation, regionalism and state capacity in developing countries: a note’, in Arestis. P, Baddeley. M and McCombie. J, (eds), Globalisation, Regionalism and Economic Activity, Edward Elgar Publishing Limited. UK.
3. Economic regionalism // https://www.britannica.com/topic/economic-regionalism
4. Held. D, McGrew. A, Goldblatt. D and Perraton. J, (2017), Global Transformations, Polity Press, UK
5. Hurrell. A, (2017), One World? Many Worlds? The Place of Regions in the Study of International Society, International Affairs 83:1 (2017) 127-146
6. Best. E and Christiansen. T, (2018) ‘Regionalism in international affairs’, in Baylis. J, Smith. S and Owens. P, (eds), The Globalization of World Politics, Oxford University Press. Oxford.
7. The Economic Effects of Trade Protectionism // https://www.focus-economics.com/blog/effects-of-trade-protectionism-on-economy
8. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
9. Examples and Types of Protectionism // https://www.economicshelp.org/blog/6911/alevel/examples-of-protectionism/
10. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
11. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
12. New protectionism versus inclusive trade // https://sdgpulse.unctad.org/trade-barriers/
13. Innovation Management – Managing Innovation in Business // https://www.mbaknol.com/modern-management-concepts/innovation-management/
14. The Importance of Innovation – What Does it Mean for Businesses and our Society? // https://www.viima.com/blog/importance-of-innovation
15. 5 Successful Open Innovation Examples // https://www.designorate.com/successful-open-innovation-examples/
16. The Importance of Innovation in Business
17. By Will Purcell / October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
18. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
19. Digitalization // https://www.gartner.com/en/information-technology/glossary/digitalization
20. Market Cap and Why Is It Important // https://www.businessinsider.com/what-is-a-large-cap-stock
21. Ансофф, Х., 1957. Стратегии диверсификации. Harvard Business Review, 35 (5), стр. 113-124.
22. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
23. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
24. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
25. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
26. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
27. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
28. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
29. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
30. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
31. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
32. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
33. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
34. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
35. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
36. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
37. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
38. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/
39. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
40. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
41. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
42. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
43. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
44. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/
45. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/
46. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
47. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/
48. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую