Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом выпускной квалификационной работы является роль коммуникаций в организации.
Предметом исследования выступает коммуникационный процесс в организации.
Цель работы – изучение роли коммуникаций в организации (на примере ООО «Гиацинт»).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу по теме исследования.
2. Дать характеристику коммуникаций в управлении.
3. Выделить современные методы управления коммуникациями.
4. Проанализировать систему коммуникаций в ООО «Гиацинт».
5. Определить роль коммуникаций в ООО «Гиацинт».
6. Разработать рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт» на основе проведенного исследования.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникации в системе управления персоналом……………………………………………...
7
1.1. Понятие и типы коммуникаций……………………………………. 7
1.2. Управление процессом коммуникаций в организации …………... 22
Глава 2. Исследование роли коммуникаций в ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» ……………………………………………
29
2.1. Особенности функционирования ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» ……………………………………………
29
2.2. Анализ роли коммуникаций в ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» …………………………………………………….. 35
2.3. Рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт» на основе проведенного исследования …………
56
Заключение ……………………………………………………………………… 61
Список литературы ……………………………………………………………... 66
Приложения
ВКР была защищена в 2015 г. (Нижний Тагил) на оценку "Отлично".
В первой части выпускной квалификационной работы рассмотрены основные понятия и типы коммуникаций: вертикальные, горизонтальные, коммуникации руководитель-подчиненный, руководитель - рабочая группа, коммуникации с внешней средой, неформальные, электронные, межличностные. Раскрыты коммуникационные стили и сети, коммуникационный процесс.
Вторая часть выпускной квалификационной работы включает краткую характеристику ООО «Гиацинт» и показатели её деятельности, изучение существующей структуры коммуникаций. Рассмотрены виды коммуникаций в организации, регулирование информационных потоков. Разработана анкета и проведено анкетирование подчиненных по выявлению проблем в коммуникационном процессе, проведено АВС – планирование, анализ внутренней и внешней среды организации и психологические тесты, касаемо коммуникативности и стиля руководства, а также даны рекомендации по построению эффективных коммуникаций, основанных на знании теоретического материала по данной теме, а также по результатам исследования.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Гросс-Медиа, 2009. – 496 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 271 с.
3. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента / Т.П. Авдулова. -М.: Либерея - Бибинформ, 2005. - 154 с.
4. Андреева, Т. Изменения и внутрифирменные коммуникации / Т. Андреева // Управление персоналом. - 2008. - №10. - 201 с.
5. Арутюнова, Л.М. Теория организации: учебно-методический комплекс. / Л.М.Арутюнова. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 118 с.
6. Борисова, Е. Начни с себя, начальник / Е. Борисова // Служба кадров. - 2008. - №3. – 120 с.
7. Бородин, Д. Сказки о лидерстве / Д. Бородин // PR в России. - 2008. – 31 с.
8. Бурганова, Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: ИНФРА-М, 2008.-139 с.
9. Быков А.В. Качества личности руководителя и успех деятельности / А.В. Быков. - М.: УРАО, 2001. - 275с.
10. Виханский, О.С, Наумов, А. И. Менеджмент /О.С. Виханский, А.И. Наумов. - учебник. - 3-е изд. - М.: Экономист, 2009. - 528 с.
11. Внутренние СМИ: законы жанра // Справочник по управлению персоналом. - 2009. -33 с.
12. Дайновская, О. У всех на слуху / О. Дайновская // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - №4. – 89 с.
13. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 799 с.
14. Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов : пер. с англ. / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с.
15. Дубинников, И. Управление локальной катастрофой, или Антикризисные коммуникации / И. Дубинников // Справочник по управлению персоналом. - 2009. – 36 с.
16. Егоршин, А.В. Управление персоналом / А.В. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 1998. - 720 с.
17. Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика / О.В. Евтихов. - СПб.: Речь, 2010. - 319 с.
18. Калигин, Н.А. Принципы организационного управления / Н.А. Калигин. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 272 с.
19. Коноваленко, М.Ю. Как сорвать маску с обманщика / М.Ю. Коноваленко // Управление персоналом. - 2008. – 60 с.
20. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2009.-360 с.
21. Матвеева, Е. Горизонтальные связи / Е. Матвеева // PR в России. - 2009. – 23 с.
22. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 720 с.
23. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг // Управление персоналом. - 2009. – 37 с.
24. Мясоедов, С.П. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения / С.П. Мясоедов // Управление персоналом. - 2009. – 62 с.
25. Наврузов, Ю. Роль коммуникаций в организациях / Ю. Наврузов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. – 29 с.
26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Дж. В.Ньюстром, К. Дэвис. - СПб.: Питер, 2009.- 448 с.
27. Попова, Ж. Общение без слов / Ж. Попова // Служба кадров. - 2009. – 70 с.
28. Прохорова, Е. Ремонт коммуникаций / Е. Прохорова // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №4. – 25 с.
29. Разводов, С. Построение внутренних коммуникаций в компании / С. Разводов // Кадровик. - 2008. - №2. – 30 с.
30. Русский путь Владимира Самохина // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - 21 с.
31. Сергеев, Ю. Слухи в организации / Ю. Сергеев // Справочник по управлению персоналом. - 2009. – 67 с.
32. Чугунова, А. Источники дезинформации / А. Чугунова // Справочник по управлению персоналом. - 2006. – 29 с.
33. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 368 с.
34. Методика определения коммуникативности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://checkeye.ru (15.03.2015).
35. Повышение эффективности руководителя, советы [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.garant.ru (12.04.2015).
36. Понятие коммуникативности сотрудника [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru (02.05.2015).
37. Современные бизнес-коммуникации [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.ecsocman.edu.ru (10.03.2015).
38. Социология организаций [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.ecsocman.edu.ru (08.02.2015).
39. Тесты психологические [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psylist.net (05.04.2015).
40. Управление коммуникациями [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://labex.ru (22.02.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом выпускной квалификационной работы является роль коммуникаций в организации.
Предметом исследования выступает коммуникационный процесс в организации.
Цель работы – изучение роли коммуникаций в организации (на примере ООО «Гиацинт»).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу по теме исследования.
2. Дать характеристику коммуникаций в управлении.
3. Выделить современные методы управления коммуникациями.
4. Проанализировать систему коммуникаций в ООО «Гиацинт».
5. Определить роль коммуникаций в ООО «Гиацинт».
6. Разработать рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт» на основе проведенного исследования.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникации в системе управления персоналом……………………………………………...
7
1.1. Понятие и типы коммуникаций……………………………………. 7
1.2. Управление процессом коммуникаций в организации …………... 22
Глава 2. Исследование роли коммуникаций в ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» ……………………………………………
29
2.1. Особенности функционирования ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» ……………………………………………
29
2.2. Анализ роли коммуникаций в ООО «Гиацинт», магазин бытовой техники «Норд» …………………………………………………….. 35
2.3. Рекомендации по построению эффективных коммуникаций в ООО «Гиацинт» на основе проведенного исследования …………
56
Заключение ……………………………………………………………………… 61
Список литературы ……………………………………………………………... 66
Приложения
ВКР была защищена в 2015 г. (Нижний Тагил) на оценку "Отлично".
В первой части выпускной квалификационной работы рассмотрены основные понятия и типы коммуникаций: вертикальные, горизонтальные, коммуникации руководитель-подчиненный, руководитель - рабочая группа, коммуникации с внешней средой, неформальные, электронные, межличностные. Раскрыты коммуникационные стили и сети, коммуникационный процесс.
Вторая часть выпускной квалификационной работы включает краткую характеристику ООО «Гиацинт» и показатели её деятельности, изучение существующей структуры коммуникаций. Рассмотрены виды коммуникаций в организации, регулирование информационных потоков. Разработана анкета и проведено анкетирование подчиненных по выявлению проблем в коммуникационном процессе, проведено АВС – планирование, анализ внутренней и внешней среды организации и психологические тесты, касаемо коммуникативности и стиля руководства, а также даны рекомендации по построению эффективных коммуникаций, основанных на знании теоретического материала по данной теме, а также по результатам исследования.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Гросс-Медиа, 2009. – 496 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 271 с.
3. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента / Т.П. Авдулова. -М.: Либерея - Бибинформ, 2005. - 154 с.
4. Андреева, Т. Изменения и внутрифирменные коммуникации / Т. Андреева // Управление персоналом. - 2008. - №10. - 201 с.
5. Арутюнова, Л.М. Теория организации: учебно-методический комплекс. / Л.М.Арутюнова. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 118 с.
6. Борисова, Е. Начни с себя, начальник / Е. Борисова // Служба кадров. - 2008. - №3. – 120 с.
7. Бородин, Д. Сказки о лидерстве / Д. Бородин // PR в России. - 2008. – 31 с.
8. Бурганова, Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: ИНФРА-М, 2008.-139 с.
9. Быков А.В. Качества личности руководителя и успех деятельности / А.В. Быков. - М.: УРАО, 2001. - 275с.
10. Виханский, О.С, Наумов, А. И. Менеджмент /О.С. Виханский, А.И. Наумов. - учебник. - 3-е изд. - М.: Экономист, 2009. - 528 с.
11. Внутренние СМИ: законы жанра // Справочник по управлению персоналом. - 2009. -33 с.
12. Дайновская, О. У всех на слуху / О. Дайновская // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - №4. – 89 с.
13. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 799 с.
14. Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов : пер. с англ. / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с.
15. Дубинников, И. Управление локальной катастрофой, или Антикризисные коммуникации / И. Дубинников // Справочник по управлению персоналом. - 2009. – 36 с.
16. Егоршин, А.В. Управление персоналом / А.В. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 1998. - 720 с.
17. Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика / О.В. Евтихов. - СПб.: Речь, 2010. - 319 с.
18. Калигин, Н.А. Принципы организационного управления / Н.А. Калигин. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 272 с.
19. Коноваленко, М.Ю. Как сорвать маску с обманщика / М.Ю. Коноваленко // Управление персоналом. - 2008. – 60 с.
20. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2009.-360 с.
21. Матвеева, Е. Горизонтальные связи / Е. Матвеева // PR в России. - 2009. – 23 с.
22. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 720 с.
23. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг // Управление персоналом. - 2009. – 37 с.
24. Мясоедов, С.П. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения / С.П. Мясоедов // Управление персоналом. - 2009. – 62 с.
25. Наврузов, Ю. Роль коммуникаций в организациях / Ю. Наврузов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. – 29 с.
26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Дж. В.Ньюстром, К. Дэвис. - СПб.: Питер, 2009.- 448 с.
27. Попова, Ж. Общение без слов / Ж. Попова // Служба кадров. - 2009. – 70 с.
28. Прохорова, Е. Ремонт коммуникаций / Е. Прохорова // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №4. – 25 с.
29. Разводов, С. Построение внутренних коммуникаций в компании / С. Разводов // Кадровик. - 2008. - №2. – 30 с.
30. Русский путь Владимира Самохина // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - 21 с.
31. Сергеев, Ю. Слухи в организации / Ю. Сергеев // Справочник по управлению персоналом. - 2009. – 67 с.
32. Чугунова, А. Источники дезинформации / А. Чугунова // Справочник по управлению персоналом. - 2006. – 29 с.
33. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 368 с.
34. Методика определения коммуникативности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://checkeye.ru (15.03.2015).
35. Повышение эффективности руководителя, советы [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.garant.ru (12.04.2015).
36. Понятие коммуникативности сотрудника [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru (02.05.2015).
37. Современные бизнес-коммуникации [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.ecsocman.edu.ru (10.03.2015).
38. Социология организаций [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// www.ecsocman.edu.ru (08.02.2015).
39. Тесты психологические [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psylist.net (05.04.2015).
40. Управление коммуникациями [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://labex.ru (22.02.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую