Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприниматели понимают, что концепция планирования своих бизнес-стратегий, маркетинга и реализации помогает создать четкую дорожную карту для достижения успеха. Добиться успеха можно без тщательного планирования, но для большинства компаний бизнес-план служит основой того, что компания будет делать, как она это сделает и где получит прибыль. Эти концепции бизнес-планирования помогают лидерам определять возможности, а также любые препятствия на пути к успеху.
Исследования показали, что предприниматели, составляющие официальные бизнес-планы, имеют на 16% больше шансов достичь жизнеспособности, чем идентичные предприниматели, не составляющие бизнес-планы. Другие исследования показали, что хотя составление бизнес-плана не является гарантией успеха, оно свидетельствует о том, что предприниматели, составляющие бизнес-план, с большей вероятностью будут вести успешный бизнес .
С вступлением Китая в ВТО все больше и больше китайских компаний выходят на международный рынок. Опираясь на богатые трудовые ресурсы, минеральные ресурсы и технологические преимущества, Китай имеет возможность выйти на международный рынок во многих отраслях. После того, как китайские предприятия вырастут до определенного масштаба, интернационализация станет новым полем битвы, и способность китайских предприятий закрепиться на международном рынке станет важным отражением их корпоративной конкурентоспособности.
Теоретические знания о форме выхода китайских предприятий на международный рынок и методах анализа позволяют китайским предприятиям проводить более точный теоретический анализ при принятии решений о выходе на международный рынок, выборе рынка и способах выхода на рынок, а также имеют хорошее руководящее значение для последующего стратегического планирования и целей на зарубежных рынках.
Didi Travel-крупнейшая в Китае универсальная платформа для путешествий, охватывающая такси, специальные автомобили, Didi Express, попутные поезда, вождение и автобусы, грузовые перевозки и многие другие услуги. В начале 2020 года компания предложила новый трехлетний план «0188»: 0 крупных аварий в сфере безопасности, более 100 млн. заказов в день, общий коэффициент проникновения в страну более 8%, более 800 млн. пользователей услуг по всему миру, в том числе 10 млн. заказов в день на интернационализацию.
Интернационализация станет важным направлением развития Didi в ближайшие несколько лет. Изучение формы выхода Didi на международный рынок очень важно для макета и развития зарубежного поля битвы Didi. В соответствии с характеристиками отрасли, в которой работает компания, необходимо объединить SWOT-анализ компании, PEST-анализ страны целевого рынка и другие методы макро- и микроанализа, чтобы решить, выходить ли на рынок страны и форму выхода.
Объект исследования: китайская транспортная компания DiDi.
Предмет исследования: стратегические решения, возникающие внутри и вовне промышленной компании несырьевых секторов экономики в процессе выхода её на внешние рынки.
Цель исследования: разработка методического подхода к формированию китайской транспортной компании стратегии выхода на внешние рынки.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок …………………………..
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок…………………………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Развивающиеся страны считают, что в продолжающейся экономической глобализации доминируют развитые капиталистические страны, ее суть- глобализация капитализма, то есть глобализация капиталистического способа производства, глобализация производственных отношений и обменных отношений, адаптированных к капиталистическому способу производства, что является глобализацией международного экономического порядка, благоприятствующей западным странам. Решающей силой экономической глобализации являются рыночные механизмы, доминирующей силой- транснациональные корпорации, а движущей силой- технологический прогресс, возглавляемый информационными технологиями. Экономическая глобализация основана на полном развитии рыночной экономики в мире. Ядром является взаимное проникновение процессов общественного воспроизводства различных стран в формирование глобального общественного воспроизводства. Первопричинами являются институциональные механизмы и институциональные инновации. Основным проявлением экономической глобализации является глобализация торговли, инвестиций и финансов. Мотивация заключается в том, что в силу своих соответствующих сравнительных преимуществ члены посредством комплексных действий получают выгоды, которые не могут быть получены в результате односторонних действий членов в рамках общей цели. Экономическая глобализация - это, по сути, оптимизированное сочетание факторов производства в глобальном масштабе (глобализация распределения ресурсов)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
2) 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
3) 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
4) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
5) Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
6) Barichello L B, Garcia R D M, Siewert C E, et al. SWOT analysis: It's time for a product recall [J]. Long Range Planning, 1997, 30(1).
7) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9) Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10) Co S E, Analysis L S. SANYO Electric Co. Ltd. SWOT Analysis [J]. 2004.
11) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12) Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13) Cui Ruihua, Wang Zeyu, Yu Wenqian. SWOT-PEST-анализ развития спортивной индустрии в Китае [J]. Журнал Тяньцзиньского института физического воспитания, 2007 (03): 74-76.
14) Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
15) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17) Fei Shengkang. Мысли об углублении экономического сотрудничества между Китаем и Индонезией [J]. International Economic Cooperation, 2010(06): 44-48.
18) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
19) How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
20) International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21) Liu Jiangang, Ma Deqing, Chen Changjie, et al. Research on the Innovation Path of the Business Model “Internet +” based on the Rounding Theory — A Case of Behaviour from Didi [J]. Soft Science, 2016, 30(7): 30-34.
22) Miller, Marion G. Environmental metabolomics: a SWOT analysis (strengths, weaknesses, opportunities, and threats) [J]. Journal of Proteome Research, 2007, 6(2): 540-545.
23) Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
24) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
25) Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
26) Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/
27) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
28) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
29) TACIS method // https://www.ifspd.ru/
30) Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
31) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
32) The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
33) Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
34) Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
35) Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/
36) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
37) Yu Xiaodong, Liu Rong, Chen Hao. Exploring the model of human rights management in the context of competition economy: example of behaviour of human resource policies in “Internet +” — A Case Study Based on DiDi [J]. China Human Resource Development, 2016,000(006):6-11, 54.
38) Zhang Linli. Historical Review of Economic Development in Brazil and Empirical Effects from Economic Reform and Development [J]. Smart, 2011
39) Zhang Yingkui, Cao Ting, Zhang Xinghui. PEST Analysis of Environmental Services in China [J]. Environmental Protection, 2009(08):
40) Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
41) Что внутри «суперприложения» DiDi и как компания строит транспортную экосистему в Китае (2021) // https://vc.ru/services/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприниматели понимают, что концепция планирования своих бизнес-стратегий, маркетинга и реализации помогает создать четкую дорожную карту для достижения успеха. Добиться успеха можно без тщательного планирования, но для большинства компаний бизнес-план служит основой того, что компания будет делать, как она это сделает и где получит прибыль. Эти концепции бизнес-планирования помогают лидерам определять возможности, а также любые препятствия на пути к успеху.
Исследования показали, что предприниматели, составляющие официальные бизнес-планы, имеют на 16% больше шансов достичь жизнеспособности, чем идентичные предприниматели, не составляющие бизнес-планы. Другие исследования показали, что хотя составление бизнес-плана не является гарантией успеха, оно свидетельствует о том, что предприниматели, составляющие бизнес-план, с большей вероятностью будут вести успешный бизнес .
С вступлением Китая в ВТО все больше и больше китайских компаний выходят на международный рынок. Опираясь на богатые трудовые ресурсы, минеральные ресурсы и технологические преимущества, Китай имеет возможность выйти на международный рынок во многих отраслях. После того, как китайские предприятия вырастут до определенного масштаба, интернационализация станет новым полем битвы, и способность китайских предприятий закрепиться на международном рынке станет важным отражением их корпоративной конкурентоспособности.
Теоретические знания о форме выхода китайских предприятий на международный рынок и методах анализа позволяют китайским предприятиям проводить более точный теоретический анализ при принятии решений о выходе на международный рынок, выборе рынка и способах выхода на рынок, а также имеют хорошее руководящее значение для последующего стратегического планирования и целей на зарубежных рынках.
Didi Travel-крупнейшая в Китае универсальная платформа для путешествий, охватывающая такси, специальные автомобили, Didi Express, попутные поезда, вождение и автобусы, грузовые перевозки и многие другие услуги. В начале 2020 года компания предложила новый трехлетний план «0188»: 0 крупных аварий в сфере безопасности, более 100 млн. заказов в день, общий коэффициент проникновения в страну более 8%, более 800 млн. пользователей услуг по всему миру, в том числе 10 млн. заказов в день на интернационализацию.
Интернационализация станет важным направлением развития Didi в ближайшие несколько лет. Изучение формы выхода Didi на международный рынок очень важно для макета и развития зарубежного поля битвы Didi. В соответствии с характеристиками отрасли, в которой работает компания, необходимо объединить SWOT-анализ компании, PEST-анализ страны целевого рынка и другие методы макро- и микроанализа, чтобы решить, выходить ли на рынок страны и форму выхода.
Объект исследования: китайская транспортная компания DiDi.
Предмет исследования: стратегические решения, возникающие внутри и вовне промышленной компании несырьевых секторов экономики в процессе выхода её на внешние рынки.
Цель исследования: разработка методического подхода к формированию китайской транспортной компании стратегии выхода на внешние рынки.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
2) изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
3) рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
4) провести анализ деятельности компании;
5) оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
6) изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень);
7) выработать стратегии выхода компании на новый рынок;
8) разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок;
9) провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Введение……………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………………………………………..
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)………………
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании…………………………………………………………………………………...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок …………………………..
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок…………………………………….
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………
Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Развивающиеся страны считают, что в продолжающейся экономической глобализации доминируют развитые капиталистические страны, ее суть- глобализация капитализма, то есть глобализация капиталистического способа производства, глобализация производственных отношений и обменных отношений, адаптированных к капиталистическому способу производства, что является глобализацией международного экономического порядка, благоприятствующей западным странам. Решающей силой экономической глобализации являются рыночные механизмы, доминирующей силой- транснациональные корпорации, а движущей силой- технологический прогресс, возглавляемый информационными технологиями. Экономическая глобализация основана на полном развитии рыночной экономики в мире. Ядром является взаимное проникновение процессов общественного воспроизводства различных стран в формирование глобального общественного воспроизводства. Первопричинами являются институциональные механизмы и институциональные инновации. Основным проявлением экономической глобализации является глобализация торговли, инвестиций и финансов. Мотивация заключается в том, что в силу своих соответствующих сравнительных преимуществ члены посредством комплексных действий получают выгоды, которые не могут быть получены в результате односторонних действий членов в рамках общей цели. Экономическая глобализация - это, по сути, оптимизированное сочетание факторов производства в глобальном масштабе (глобализация распределения ресурсов)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
2) 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
3) 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
4) Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
5) Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
6) Barichello L B, Garcia R D M, Siewert C E, et al. SWOT analysis: It's time for a product recall [J]. Long Range Planning, 1997, 30(1).
7) Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8) Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9) Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10) Co S E, Analysis L S. SANYO Electric Co. Ltd. SWOT Analysis [J]. 2004.
11) Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12) Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13) Cui Ruihua, Wang Zeyu, Yu Wenqian. SWOT-PEST-анализ развития спортивной индустрии в Китае [J]. Журнал Тяньцзиньского института физического воспитания, 2007 (03): 74-76.
14) Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/
15) Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16) Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17) Fei Shengkang. Мысли об углублении экономического сотрудничества между Китаем и Индонезией [J]. International Economic Cooperation, 2010(06): 44-48.
18) Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
19) How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
20) International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21) Liu Jiangang, Ma Deqing, Chen Changjie, et al. Research on the Innovation Path of the Business Model “Internet +” based on the Rounding Theory — A Case of Behaviour from Didi [J]. Soft Science, 2016, 30(7): 30-34.
22) Miller, Marion G. Environmental metabolomics: a SWOT analysis (strengths, weaknesses, opportunities, and threats) [J]. Journal of Proteome Research, 2007, 6(2): 540-545.
23) Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
24) Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
25) Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
26) Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/
27) Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
28) Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
29) TACIS method // https://www.ifspd.ru/
30) Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
31) The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
32) The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
33) Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
34) Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
35) Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/
36) Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
37) Yu Xiaodong, Liu Rong, Chen Hao. Exploring the model of human rights management in the context of competition economy: example of behaviour of human resource policies in “Internet +” — A Case Study Based on DiDi [J]. China Human Resource Development, 2016,000(006):6-11, 54.
38) Zhang Linli. Historical Review of Economic Development in Brazil and Empirical Effects from Economic Reform and Development [J]. Smart, 2011
39) Zhang Yingkui, Cao Ting, Zhang Xinghui. PEST Analysis of Environmental Services in China [J]. Environmental Protection, 2009(08):
40) Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
41) Что внутри «суперприложения» DiDi и как компания строит транспортную экосистему в Китае (2021) // https://vc.ru/services/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую