Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, выбор темы диссертационного исследования – «Проблемы решения задач Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников» – обусловлен её актуальностью для современного общества, органов исполнительной власти и научного сообщества.
Цель диссертационного исследования заключается в выявлении проблем, которые препятствуют решению задач Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников.
Объектом нашего исследования являются всероссийские мероприятия для школьников как вид образовательных и воспитательных мероприятий по работе с подростками, а предметом – качество реализации положений Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Введение 5 стр
Заключение 4 стр
Оригинальность работы 80% (антиплагиат.вуз)
Содержание
Введение 4
Глава I. Формирование общенациональных ценностей у подростков в рамках всероссийских мероприятий для школьников: особенности и проблемы 13
1.1. Различные аспекты теоретического осмысления вопросов формирования толерантности и общенациональных ценностей 13
1.2. Государственное регулирование всероссийских мероприятий 20
1.3. Особенности восприятия подростками информации и работы с ними в рамках всероссийских мероприятий 30
Глава II. «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» как источник решения межнациональных проблем в среде школьников 38
2.1. Исторические предпосылки принятия Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации и характеристика действующего документа 38
2.2. Вопросы образования в структуре Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации 46
2.3. Возможности для эффективной реализации положений Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации 53
Глава III. Отношение подростков к реализуемым в рамках всероссийских мероприятий мерам по формированию навыков межнационального диалога 63
3.1. Изучение уровня интереса школьников к вопросу национального разнообразия 63
3.2. Отношение современных школьников к различным формам взаимодействия на всероссийских мероприятиях 66
3.3 Рекомендации организаторам всероссийских мероприятий школьников по формированию навыков межнационального диалога 73
Заключение 81
Список литературы 85
1. Аникина, М.Е. СМИ и подростковая аудитория // Медиаобразование в школе. - М.: МедиаМир, 2010. – 320 с.
2. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6-ти т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика 1984.
3. Докинз Р. Эгоистичный ген. — М.: Мир, 1993. С. 318. — ISBN 5-03-002531-6.
4. Журин, А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе/ А.А.Журин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 405 с.
5. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. – М.: Голос, 2001. 696 с.
6. Стиллман Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык / Дэвид Стиллман, Иона Стиллман ; пер. с англ. Ю. Кондукова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272 с.
всего 50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, выбор темы диссертационного исследования – «Проблемы решения задач Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников» – обусловлен её актуальностью для современного общества, органов исполнительной власти и научного сообщества.
Цель диссертационного исследования заключается в выявлении проблем, которые препятствуют решению задач Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников.
Объектом нашего исследования являются всероссийские мероприятия для школьников как вид образовательных и воспитательных мероприятий по работе с подростками, а предметом – качество реализации положений Стратегии государственной национальной политики в рамках всероссийских мероприятий для школьников.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Введение 5 стр
Заключение 4 стр
Оригинальность работы 80% (антиплагиат.вуз)
Содержание
Введение 4
Глава I. Формирование общенациональных ценностей у подростков в рамках всероссийских мероприятий для школьников: особенности и проблемы 13
1.1. Различные аспекты теоретического осмысления вопросов формирования толерантности и общенациональных ценностей 13
1.2. Государственное регулирование всероссийских мероприятий 20
1.3. Особенности восприятия подростками информации и работы с ними в рамках всероссийских мероприятий 30
Глава II. «Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» как источник решения межнациональных проблем в среде школьников 38
2.1. Исторические предпосылки принятия Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации и характеристика действующего документа 38
2.2. Вопросы образования в структуре Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации 46
2.3. Возможности для эффективной реализации положений Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации 53
Глава III. Отношение подростков к реализуемым в рамках всероссийских мероприятий мерам по формированию навыков межнационального диалога 63
3.1. Изучение уровня интереса школьников к вопросу национального разнообразия 63
3.2. Отношение современных школьников к различным формам взаимодействия на всероссийских мероприятиях 66
3.3 Рекомендации организаторам всероссийских мероприятий школьников по формированию навыков межнационального диалога 73
Заключение 81
Список литературы 85
1. Аникина, М.Е. СМИ и подростковая аудитория // Медиаобразование в школе. - М.: МедиаМир, 2010. – 320 с.
2. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6-ти т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика 1984.
3. Докинз Р. Эгоистичный ген. — М.: Мир, 1993. С. 318. — ISBN 5-03-002531-6.
4. Журин, А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе/ А.А.Журин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 405 с.
5. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. – М.: Голос, 2001. 696 с.
6. Стиллман Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык / Дэвид Стиллман, Иона Стиллман ; пер. с англ. Ю. Кондукова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272 с.
всего 50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую