Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….……...….4
Глава 1. Общие сведения об организации…………………………………….6
1.1.Общая характеристика, место и роль во внешней сре-де…………….…..6
Глава 2. Анализ кадрового состава ООО «Шарм»……………………….….8
2.1. Анализ численности, структуры и динамики персонала……………….8
2.2. Анализ использования рабочего времени……………………………...10
Глава 3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»………..12
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»…………….12
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персона-лом……………………………………………………………………………….13
Глава 4. Анализ системы отбора и подбора персонала в ООО «Шарм»……15
4.1. Система подбора, отбора, найма и увольнения персона-ла…………….15
4.2. Рекомендации по совершенствованию системы подбора и отбора пер-сона-ла……………………………………………………………………………… 18
Глава 5. Анализ системы адаптации персонала в ООО «Шарм»…………..19
5.1. Методы и формы организации адапта-ции………………………………..19
5.2. Рекомендации по совершенствованию системы адаптации в организа-ции.19
Глава 6. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм»………….….21
6.1. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм».21
6.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персона-ла….22
Глава 7. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадро-вого резер-ва……………………………………………………………………………23
7.1. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадрового резер-ва…………………………………………………………………………..…23
7.2. Рекомендации по совершенствованию организации системы деловой карье-ры………………………………………………………………………….…24
Глава 8. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………26
8.1. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………….….26
Глава 9. Анализ систем материального и нематериального стимулирова-ния персонала в ООО «Шарм»……………………………………………………..27
9.1. Материальное и нематериальное стимулирование в ООО «Шарм»…..27
9.2. Рекомендации по совершенствованию системы материального и нема-териального стимулирова-ния……………………………………………………28
Глава 10. Анализ кадровой политики и кадровой стратегии в ООО «Шарм».30
10.1. Роль кадровой в общей политике организа-ции…………………….….30
10.2. Формы, методы и принципы формирования кадровой политики в ор-ганиза-ции…………………………………………………………………………..31
10.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики и кадровой стратегии в организации………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………….….35
Список источников…………………………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………....38
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
на тему: Исследование кадровой стратегии и политики организации на примере ООО «Шарм»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….……...….4
Глава 1. Общие сведения об организации…………………………………….6
1.1.Общая характеристика, место и роль во внешней сре-де…………….…..6
Глава 2. Анализ кадрового состава ООО «Шарм»……………………….….8
2.1. Анализ численности, структуры и динамики персонала……………….8
2.2. Анализ использования рабочего времени……………………………...10
Глава 3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»………..12
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»…………….12
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персона-лом……………………………………………………………………………….13
Глава 4. Анализ системы отбора и подбора персонала в ООО «Шарм»……15
4.1. Система подбора, отбора, найма и увольнения персона-ла…………….15
4.2. Рекомендации по совершенствованию системы подбора и отбора пер-сона-ла……………………………………………………………………………… 18
Глава 5. Анализ системы адаптации персонала в ООО «Шарм»…………..19
5.1. Методы и формы организации адапта-ции………………………………..19
5.2. Рекомендации по совершенствованию системы адаптации в организа-ции.19
Глава 6. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм»………….….21
6.1. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм».21
6.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персона-ла….22
Глава 7. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадро-вого резер-ва……………………………………………………………………………23
7.1. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадрового резер-ва…………………………………………………………………………..…23
7.2. Рекомендации по совершенствованию организации системы деловой карье-ры………………………………………………………………………….…24
Глава 8. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………26
8.1. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………….….26
Глава 9. Анализ систем материального и нематериального стимулирова-ния персонала в ООО «Шарм»……………………………………………………..27
9.1. Материальное и нематериальное стимулирование в ООО «Шарм»…..27
9.2. Рекомендации по совершенствованию системы материального и нема-териального стимулирова-ния……………………………………………………28
Глава 10. Анализ кадровой политики и кадровой стратегии в ООО «Шарм».30
10.1. Роль кадровой в общей политике организа-ции…………………….….30
10.2. Формы, методы и принципы формирования кадровой политики в ор-ганиза-ции…………………………………………………………………………..31
10.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики и кадровой стратегии в организации………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………….….35
Список источников…………………………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………....38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Оптимизируем систему // Отель, 2005. - №3
2. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование системы управления туристской фирмой // Пять звезд, 2005. - №3
3. Архангельский Г. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – М.: АиСТ-М, 2003. – 455 с.
4. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2002. - 408 с.
5. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 174 с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «Элит-2000», 2001. – 472 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2003г. – 528 с.
8. Гамидуллаев Б.Н. Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием. – Пенза, 2005. – 253 с.
9. Дмитриев М.Н., М.Н. Забаева « Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме», Москва, 2006. – 234 с.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие /. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
11. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. М.:. Новое знание, 2002. – 256 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.
13. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. - 4-е изд. Стереотип. - Мн.: Новое знание, 2004. - 409с.
14. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме. – М.:ИНФРА-М. - 2006. – 240 с.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в с социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для ВУЗов.- СПб.:Питер, 2007. – 432 с.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2009. – 190 с.
17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 452 с.
18. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» – Спб.: Питер, 2007. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….……...….4
Глава 1. Общие сведения об организации…………………………………….6
1.1.Общая характеристика, место и роль во внешней сре-де…………….…..6
Глава 2. Анализ кадрового состава ООО «Шарм»……………………….….8
2.1. Анализ численности, структуры и динамики персонала……………….8
2.2. Анализ использования рабочего времени……………………………...10
Глава 3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»………..12
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»…………….12
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персона-лом……………………………………………………………………………….13
Глава 4. Анализ системы отбора и подбора персонала в ООО «Шарм»……15
4.1. Система подбора, отбора, найма и увольнения персона-ла…………….15
4.2. Рекомендации по совершенствованию системы подбора и отбора пер-сона-ла……………………………………………………………………………… 18
Глава 5. Анализ системы адаптации персонала в ООО «Шарм»…………..19
5.1. Методы и формы организации адапта-ции………………………………..19
5.2. Рекомендации по совершенствованию системы адаптации в организа-ции.19
Глава 6. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм»………….….21
6.1. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм».21
6.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персона-ла….22
Глава 7. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадро-вого резер-ва……………………………………………………………………………23
7.1. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадрового резер-ва…………………………………………………………………………..…23
7.2. Рекомендации по совершенствованию организации системы деловой карье-ры………………………………………………………………………….…24
Глава 8. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………26
8.1. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………….….26
Глава 9. Анализ систем материального и нематериального стимулирова-ния персонала в ООО «Шарм»……………………………………………………..27
9.1. Материальное и нематериальное стимулирование в ООО «Шарм»…..27
9.2. Рекомендации по совершенствованию системы материального и нема-териального стимулирова-ния……………………………………………………28
Глава 10. Анализ кадровой политики и кадровой стратегии в ООО «Шарм».30
10.1. Роль кадровой в общей политике организа-ции…………………….….30
10.2. Формы, методы и принципы формирования кадровой политики в ор-ганиза-ции…………………………………………………………………………..31
10.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики и кадровой стратегии в организации………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………….….35
Список источников…………………………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………....38
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
на тему: Исследование кадровой стратегии и политики организации на примере ООО «Шарм»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….……...….4
Глава 1. Общие сведения об организации…………………………………….6
1.1.Общая характеристика, место и роль во внешней сре-де…………….…..6
Глава 2. Анализ кадрового состава ООО «Шарм»……………………….….8
2.1. Анализ численности, структуры и динамики персонала……………….8
2.2. Анализ использования рабочего времени……………………………...10
Глава 3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»………..12
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Шарм»…………….12
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления персона-лом……………………………………………………………………………….13
Глава 4. Анализ системы отбора и подбора персонала в ООО «Шарм»……15
4.1. Система подбора, отбора, найма и увольнения персона-ла…………….15
4.2. Рекомендации по совершенствованию системы подбора и отбора пер-сона-ла……………………………………………………………………………… 18
Глава 5. Анализ системы адаптации персонала в ООО «Шарм»…………..19
5.1. Методы и формы организации адапта-ции………………………………..19
5.2. Рекомендации по совершенствованию системы адаптации в организа-ции.19
Глава 6. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм»………….….21
6.1. Анализ системы обучения персонала в ООО «Шарм».21
6.2. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персона-ла….22
Глава 7. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадро-вого резер-ва……………………………………………………………………………23
7.1. Анализ и планирование деловой карьеры. Формирование кадрового резер-ва…………………………………………………………………………..…23
7.2. Рекомендации по совершенствованию организации системы деловой карье-ры………………………………………………………………………….…24
Глава 8. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………26
8.1. Анализ системы аттестации персонала в ООО «Шарм»…………….….26
Глава 9. Анализ систем материального и нематериального стимулирова-ния персонала в ООО «Шарм»……………………………………………………..27
9.1. Материальное и нематериальное стимулирование в ООО «Шарм»…..27
9.2. Рекомендации по совершенствованию системы материального и нема-териального стимулирова-ния……………………………………………………28
Глава 10. Анализ кадровой политики и кадровой стратегии в ООО «Шарм».30
10.1. Роль кадровой в общей политике организа-ции…………………….….30
10.2. Формы, методы и принципы формирования кадровой политики в ор-ганиза-ции…………………………………………………………………………..31
10.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики и кадровой стратегии в организации………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………….….35
Список источников…………………………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………....38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иванов В.В., Волов А.Б. Оптимизируем систему // Отель, 2005. - №3
2. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование системы управления туристской фирмой // Пять звезд, 2005. - №3
3. Архангельский Г. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – М.: АиСТ-М, 2003. – 455 с.
4. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2002. - 408 с.
5. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 174 с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «Элит-2000», 2001. – 472 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2003г. – 528 с.
8. Гамидуллаев Б.Н. Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием. – Пенза, 2005. – 253 с.
9. Дмитриев М.Н., М.Н. Забаева « Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме», Москва, 2006. – 234 с.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие /. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
11. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. М.:. Новое знание, 2002. – 256 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.
13. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. - 4-е изд. Стереотип. - Мн.: Новое знание, 2004. - 409с.
14. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме. – М.:ИНФРА-М. - 2006. – 240 с.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в с социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для ВУЗов.- СПб.:Питер, 2007. – 432 с.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2009. – 190 с.
17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 452 с.
18. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» – Спб.: Питер, 2007. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую