Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геймификация как инструмент привлечения аудитории в цифровых СМИ

  • 60 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sladzhana73

11000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди СМИ существует конкуренция, которая растет с каждым годом. Многие издания хотят выделиться из общего числа материалов и привлечь больше читателей. В условиях такой конкуренции на медиарынке игры становятся отличным решением в том, чтобы выделить свое издание среди других и привлечь новую аудиторию.
C пресыщением контента появилась тенденция потребления видеоконтента цифровизация общества создала определенный тип мышления, из-за которого длинные тексты не воспринимаются более молодой аудиторией. Раньше платформы на подобии Tilda обеспечивала мультимедийную подачу контента, но этого с каждым годом становится недостаточно, так как читатель не вовлекается в процесс. На сегодняшний день игра представляет собой очень действенный метод в создании медиапродукта, способного заинтересовать любую аудиторию. Индустрия игр стала огромной частью нашего мира, новые мобильные и компьютерные игры выходят каждый день, привлекая различную аудиторию. Интернет-пространство наполнено играми различных форматов, жанров и видов. Большинство СМИ в интернете используют игровые коммуникации как инструмент с целью усилить своё влияние на читателей. Данная квалификационная работа призвана изучает игровой подход во взаимодействиях цифровых СМИ.
Актуальность исследования. Журналисты находят новые способы и методы по привлечению аудитории. Одним из способов стала геймификация. Актуальность обусловлена новизной и малой разработанностью применения геймификации в цифровых СМИ. Важную роль в работе сыграла популярность игровых технологий в современных медиа и широким использованием игр для упрощения восприятия информации. По этой причине интернет-СМИ адаптировали механики, используемые видеоиграми. Прежде всего, для привлечения аудитории и удержания внимания читателя СМИ.

Первая глава: Геймификация как феномен цифровой культуры
Вторая глава: Анализ применения элементов геймификации в цифровых СМИ
Внутри них есть подглавы. Первая часть и глава - теоритическая, вторая - практическая.

Главная идея работы в том, что сейчас из-за новых технологий и социальных сетей длинные тексты не воспринимаются молодёжью, поэтому журналисты превращают свои статьи в игру, чтобы привлечь общественность к современным проблемам. Дата защиты: 06.12.2023. Место: Российский университет дружбы народов. Оценка:4. Дополнительно - скину речь и презентацию.

Исследователи из разных областей :психология, социалогия, журналистика, сами издания как пример. Помимо этого использовались материалы, взяты из официальных сайтов конкретных цифровых СМИ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Среди СМИ существует конкуренция, которая растет с каждым годом. Многие издания хотят выделиться из общего числа материалов и привлечь больше читателей. В условиях такой конкуренции на медиарынке игры становятся отличным решением в том, чтобы выделить свое издание среди других и привлечь новую аудиторию.
C пресыщением контента появилась тенденция потребления видеоконтента цифровизация общества создала определенный тип мышления, из-за которого длинные тексты не воспринимаются более молодой аудиторией. Раньше платформы на подобии Tilda обеспечивала мультимедийную подачу контента, но этого с каждым годом становится недостаточно, так как читатель не вовлекается в процесс. На сегодняшний день игра представляет собой очень действенный метод в создании медиапродукта, способного заинтересовать любую аудиторию. Индустрия игр стала огромной частью нашего мира, новые мобильные и компьютерные игры выходят каждый день, привлекая различную аудиторию. Интернет-пространство наполнено играми различных форматов, жанров и видов. Большинство СМИ в интернете используют игровые коммуникации как инструмент с целью усилить своё влияние на читателей. Данная квалификационная работа призвана изучает игровой подход во взаимодействиях цифровых СМИ.
Актуальность исследования. Журналисты находят новые способы и методы по привлечению аудитории. Одним из способов стала геймификация. Актуальность обусловлена новизной и малой разработанностью применения геймификации в цифровых СМИ. Важную роль в работе сыграла популярность игровых технологий в современных медиа и широким использованием игр для упрощения восприятия информации. По этой причине интернет-СМИ адаптировали механики, используемые видеоиграми. Прежде всего, для привлечения аудитории и удержания внимания читателя СМИ.

Первая глава: Геймификация как феномен цифровой культуры
Вторая глава: Анализ применения элементов геймификации в цифровых СМИ
Внутри них есть подглавы. Первая часть и глава - теоритическая, вторая - практическая.

Главная идея работы в том, что сейчас из-за новых технологий и социальных сетей длинные тексты не воспринимаются молодёжью, поэтому журналисты превращают свои статьи в игру, чтобы привлечь общественность к современным проблемам. Дата защиты: 06.12.2023. Место: Российский университет дружбы народов. Оценка:4. Дополнительно - скину речь и презентацию.

Исследователи из разных областей :психология, социалогия, журналистика, сами издания как пример. Помимо этого использовались материалы, взяты из официальных сайтов конкретных цифровых СМИ

Купить эту работу

Геймификация как инструмент привлечения аудитории в цифровых СМИ

11000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sladzhana73
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
11000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽