Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возникновение дискуссий о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом появилось давно, однако тема недостаточно исчерпана, в связи с чем обрела на сегодняшний день особое значение.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время организация кадрового документооборота - это достаточно ответственный момент деятельности организации. Наряду с этим, поддержание надлежащим образом порядка в кадровом учете - важнейшая обязанность кадровой службы. Для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом необходимо совершенствовать работу с кадровыми документами, поскольку основой реализации управленческого решения всегда является информация и служебный документ.
Деятельность организации включает в себя разработку и утверждение большого количества организационно-правовой документации, которая состоит из правил, норм, положений, устанавливающих статус предприятия, его компетенцию, структуру, штатную численность персонала, функциональное содержание деятельности предприятия в целом, его подразделений и сотрудников, их права и обязанности и т.д.
Решение задач управления персоналом, формирования и качественного усовершенствования его состава невозможно без наличия совершенной системы информационного обеспечения работы с кадровыми ресурсами, включающей большое количество информационных показателей и постоянно совершенствующейся и обновляющейся благодаря применению современных информационных технологий.
Управление документацией - один из основных факторов конкурентоспособности, т.к. правильность организации управления делами позволяет снизить время, которое необходимо для совершения поиска и архивирования документов, повысить точность и своевременность информации, а также устранить ее избыток.
Работа с кадровой документацией должна быть обработана так, чтобы сотрудники не отвлекались от главных производственно-хозяйственных целей организации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации работы кадровой службы ООО «Сити Сервис», выявление проблем кадрового документооборота и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, содержание и структуру кадрового документооборота, классификацию кадровой документации, а также рассмотреть отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота;
2) охарактеризовать и проанализировать деятельность и кадровый состав ООО «Сити Сервис», провести аудит и оценку организации кадрового документооборота организации;
3) разработать рекомендации по совершенствованию электронного документооборота в ООО «Сити Сервис», провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Сити Сервис».
Предметом исследования является организация кадрового
документооборота.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены коллективные труды и монографии великих российских и зарубежных ученых, таких как: В.И. Андреева, М.П. Бобылева, Ю.М. Демин, М.В. Кирсанова,
З.К. Куприянова, В.Т. Федосова, Е.А. Кошелева и др.
В работе использованы следующие методы исследования: табличный, сравнения, опрос, анализ и синтез.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении описывается актуальность выбранной автором темы, цель, задачи, объект, предмет и информационная база исследования.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота.
Во второй главе рассматривается анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
В третья глава посвящена совершенствованию организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
В заключении отражаются выводы, которые были сделаны в процессе написания выпускной квалификационной работы.
В приложениях вынесены документы, характеризующие организацию кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота
1.1. Понятие, содержание и структура кадрового документооборота
1.2. Классификация кадровой документации
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота
Глава 2. Анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности объекта исследования
2.2. Анализ кадрового состава организации
2.3. Аудит и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
Глава 3. Совершенствование организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование электронного документооборота в ООО «Сити Сервис»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Возникновение дискуссий о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом появилось давно, однако тема недостаточно исчерпана, в связи с чем обрела на сегодняшний день особое значение.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время организация кадрового документооборота - это достаточно ответственный момент деятельности организации. Наряду с этим, поддержание надлежащим образом порядка в кадровом учете - важнейшая обязанность кадровой службы. Для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом необходимо совершенствовать работу с кадровыми документами, поскольку основой реализации управленческого решения всегда является информация и служебный документ.
Деятельность организации включает в себя разработку и утверждение большого количества организационно-правовой документации, которая состоит из правил, норм, положений, устанавливающих статус предприятия, его компетенцию, структуру, штатную численность персонала, функциональное содержание деятельности предприятия в целом, его подразделений и сотрудников, их права и обязанности и т.д.
Решение задач управления персоналом, формирования и качественного усовершенствования его состава невозможно без наличия совершенной системы информационного обеспечения работы с кадровыми ресурсами, включающей большое количество информационных показателей и постоянно совершенствующейся и обновляющейся благодаря применению современных информационных технологий.
Управление документацией - один из основных факторов конкурентоспособности, т.к. правильность организации управления делами позволяет снизить время, которое необходимо для совершения поиска и архивирования документов, повысить точность и своевременность информации, а также устранить ее избыток.
Работа с кадровой документацией должна быть обработана так, чтобы сотрудники не отвлекались от главных производственно-хозяйственных целей организации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации работы кадровой службы ООО «Сити Сервис», выявление проблем кадрового документооборота и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, содержание и структуру кадрового документооборота, классификацию кадровой документации, а также рассмотреть отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота;
2) охарактеризовать и проанализировать деятельность и кадровый состав ООО «Сити Сервис», провести аудит и оценку организации кадрового документооборота организации;
3) разработать рекомендации по совершенствованию электронного документооборота в ООО «Сити Сервис», провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Сити Сервис».
Предметом исследования является организация кадрового
документооборота.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены коллективные труды и монографии великих российских и зарубежных ученых, таких как: В.И. Андреева, М.П. Бобылева, Ю.М. Демин, М.В. Кирсанова,
З.К. Куприянова, В.Т. Федосова, Е.А. Кошелева и др.
В работе использованы следующие методы исследования: табличный, сравнения, опрос, анализ и синтез.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении описывается актуальность выбранной автором темы, цель, задачи, объект, предмет и информационная база исследования.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота.
Во второй главе рассматривается анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
В третья глава посвящена совершенствованию организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
В заключении отражаются выводы, которые были сделаны в процессе написания выпускной квалификационной работы.
В приложениях вынесены документы, характеризующие организацию кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019).
2. Федеральный закон РФ от 08.07. 2006 г. №149-ФЗ. «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (принят ГД ФС РФ 08.07. 2006) // собрание законодательства РФ. - 2006. - №31 (1ч). (ред. от 18.03.2019).
3. «Об утверждении унифицированных форм первичной и учетной документации по учета труда и его оплаты» Постановление государственного комитета РФ по статистике от 05.01. 2004 г. №1 // Справочник кадровика. - №3. - 2018.
4. Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. Андреева, В. И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов ( на основе ГОСТов РФ) / В. И. Андреева. - М.: Бизнес - школа «Интел - синтез», 2016. - 208 с.
6. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №9 // Должностная инструкция специалиста отдела кадров.
7. ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст).
8. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Минкультуры РФ от 08.11.2005 г. №536 // Справочник кадровика. - №10. - 2018.
9. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №7 // Правила внутреннего трудового распорядка.
10. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. - М. ИНФРА-М. Новосибирск. 2017.
11. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе // Справочник кадровика. - 2017. - №5. - С.73
12. Анисимов Л.Н. Персональные данные работника // Справочник кадровика. - 2017. - №3. - С.16.
13. Бабынина Л.С. Формы стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - №8. - С. .97
14. Документы по оформлению трудовых отношений. - М.: ПРИОР, 2017.
15. Вялова Л.М. Унифицированные формы: оформляем отпуск // Справочник кадровика. - 2016. - №6. - С.58.
16. Кадровик: сборник документов. - 2015. - 3-й выпуск.
17. Килякова Д.А. Как организовать работу службы персонала? // Справочник по управлению персоналом. - 2017. - №8. - С.80.
18. Крюкова Е. Западные технологии для кадровиков // Служба кадров. - 2016. - №11. - С.76.
19. Федосова В. Т.: Управление современной школой выпуск 4, (кадровое делопроизводство в образовательном учреждении) // М.: «Учитель», 2017-128 с.
20. Демин Ю. М.: Делопроизводство. Подготовка служебных документов // СПб.: Питер, 2016-220 с.
21. Андреева В. И.: Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов // М.: ЗАО» Бизнес-школа, 2018-67 с.
22. Кошелева Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. - 2017. - №2. - С.55
23. Андреева В. И.: Делопроизводство. Практическое пособие изд. №10, перераб. и доп. // М.: ООО «Управление персоналом», 2015-200 с.
24. Бобылева М. П.: На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // М.: Управление персоналом, 2016-175 с.
25. Куприянова З. К.: Как меняется отношение к труду // М.: «Человек и труд» №2, 2015-124 с.
26. Мескон М. Х.: Основы менеджмента // М.: «Дело ЛТД», 2016-702 с.
27. Стенюков М. В.: Делопроизводство на малом предприятии.
Документы по личному составу. - М.: Изд-во «ПРИОР», 2016-224 с.
28. Щур Д. Л.: Кадры предприятия 300 образцов должностных инструкций // М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015-880 с.
29. https://sbis.ru/
30. https://ip-on-line.ru/servisy/sistema-elektronnogo-dokumentooborot.html
31. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №5 // Положение об отделе кадров.
32. https://sovets.net/15082-kadrovoe-deloproizvodstvo.html
33. https://assistentus.ru/buhuchet/valovava-pribyl/
34. https://www.garant.ru/company/garant-press/ab/399213/2/
35. https://ipexperts.ru/kadry/vedenie-kadrovogo-ucheta.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возникновение дискуссий о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом появилось давно, однако тема недостаточно исчерпана, в связи с чем обрела на сегодняшний день особое значение.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время организация кадрового документооборота - это достаточно ответственный момент деятельности организации. Наряду с этим, поддержание надлежащим образом порядка в кадровом учете - важнейшая обязанность кадровой службы. Для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом необходимо совершенствовать работу с кадровыми документами, поскольку основой реализации управленческого решения всегда является информация и служебный документ.
Деятельность организации включает в себя разработку и утверждение большого количества организационно-правовой документации, которая состоит из правил, норм, положений, устанавливающих статус предприятия, его компетенцию, структуру, штатную численность персонала, функциональное содержание деятельности предприятия в целом, его подразделений и сотрудников, их права и обязанности и т.д.
Решение задач управления персоналом, формирования и качественного усовершенствования его состава невозможно без наличия совершенной системы информационного обеспечения работы с кадровыми ресурсами, включающей большое количество информационных показателей и постоянно совершенствующейся и обновляющейся благодаря применению современных информационных технологий.
Управление документацией - один из основных факторов конкурентоспособности, т.к. правильность организации управления делами позволяет снизить время, которое необходимо для совершения поиска и архивирования документов, повысить точность и своевременность информации, а также устранить ее избыток.
Работа с кадровой документацией должна быть обработана так, чтобы сотрудники не отвлекались от главных производственно-хозяйственных целей организации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации работы кадровой службы ООО «Сити Сервис», выявление проблем кадрового документооборота и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, содержание и структуру кадрового документооборота, классификацию кадровой документации, а также рассмотреть отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота;
2) охарактеризовать и проанализировать деятельность и кадровый состав ООО «Сити Сервис», провести аудит и оценку организации кадрового документооборота организации;
3) разработать рекомендации по совершенствованию электронного документооборота в ООО «Сити Сервис», провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Сити Сервис».
Предметом исследования является организация кадрового
документооборота.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены коллективные труды и монографии великих российских и зарубежных ученых, таких как: В.И. Андреева, М.П. Бобылева, Ю.М. Демин, М.В. Кирсанова,
З.К. Куприянова, В.Т. Федосова, Е.А. Кошелева и др.
В работе использованы следующие методы исследования: табличный, сравнения, опрос, анализ и синтез.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении описывается актуальность выбранной автором темы, цель, задачи, объект, предмет и информационная база исследования.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота.
Во второй главе рассматривается анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
В третья глава посвящена совершенствованию организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
В заключении отражаются выводы, которые были сделаны в процессе написания выпускной квалификационной работы.
В приложениях вынесены документы, характеризующие организацию кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота
1.1. Понятие, содержание и структура кадрового документооборота
1.2. Классификация кадровой документации
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота
Глава 2. Анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности объекта исследования
2.2. Анализ кадрового состава организации
2.3. Аудит и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
Глава 3. Совершенствование организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
3.1. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование электронного документооборота в ООО «Сити Сервис»
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Возникновение дискуссий о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом появилось давно, однако тема недостаточно исчерпана, в связи с чем обрела на сегодняшний день особое значение.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время организация кадрового документооборота - это достаточно ответственный момент деятельности организации. Наряду с этим, поддержание надлежащим образом порядка в кадровом учете - важнейшая обязанность кадровой службы. Для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом необходимо совершенствовать работу с кадровыми документами, поскольку основой реализации управленческого решения всегда является информация и служебный документ.
Деятельность организации включает в себя разработку и утверждение большого количества организационно-правовой документации, которая состоит из правил, норм, положений, устанавливающих статус предприятия, его компетенцию, структуру, штатную численность персонала, функциональное содержание деятельности предприятия в целом, его подразделений и сотрудников, их права и обязанности и т.д.
Решение задач управления персоналом, формирования и качественного усовершенствования его состава невозможно без наличия совершенной системы информационного обеспечения работы с кадровыми ресурсами, включающей большое количество информационных показателей и постоянно совершенствующейся и обновляющейся благодаря применению современных информационных технологий.
Управление документацией - один из основных факторов конкурентоспособности, т.к. правильность организации управления делами позволяет снизить время, которое необходимо для совершения поиска и архивирования документов, повысить точность и своевременность информации, а также устранить ее избыток.
Работа с кадровой документацией должна быть обработана так, чтобы сотрудники не отвлекались от главных производственно-хозяйственных целей организации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации работы кадровой службы ООО «Сити Сервис», выявление проблем кадрового документооборота и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1) изучить понятие, содержание и структуру кадрового документооборота, классификацию кадровой документации, а также рассмотреть отечественный и зарубежный опыт организации кадрового документооборота;
2) охарактеризовать и проанализировать деятельность и кадровый состав ООО «Сити Сервис», провести аудит и оценку организации кадрового документооборота организации;
3) разработать рекомендации по совершенствованию электронного документооборота в ООО «Сити Сервис», провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Сити Сервис».
Предметом исследования является организация кадрового
документооборота.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены коллективные труды и монографии великих российских и зарубежных ученых, таких как: В.И. Андреева, М.П. Бобылева, Ю.М. Демин, М.В. Кирсанова,
З.К. Куприянова, В.Т. Федосова, Е.А. Кошелева и др.
В работе использованы следующие методы исследования: табличный, сравнения, опрос, анализ и синтез.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении описывается актуальность выбранной автором темы, цель, задачи, объект, предмет и информационная база исследования.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы организации кадрового документооборота.
Во второй главе рассматривается анализ и оценка организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
В третья глава посвящена совершенствованию организации кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис»
В заключении отражаются выводы, которые были сделаны в процессе написания выпускной квалификационной работы.
В приложениях вынесены документы, характеризующие организацию кадрового документооборота в ООО «Сити Сервис».
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019).
2. Федеральный закон РФ от 08.07. 2006 г. №149-ФЗ. «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (принят ГД ФС РФ 08.07. 2006) // собрание законодательства РФ. - 2006. - №31 (1ч). (ред. от 18.03.2019).
3. «Об утверждении унифицированных форм первичной и учетной документации по учета труда и его оплаты» Постановление государственного комитета РФ по статистике от 05.01. 2004 г. №1 // Справочник кадровика. - №3. - 2018.
4. Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. Андреева, В. И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов ( на основе ГОСТов РФ) / В. И. Андреева. - М.: Бизнес - школа «Интел - синтез», 2016. - 208 с.
6. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №9 // Должностная инструкция специалиста отдела кадров.
7. ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст).
8. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Минкультуры РФ от 08.11.2005 г. №536 // Справочник кадровика. - №10. - 2018.
9. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №7 // Правила внутреннего трудового распорядка.
10. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. - М. ИНФРА-М. Новосибирск. 2017.
11. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе // Справочник кадровика. - 2017. - №5. - С.73
12. Анисимов Л.Н. Персональные данные работника // Справочник кадровика. - 2017. - №3. - С.16.
13. Бабынина Л.С. Формы стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - №8. - С. .97
14. Документы по оформлению трудовых отношений. - М.: ПРИОР, 2017.
15. Вялова Л.М. Унифицированные формы: оформляем отпуск // Справочник кадровика. - 2016. - №6. - С.58.
16. Кадровик: сборник документов. - 2015. - 3-й выпуск.
17. Килякова Д.А. Как организовать работу службы персонала? // Справочник по управлению персоналом. - 2017. - №8. - С.80.
18. Крюкова Е. Западные технологии для кадровиков // Служба кадров. - 2016. - №11. - С.76.
19. Федосова В. Т.: Управление современной школой выпуск 4, (кадровое делопроизводство в образовательном учреждении) // М.: «Учитель», 2017-128 с.
20. Демин Ю. М.: Делопроизводство. Подготовка служебных документов // СПб.: Питер, 2016-220 с.
21. Андреева В. И.: Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов // М.: ЗАО» Бизнес-школа, 2018-67 с.
22. Кошелева Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. - 2017. - №2. - С.55
23. Андреева В. И.: Делопроизводство. Практическое пособие изд. №10, перераб. и доп. // М.: ООО «Управление персоналом», 2015-200 с.
24. Бобылева М. П.: На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // М.: Управление персоналом, 2016-175 с.
25. Куприянова З. К.: Как меняется отношение к труду // М.: «Человек и труд» №2, 2015-124 с.
26. Мескон М. Х.: Основы менеджмента // М.: «Дело ЛТД», 2016-702 с.
27. Стенюков М. В.: Делопроизводство на малом предприятии.
Документы по личному составу. - М.: Изд-во «ПРИОР», 2016-224 с.
28. Щур Д. Л.: Кадры предприятия 300 образцов должностных инструкций // М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015-880 с.
29. https://sbis.ru/
30. https://ip-on-line.ru/servisy/sistema-elektronnogo-dokumentooborot.html
31. Текущее делопроизводство ООО «Сити Сервис» папка №5 // Положение об отделе кадров.
32. https://sovets.net/15082-kadrovoe-deloproizvodstvo.html
33. https://assistentus.ru/buhuchet/valovava-pribyl/
34. https://www.garant.ru/company/garant-press/ab/399213/2/
35. https://ipexperts.ru/kadry/vedenie-kadrovogo-ucheta.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую