Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивационная система играет огромную роль в эффективном управлении персоналом. Вместе с тем, проблемы разработки действенной системы мотивации труда работников каждого отдельного предприятия остаются открытыми для дальнейшей разработки в экономической и управленческой теории практике. Отдавая должное отечественным ученым и специалистам, непосредственно исследующим проблемы механизма создания мотивационных систем, следует отметить, что существующих научных источников теоретического и прикладного характера все еще недостаточно
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИЯ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА …………6
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА………………6
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ……………………………10
1.3. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ……15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА…21
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ. 21
2.2. ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА…………32
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА…….………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………………… 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………..….…………………….. 57
Во введение обоснована актуальность исследуемой темы, определена цель исследования и задачи, для ее достижения, а также обозначен объект и предмет исследования.
Первая глава исследования носит теоретических характер и представляет собой краткий обзор аспектов мотивации труда в организациях ресторанного бизнеса. Здесь рассмотрены сущность и значение мотивации труда для эффективной работы персонала, представлены характеристика и взаимосвязь основных теорий мотивации, определены особенности мотивации труда в организациях ресторанного бизнеса.
Вторая глава исследования носит практический характер, в которой на примере организации ресторанного бизнеса проведено исследование мотивационного механизма и предложены мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников ресторана «Счастье» и представлен расчет экономического эффекта.
30 источников:
....
25. Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. М.: Корпоративный менеджмент, 2018. 492 с.
26. Что такое мотивация и как ее повысить? [Электронный ресурс]. URL: https://biznesua.com.ua (дата обращения: 10.11.2021).
27. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала : учебное пособие. Москва : Гросс Медиа, 2017. 224 с.
28. Шаповалова И. В., Дзюнич А. Ю. Мотивация персонала на предприятии ресторанного хозяйства в условиях кризиса [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/statti_rus/ shapovalova. htm(дата обращения: 14.11.2021).
29. Шарапова Т. Виды и причины текучести кадров. Медицинская практика: организационные и правовые аспекты. 2019. № 6. С. 59-63.
30. Штатное расписание ООО «Счастье» за 2018, 2019, 2020, 2021 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивационная система играет огромную роль в эффективном управлении персоналом. Вместе с тем, проблемы разработки действенной системы мотивации труда работников каждого отдельного предприятия остаются открытыми для дальнейшей разработки в экономической и управленческой теории практике. Отдавая должное отечественным ученым и специалистам, непосредственно исследующим проблемы механизма создания мотивационных систем, следует отметить, что существующих научных источников теоретического и прикладного характера все еще недостаточно
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИЯ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА …………6
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА………………6
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ……………………………10
1.3. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ……15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА…21
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ. 21
2.2. ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА…………32
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАНА…….………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………………… 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………..….…………………….. 57
Во введение обоснована актуальность исследуемой темы, определена цель исследования и задачи, для ее достижения, а также обозначен объект и предмет исследования.
Первая глава исследования носит теоретических характер и представляет собой краткий обзор аспектов мотивации труда в организациях ресторанного бизнеса. Здесь рассмотрены сущность и значение мотивации труда для эффективной работы персонала, представлены характеристика и взаимосвязь основных теорий мотивации, определены особенности мотивации труда в организациях ресторанного бизнеса.
Вторая глава исследования носит практический характер, в которой на примере организации ресторанного бизнеса проведено исследование мотивационного механизма и предложены мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников ресторана «Счастье» и представлен расчет экономического эффекта.
30 источников:
....
25. Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. М.: Корпоративный менеджмент, 2018. 492 с.
26. Что такое мотивация и как ее повысить? [Электронный ресурс]. URL: https://biznesua.com.ua (дата обращения: 10.11.2021).
27. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала : учебное пособие. Москва : Гросс Медиа, 2017. 224 с.
28. Шаповалова И. В., Дзюнич А. Ю. Мотивация персонала на предприятии ресторанного хозяйства в условиях кризиса [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/statti_rus/ shapovalova. htm(дата обращения: 14.11.2021).
29. Шарапова Т. Виды и причины текучести кадров. Медицинская практика: организационные и правовые аспекты. 2019. № 6. С. 59-63.
30. Штатное расписание ООО «Счастье» за 2018, 2019, 2020, 2021 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую