Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время такое явление как « конкуренция в гостиничной деятельности» играет такую значительную роль, что все гостиничные комплексы постоянно находятся в процессе поиска новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. Постояльцы гостиниц обращают внимание не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Исходя из этого, главной задачей руководителя является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Роль и значение социально-психологических методов в системе управления 16
1.3 Особенности социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2 Корпоративная культура и социально-психологические аспекты в управлении персоналом гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 28
2.2 Анализ корпоративной культуры и социально-психологического климата предприятия 35
2.3 Исследование применяемых социально-психологических методов управления персоналом 43
ГЛАВА 3 Рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 50
Заключение 57
Список использованных источников 60
Введение.
В этой работе выявлены теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия,проведен анализ корпоративной культуры в ОК «Прометей» и даны рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей».
Работа защищена в Кубанском институте управления на "отлично".
1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. С. 28
2. Журнал «Корпоративная культура»: Электронный источник – режим доступа: http://www.c-culture.ru
3. Журавлев В.П., Куликова М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад.; Екатеринбург. Деловая книга, 2008. С.102
4. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005. – С. 202-213.
5. Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315-323
6. Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д.Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007.
7. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003.
8. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005.
9. Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. –М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190-203.
10. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
11. Корпоративная культура в практике бизнеса: Электронный источник – режим доступа: http://e-xecetive.ru/publication/saspects/
12. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008.
13. Корпоративная идеология, как инструмент мотивации: Электронный источник – режим доступа: http://www.psyfactor.org
14. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Под ред. Г.А. Архангельского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – С. 112-123.
15. Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №8. – С. 69-73.
16. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н.Персикова. – М.: Логос, 2007.
17. Мотивация персонала: искусство удержать // Рынок страхования. – 2008. - №5. – С. 31-32.
18. Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001.
19. Основы менеджмента: Учебник/ М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438с.
20. О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999.
21. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов и др. – М.: Компания Спутник+, 2001
22. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.А. Афонин, Н.С. Данакин, А.О. Доронин и др. – М.: Высш. шк., 2001.
23. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С.48-73
24. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова, П.В. Кутелев и др., Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ МарТ, 2003.
25. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности / В.В. Щербина // Социол. исслед. – 2001. С.112-123
26. Этика деловых отношений: Учебник/ Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время такое явление как « конкуренция в гостиничной деятельности» играет такую значительную роль, что все гостиничные комплексы постоянно находятся в процессе поиска новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. Постояльцы гостиниц обращают внимание не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Исходя из этого, главной задачей руководителя является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Роль и значение социально-психологических методов в системе управления 16
1.3 Особенности социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2 Корпоративная культура и социально-психологические аспекты в управлении персоналом гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 28
2.2 Анализ корпоративной культуры и социально-психологического климата предприятия 35
2.3 Исследование применяемых социально-психологических методов управления персоналом 43
ГЛАВА 3 Рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 50
Заключение 57
Список использованных источников 60
Введение.
В этой работе выявлены теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия,проведен анализ корпоративной культуры в ОК «Прометей» и даны рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей».
Работа защищена в Кубанском институте управления на "отлично".
1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. С. 28
2. Журнал «Корпоративная культура»: Электронный источник – режим доступа: http://www.c-culture.ru
3. Журавлев В.П., Куликова М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад.; Екатеринбург. Деловая книга, 2008. С.102
4. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005. – С. 202-213.
5. Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315-323
6. Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д.Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007.
7. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003.
8. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005.
9. Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. –М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190-203.
10. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
11. Корпоративная культура в практике бизнеса: Электронный источник – режим доступа: http://e-xecetive.ru/publication/saspects/
12. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008.
13. Корпоративная идеология, как инструмент мотивации: Электронный источник – режим доступа: http://www.psyfactor.org
14. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Под ред. Г.А. Архангельского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – С. 112-123.
15. Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №8. – С. 69-73.
16. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н.Персикова. – М.: Логос, 2007.
17. Мотивация персонала: искусство удержать // Рынок страхования. – 2008. - №5. – С. 31-32.
18. Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001.
19. Основы менеджмента: Учебник/ М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438с.
20. О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999.
21. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов и др. – М.: Компания Спутник+, 2001
22. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.А. Афонин, Н.С. Данакин, А.О. Доронин и др. – М.: Высш. шк., 2001.
23. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С.48-73
24. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова, П.В. Кутелев и др., Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ МарТ, 2003.
25. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности / В.В. Щербина // Социол. исслед. – 2001. С.112-123
26. Этика деловых отношений: Учебник/ Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую