Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная авторская телепрограмма берет свое начало еще с 19 века. В то время появился такой жанр журналистики как колонка, от английского слова «column». Конечно, прародителями были такие известные ораторы Древней Греции и Древнего Рима как Демосфен или Цицерон, но наиболее приближенный образ нынешней авторской программы появился именно в конце 19 – начале 20-ого века.
Изначально тексты в газетах не систематизировались и печатались очень мелким шрифтом, но со временем появились такие нововведения как заголовок, линейка или буквица.
Уже с появлением телевидения многие «авантюристы» попробовали перенести авторскую колонку на современный для того времени телевизионный формат, и у них это неожиданно получилось. Особенный взлет авторской телепрограммы наблюдается в перестроечный период, наиболее продуктивно сказавшийся на всей медийной сфере деятельности в России. В условиях свалившейся внезапно на голову свободы начали появляться новые телевизионные жанры, новые программы, зачастую взявшие за основу опыт зарубежных коллег. В свою очередь появление авторской телепрограммы обусловлено контекстом изменения политической и личностной активности зрителей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 9
1.1. ОБРАЗ КАК ПОНЯТИЕ 9
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО 16
1.3. АВТОРСКАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА КАК ПОНЯТИЕ 18
1.4. ВЕДУЩИЙ В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 21
1.5. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 28
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 28
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 35
3. ПРОЕКТНО – АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ ТЕЛЕРОПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 41
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ 41
3.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Образ ведущего в этой системе играет роль чуть ли не решающую. За харизматичным ведущим строится вся передача, поэтому авторы должны анализировать все состояние «рынка» контента, чтобы не привлекать больше зрителей и не опрокидывать рейтинг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учебники, монографии, брошюры
1. Рисунок 2.1.1 – статистика аудитории РЕН ТВ по данным рекламного агентства «Mediaseller»
2. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование / Т.В. Гордиенко – М: Изд-во «Инфра-М», 2018. – 176 с.
3. Пересветов В.В. Журналистика FULL. Новостная журналистика / В.В. Пересветов – Троицк: Изд-во «Тровант», 2016. – 152 с.
4. Чемякин Ю.В. Основы теории и истории журналистики: учебник / Ю.В. Чемякин – М: Изд-во «Флинта», 2018. – 112 c.
5. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ устами журналистов – практиков / Е.А. Баранова – М: Изд-во «Прометей», 2017. – 140 с
6. Соколова Н.И. Мифологизация личности в современных СМИ / Н.И. Соколова - М: Изд-во «ЛитРес: Самиздат», 2019. – 130 с.
7. Чумиков А.Н. PR, реклама, журналистика в интернете: теория и практика: учебник / Е.И. Горошко, М.С. Корнев – М: Изд-во «Аргамак-медиа», 2019. – 239 c.
8. Бахтин, М. М. Автор и герой: к философским основам гуманитарных наук / М. М. Бахтин. — СПб. : Азбука, 2000. — 165 с
9. Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов : учеб, пособие / Ю. П. Буданцев. — М. : МНЭПУ, 1993. — 75 с.
10. Дзялошинский, И. М. Профессиональная этика журналиста : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский., 2019. — 412 с.
11. Ким, М. Основы теории журналистики : учеб, пособие для бакалавров / М. Ким. — СПб. : Питер, 2013. — 288 с.
12. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. В 2 ч. Ч. 1 / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп., 2019. — 244 с.
13. Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971.
14. Беляева А.Ю., Нагорнова Е.В., Соколова О.И., Абаева Е.В. Зависимость текста от его автора // Вопросы стилистики. Вып. 27. Саратов, 1998.
15. Фотиева И.В. Российская журналистика сегодня. Социальная миссия и профессиональное мастерство / Т.А. Семилет [и др.] – М: Изд-во «Инфра-М», 2020. – 256 с.
16. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика. Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учебник / Е.В. Олешко – М.: «Флинта», 2020. – 128 с.
17. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник / В.Ф. Олешко – М: Изд-во «Флинта», 2018. – 476 с.
18. Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / 1 В. Л. Цвик. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
Диссертации и авторефераты диссертаций
19. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Технология моделирования персонифицированного образа ведущего.
20. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: Закономерности формирования /
21. Каширин А.А. Индивидуальный медиадискурс журналиста - ведущего авторской телепрограммы в аспекте восприятия
22. Долгополова И.В. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи).
23. Алибейли Э.В. Основы творческой деятельности телеведущего.
24. Крикунова Ю.А. Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения.
25. Смирнова И.П. Ключевые компетенции телеведущего: от таланта к профессионализму.
26. Казакова И.Н. Вербальные и невербальные средства формирования метакоммуникации в дискурсе телепередачи «Наблюдатель».
27. Кравчук Е.Р. Речевой жанр как фактор формирования имиджа.
Периодические издания
28. Питерова А.Ю. Взаимодействие СМИ и общества: основные модели и концепции / А.Ю. Питерова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» - 2015. Том 3. №4 – С. 1-7
29. Керимова Д.Ф. Мокьюментари как разновидность документального фильма / Д.Ф. Керимова // Мир науки, культуры, образования. – 2020 №1. – С. 332-334.
Электронные ресурсы
30. Вербальные и невербальные средства формирования имиджа политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.myunivercity.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
31. Методы формирования образа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
32. Формирование имиджа телеведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbest.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
33. Формирование имиджа телеведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.turboreferat.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
34. Особенности формирования образа ведущего информационно-аналитических программ социальной направленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
35. Военная тайна (тедепередача) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyclowiki.org – Заглавие экрана. (Дата обращения:27.04.2021).
36. Образ ведущего федерального канала на современном телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forpsy.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
37. Создание авторской фольклорной радиопрограммы в документально-художественном жанре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbest.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
38. Авторское документальное кино и его место в современном российском информационном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
39. Интервью с Игорем Прокопенко – ведущим передачи «Военная тайна» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 09.05.2021).
40. Телевизионная документалистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 01.05.2021).
41. Кто смотрит РЕН ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ooo-media.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 08.05.2021).
42. Создание имиджа телевизионного ведущего: Технология моделирования персонифицирования образа ведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
43. Образ автора в журналистском произведении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
44. Раскрытие образа автора через систему семантических доминант на примере романа Т. Драйзера "Американская трагедия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
45. Авторское телевидение: история и современность. [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/gosyfjnsu/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
46. Авторская программа как телевизионное произведение [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://lektsii.org – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
47. Авторская программа на телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.stud24.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная авторская телепрограмма берет свое начало еще с 19 века. В то время появился такой жанр журналистики как колонка, от английского слова «column». Конечно, прародителями были такие известные ораторы Древней Греции и Древнего Рима как Демосфен или Цицерон, но наиболее приближенный образ нынешней авторской программы появился именно в конце 19 – начале 20-ого века.
Изначально тексты в газетах не систематизировались и печатались очень мелким шрифтом, но со временем появились такие нововведения как заголовок, линейка или буквица.
Уже с появлением телевидения многие «авантюристы» попробовали перенести авторскую колонку на современный для того времени телевизионный формат, и у них это неожиданно получилось. Особенный взлет авторской телепрограммы наблюдается в перестроечный период, наиболее продуктивно сказавшийся на всей медийной сфере деятельности в России. В условиях свалившейся внезапно на голову свободы начали появляться новые телевизионные жанры, новые программы, зачастую взявшие за основу опыт зарубежных коллег. В свою очередь появление авторской телепрограммы обусловлено контекстом изменения политической и личностной активности зрителей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 9
1.1. ОБРАЗ КАК ПОНЯТИЕ 9
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО 16
1.3. АВТОРСКАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА КАК ПОНЯТИЕ 18
1.4. ВЕДУЩИЙ В АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 21
1.5. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ 28
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 28
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО 35
3. ПРОЕКТНО – АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ ТЕЛЕРОПРОГРАММЫ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 41
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЕДУЩЕГО АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ 41
3.2. ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО В АВТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ВОЕННАЯ ТАЙНА» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Образ ведущего в этой системе играет роль чуть ли не решающую. За харизматичным ведущим строится вся передача, поэтому авторы должны анализировать все состояние «рынка» контента, чтобы не привлекать больше зрителей и не опрокидывать рейтинг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учебники, монографии, брошюры
1. Рисунок 2.1.1 – статистика аудитории РЕН ТВ по данным рекламного агентства «Mediaseller»
2. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование / Т.В. Гордиенко – М: Изд-во «Инфра-М», 2018. – 176 с.
3. Пересветов В.В. Журналистика FULL. Новостная журналистика / В.В. Пересветов – Троицк: Изд-во «Тровант», 2016. – 152 с.
4. Чемякин Ю.В. Основы теории и истории журналистики: учебник / Ю.В. Чемякин – М: Изд-во «Флинта», 2018. – 112 c.
5. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ устами журналистов – практиков / Е.А. Баранова – М: Изд-во «Прометей», 2017. – 140 с
6. Соколова Н.И. Мифологизация личности в современных СМИ / Н.И. Соколова - М: Изд-во «ЛитРес: Самиздат», 2019. – 130 с.
7. Чумиков А.Н. PR, реклама, журналистика в интернете: теория и практика: учебник / Е.И. Горошко, М.С. Корнев – М: Изд-во «Аргамак-медиа», 2019. – 239 c.
8. Бахтин, М. М. Автор и герой: к философским основам гуманитарных наук / М. М. Бахтин. — СПб. : Азбука, 2000. — 165 с
9. Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов : учеб, пособие / Ю. П. Буданцев. — М. : МНЭПУ, 1993. — 75 с.
10. Дзялошинский, И. М. Профессиональная этика журналиста : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский., 2019. — 412 с.
11. Ким, М. Основы теории журналистики : учеб, пособие для бакалавров / М. Ким. — СПб. : Питер, 2013. — 288 с.
12. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. В 2 ч. Ч. 1 / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп., 2019. — 244 с.
13. Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971.
14. Беляева А.Ю., Нагорнова Е.В., Соколова О.И., Абаева Е.В. Зависимость текста от его автора // Вопросы стилистики. Вып. 27. Саратов, 1998.
15. Фотиева И.В. Российская журналистика сегодня. Социальная миссия и профессиональное мастерство / Т.А. Семилет [и др.] – М: Изд-во «Инфра-М», 2020. – 256 с.
16. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика. Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учебник / Е.В. Олешко – М.: «Флинта», 2020. – 128 с.
17. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник / В.Ф. Олешко – М: Изд-во «Флинта», 2018. – 476 с.
18. Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / 1 В. Л. Цвик. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
Диссертации и авторефераты диссертаций
19. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Технология моделирования персонифицированного образа ведущего.
20. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: Закономерности формирования /
21. Каширин А.А. Индивидуальный медиадискурс журналиста - ведущего авторской телепрограммы в аспекте восприятия
22. Долгополова И.В. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи).
23. Алибейли Э.В. Основы творческой деятельности телеведущего.
24. Крикунова Ю.А. Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения.
25. Смирнова И.П. Ключевые компетенции телеведущего: от таланта к профессионализму.
26. Казакова И.Н. Вербальные и невербальные средства формирования метакоммуникации в дискурсе телепередачи «Наблюдатель».
27. Кравчук Е.Р. Речевой жанр как фактор формирования имиджа.
Периодические издания
28. Питерова А.Ю. Взаимодействие СМИ и общества: основные модели и концепции / А.Ю. Питерова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» - 2015. Том 3. №4 – С. 1-7
29. Керимова Д.Ф. Мокьюментари как разновидность документального фильма / Д.Ф. Керимова // Мир науки, культуры, образования. – 2020 №1. – С. 332-334.
Электронные ресурсы
30. Вербальные и невербальные средства формирования имиджа политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.myunivercity.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
31. Методы формирования образа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
32. Формирование имиджа телеведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbest.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
33. Формирование имиджа телеведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.turboreferat.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
34. Особенности формирования образа ведущего информационно-аналитических программ социальной направленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
35. Военная тайна (тедепередача) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyclowiki.org – Заглавие экрана. (Дата обращения:27.04.2021).
36. Образ ведущего федерального канала на современном телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forpsy.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
37. Создание авторской фольклорной радиопрограммы в документально-художественном жанре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbest.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
38. Авторское документальное кино и его место в современном российском информационном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
39. Интервью с Игорем Прокопенко – ведущим передачи «Военная тайна» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 09.05.2021).
40. Телевизионная документалистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 01.05.2021).
41. Кто смотрит РЕН ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ooo-media.ru – Заглавие экрана. (Дата обращения: 08.05.2021).
42. Создание имиджа телевизионного ведущего: Технология моделирования персонифицирования образа ведущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
43. Образ автора в журналистском произведении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
44. Раскрытие образа автора через систему семантических доминант на примере романа Т. Драйзера "Американская трагедия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
45. Авторское телевидение: история и современность. [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/gosyfjnsu/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
46. Авторская программа как телевизионное произведение [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://lektsii.org – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
47. Авторская программа на телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.stud24.ru – Заглавие с экрана. (Дата обращения: 07.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую