Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа "Особенности системной трансформации журнальной индустрии"

  • 59 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kristina.silkina.75

25000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В журналах отражаются социальные проблемы, которые информируют общество об изменениях в мире, так же они имеют огромное влияние на женскую и мужскую аудиторию с помощью вербальных и невербальных средств общения и передачи информации. В бакалаврской работе будут рассмотрены тенденции развития журнальной индустрии. Например, СМИ является четвертой властью и изменения журнального рынка важно проследить и учесть все изменения, именно эти изменения будут показаны в данной работе и так же будут рассмотрены проблемы из-за которых журнальной индустрии, пришлось перестроиться и изменить формат выпусков.
Журнальная индустрия являлась началом журналистики в целом и всю свою многовековую историю развивалась и трансформировалась, благодаря этому создавались новые ответвления журналистики. Благодаря журналам люди стали узнавать определенную информацию, а благодаря определенным экономическим журналам каждый желающий мог узнать что происходит в экономике. Для того чтобы понять как средство массовой информации влияло на людей, нужно отследить историю появления первых журналов и проанализировать какую трансформацию претерпевали различные журналы. Если отследить трансформацию журнальной индустрии можно сделать вывод, что не смотря на все изменения люди верили тому что пишут в журналах, благодаря журналам и появился отдельный жанр журналистики называемым репортажем, а благодаря изданиям публикующие слухи о звездах до сих пор популярна жёлтая пресса.

Общие характеристики журнальной индустрии можно выделить, опираясь на материалы Е.Л Вартановой. Журналы стали создаваться благодаря тому, что некоторые хотели бы нести своё мнение в массы, будь они «привлекательными для тех журналистов и предпринимателей, которые не стремятся к большим доходам, но хотели бы присутствовать на рынке мнений» . Например, журнал Rolling Stone изначально был журналом для хиппи, но после этот журнал приобрел огромное количество читателей, что в следствии сделало это издание одним из мировых, это был первый музыкальный журнал, который потом дал толчок для создания других узкотематических журналов связанными с музыкой.
Первые журналы в Европе появились в XVII веке и были ориентированы на литературу, науку, искусство и общественную жизнь. Они представляли собой печатные издания, которые выходили периодически (обычно раз в неделю или месяц), содержали новости, аналитические материалы, рецензии, статьи и другую информацию. Функции первых журналов в Европе были:
− Информационная функция - журналы были источником информации о событиях в мире и стране.
− Социальная функция - журналы брали на себя задачу передачи общественного мнения, анализа изменения в обществе и прогнозирования будущих тенденций.
− Образовательная функция - журналы распространяли знания о культуре, науке, технологиях и других темах.
− Развлекательная функция - журналы предоставляли различную информацию об известных личностях, культурных событиях, моде и другом.
− Рекламная функция - журналы привлекали рекламу, что позволяло зарабатывать на их распространении и создавать новые рабочие места.

Работа полностью готова, нужно будет только исправить на ваш титульный лист. Процент оригинальности 82% по антиплагиату университета. Оценка за эту дипломную работу 5.
Так же приведен анализ на основе деловых журналов.
Теоретическую основу данной бакалаврской работы составляют социологи, мнение экспертов, философы и журналисты – Виктория Смеюха, Н.К. Якубенко, М. М. Лукина, Е. Л. Вартанова, М. Ю. Гудова, А. Дедюхина, Р. М. Ямпольская.
Объект исследования – журнальная индустрия.
Предмет исследования – механизмы системной трансформации журнальной индустрии.
Цель исследования - выявить особенности системной трансформации журнальной индустрии.
Для осуществления замысла сформулированы следующие задачи бакалаврской работы:
- Изучить журнальную индустрию ее функции, дать общую характеристику,
- Рассмотреть периоды и особенности развития мировой журнальной индустрии;
- Определить тенденции развития российской журнальной индустрии:
- Выявить особенности трансформации журнальной периодики в мире;
- Провести периодизацию основных этапов системной трансформации журнальной периодики России в 21 веке;
- Описать новые тенденции развития журнального рынка.
Методология и методы исследования. В рамках исследования современных журналов были применены практические и теоретические методы. А в работе с помощью анализа первых и недавних выпусков журналов, синтеза и обобщения было выявлено как развивались журналы на протяжении всего времени и были использованы такие методы как мониторинг интернет изданий, просмотр различных статистик и графиков работы журналов.

1. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. С.52
2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. С. 146.
3. Вартанова Е. Л. СМИ и журналистика России в контексте глобализации информационных потоков //Вартанова Е. Л. Теория СМИ: актуальные вопросы. М.: Медиамир, 2009. С. 30-31.
4. Васильев А.А. Формула моды. Тайна прошлого, тренды настоящего и будущего. М., 2021 г., С.120
5. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1. М., 1989. С. 360.
6. Демократический журналист. 1991. № 1. С. 4.
7. История зарубежной журналистики: учеб. пособие для иностранных студентов-бакалавров I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2018. – 94 С.
8. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001. С. 161–197.
9. Лукина М.М. СМИ в Интернете // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 342–360.
10. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. С. 154-155.
11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1997. С. 133.
12. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: Аспект Пресс, 2011. С. 59.
13. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад/Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М., 2010. С. 7
14. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад /Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. С.
15. Сталь Л. Наша печать и участие в ней работниц и крестьянок // Коммунистка. 1925. № 3. С. 21–23.
16. Т. Рагер. Как новая техника меняет облик ежедневной газеты// «Neue Technologien und die Entwicklung der Medien in Russland und Deutschland» – «Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии». Франкфурт-на-Майне. 1998. С. 139.
17. Уткин А.И. Глобализация: процесс и осмысление. М.: Логос, 2002. C. 171.
18. Якубенко Н. К. Указ. соч. С. 381–382.
19. Elle – крупнейший международный журнал о моде, красоте и здоровье 1945г.


Электронные ресурсы

1. «Аксель Шпрингер Раша» продолжит издание Forbes минимум до 2020 года [Электронный ресурс] //МедиаАтлас. – 2008. – 26 ноября. – URL: http://www.mediaatlas.ru/news/?id=25528 (Дата обращения:03.05.2022).
2. В рунете равноправие полов уже наступило // RUметрика. Цифры в Интернете. 19 мая 2010. URL: http:// www.rumetrika.rambler.ru/review/2/4336(Дата обращения: 03.05.2023)
3. Васильев С. Кризис гламура URL: http://www.liberty.ru/groups/advertising/V-blizhajshie-gody-rost-reklamnogo-rynka-v-Rossiibudet-postepenno-zamedlyat-sya(Дата обращения: 03.03.2023)
4. Женщины в Интернет // КИ. М., 1998. URL: http://www.ci.ru/inform4_99/p_09.htm(Дата обращения: 03.05.2023)
5. МедиаАтлас – URL: http://www.media atlas.ru/items/? id=11025&cat=companynews(Дата обращения: 03.05.2023г)
6. По данным TNS за 2008, декабрь – 2009, апрель [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tnsglobal.ru/rus/data/ratings/press/(Дата обращения: 03.05.2023).
7. По данным Тинькофф журнала за 2022 год [Электронный ресурс]. – URL: https://journal.tinkoff.ru/(Дата обращения: 10.05.2023).
8. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов режим доступа: http://www.culturalnet.ru/main/person/2405(Дата обращения 20.04.2023)
9. Смеюха В.В. Отечественные журналы: классификационно-типологический аспект(1779-2000гг.) URL: http://www.culturalnet.ru/main/person/2405(Дата обращения 23.04.2023)
10. Шилина М.Г. Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – Выпуск № 3. – URL:http://www.mediascope.ru/node/404(Дата обращения: 03.05.2023).
11. Ярхо В. Из истории женских журналов в России режим доступа: http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200600516(Дата обращения 23.04.2023)
12. GRAZIA — URL: http://www.graziamagazine.ru/about/(Дата обращения: 03.05.2022г)
13. Mediaskope, NRS, май-октябрь 2015/май-октябрь 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://mediascope.net/data/(Дата обращения: 10.05.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В журналах отражаются социальные проблемы, которые информируют общество об изменениях в мире, так же они имеют огромное влияние на женскую и мужскую аудиторию с помощью вербальных и невербальных средств общения и передачи информации. В бакалаврской работе будут рассмотрены тенденции развития журнальной индустрии. Например, СМИ является четвертой властью и изменения журнального рынка важно проследить и учесть все изменения, именно эти изменения будут показаны в данной работе и так же будут рассмотрены проблемы из-за которых журнальной индустрии, пришлось перестроиться и изменить формат выпусков.
Журнальная индустрия являлась началом журналистики в целом и всю свою многовековую историю развивалась и трансформировалась, благодаря этому создавались новые ответвления журналистики. Благодаря журналам люди стали узнавать определенную информацию, а благодаря определенным экономическим журналам каждый желающий мог узнать что происходит в экономике. Для того чтобы понять как средство массовой информации влияло на людей, нужно отследить историю появления первых журналов и проанализировать какую трансформацию претерпевали различные журналы. Если отследить трансформацию журнальной индустрии можно сделать вывод, что не смотря на все изменения люди верили тому что пишут в журналах, благодаря журналам и появился отдельный жанр журналистики называемым репортажем, а благодаря изданиям публикующие слухи о звездах до сих пор популярна жёлтая пресса.

Общие характеристики журнальной индустрии можно выделить, опираясь на материалы Е.Л Вартановой. Журналы стали создаваться благодаря тому, что некоторые хотели бы нести своё мнение в массы, будь они «привлекательными для тех журналистов и предпринимателей, которые не стремятся к большим доходам, но хотели бы присутствовать на рынке мнений» . Например, журнал Rolling Stone изначально был журналом для хиппи, но после этот журнал приобрел огромное количество читателей, что в следствии сделало это издание одним из мировых, это был первый музыкальный журнал, который потом дал толчок для создания других узкотематических журналов связанными с музыкой.
Первые журналы в Европе появились в XVII веке и были ориентированы на литературу, науку, искусство и общественную жизнь. Они представляли собой печатные издания, которые выходили периодически (обычно раз в неделю или месяц), содержали новости, аналитические материалы, рецензии, статьи и другую информацию. Функции первых журналов в Европе были:
− Информационная функция - журналы были источником информации о событиях в мире и стране.
− Социальная функция - журналы брали на себя задачу передачи общественного мнения, анализа изменения в обществе и прогнозирования будущих тенденций.
− Образовательная функция - журналы распространяли знания о культуре, науке, технологиях и других темах.
− Развлекательная функция - журналы предоставляли различную информацию об известных личностях, культурных событиях, моде и другом.
− Рекламная функция - журналы привлекали рекламу, что позволяло зарабатывать на их распространении и создавать новые рабочие места.

Работа полностью готова, нужно будет только исправить на ваш титульный лист. Процент оригинальности 82% по антиплагиату университета. Оценка за эту дипломную работу 5.
Так же приведен анализ на основе деловых журналов.
Теоретическую основу данной бакалаврской работы составляют социологи, мнение экспертов, философы и журналисты – Виктория Смеюха, Н.К. Якубенко, М. М. Лукина, Е. Л. Вартанова, М. Ю. Гудова, А. Дедюхина, Р. М. Ямпольская.
Объект исследования – журнальная индустрия.
Предмет исследования – механизмы системной трансформации журнальной индустрии.
Цель исследования - выявить особенности системной трансформации журнальной индустрии.
Для осуществления замысла сформулированы следующие задачи бакалаврской работы:
- Изучить журнальную индустрию ее функции, дать общую характеристику,
- Рассмотреть периоды и особенности развития мировой журнальной индустрии;
- Определить тенденции развития российской журнальной индустрии:
- Выявить особенности трансформации журнальной периодики в мире;
- Провести периодизацию основных этапов системной трансформации журнальной периодики России в 21 веке;
- Описать новые тенденции развития журнального рынка.
Методология и методы исследования. В рамках исследования современных журналов были применены практические и теоретические методы. А в работе с помощью анализа первых и недавних выпусков журналов, синтеза и обобщения было выявлено как развивались журналы на протяжении всего времени и были использованы такие методы как мониторинг интернет изданий, просмотр различных статистик и графиков работы журналов.

1. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. С.52
2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. С. 146.
3. Вартанова Е. Л. СМИ и журналистика России в контексте глобализации информационных потоков //Вартанова Е. Л. Теория СМИ: актуальные вопросы. М.: Медиамир, 2009. С. 30-31.
4. Васильев А.А. Формула моды. Тайна прошлого, тренды настоящего и будущего. М., 2021 г., С.120
5. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1. М., 1989. С. 360.
6. Демократический журналист. 1991. № 1. С. 4.
7. История зарубежной журналистики: учеб. пособие для иностранных студентов-бакалавров I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2018. – 94 С.
8. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001. С. 161–197.
9. Лукина М.М. СМИ в Интернете // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 342–360.
10. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. С. 154-155.
11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1997. С. 133.
12. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: Аспект Пресс, 2011. С. 59.
13. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад/Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М., 2010. С. 7
14. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад /Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. С.
15. Сталь Л. Наша печать и участие в ней работниц и крестьянок // Коммунистка. 1925. № 3. С. 21–23.
16. Т. Рагер. Как новая техника меняет облик ежедневной газеты// «Neue Technologien und die Entwicklung der Medien in Russland und Deutschland» – «Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии». Франкфурт-на-Майне. 1998. С. 139.
17. Уткин А.И. Глобализация: процесс и осмысление. М.: Логос, 2002. C. 171.
18. Якубенко Н. К. Указ. соч. С. 381–382.
19. Elle – крупнейший международный журнал о моде, красоте и здоровье 1945г.


Электронные ресурсы

1. «Аксель Шпрингер Раша» продолжит издание Forbes минимум до 2020 года [Электронный ресурс] //МедиаАтлас. – 2008. – 26 ноября. – URL: http://www.mediaatlas.ru/news/?id=25528 (Дата обращения:03.05.2022).
2. В рунете равноправие полов уже наступило // RUметрика. Цифры в Интернете. 19 мая 2010. URL: http:// www.rumetrika.rambler.ru/review/2/4336(Дата обращения: 03.05.2023)
3. Васильев С. Кризис гламура URL: http://www.liberty.ru/groups/advertising/V-blizhajshie-gody-rost-reklamnogo-rynka-v-Rossiibudet-postepenno-zamedlyat-sya(Дата обращения: 03.03.2023)
4. Женщины в Интернет // КИ. М., 1998. URL: http://www.ci.ru/inform4_99/p_09.htm(Дата обращения: 03.05.2023)
5. МедиаАтлас – URL: http://www.media atlas.ru/items/? id=11025&cat=companynews(Дата обращения: 03.05.2023г)
6. По данным TNS за 2008, декабрь – 2009, апрель [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tnsglobal.ru/rus/data/ratings/press/(Дата обращения: 03.05.2023).
7. По данным Тинькофф журнала за 2022 год [Электронный ресурс]. – URL: https://journal.tinkoff.ru/(Дата обращения: 10.05.2023).
8. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов режим доступа: http://www.culturalnet.ru/main/person/2405(Дата обращения 20.04.2023)
9. Смеюха В.В. Отечественные журналы: классификационно-типологический аспект(1779-2000гг.) URL: http://www.culturalnet.ru/main/person/2405(Дата обращения 23.04.2023)
10. Шилина М.Г. Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – Выпуск № 3. – URL:http://www.mediascope.ru/node/404(Дата обращения: 03.05.2023).
11. Ярхо В. Из истории женских журналов в России режим доступа: http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200600516(Дата обращения 23.04.2023)
12. GRAZIA — URL: http://www.graziamagazine.ru/about/(Дата обращения: 03.05.2022г)
13. Mediaskope, NRS, май-октябрь 2015/май-октябрь 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://mediascope.net/data/(Дата обращения: 10.05.2023).

Купить эту работу

Дипломная работа "Особенности системной трансформации журнальной индустрии"

25000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kristina.silkina.75
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽