Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях стремительно изменяющегося развивающегося рынка надобность в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное становление становиться нужным условием удачной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще доводиться совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей всё больше разных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знание основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости возрастания важности вопроса обучения и подготовки персонала и улучшения системы обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех либо иных навыков, познаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также содействует возрастанию у работника стрессов и энергетических затрат связанных с работой, а также снижению мотивации. Соответственно результативное обучение персонала организации помимо роста прибыли, имеет ряд значимых последствий для организации, такие как: сплочение и совершенствование общественно-психологического микроклимата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, образование соответствующей организационной культуры и примеров поведения которые содействуют удачному достижению организационных целей, привлечение новых работников в организацию.
Надобность непрерывных изменений принципов управления и организационных изменений в условиях непрерывно растущей конкуренции предполагает непрерывный высокопрофессиональный рост персонала, совершенствование качества обслуживания заказчиков, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осмысливает надобность повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации грядущих рыночных стратегий.
Целью развития персонала является обеспечение результативного функционирования организации, возрастание эффективности труда на основе
формирования у работников знания работы в команде, современного экономического мышления, поддержания и образования кадрового потенциала, возрастания профессионального мастерства работников.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что повышение квалификации, подготовка и переподготовка работников в наше время становится востребованной задачей рыночной экономики. Это может быть обучение новым профессиям, а также переобучение либо переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и становления кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально определенной направленностью.
Объектом изучения данной работы является ООО «Евроторг». Предмет исследования: методы развития персонала предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов развития персонала и их совершенствование на ООО «Евроторг».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты развития персонала организации;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Евроторг»;
- провести анализ кадрового потенциала компании;
- провести анализ развития персонала на ООО «Евроторг» и предложить новые методы развития персонала для внедрения.
При проведении исследования были использованы методы анализа и синтеза, математические методы исследования.
Практическая значимость работы заключается в выработке мероприятий по разработке программы карьерного развития персонала ООО «Евроторг» на основе партнерства и процедуры конкурсного отбора работников для зачисления в кадровый резерв, которые позволят улучшить кадровый потенциал ООО
«Евроторг».
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты развития кадрового потенциала организации 7
1.1. Понятие, виды и элементы кадрового потенциала 7
1.2 Классификация методов развития персонала 13
1.3 Зарубежный опыт профессионального обучения и развития персонала 19
Глава 2. Анализ методов и форм развития кадрового потенциала
ООО «Евроторг» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг» 25
2.2 Анализ кадрового потенциала компании 37
2.3 Оценка методов развития персонала ООО «Евроторг» 44
Глава 3. Направления совершенствования развития персонала
ООО «Евроторг» 51
3.1 Внедрение прогрессивных методов обучения персонала 51
3.2 Разработка программы карьерного развития персонала ООО «Евроторг» на основе партнерства и процедуры конкурсного отбора работников для зачисления в кадровый резерв 53
3.3 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий 61
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение А 71
Приложение Б 72
Приложение В 74
Приложение Г 76
Приложение Д 78
При изучении проблемы развития кадрового потенциала следует, прежде всего, уяснить содержание широко используемых терминов «кадры»,
«персонал», «кадровый потенциал».
Кадры – это основной (штатный, постоянный), как правило квалифицированный состав работников (рабочих, служащих) организации, учреждения, общественной организации.
Персонал (от лат. рersonalis – личный) – это личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев.
1. Абдукаримов, В. И. Стратегия развития персонала в системе стратегического менеджмента / В.И. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №8. – С. 7 – 10.
2. Ахметова, Г. З. Современные проблемы управления и развития персонала / Г.З. Ахметова, И.В. Иванова, Т.А. Мачаева // JSRP. – 2014. – №8 (12).
– С. 152 – 155.
3. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2017. - 432 c.
4. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха / А.С. Большаков – СПб.: Литера, 2014. – 224 с.
5. Валиуллина, В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 393- 395.
6. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.
7. Ветлужских, Е.Н. Обучаем – оцениваем / Е.Н. Ветлужских // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 2. – С. 28–34.
8. Герасимов, М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект
/ М.В. Герасимов // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 319-323.
9. Гусев, В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218.
10. Дедул, В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции
/ В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. -2016. -№ 2. С. 75-76.
11. Довлекаева, А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала / А.А. Довлекаева // Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154- 159.
12. Жариков, Ю.Н. К вопросу о развитии персонала на предприятиях
Германии / Ю.Н. Жариков // Управление персоналом. – 2015. – № 10. – С. 15-17.
13. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2014. – 452 с.
14. Карпов, А. В. Технологии управления развитием персонала. Учебник
/ А.В. Карпов, Н.В. Клюева. - М.: Проспект, 2017. - 416 c.
15. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. - М.: Трикста, Академический Проект, 2018. - 144 c.
16. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 48 c.
17. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Инфра, 2015. – 416 с.
18. Коростелев А.А. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением / А.А. Коростылев, А.Н. Ярыгин – М.: Изд. комплекс МГУПП, 2013. – 230 с.
19. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2014. – 640 с.
20. Линькова, Е. Положение о персонале / Е. Линькова // Кадровое дело.
– 2015. – № 7. – С. 31–39.
21. Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество/ М.И. Магура, М.Б. Курбатова – М.: Интел-Синтез, 2014. – 216 с.
22. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 344 c.
23. Моргунов, Е.Б. Корпоративный университет как инструмент становления научающейся компании / Е.Б. Моргунов // Управление персоналом.
– 2014. – № 1–2. – С. 47.
24. Оболенский, С.Е. Менеджмент в корпорации "Хьюлетт Паккард"/ С.Е. Оболенский // Управление персоналом. – 2014. – № 10. – С. 12-13.
25. Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Ю.Г.
Одегов. - М.: КноРус, 2018. - 985 c.
26. Плутова М.И. Развитие персонала. Отечественный и зарубежный опыт управления научно-образовательным потенциалом. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://xn--80aacvii1atct7h.xn--p1ai/articles/a_2087.htm.
27. Резник, С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
28. Руденко, А. М. Управление персоналом. Учебное пособие / А.М. Руденко, В.В. Котлярова. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
29. Серкина, Н. А. Совершенствование управления развитием персонала
/ Н.А. Серина // Молодой ученый. - 2015. - №18. - С. 286-289
30. Тишина, С.В. Переподготовка кадров и повышение квалификации / С.В. Тишина // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 9. - С. 124-126.
31. Хлопова Т.В. Эффективность методов профессионального обучения персонала на российских предприятиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2003/4/11
32. Центр исследований Amplua Insights. Тенденции рынка обучения и развития персонала. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intservis.ru/article/index.php?dir=12&id=210.
33. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций : монография / О.Л. Чуланова. - М. : ИНФРА-М, - 2017. - 122 с.
34. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом / Г.В. Щекин.– К.: МАУП, 2013. – 280 с.
35. Якимаха, В.В. Обучение персонала в организации / В.В. Якимаха // В сборнике: Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития - 2017. - С. 552-557
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях стремительно изменяющегося развивающегося рынка надобность в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное становление становиться нужным условием удачной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще доводиться совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей всё больше разных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знание основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости возрастания важности вопроса обучения и подготовки персонала и улучшения системы обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех либо иных навыков, познаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также содействует возрастанию у работника стрессов и энергетических затрат связанных с работой, а также снижению мотивации. Соответственно результативное обучение персонала организации помимо роста прибыли, имеет ряд значимых последствий для организации, такие как: сплочение и совершенствование общественно-психологического микроклимата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, образование соответствующей организационной культуры и примеров поведения которые содействуют удачному достижению организационных целей, привлечение новых работников в организацию.
Надобность непрерывных изменений принципов управления и организационных изменений в условиях непрерывно растущей конкуренции предполагает непрерывный высокопрофессиональный рост персонала, совершенствование качества обслуживания заказчиков, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осмысливает надобность повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации грядущих рыночных стратегий.
Целью развития персонала является обеспечение результативного функционирования организации, возрастание эффективности труда на основе
формирования у работников знания работы в команде, современного экономического мышления, поддержания и образования кадрового потенциала, возрастания профессионального мастерства работников.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что повышение квалификации, подготовка и переподготовка работников в наше время становится востребованной задачей рыночной экономики. Это может быть обучение новым профессиям, а также переобучение либо переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и становления кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально определенной направленностью.
Объектом изучения данной работы является ООО «Евроторг». Предмет исследования: методы развития персонала предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов развития персонала и их совершенствование на ООО «Евроторг».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты развития персонала организации;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Евроторг»;
- провести анализ кадрового потенциала компании;
- провести анализ развития персонала на ООО «Евроторг» и предложить новые методы развития персонала для внедрения.
При проведении исследования были использованы методы анализа и синтеза, математические методы исследования.
Практическая значимость работы заключается в выработке мероприятий по разработке программы карьерного развития персонала ООО «Евроторг» на основе партнерства и процедуры конкурсного отбора работников для зачисления в кадровый резерв, которые позволят улучшить кадровый потенциал ООО
«Евроторг».
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты развития кадрового потенциала организации 7
1.1. Понятие, виды и элементы кадрового потенциала 7
1.2 Классификация методов развития персонала 13
1.3 Зарубежный опыт профессионального обучения и развития персонала 19
Глава 2. Анализ методов и форм развития кадрового потенциала
ООО «Евроторг» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг» 25
2.2 Анализ кадрового потенциала компании 37
2.3 Оценка методов развития персонала ООО «Евроторг» 44
Глава 3. Направления совершенствования развития персонала
ООО «Евроторг» 51
3.1 Внедрение прогрессивных методов обучения персонала 51
3.2 Разработка программы карьерного развития персонала ООО «Евроторг» на основе партнерства и процедуры конкурсного отбора работников для зачисления в кадровый резерв 53
3.3 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий 61
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение А 71
Приложение Б 72
Приложение В 74
Приложение Г 76
Приложение Д 78
При изучении проблемы развития кадрового потенциала следует, прежде всего, уяснить содержание широко используемых терминов «кадры»,
«персонал», «кадровый потенциал».
Кадры – это основной (штатный, постоянный), как правило квалифицированный состав работников (рабочих, служащих) организации, учреждения, общественной организации.
Персонал (от лат. рersonalis – личный) – это личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев.
1. Абдукаримов, В. И. Стратегия развития персонала в системе стратегического менеджмента / В.И. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №8. – С. 7 – 10.
2. Ахметова, Г. З. Современные проблемы управления и развития персонала / Г.З. Ахметова, И.В. Иванова, Т.А. Мачаева // JSRP. – 2014. – №8 (12).
– С. 152 – 155.
3. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2017. - 432 c.
4. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха / А.С. Большаков – СПб.: Литера, 2014. – 224 с.
5. Валиуллина, В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 393- 395.
6. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.
7. Ветлужских, Е.Н. Обучаем – оцениваем / Е.Н. Ветлужских // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 2. – С. 28–34.
8. Герасимов, М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект
/ М.В. Герасимов // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 319-323.
9. Гусев, В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218.
10. Дедул, В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции
/ В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. -2016. -№ 2. С. 75-76.
11. Довлекаева, А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала / А.А. Довлекаева // Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154- 159.
12. Жариков, Ю.Н. К вопросу о развитии персонала на предприятиях
Германии / Ю.Н. Жариков // Управление персоналом. – 2015. – № 10. – С. 15-17.
13. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2014. – 452 с.
14. Карпов, А. В. Технологии управления развитием персонала. Учебник
/ А.В. Карпов, Н.В. Клюева. - М.: Проспект, 2017. - 416 c.
15. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. - М.: Трикста, Академический Проект, 2018. - 144 c.
16. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 48 c.
17. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Инфра, 2015. – 416 с.
18. Коростелев А.А. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением / А.А. Коростылев, А.Н. Ярыгин – М.: Изд. комплекс МГУПП, 2013. – 230 с.
19. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2014. – 640 с.
20. Линькова, Е. Положение о персонале / Е. Линькова // Кадровое дело.
– 2015. – № 7. – С. 31–39.
21. Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество/ М.И. Магура, М.Б. Курбатова – М.: Интел-Синтез, 2014. – 216 с.
22. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 344 c.
23. Моргунов, Е.Б. Корпоративный университет как инструмент становления научающейся компании / Е.Б. Моргунов // Управление персоналом.
– 2014. – № 1–2. – С. 47.
24. Оболенский, С.Е. Менеджмент в корпорации "Хьюлетт Паккард"/ С.Е. Оболенский // Управление персоналом. – 2014. – № 10. – С. 12-13.
25. Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Ю.Г.
Одегов. - М.: КноРус, 2018. - 985 c.
26. Плутова М.И. Развитие персонала. Отечественный и зарубежный опыт управления научно-образовательным потенциалом. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://xn--80aacvii1atct7h.xn--p1ai/articles/a_2087.htm.
27. Резник, С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
28. Руденко, А. М. Управление персоналом. Учебное пособие / А.М. Руденко, В.В. Котлярова. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
29. Серкина, Н. А. Совершенствование управления развитием персонала
/ Н.А. Серина // Молодой ученый. - 2015. - №18. - С. 286-289
30. Тишина, С.В. Переподготовка кадров и повышение квалификации / С.В. Тишина // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 9. - С. 124-126.
31. Хлопова Т.В. Эффективность методов профессионального обучения персонала на российских предприятиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2003/4/11
32. Центр исследований Amplua Insights. Тенденции рынка обучения и развития персонала. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intservis.ru/article/index.php?dir=12&id=210.
33. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций : монография / О.Л. Чуланова. - М. : ИНФРА-М, - 2017. - 122 с.
34. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом / Г.В. Щекин.– К.: МАУП, 2013. – 280 с.
35. Якимаха, В.В. Обучение персонала в организации / В.В. Якимаха // В сборнике: Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития - 2017. - С. 552-557
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую