Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы организации корпоративного обучения (на примере АО "РТК")

  • 85 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Быстрое изменение условий, в которых происходит деятельность современных компаний, вынуждают организации искать способы приспособления к внешней среде и реалиям экономики. Способность к адаптации самой компании и сотрудников является одним их важнейших условий экономической эффективности и долголетия компании. В свою очередь, важным фактором готовности к адаптации в изменяющихся условиях, выступает организация корпоративного обучения в компании и различные способы обучения, призванные подготовить персонал компании к различным рабочим ситуациям и трудовым реалиям.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на международном уровне обучение персонала является важнейшим направлением реализации рекомендаций Конвенции о развитии человеческих ресурсов Международной организации труда, призыва к действию Софийской конференции по образованию взрослых, а также программы ЮНЕСКО.
На федеральном уровне актуальность заключается в том, что проблема обучения персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает большое и особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет очень высокие требования к уровню квалификации персонала, имеющимся знаниям, умениям и навыкам работников: те знания и установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, теряют свою действенность сегодня и касается это не только сотрудников массовых линейных должностей, на которые в основном делается упор в корпоративном обучении, но также и сотрудников - руководителей (среднего и высшего звена), которым также необходимо обучение и развитие на протяжении всей своей рабочей деятельности. Очень быстро изменяются и внешние условия (экономическая политика государства, законодательство, система налогообложения и т.д.), и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых стандартов и регламентов, изменение вектора направления компании и т.д.), что ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к качественной и корректной работе, как в имеющихся на сегодняшний день условиях, так и в завтрашних возможных изменениях.
Эта проблема весьма актуальна для всех регионов нашей страны, но для дипломной работы я хочу сделать упор на конкретном регионе, в котором веду свою трудовую деятельность, на Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Для данного региона проблема особенно актуальна, учитывая обширную территорию автономного округа, сложную и не до конца развитую инфраструктуру, удаленность большинства населенных пунктов от крупных городов и административного центра ХМАО.
Корпоративное обучение позволит учесть, как стратегические, так и текущие планы компании по развитию бизнеса. Различные способы корпоративного обучения помогут сэкономить бюджет организации, временные ресурсы, а также адаптируют работу сотрудников к бизнесу компании для получения вышеизложенных выгод. Также различные способы корпоративного обучения помогают развить в полной мере знания, навыки и умения сотрудников, чтобы их работа в организации была предельно эффективной, а сами сотрудники использовали свои способности по максимуму, накладывая на них полученные знания - в том направлении, в котором это необходимо компании для развития бизнеса и получения прибыли организации. Даже один хорошо обученный сотрудник способен повысить уровень рентабельности предприятия, обеспечить экономическую стабильность и эффективность на рынке среди конкурентных организаций, не говоря уже про полностью обученный персонал компании.
Таким образом, для того, чтобы успешно развиваться, организация должна управлять подбором кадров, различными способами корпоративного обучения, оценкой карьерного потенциала, развитием кадрового резерва и вознаграждением персонала, т.е. создать, использовать и совершенствовать методы, процедуры, программы организации управленческих процессов.
Но, мы отметим, что обучение персонала является одним из наиболее актуальных и важнейших вопросов в области управления кадровым потенциалом. С одной стороны, оно является необходимым условием для повышения эффективности компании. Это особенно актуально для ключевых сотрудников (как специалистов, так и руководителей среднего и высшего звена) различных уровней компаний. С другой стороны, для компании обучение персонала, особенно внешнее - это серьезные единовременные затраты, эффективность которых не всегда очевидна, но при этом затраты разовые и они меньше, нежели формирование внутреннего отдела обучения. Хотя, в большинстве случаев, такие крупные компании, как например, АО «Русская Телефонная Компания» формируют собственные внутренние отделы по развитию и обучению персонала, практикуют разные способы внутрифирменного обучения и данные отделы показывают экономическую прибыль организации за счет развития персонала и увеличения объема выполняемой работы сотрудниками после проведенного корпоративного обучения.
Цель работы: Охарактеризовать способы организации корпоративного обучения (на примере АО «Русская Телефонная Компания»).
Исходя из цели, в работе ставятся следующие задачи:
1. Систематизировать теоретические подходы к разным способам организации корпоративного обучения.
2. Провести анализ практики способов организации корпоративного обучения в АО «Русская Телефонная Компания».
3. Разработать рекомендации по развитию процесса корпоративного обучения в АО «Русская Телефонная Компания».
Объектом исследования является - корпоративное обучение.
Предметом - способы организации корпоративного обучения (на примере АО «Русская телефонная компания»).
В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа, метод анализа документации, структурно¬динамический анализ, метод анализа научной и информационной базы.
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом: Коломиец А.И. Кибанова А.Я, Егоршина А.П, Андреевой И.П, Ерошина А.П, Кириллова А.В, Армстронг М, Масловой В.М, Калашниковой Л, Татулова Б.Э и других.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного обучения 9
1.1 Понятие и суть корпоративного обучения 9
1.2 Особенности образования корпоративного обучения 21
Глава 2. Анализ организации корпоративного обучения в АО «РТК» 35
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия 35
2.2 Процесс организации корпоративного обучения на предприятии 44
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации корпоративного обучения 59
3.1 Программа рекомендаций 59
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 69
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 79

Мировой и современный опыт развития персонала показывает, что недостаточно иметь одно профессиональное образование для того, чтобы выполнять полный спектр обязанностей. Современные инновационные технологии, методы и формы производства призывают персонал к непрерывному и постоянному обучению, повышению квалификаций, изучению новейших технологий и методов работы в организации, а при необходимости даже к освоению смежных специальностей. В настоящее время корпоративное обучение является наиболее действенным не только для самого сотрудника, но и для компании в целом. Для сотрудника это, прежде всего, повышение его уровня знаний и статуса внутри компании, а также получение новых навыков и знаний, которые востребованы также и на внешнем рынке труда, а для организации - это повышение ее конкурентоспособности.

1. Баскина Татьяна. Всемирная история кадровой" индустрии / . — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.
2. Белоновская И.Д., Царькова О.В. Расширение возможностей учебно-методического комплекса // Профессиональное образование. 2009. № 1. Бородина Н. В., Мирошин Д. Г. Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров // Образование и наука. 2006.
3. Голышенкова О./Построение корпоративного университета // Менеджер по персоналу / - 2010. №5
4. Дубровин В.А. Внутрифирменное обучение- современная форма повышения квалификации. Сборник материалов заочной научно -практической конференции «Теория и практика современной педагогики», 2011. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sibac.info.
5. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад. 1998.
6. Кибанов А.Я. Концепция и виды обучения персонала / Журнал «Кадровик». Серия «Кадровый менеджмент», 2013. № 9..
7. Коломиец А.И. Управление персоналом в государственных учреждениях РФ. - Germany, Saarbrucken: Palmarium - Academic Publishinq, 2015.
8. Коломиец А.И. Управление персоналом. - М.: ИПИ, 2013.
9. Кузнецов В.В. Корпоративное образование: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010.
10. Кузнецова А. Н. Внутрифирменное обучение как возможность обеспечения непрерыв-ной подготовки педагогических работников //
Актуальные проблемы современного образова-ния: сб. ст. // Междунар. науч.- практ. конф. Ульяновск, 2012.
11. Магура М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова.- 2-е изд., Москва: Интел-Синтез
12. Маевский А., Гутгарц Р. Внутрифирменное обучение // Служба кадров и персонал. 2006. - № 2.
13. Масалимова А.Р. Корпоративное образование и внутрифирменная подготовка: особенности формальное, неформальной и информальной моделей // Современные проблемы науки и образования. 2012. - № 3. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.science-education.ru/103-6296
14. Мирошин Д.Г. Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий // Право и образование. 2008. - № 6.
15. Морозова Н.Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций // Среднее профессиональное образование. 2011. - № 12.
16. Неларин Корнелиус. HR менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика - : Баланс Бизнес Букс, 2005.
17. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: Научно-практическое пособие.- М.: РГАТиЗ. 2000.
18. Патутина Н. А. Внутрифирменное обучение как основная форма реализации корпоративного образования // Науковедение: интернет-журнал. 2013. № 1. С. 1-6. URL: http://publ.naukovedenie.ru.pdf
19. Попович, Д. Наставничество как форма адаптационного обучения/ Д. Попович// Служба кадров и персонал.- 2011. - №10
20. Рулевский В. И. Анализ сущности и содержания внутрифирменного обучения персона-ла субъекта предпринимательства // Научный вестник МГИИТ. 2010. № 6
21. Сафонова М.Ю. «Оценка эффективности внутрифирменного обучения» - Дисс. канд. экон. наук- М: - 2003.
22. Сидоров Сергей Владимирович, Статья «Особенности Корпоративного
обучения», [Электронный ресурс] Источник: http: //si -
sv.com/publ/1/osobennosti_korporativnogo_obuchenija/14-1-0-386
23. Современный Экономический Словарь. 2-Е ИЗД.
24. Сорока, В. А. Критерии оценки эффектив-ности внутрифирменного обучения/ В. А. Сорока. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ubo.ru/ articles/? cat=111&pub=2997.
25. Татулов, Б.Э. Анализ сущности и содержания внутрифирменного обучения. - М.ООО «Журнал «Транспортное дело России», 2010
26. Травкин П. В.Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: подход с учетом влияния способностей на заработную плату // Прикладная эконометрика. - 2014. - № 33 (1).
27. Ужакина Ю.Б., «Тени» и «друзья»: методы обучения персонала, которых у нас пока нет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.аkkonty.ru/articles/articles_22.html. 10. Competence. inquiries into its meaning and acquisition in educational settings. Edited by Edmund C. Short. - Lanham etc., University Press of America, 1984
28. Формы обучения персонала. Журнал «Директор по персоналу». [Электронный ресурс]. - Электр. данн. - Режим доступа: http://www.hr- director.ru/article/63772 -qqq- 15-m5 -formy-obucheniya-personala

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Быстрое изменение условий, в которых происходит деятельность современных компаний, вынуждают организации искать способы приспособления к внешней среде и реалиям экономики. Способность к адаптации самой компании и сотрудников является одним их важнейших условий экономической эффективности и долголетия компании. В свою очередь, важным фактором готовности к адаптации в изменяющихся условиях, выступает организация корпоративного обучения в компании и различные способы обучения, призванные подготовить персонал компании к различным рабочим ситуациям и трудовым реалиям.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на международном уровне обучение персонала является важнейшим направлением реализации рекомендаций Конвенции о развитии человеческих ресурсов Международной организации труда, призыва к действию Софийской конференции по образованию взрослых, а также программы ЮНЕСКО.
На федеральном уровне актуальность заключается в том, что проблема обучения персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает большое и особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет очень высокие требования к уровню квалификации персонала, имеющимся знаниям, умениям и навыкам работников: те знания и установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, теряют свою действенность сегодня и касается это не только сотрудников массовых линейных должностей, на которые в основном делается упор в корпоративном обучении, но также и сотрудников - руководителей (среднего и высшего звена), которым также необходимо обучение и развитие на протяжении всей своей рабочей деятельности. Очень быстро изменяются и внешние условия (экономическая политика государства, законодательство, система налогообложения и т.д.), и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых стандартов и регламентов, изменение вектора направления компании и т.д.), что ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к качественной и корректной работе, как в имеющихся на сегодняшний день условиях, так и в завтрашних возможных изменениях.
Эта проблема весьма актуальна для всех регионов нашей страны, но для дипломной работы я хочу сделать упор на конкретном регионе, в котором веду свою трудовую деятельность, на Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Для данного региона проблема особенно актуальна, учитывая обширную территорию автономного округа, сложную и не до конца развитую инфраструктуру, удаленность большинства населенных пунктов от крупных городов и административного центра ХМАО.
Корпоративное обучение позволит учесть, как стратегические, так и текущие планы компании по развитию бизнеса. Различные способы корпоративного обучения помогут сэкономить бюджет организации, временные ресурсы, а также адаптируют работу сотрудников к бизнесу компании для получения вышеизложенных выгод. Также различные способы корпоративного обучения помогают развить в полной мере знания, навыки и умения сотрудников, чтобы их работа в организации была предельно эффективной, а сами сотрудники использовали свои способности по максимуму, накладывая на них полученные знания - в том направлении, в котором это необходимо компании для развития бизнеса и получения прибыли организации. Даже один хорошо обученный сотрудник способен повысить уровень рентабельности предприятия, обеспечить экономическую стабильность и эффективность на рынке среди конкурентных организаций, не говоря уже про полностью обученный персонал компании.
Таким образом, для того, чтобы успешно развиваться, организация должна управлять подбором кадров, различными способами корпоративного обучения, оценкой карьерного потенциала, развитием кадрового резерва и вознаграждением персонала, т.е. создать, использовать и совершенствовать методы, процедуры, программы организации управленческих процессов.
Но, мы отметим, что обучение персонала является одним из наиболее актуальных и важнейших вопросов в области управления кадровым потенциалом. С одной стороны, оно является необходимым условием для повышения эффективности компании. Это особенно актуально для ключевых сотрудников (как специалистов, так и руководителей среднего и высшего звена) различных уровней компаний. С другой стороны, для компании обучение персонала, особенно внешнее - это серьезные единовременные затраты, эффективность которых не всегда очевидна, но при этом затраты разовые и они меньше, нежели формирование внутреннего отдела обучения. Хотя, в большинстве случаев, такие крупные компании, как например, АО «Русская Телефонная Компания» формируют собственные внутренние отделы по развитию и обучению персонала, практикуют разные способы внутрифирменного обучения и данные отделы показывают экономическую прибыль организации за счет развития персонала и увеличения объема выполняемой работы сотрудниками после проведенного корпоративного обучения.
Цель работы: Охарактеризовать способы организации корпоративного обучения (на примере АО «Русская Телефонная Компания»).
Исходя из цели, в работе ставятся следующие задачи:
1. Систематизировать теоретические подходы к разным способам организации корпоративного обучения.
2. Провести анализ практики способов организации корпоративного обучения в АО «Русская Телефонная Компания».
3. Разработать рекомендации по развитию процесса корпоративного обучения в АО «Русская Телефонная Компания».
Объектом исследования является - корпоративное обучение.
Предметом - способы организации корпоративного обучения (на примере АО «Русская телефонная компания»).
В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа, метод анализа документации, структурно¬динамический анализ, метод анализа научной и информационной базы.
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом: Коломиец А.И. Кибанова А.Я, Егоршина А.П, Андреевой И.П, Ерошина А.П, Кириллова А.В, Армстронг М, Масловой В.М, Калашниковой Л, Татулова Б.Э и других.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного обучения 9
1.1 Понятие и суть корпоративного обучения 9
1.2 Особенности образования корпоративного обучения 21
Глава 2. Анализ организации корпоративного обучения в АО «РТК» 35
2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия 35
2.2 Процесс организации корпоративного обучения на предприятии 44
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации корпоративного обучения 59
3.1 Программа рекомендаций 59
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 69
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 79

Мировой и современный опыт развития персонала показывает, что недостаточно иметь одно профессиональное образование для того, чтобы выполнять полный спектр обязанностей. Современные инновационные технологии, методы и формы производства призывают персонал к непрерывному и постоянному обучению, повышению квалификаций, изучению новейших технологий и методов работы в организации, а при необходимости даже к освоению смежных специальностей. В настоящее время корпоративное обучение является наиболее действенным не только для самого сотрудника, но и для компании в целом. Для сотрудника это, прежде всего, повышение его уровня знаний и статуса внутри компании, а также получение новых навыков и знаний, которые востребованы также и на внешнем рынке труда, а для организации - это повышение ее конкурентоспособности.

1. Баскина Татьяна. Всемирная история кадровой" индустрии / . — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.
2. Белоновская И.Д., Царькова О.В. Расширение возможностей учебно-методического комплекса // Профессиональное образование. 2009. № 1. Бородина Н. В., Мирошин Д. Г. Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров // Образование и наука. 2006.
3. Голышенкова О./Построение корпоративного университета // Менеджер по персоналу / - 2010. №5
4. Дубровин В.А. Внутрифирменное обучение- современная форма повышения квалификации. Сборник материалов заочной научно -практической конференции «Теория и практика современной педагогики», 2011. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sibac.info.
5. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад. 1998.
6. Кибанов А.Я. Концепция и виды обучения персонала / Журнал «Кадровик». Серия «Кадровый менеджмент», 2013. № 9..
7. Коломиец А.И. Управление персоналом в государственных учреждениях РФ. - Germany, Saarbrucken: Palmarium - Academic Publishinq, 2015.
8. Коломиец А.И. Управление персоналом. - М.: ИПИ, 2013.
9. Кузнецов В.В. Корпоративное образование: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010.
10. Кузнецова А. Н. Внутрифирменное обучение как возможность обеспечения непрерыв-ной подготовки педагогических работников //
Актуальные проблемы современного образова-ния: сб. ст. // Междунар. науч.- практ. конф. Ульяновск, 2012.
11. Магура М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова.- 2-е изд., Москва: Интел-Синтез
12. Маевский А., Гутгарц Р. Внутрифирменное обучение // Служба кадров и персонал. 2006. - № 2.
13. Масалимова А.Р. Корпоративное образование и внутрифирменная подготовка: особенности формальное, неформальной и информальной моделей // Современные проблемы науки и образования. 2012. - № 3. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.science-education.ru/103-6296
14. Мирошин Д.Г. Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий // Право и образование. 2008. - № 6.
15. Морозова Н.Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций // Среднее профессиональное образование. 2011. - № 12.
16. Неларин Корнелиус. HR менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика - : Баланс Бизнес Букс, 2005.
17. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: Научно-практическое пособие.- М.: РГАТиЗ. 2000.
18. Патутина Н. А. Внутрифирменное обучение как основная форма реализации корпоративного образования // Науковедение: интернет-журнал. 2013. № 1. С. 1-6. URL: http://publ.naukovedenie.ru.pdf
19. Попович, Д. Наставничество как форма адаптационного обучения/ Д. Попович// Служба кадров и персонал.- 2011. - №10
20. Рулевский В. И. Анализ сущности и содержания внутрифирменного обучения персона-ла субъекта предпринимательства // Научный вестник МГИИТ. 2010. № 6
21. Сафонова М.Ю. «Оценка эффективности внутрифирменного обучения» - Дисс. канд. экон. наук- М: - 2003.
22. Сидоров Сергей Владимирович, Статья «Особенности Корпоративного
обучения», [Электронный ресурс] Источник: http: //si -
sv.com/publ/1/osobennosti_korporativnogo_obuchenija/14-1-0-386
23. Современный Экономический Словарь. 2-Е ИЗД.
24. Сорока, В. А. Критерии оценки эффектив-ности внутрифирменного обучения/ В. А. Сорока. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ubo.ru/ articles/? cat=111&pub=2997.
25. Татулов, Б.Э. Анализ сущности и содержания внутрифирменного обучения. - М.ООО «Журнал «Транспортное дело России», 2010
26. Травкин П. В.Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: подход с учетом влияния способностей на заработную плату // Прикладная эконометрика. - 2014. - № 33 (1).
27. Ужакина Ю.Б., «Тени» и «друзья»: методы обучения персонала, которых у нас пока нет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.аkkonty.ru/articles/articles_22.html. 10. Competence. inquiries into its meaning and acquisition in educational settings. Edited by Edmund C. Short. - Lanham etc., University Press of America, 1984
28. Формы обучения персонала. Журнал «Директор по персоналу». [Электронный ресурс]. - Электр. данн. - Режим доступа: http://www.hr- director.ru/article/63772 -qqq- 15-m5 -formy-obucheniya-personala

Купить эту работу

Способы организации корпоративного обучения (на примере АО "РТК")

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Эффективность системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление персоналом гостиничного бизнеса на примере ОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Неон-Тула"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽