Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическое овладение методиками управления социально-психологическим климатом в организации обеспечит ей уверенный рост и гарантию трудовой активности персонала. В связи с этим возникает необходимость изучения такого феномена, как социально-психологический климат коллектива организаций – как важнейшего фактора, влияющего на производительность деятельности работников.
Цель исследования состоит в анализе практики управления социально-психологическим климатом в компании розничной торговли и разработке направлений ее совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ………………………………………7
1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОМПАНИИ И ФАКТОРЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ………
1.2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КРУПНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………11
1.3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ КОЛЛЕКТИВА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»….21
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ………………………….21
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОМПАНИИ………25
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМ………………………………32
2.4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОМПАНИИ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 49
Цель исследования состоит в анализе практики управления социально-психологическим климатом в компании розничной торговли и разработке направлений ее совершенствования.
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
- обобщить понятие социально-психологический климат компании и факторы его формирования;
- ознакомиться с методами изучения и анализа социально-психологического климата в крупной компании;
- охарактеризовать особенности управления социально-психологическим климатом в крупной компании;
- представить организационно-экономическую характеристику торговой компании «Леруа Мерлен»;
- проанализировать основные показатели деятельности и финансовой устойчивости компании;
- провести анализ существующего социально-психологического климата в компании и системы управления им;
- разработать предложения по улучшению социально-психологического климата в компании и оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в работе выступает международная торговая компания «Леруа Мерлен», учрежденная в 1923 году во Франции.
Предмет исследования: инструменты и технологии управления социально-психологическим климатом на предприятиях розничной торговли.
В работе проведен анализ существующего социально-психологического климата в торговой компании «Леруа Мерлен» и системы управления им, на основании которого определены основные недостатки данного процесса и разработаны мероприятия по их устранению.
Общий объем работы составляет 53 страницы. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 6 иллюстраций. Список использованной литературы включает 50 источников
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическое овладение методиками управления социально-психологическим климатом в организации обеспечит ей уверенный рост и гарантию трудовой активности персонала. В связи с этим возникает необходимость изучения такого феномена, как социально-психологический климат коллектива организаций – как важнейшего фактора, влияющего на производительность деятельности работников.
Цель исследования состоит в анализе практики управления социально-психологическим климатом в компании розничной торговли и разработке направлений ее совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ………………………………………7
1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОМПАНИИ И ФАКТОРЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ………
1.2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КРУПНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………11
1.3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ КОЛЛЕКТИВА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»….21
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ………………………….21
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОМПАНИИ………25
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМ………………………………32
2.4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОМПАНИИ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 49
Цель исследования состоит в анализе практики управления социально-психологическим климатом в компании розничной торговли и разработке направлений ее совершенствования.
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
- обобщить понятие социально-психологический климат компании и факторы его формирования;
- ознакомиться с методами изучения и анализа социально-психологического климата в крупной компании;
- охарактеризовать особенности управления социально-психологическим климатом в крупной компании;
- представить организационно-экономическую характеристику торговой компании «Леруа Мерлен»;
- проанализировать основные показатели деятельности и финансовой устойчивости компании;
- провести анализ существующего социально-психологического климата в компании и системы управления им;
- разработать предложения по улучшению социально-психологического климата в компании и оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в работе выступает международная торговая компания «Леруа Мерлен», учрежденная в 1923 году во Франции.
Предмет исследования: инструменты и технологии управления социально-психологическим климатом на предприятиях розничной торговли.
В работе проведен анализ существующего социально-психологического климата в торговой компании «Леруа Мерлен» и системы управления им, на основании которого определены основные недостатки данного процесса и разработаны мероприятия по их устранению.
Общий объем работы составляет 53 страницы. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 6 иллюстраций. Список использованной литературы включает 50 источников
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую