Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и повышение качества обучения персонала предприятия

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Derilei36

Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Обучение и развитие персонала становится все более актуальным для большинства организаций и рассматривается как фактор конкурентного преимущества компании. Руководители, являющиеся заказчиками обучения, часто сталкиваются с тем, что не видят прямой связи проводимых обучающих мероприятий с результатами бизнеса и не получают запланированного результата. Обучение проводится ради обучения. Это приводит к тому, что компания либо отказывается от обучающих мероприятий, либо обучение проводится формально.
Учитывая тот факт, что обучение и развитие персонала организации является составным элементом менеджмента, связанным с людьми и их отношениями внутри организации, можно утверждать, что управление человеческими ресурсами сегодня должно быть направлено на обеспечение успешной деятельности организации и самих работников. Обучение способствует развитию у сотрудников потребностей высокого уровня и способностей к творческой деятельности, коммуникативной компетентности и внутренней заинтересованности в развитии и совершенствовании деятельности своей организации.
Эффективная стратегия управления предполагает, что целью обучения является не сам процесс обучения, а результат, который он призван достичь. Этими результатами могут быть удовлетворенность сотрудников программой обучения, повышение производительности труда, улучшение качества продукции и т.д. Поэтому вопросы систематизации процесса обучения персонала, определения требований к качеству и последующей оценки соответствия результатов обучения установленным требованиям необходимы для достижения высокого качества во всей продукции организации.
Степень изученности проблемы. Теоретической и методологической основой данной выпускной квалификационной работы являются литературные источники отечественных и зарубежных авторов, таких как Дж. Лайкер, Дж. Коул, Д.Л. Киркпатрик, Г. Десслер, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Б.И. Зобов, А.Б. Устинов, А.Л. Аверьянов и другие.
Объект исследования: деятельность предприятия АО «РТ ЛАБС».
Предмет исследования: система обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
Цель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие, цели и принципы обучения персонала;
2. Проанализировать формы, виды и методы обучения персонала, их преимущества и недостатки;
3. Разработать механизм реализации программ обучения персонала на рабочем месте;
4. Проанализировать методики оценки эффективности и качества программ обучения на рабочем месте;
5. Дать общую характеристику АО «РТ ЛАБС»;
6. Провести анализ реализуемой Учебным центром предприятия политики в области обучения и развития персонала;
7. Исследовать состояние системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС»;
8. Разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала на рабочем месте, в том числе разработать программу обучения на рабочем месте.
Методы исследования: анализ литературы и нормативно-правовых актов, включенное наблюдение, экспертный опрос, анализ внутренних документов компании, анализ внутренней среды предприятия.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы сотрудниками АО «РТ ЛАБС» при пересмотре и реорганизации системы обучения персонала.
Структура работы: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении определены актуальность и степень изученности темы, объект, предмет и методы исследования, цель выпускной квалификационной работы, задачи, практическая значимость, структура выпускной квалификационной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты обучения персонала на предприятии» рассмотрены подходы разных авторов к понятию «обучение персонала», роль и сущность обучения персонала организации, различные формы, виды и методы обучения персонала. В данной главе также рассматривается механизм реализации программы обучения персонала на рабочем месте. Особое внимание уделено оценке качества проведенного обучения на основе принципов менеджмента качества.
Во второй главе «Развитие системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС» представлена общая характеристика предприятия, а также проведен анализ финансового состояния предприятия.
Кроме того, в данной главе представлена политика обучения и развития персонала в АО «РТ ЛАБС», проанализирована система обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
В третьей главе проводится разработка конкретных предложений по совершенствованию обучения и повышению качества обучения персонала предприятия АО «РТ ЛАБС».
В заключение выпускной квалификационной работы представлены общие выводы по работе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
7
1.1 Цели и принципы обучения персонала на предприятии 7
1.2 Виды и методы обучения персонала на предприятии 13
1.3 Механизм реализации программ обучения персонала на рабочем месте 19
1.4 Оценка эффективности и качества программ обучения
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «РТ ЛАБС» 26
2.1 Характеристика деятельности и организационная структура АО «РТ ЛАБС» 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 34
2.3 Анализ уровня образования и квалификации работников АО «РТ ЛАБС» 42
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В АО «РТ ЛАБС»
50
3.1 Разработка предложений по совершенствованию обучения и повышению качества обучения персонала предприятия 50
3.2 Разработка плана организации обучения персонала на АО «РТ ЛАБС» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Написана в 2020 г., но можете просто поменять на более актуальные года. Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Если что можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Уровень написания и анализа высокий. Удачи в учебе!

1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
2. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие./ Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – Москва: Проспект, 2015. – С. 159.
3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие./ Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – Москва: Проспект, 2015. – С.169.
4. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 795 с.
5. Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели/ Р.Ф. Гарифуллин // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. №6. – С. 12.
6. Гусарова Н. Смешанное обучение сотрудников компании/ Н. Гусарова// URL: http://www.hr-portal.ru/article/smeshannoe-obuchenie-sotrudnikov-kompanii (дата обращения: 20.02.2020).
7. Десслер Г. Управление персоналом: практическое пособие / Г. Десслер; ред. И.М. Степнова, пер. Д.П. Конькова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – С. 261.
8. Дрешер Ю.Н. Технология и практика обучения/ Ю.Н. Дрешер// Образовательные технологии – 2014. №2. – С. 80.
9. Захарова О.А. Интерактивное повествование и мультимедиа в системе профессионального обучения и повышения квалификации/ О. А. Захарова// Мир науки, культуры, образования – 2013. № 1(38). – С.22.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. (4-е изд., доп. и перераб.) – М.: Инфра-М, 2017. – С. 704.
11. Киркпатрик Д. Л., Киркпатрик Дж. Д. Четыре ступеньки к успешному тренингу. Практическое руководство по оценке эффективности обучения/Пер. с англ. – М.: Эйч Ар Медиа, 2008. – 218 с. – С.174.
12. Колесниченко, Е.А. Совершенствование методов обучения персонала в организации / Е.А. Колесниченко, Е.Ю. Иванова, Н.Г. Выжимова // Бюллетень науки и практики, 2018. – № 5. – С. 474 – 484.
13. Коломеец Н.В. Компетентностный подход в обучении и развитии персонала/ Н.В. Коломеец // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2017. №4. – С. 82.
14. Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации/ К.В. Коптева, О. А. Бакшеева//Основы ЭУП. – 2013. № 5(11). – С.79
15. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях: учебное пособие / Дж. Коул; пер. с англ. Н.Г. Владимирова. – М.: ООО «Вершина», 2004. – С. 253.
16. Макашева Н. П., Нестерова О. А. Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы/ Н.П. Макашева, О.А. Нестерова// Вестник Том. гос. ун-та. – 2011. №345. – С. 156.
17. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM / С. В. Маклаков. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Диалог-МИФИ, 2015. – 224 с.
18. Макусева, Т.Г. Дистанционное обучение и экстернат в системе непрерывного образования / Т.Г. Макусева, Е.В. Яковлева. // Бюллетень науки и практики, 2019. – № 2. – С. 283 – 289.
19. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2015. – 492 с.
20. Панфилова А.П. Наставничество и обучение на рабочем месте: терминологический анализ зарубежных методов/ А. П. Панфилова// Современные технологии управления. – 2016. №12(72). – С.1-9.
21. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч.2: общие основы педагогики: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. – М.Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 13.
22. Поздеев В.И. Организация профессионального обучения персонала на предприятии// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2012. № 181. – С. 103.
23. Поздеев В.И. Организация профессионального обучения персонала на предприятии// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2012. № 181. – С. 103-107.
24. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 269-278.
25. Rusprofile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4082009 / (дата обращения: 16.04.2020).
26. Годовой отчет АО «РТ ЛАБС» за 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5047053920_ao-rt-labs (дата обращения: 01.04.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Обучение и развитие персонала становится все более актуальным для большинства организаций и рассматривается как фактор конкурентного преимущества компании. Руководители, являющиеся заказчиками обучения, часто сталкиваются с тем, что не видят прямой связи проводимых обучающих мероприятий с результатами бизнеса и не получают запланированного результата. Обучение проводится ради обучения. Это приводит к тому, что компания либо отказывается от обучающих мероприятий, либо обучение проводится формально.
Учитывая тот факт, что обучение и развитие персонала организации является составным элементом менеджмента, связанным с людьми и их отношениями внутри организации, можно утверждать, что управление человеческими ресурсами сегодня должно быть направлено на обеспечение успешной деятельности организации и самих работников. Обучение способствует развитию у сотрудников потребностей высокого уровня и способностей к творческой деятельности, коммуникативной компетентности и внутренней заинтересованности в развитии и совершенствовании деятельности своей организации.
Эффективная стратегия управления предполагает, что целью обучения является не сам процесс обучения, а результат, который он призван достичь. Этими результатами могут быть удовлетворенность сотрудников программой обучения, повышение производительности труда, улучшение качества продукции и т.д. Поэтому вопросы систематизации процесса обучения персонала, определения требований к качеству и последующей оценки соответствия результатов обучения установленным требованиям необходимы для достижения высокого качества во всей продукции организации.
Степень изученности проблемы. Теоретической и методологической основой данной выпускной квалификационной работы являются литературные источники отечественных и зарубежных авторов, таких как Дж. Лайкер, Дж. Коул, Д.Л. Киркпатрик, Г. Десслер, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Б.И. Зобов, А.Б. Устинов, А.Л. Аверьянов и другие.
Объект исследования: деятельность предприятия АО «РТ ЛАБС».
Предмет исследования: система обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
Цель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие, цели и принципы обучения персонала;
2. Проанализировать формы, виды и методы обучения персонала, их преимущества и недостатки;
3. Разработать механизм реализации программ обучения персонала на рабочем месте;
4. Проанализировать методики оценки эффективности и качества программ обучения на рабочем месте;
5. Дать общую характеристику АО «РТ ЛАБС»;
6. Провести анализ реализуемой Учебным центром предприятия политики в области обучения и развития персонала;
7. Исследовать состояние системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС»;
8. Разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала на рабочем месте, в том числе разработать программу обучения на рабочем месте.
Методы исследования: анализ литературы и нормативно-правовых актов, включенное наблюдение, экспертный опрос, анализ внутренних документов компании, анализ внутренней среды предприятия.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы сотрудниками АО «РТ ЛАБС» при пересмотре и реорганизации системы обучения персонала.
Структура работы: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении определены актуальность и степень изученности темы, объект, предмет и методы исследования, цель выпускной квалификационной работы, задачи, практическая значимость, структура выпускной квалификационной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты обучения персонала на предприятии» рассмотрены подходы разных авторов к понятию «обучение персонала», роль и сущность обучения персонала организации, различные формы, виды и методы обучения персонала. В данной главе также рассматривается механизм реализации программы обучения персонала на рабочем месте. Особое внимание уделено оценке качества проведенного обучения на основе принципов менеджмента качества.
Во второй главе «Развитие системы обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС» представлена общая характеристика предприятия, а также проведен анализ финансового состояния предприятия.
Кроме того, в данной главе представлена политика обучения и развития персонала в АО «РТ ЛАБС», проанализирована система обучения персонала на рабочем месте в АО «РТ ЛАБС».
В третьей главе проводится разработка конкретных предложений по совершенствованию обучения и повышению качества обучения персонала предприятия АО «РТ ЛАБС».
В заключение выпускной квалификационной работы представлены общие выводы по работе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
7
1.1 Цели и принципы обучения персонала на предприятии 7
1.2 Виды и методы обучения персонала на предприятии 13
1.3 Механизм реализации программ обучения персонала на рабочем месте 19
1.4 Оценка эффективности и качества программ обучения
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «РТ ЛАБС» 26
2.1 Характеристика деятельности и организационная структура АО «РТ ЛАБС» 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 34
2.3 Анализ уровня образования и квалификации работников АО «РТ ЛАБС» 42
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В АО «РТ ЛАБС»
50
3.1 Разработка предложений по совершенствованию обучения и повышению качества обучения персонала предприятия 50
3.2 Разработка плана организации обучения персонала на АО «РТ ЛАБС» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Написана в 2020 г., но можете просто поменять на более актуальные года. Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Если что можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Уровень написания и анализа высокий. Удачи в учебе!

1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
2. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие./ Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – Москва: Проспект, 2015. – С. 159.
3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие./ Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – Москва: Проспект, 2015. – С.169.
4. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 795 с.
5. Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели/ Р.Ф. Гарифуллин // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. №6. – С. 12.
6. Гусарова Н. Смешанное обучение сотрудников компании/ Н. Гусарова// URL: http://www.hr-portal.ru/article/smeshannoe-obuchenie-sotrudnikov-kompanii (дата обращения: 20.02.2020).
7. Десслер Г. Управление персоналом: практическое пособие / Г. Десслер; ред. И.М. Степнова, пер. Д.П. Конькова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – С. 261.
8. Дрешер Ю.Н. Технология и практика обучения/ Ю.Н. Дрешер// Образовательные технологии – 2014. №2. – С. 80.
9. Захарова О.А. Интерактивное повествование и мультимедиа в системе профессионального обучения и повышения квалификации/ О. А. Захарова// Мир науки, культуры, образования – 2013. № 1(38). – С.22.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. (4-е изд., доп. и перераб.) – М.: Инфра-М, 2017. – С. 704.
11. Киркпатрик Д. Л., Киркпатрик Дж. Д. Четыре ступеньки к успешному тренингу. Практическое руководство по оценке эффективности обучения/Пер. с англ. – М.: Эйч Ар Медиа, 2008. – 218 с. – С.174.
12. Колесниченко, Е.А. Совершенствование методов обучения персонала в организации / Е.А. Колесниченко, Е.Ю. Иванова, Н.Г. Выжимова // Бюллетень науки и практики, 2018. – № 5. – С. 474 – 484.
13. Коломеец Н.В. Компетентностный подход в обучении и развитии персонала/ Н.В. Коломеец // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2017. №4. – С. 82.
14. Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации/ К.В. Коптева, О. А. Бакшеева//Основы ЭУП. – 2013. № 5(11). – С.79
15. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях: учебное пособие / Дж. Коул; пер. с англ. Н.Г. Владимирова. – М.: ООО «Вершина», 2004. – С. 253.
16. Макашева Н. П., Нестерова О. А. Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы/ Н.П. Макашева, О.А. Нестерова// Вестник Том. гос. ун-та. – 2011. №345. – С. 156.
17. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM / С. В. Маклаков. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Диалог-МИФИ, 2015. – 224 с.
18. Макусева, Т.Г. Дистанционное обучение и экстернат в системе непрерывного образования / Т.Г. Макусева, Е.В. Яковлева. // Бюллетень науки и практики, 2019. – № 2. – С. 283 – 289.
19. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2015. – 492 с.
20. Панфилова А.П. Наставничество и обучение на рабочем месте: терминологический анализ зарубежных методов/ А. П. Панфилова// Современные технологии управления. – 2016. №12(72). – С.1-9.
21. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч.2: общие основы педагогики: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. – М.Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 13.
22. Поздеев В.И. Организация профессионального обучения персонала на предприятии// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2012. № 181. – С. 103.
23. Поздеев В.И. Организация профессионального обучения персонала на предприятии// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2012. № 181. – С. 103-107.
24. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 269-278.
25. Rusprofile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/4082009 / (дата обращения: 16.04.2020).
26. Годовой отчет АО «РТ ЛАБС» за 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5047053920_ao-rt-labs (дата обращения: 01.04.2020).

Купить эту работу

Организация и повышение качества обучения персонала предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Derilei36
4.7
Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Эффективность системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление персоналом гостиничного бизнеса на примере ОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Неон-Тула"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽