Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА КАК РАБОТОДАТЕЛЯ

  • 55 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях усиления конкурентной борьбы, предприятия используют все возможности и ресурсы для усиления своих конкурентных позиций. В современных условиях стратегическим ресурсом в такой борьбе выступает и потенциал бренда работодателя, а, следовательно, формирование и управление им становится важной задачей учредителей бизнеса, руководителей и специалистов по управлению персоналом. Данный факт обосновывает актуальность выбранной в работе темы.
Целью работы является разработка мероприятий по формированию бренда маркетингового агентства как работодателя и их социально-экономическое обоснование.
Задачи:
 рассмотреть теоретические основы формирования и развития бренда организации как работодателя;
 представить общую характеристику деятельности и провести анализ кадрового потенциала организации;
 оценить бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя;
 сформулировать предложения по формированию бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя и привести их социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования является бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя.
Предметом исследования процесс формирования бренда работодателя.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ФУНКЦИИ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.2. СТРУКТУРА БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, ФАКТОРЫ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭКСПЕРТАМИ АТРИБУТОВ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

В работе проведен анализ бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя, по результатам которого разработаны мероприятия по формированию бренда маркетингового агентства в выбранном направлении и представлено их социально-экономическое обоснование.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 55 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 14 иллюстраций, 1 приложение. Список использованной литературы включает 55 источников.

55 источников: электронные журналы, учебники. Период 2018-2023 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях усиления конкурентной борьбы, предприятия используют все возможности и ресурсы для усиления своих конкурентных позиций. В современных условиях стратегическим ресурсом в такой борьбе выступает и потенциал бренда работодателя, а, следовательно, формирование и управление им становится важной задачей учредителей бизнеса, руководителей и специалистов по управлению персоналом. Данный факт обосновывает актуальность выбранной в работе темы.
Целью работы является разработка мероприятий по формированию бренда маркетингового агентства как работодателя и их социально-экономическое обоснование.
Задачи:
 рассмотреть теоретические основы формирования и развития бренда организации как работодателя;
 представить общую характеристику деятельности и провести анализ кадрового потенциала организации;
 оценить бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя;
 сформулировать предложения по формированию бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя и привести их социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования является бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя.
Предметом исследования процесс формирования бренда работодателя.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ФУНКЦИИ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.2. СТРУКТУРА БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, ФАКТОРЫ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭКСПЕРТАМИ АТРИБУТОВ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

В работе проведен анализ бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя, по результатам которого разработаны мероприятия по формированию бренда маркетингового агентства в выбранном направлении и представлено их социально-экономическое обоснование.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 55 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 14 иллюстраций, 1 приложение. Список использованной литературы включает 55 источников.

55 источников: электронные журналы, учебники. Период 2018-2023 гг.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА КАК РАБОТОДАТЕЛЯ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Эффективность системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление персоналом гостиничного бизнеса на примере ОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Неон-Тула"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽