Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главное свойство грамотного управления сотрудниками организации- личность персонала должна все время совершенствоваться и повышаться.
Связь потребностей и стимулированием обладает свойством разрушаться. Это может произойти из-за того, что их взаимодополниемость теряется. Прибегнув к помощи стимулирования работников можно существенно увеличить эффективность ведения бизнеса и повысить производительность труда работников. Такое стимулирование может быть произведено как с помощью финансовых, так и нефинансовых методов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности труда 6
1.1 Роль и значение мотивации персонала 6
1.2 Анализ теорий мотивации трудовой деятельности персонала 11
1.3 Методы мотивации персонала 18
Глава 2. Мотивация персонала в современной организации на примере ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 25
2.1 Общая характеристика ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 25
2.2 Анализ управления персоналом в ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» 29
2.3 Анализ систем мотивации персонала на предприятии 43
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала 53
3.1 Управление деловой карьерой как фактор мотивации персонала ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» 53
3.2. Применение новых форм оплаты труда 59
3.3 Использование социально-психологических факторов в процессе мотивации персонала 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ". Компания занимается продажей напольных покрытий собственного бренда "ALPINE FLOOR.
Проведен подробный анализ персонала за 2018-2020 годы.
Сделан анализ системы мотивации персонала на предприятии.
Показаны пути совершенствования системы мотивации персонала.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ..
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. – 2001. – 31 декабря. – с. 23–30.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е Алехина // Управление персоналом. – 2003. – №7. – С. 32–34.
3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. – №4. - С. 28
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2003. – 384 с.
6. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2004. – №4. – С. 23–34;
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2019. – 347 с.
8. Володин А., Назарук М., Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2003. – №10. – С. 29–30;
9 Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального мотивации/ И.С. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – №2. – С. 42–43.
10 Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №4. – С. 83–88
11 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – №6. – с. 24–40.
12 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2003. – 98 с.
13 Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 224 с.
14 Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2018. – №2.-С. 66
15 Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2018. – №6 – С. 26–31.
16 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2019.-445 с.
17 Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2020. – №8. – С. 42–46
18 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 2001. – 450 с.
19 Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2019. – 263 с.
20 Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.:Дело, 2000. – 582 с.
21 Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Управление персоналом. – 2002. – №7. – С. 35–37
22 Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2004. №6.-С. 24–29
23 Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2002. – №4. – С. 52
24 Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 30
25 Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2019. – №11. – С. 35–39.
26 Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / Сидоренко С. // Человек и труд. – 2020. – №7. – С. 39–46.
27 Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 50–52
28 Татьяна А. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / А. Татьяна, Е. Юртайкин // Top Manager. – 2002. – №22. – С. 37–45
29 Управление персоналом: учебник для ВУЗов./ [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 492 с.
30 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М., 2002. – С. 96
31 Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 34–50
32 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2018. – 395 с.
33 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-532 с.
34 Юрганова Е. Управленческий труд: оценка, мотивация, стимулирование / Е. Юрганова // Человек и труд. – 2005. – №2. – С. 73–75.
35 ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» [Электронный ресурс] - https://komplekt-stroi.com/ (дата обращения: 11.02.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главное свойство грамотного управления сотрудниками организации- личность персонала должна все время совершенствоваться и повышаться.
Связь потребностей и стимулированием обладает свойством разрушаться. Это может произойти из-за того, что их взаимодополниемость теряется. Прибегнув к помощи стимулирования работников можно существенно увеличить эффективность ведения бизнеса и повысить производительность труда работников. Такое стимулирование может быть произведено как с помощью финансовых, так и нефинансовых методов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности труда 6
1.1 Роль и значение мотивации персонала 6
1.2 Анализ теорий мотивации трудовой деятельности персонала 11
1.3 Методы мотивации персонала 18
Глава 2. Мотивация персонала в современной организации на примере ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 25
2.1 Общая характеристика ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 25
2.2 Анализ управления персоналом в ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» 29
2.3 Анализ систем мотивации персонала на предприятии 43
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала 53
3.1 Управление деловой карьерой как фактор мотивации персонала ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» 53
3.2. Применение новых форм оплаты труда 59
3.3 Использование социально-психологических факторов в процессе мотивации персонала 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ". Компания занимается продажей напольных покрытий собственного бренда "ALPINE FLOOR.
Проведен подробный анализ персонала за 2018-2020 годы.
Сделан анализ системы мотивации персонала на предприятии.
Показаны пути совершенствования системы мотивации персонала.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ..
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. – 2001. – 31 декабря. – с. 23–30.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е Алехина // Управление персоналом. – 2003. – №7. – С. 32–34.
3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. – №4. - С. 28
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2003. – 384 с.
6. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2004. – №4. – С. 23–34;
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2019. – 347 с.
8. Володин А., Назарук М., Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2003. – №10. – С. 29–30;
9 Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального мотивации/ И.С. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – №2. – С. 42–43.
10 Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №4. – С. 83–88
11 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – №6. – с. 24–40.
12 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2003. – 98 с.
13 Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 224 с.
14 Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2018. – №2.-С. 66
15 Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2018. – №6 – С. 26–31.
16 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2019.-445 с.
17 Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2020. – №8. – С. 42–46
18 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 2001. – 450 с.
19 Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2019. – 263 с.
20 Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.:Дело, 2000. – 582 с.
21 Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Управление персоналом. – 2002. – №7. – С. 35–37
22 Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2004. №6.-С. 24–29
23 Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2002. – №4. – С. 52
24 Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 30
25 Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2019. – №11. – С. 35–39.
26 Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / Сидоренко С. // Человек и труд. – 2020. – №7. – С. 39–46.
27 Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 50–52
28 Татьяна А. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / А. Татьяна, Е. Юртайкин // Top Manager. – 2002. – №22. – С. 37–45
29 Управление персоналом: учебник для ВУЗов./ [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 492 с.
30 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М., 2002. – С. 96
31 Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 34–50
32 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2018. – 395 с.
33 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-532 с.
34 Юрганова Е. Управленческий труд: оценка, мотивация, стимулирование / Е. Юрганова // Человек и труд. – 2005. – №2. – С. 73–75.
35 ООО «КОМПЛЕКТ СТРОЙ» [Электронный ресурс] - https://komplekt-stroi.com/ (дата обращения: 11.02.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую