Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях усиления конкурентной борьбы, предприятия используют все возможности и ресурсы для усиления своих конкурентных позиций. В современных условиях стратегическим ресурсом в такой борьбе выступает и потенциал бренда работодателя, а, следовательно, формирование и управление им становится важной задачей учредителей бизнеса, руководителей и специалистов по управлению персоналом. Данный факт обосновывает актуальность выбранной в работе темы.
Целью работы является разработка мероприятий по формированию бренда маркетингового агентства как работодателя и их социально-экономическое обоснование.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования и развития бренда организации как работодателя;
представить общую характеристику деятельности и провести анализ кадрового потенциала организации;
оценить бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя;
сформулировать предложения по формированию бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя и привести их социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования является бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя.
Предметом исследования процесс формирования бренда работодателя.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ФУНКЦИИ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.2. СТРУКТУРА БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, ФАКТОРЫ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭКСПЕРТАМИ АТРИБУТОВ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ
В работе проведен анализ бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя, по результатам которого разработаны мероприятия по формированию бренда маркетингового агентства в выбранном направлении и представлено их социально-экономическое обоснование.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 55 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 14 иллюстраций, 1 приложение. Список использованной литературы включает 55 источников.
55 источников: электронные журналы, учебники. Период 2018-2023 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях усиления конкурентной борьбы, предприятия используют все возможности и ресурсы для усиления своих конкурентных позиций. В современных условиях стратегическим ресурсом в такой борьбе выступает и потенциал бренда работодателя, а, следовательно, формирование и управление им становится важной задачей учредителей бизнеса, руководителей и специалистов по управлению персоналом. Данный факт обосновывает актуальность выбранной в работе темы.
Целью работы является разработка мероприятий по формированию бренда маркетингового агентства как работодателя и их социально-экономическое обоснование.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования и развития бренда организации как работодателя;
представить общую характеристику деятельности и провести анализ кадрового потенциала организации;
оценить бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя;
сформулировать предложения по формированию бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя и привести их социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования является бренд маркетингового агентства «Марка» как работодателя.
Предметом исследования процесс формирования бренда работодателя.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ФУНКЦИИ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
1.2. СТРУКТУРА БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, ФАКТОРЫ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
2.3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «МАРКА» КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭКСПЕРТАМИ АТРИБУТОВ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ
В работе проведен анализ бренда маркетингового агентства «Марка» как работодателя, по результатам которого разработаны мероприятия по формированию бренда маркетингового агентства в выбранном направлении и представлено их социально-экономическое обоснование.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 55 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 16 таблиц, 14 иллюстраций, 1 приложение. Список использованной литературы включает 55 источников.
55 источников: электронные журналы, учебники. Период 2018-2023 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую