Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, когда экономика России переживает один из самых нелегких моментов, предприятия чтобы выжить, должны поддерживать конкурентоспособность предприятия, для этого они ищут пути и методы решения проблем, появившихся в связи с экономической обстановкой. Одним из таких путей является разработка стратегии компании в период экономического кризиса, а также расширение бизнеса путем создания филиалов или представительств.
Многие управленческие исследования показали, что стратегический рост организаций занимает значительное место. Он получил свежий материал в результате многочисленных используемых методов. В настоящее время творческие и интеллектуальные методы так же популярны, как и более традиционные количественные, стратегические и формалистические методы, если не больше. Практика стратегического планирования превратилась в платформу для повышения корпоративной эффективности, а не в универсальный метод достижения экономического успеха.
Малые и средние предприятия (МСП) из развивающихся стран в настоящее время играют все более важную роль в глобализации коммерческой деятельности как за счет их участия в международной торговле, так и за счет их прямых инвестиций в зарубежную экономику.
Компании в различных секторах имеют потенциал, а в некоторых случаях и необходимость увеличить свое присутствие на зарубежных рынках в результате расширения своих международных операций.
Различные секторы экономики в настоящее время очень уязвимы к различным потрясениям в результате воздействия различных внешних источников.
Есть много аспектов, которые способствуют значимости этой темы, как указано ниже.
В связи с масштабной работой по модернизации и диверсификации российской экономики проблема разработки стратегии компании в период экономического кризиса особенно актуальна в России. Вполне возможно, что расширение международных операций предприятий, особенно в IT секторе, станет одним из ответов на этот вызов, поскольку IT отрасль обладает огромным потенциалом роста.
Предприятия в этом секторе являются основными движущими силами долгосрочного экономического роста, способствуя развитию других отраслей в процессе, тем самым демонстрируя важность этого исследования.
В свете вышеизложенных тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии в период экономического кризиса для ООО «Симфософт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки стратегии компании;
изучить понятие и сущность стратегии развития организации;
выделить методы разработки стратегии организации;
провести анализ эффективности деятельности организации в период экономического кризиса;
дать краткую характеристику ООО «Симфософт»;
провести анализ внутренней и внешней среды организации;
разработать стратегию организации в условиях кризиса;
провести оценку эффективности разработанной стратегии для ООО «Симфософт».
Объект исследования - деятельность компании ООО «Симфософт».
Предметом исследования является стратегия компании в период экономического кризиса.
Степень разработанности проблемы. Данная проблема имеет довольно высокую степень разработанности в научной литературе.
Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области стратегического управления на предприятии. Среди них можно отметить: Абрамов В.С. , Отварухина Н.С., Шифрин М.Б., И.Ансофф, М.Бир и других.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Введение определяет область применимости выбранной темы, степень разработанности проблемы, формулировку цели исследования и задач для достижения этой цели, а также цель и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стратегии компании в период экономического кризиса.
Вторая глава посвящена анализу эффективности деятельности организации в период экономического кризиса».
В третьей главе проводится разработка мероприятий по разработке стратегии устойчивого развития ООО «Симфософт».
В заключении приводятся окончательные положения по работе и формируются выводы по исследуемой теме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы разработки стратегии компании 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации 6
1.2. Методы разработки стратегии организации 19
2. Анализ эффективности деятельности организации в период экономического кризиса 29
2.1. Краткая харктеристика ООО «Симфософт» 29
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 38
3. Мероприятия по разработке стратегии устойчивого развития ООО »Симфософт» 48
3.1. Разработка стратегии организации в условиях кризиса 48
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 73
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 270 с. – (Высшее образование).
2. Алексеев А.Л., Блатова Т.А., Макаров В.В., Шувал-Сергеева Н.С. Качество и инновации: интеграция управления // Вопросы радиоэлектроники. – 2017. – № 1. – С. 85-89.
3. Бабанова Ю. В., Лясковская Е.А., Гончарова М.В. Исследование закономерностей развития инновационного продукта [Текст] / Ю. В. Бабанова, Е.А.Лясковская, М.В. Гончарова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2019. — Т.13. — № 1. — С.102-109.
4. Бобков В. А. Интеграция интеграций: стратегия возможности // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2019. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-integratsiy-strategiya-vozmozhnosti (дата обращения: 29.09.2022).
5. Гриднев Е. С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник КамчатГТУ. 2010. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-matritsy-bkg-pri-razrabotke-strategii-predpriyatiya (дата обращения: 29.09.2022).
6. Даниленко М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Вестник Академии знаний. 2020. №4 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-2 (дата обращения: 14.09.2022).
7. Демидовец В. П. Развитие школ стратегического менеджмента [Текст] / В. П. Демидовец. — Минск: БГТУ, 2014. — 34-35 с.
8. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 85 с.
9. Камолкин Денис Сергеевич Франчайзинг в России // Наука и образование сегодня. 2019. №6-1 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-v-rossii-2 (дата обращения: 29.09.2022).
10. Майкл Е. Портер Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 56 с.
11. Михалева Анастасия Андреевна Стратегии проникновения на зарубежный рынок // European science. 2018. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-proniknoveniya-na-zarubezhnyy-rynok (дата обращения: 28.09.2022).
12. Михненко П.А. Динамическая модификация SWOT-анализа // Экономический анализ: теория и практика. 2015. №18 (417).
13. Мицберг Г. Стратегическое сафари [Текст] / Г. Мицберг. — М.: Альпина, 2020. — С.113
14. Нехорошева Л., Милоста Е. Необходимость и возможности использования результатов научно-технической деятельности [Текст] / Л. Нехорошева, Е. Милоста // Наука и инновации. – 2017. – Т. 1. – № 167. – С. 52-55
15. Николай Александрович Фролов, Характеристика отдельных элементов реализации базовых стратегий выхода предприятий на внешний рынок // Вестник экономической безопасности. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-otdelnyh-elementov-realizatsii-bazovyh-strategiy-vyhoda-predpriyatiy-na-vneshniy-rynok (дата обращения: 05.10.2022).
16. Орлова Т. С., Сухова О. В., Тимошин А. А. Теоретические подходы к оценке рисков малых предприятий. М.: Дискуссия. 2019. №2 (93). Электронный ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-otsenke-riskov-malyh-predpriyatiy. Дата доступа: 28.09.2022
17. Уколова Э.В. Особенности стратегии и тактики выхода на международные рынки американских компаний // Евразийский Союз Ученых. 2020. №5-2 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strategii-i-taktiki-vyhoda-na-mezhdunarodnye-rynki-amerikanskih-kompaniy (дата обращения: 08.10.2022).
18. Цугленок Ольга Михайловна РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Эпоха науки. 2021. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-razvitiya-predpriyatiya-2 (дата обращения: 09.09.2022).
19. Черенков В. И., Марьяненко В. П., Черенкова Н. И. Развитие теории инноваций: некоторые проблемы // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 3–29. https://doi.org/10.38050/01300105201911(дата обращения 20.09.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, когда экономика России переживает один из самых нелегких моментов, предприятия чтобы выжить, должны поддерживать конкурентоспособность предприятия, для этого они ищут пути и методы решения проблем, появившихся в связи с экономической обстановкой. Одним из таких путей является разработка стратегии компании в период экономического кризиса, а также расширение бизнеса путем создания филиалов или представительств.
Многие управленческие исследования показали, что стратегический рост организаций занимает значительное место. Он получил свежий материал в результате многочисленных используемых методов. В настоящее время творческие и интеллектуальные методы так же популярны, как и более традиционные количественные, стратегические и формалистические методы, если не больше. Практика стратегического планирования превратилась в платформу для повышения корпоративной эффективности, а не в универсальный метод достижения экономического успеха.
Малые и средние предприятия (МСП) из развивающихся стран в настоящее время играют все более важную роль в глобализации коммерческой деятельности как за счет их участия в международной торговле, так и за счет их прямых инвестиций в зарубежную экономику.
Компании в различных секторах имеют потенциал, а в некоторых случаях и необходимость увеличить свое присутствие на зарубежных рынках в результате расширения своих международных операций.
Различные секторы экономики в настоящее время очень уязвимы к различным потрясениям в результате воздействия различных внешних источников.
Есть много аспектов, которые способствуют значимости этой темы, как указано ниже.
В связи с масштабной работой по модернизации и диверсификации российской экономики проблема разработки стратегии компании в период экономического кризиса особенно актуальна в России. Вполне возможно, что расширение международных операций предприятий, особенно в IT секторе, станет одним из ответов на этот вызов, поскольку IT отрасль обладает огромным потенциалом роста.
Предприятия в этом секторе являются основными движущими силами долгосрочного экономического роста, способствуя развитию других отраслей в процессе, тем самым демонстрируя важность этого исследования.
В свете вышеизложенных тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии в период экономического кризиса для ООО «Симфософт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки стратегии компании;
изучить понятие и сущность стратегии развития организации;
выделить методы разработки стратегии организации;
провести анализ эффективности деятельности организации в период экономического кризиса;
дать краткую характеристику ООО «Симфософт»;
провести анализ внутренней и внешней среды организации;
разработать стратегию организации в условиях кризиса;
провести оценку эффективности разработанной стратегии для ООО «Симфософт».
Объект исследования - деятельность компании ООО «Симфософт».
Предметом исследования является стратегия компании в период экономического кризиса.
Степень разработанности проблемы. Данная проблема имеет довольно высокую степень разработанности в научной литературе.
Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области стратегического управления на предприятии. Среди них можно отметить: Абрамов В.С. , Отварухина Н.С., Шифрин М.Б., И.Ансофф, М.Бир и других.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Введение определяет область применимости выбранной темы, степень разработанности проблемы, формулировку цели исследования и задач для достижения этой цели, а также цель и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стратегии компании в период экономического кризиса.
Вторая глава посвящена анализу эффективности деятельности организации в период экономического кризиса».
В третьей главе проводится разработка мероприятий по разработке стратегии устойчивого развития ООО «Симфософт».
В заключении приводятся окончательные положения по работе и формируются выводы по исследуемой теме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы разработки стратегии компании 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации 6
1.2. Методы разработки стратегии организации 19
2. Анализ эффективности деятельности организации в период экономического кризиса 29
2.1. Краткая харктеристика ООО «Симфософт» 29
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 38
3. Мероприятия по разработке стратегии устойчивого развития ООО »Симфософт» 48
3.1. Разработка стратегии организации в условиях кризиса 48
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 73
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 270 с. – (Высшее образование).
2. Алексеев А.Л., Блатова Т.А., Макаров В.В., Шувал-Сергеева Н.С. Качество и инновации: интеграция управления // Вопросы радиоэлектроники. – 2017. – № 1. – С. 85-89.
3. Бабанова Ю. В., Лясковская Е.А., Гончарова М.В. Исследование закономерностей развития инновационного продукта [Текст] / Ю. В. Бабанова, Е.А.Лясковская, М.В. Гончарова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2019. — Т.13. — № 1. — С.102-109.
4. Бобков В. А. Интеграция интеграций: стратегия возможности // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2019. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-integratsiy-strategiya-vozmozhnosti (дата обращения: 29.09.2022).
5. Гриднев Е. С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник КамчатГТУ. 2010. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-matritsy-bkg-pri-razrabotke-strategii-predpriyatiya (дата обращения: 29.09.2022).
6. Даниленко М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Вестник Академии знаний. 2020. №4 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-2 (дата обращения: 14.09.2022).
7. Демидовец В. П. Развитие школ стратегического менеджмента [Текст] / В. П. Демидовец. — Минск: БГТУ, 2014. — 34-35 с.
8. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 85 с.
9. Камолкин Денис Сергеевич Франчайзинг в России // Наука и образование сегодня. 2019. №6-1 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-v-rossii-2 (дата обращения: 29.09.2022).
10. Майкл Е. Портер Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 56 с.
11. Михалева Анастасия Андреевна Стратегии проникновения на зарубежный рынок // European science. 2018. №6 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-proniknoveniya-na-zarubezhnyy-rynok (дата обращения: 28.09.2022).
12. Михненко П.А. Динамическая модификация SWOT-анализа // Экономический анализ: теория и практика. 2015. №18 (417).
13. Мицберг Г. Стратегическое сафари [Текст] / Г. Мицберг. — М.: Альпина, 2020. — С.113
14. Нехорошева Л., Милоста Е. Необходимость и возможности использования результатов научно-технической деятельности [Текст] / Л. Нехорошева, Е. Милоста // Наука и инновации. – 2017. – Т. 1. – № 167. – С. 52-55
15. Николай Александрович Фролов, Характеристика отдельных элементов реализации базовых стратегий выхода предприятий на внешний рынок // Вестник экономической безопасности. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-otdelnyh-elementov-realizatsii-bazovyh-strategiy-vyhoda-predpriyatiy-na-vneshniy-rynok (дата обращения: 05.10.2022).
16. Орлова Т. С., Сухова О. В., Тимошин А. А. Теоретические подходы к оценке рисков малых предприятий. М.: Дискуссия. 2019. №2 (93). Электронный ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-otsenke-riskov-malyh-predpriyatiy. Дата доступа: 28.09.2022
17. Уколова Э.В. Особенности стратегии и тактики выхода на международные рынки американских компаний // Евразийский Союз Ученых. 2020. №5-2 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strategii-i-taktiki-vyhoda-na-mezhdunarodnye-rynki-amerikanskih-kompaniy (дата обращения: 08.10.2022).
18. Цугленок Ольга Михайловна РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Эпоха науки. 2021. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-razvitiya-predpriyatiya-2 (дата обращения: 09.09.2022).
19. Черенков В. И., Марьяненко В. П., Черенкова Н. И. Развитие теории инноваций: некоторые проблемы // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 1. С. 3–29. https://doi.org/10.38050/01300105201911(дата обращения 20.09.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую