Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Эффективное управление человеческими ресурсами интересно каждому предпринимателю, ведь именно людей буквально можно назвать основой любого современного бизнеса. От качества подготовки кадров, мастерства служащих и их творческой активности на работе зависит способность компании соперничать на рынке. От профессионализма работников зависит положение организации в отрасли и перспективы дальнейшего развития предприятия....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………5
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА………………………………………11
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА……………………………………………16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «ГРИН ХАУЗ»……………………………22
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………………………….. 22
2.2. ОРГАНИЗАЦИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «ГРИН ХАУЗ»……………………………..30
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА…………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….. 49
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование маркетинга персонала.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы исследования маркетинга персонала;
- провести анализ маркетинга персонала ООО «ГРИН ХАУЗ»;
- провести анализ существующей системы управления персоналом ООО «ГРИН ХАУЗ»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в ООО «ГРИН ХАУЗ».
Объект исследования – маркетинг персонала.
Предмет исследования – это система управления персоналом в ООО «ГРИН ХАУЗ».
52 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Эффективное управление человеческими ресурсами интересно каждому предпринимателю, ведь именно людей буквально можно назвать основой любого современного бизнеса. От качества подготовки кадров, мастерства служащих и их творческой активности на работе зависит способность компании соперничать на рынке. От профессионализма работников зависит положение организации в отрасли и перспективы дальнейшего развития предприятия....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ…………5
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА………………………………………11
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА……………………………………………16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «ГРИН ХАУЗ»……………………………22
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………………………….. 22
2.2. ОРГАНИЗАЦИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО «ГРИН ХАУЗ»……………………………..30
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА…………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….. 49
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование маркетинга персонала.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы исследования маркетинга персонала;
- провести анализ маркетинга персонала ООО «ГРИН ХАУЗ»;
- провести анализ существующей системы управления персоналом ООО «ГРИН ХАУЗ»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в ООО «ГРИН ХАУЗ».
Объект исследования – маркетинг персонала.
Предмет исследования – это система управления персоналом в ООО «ГРИН ХАУЗ».
52 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5603 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую