Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

  • 70 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6813975

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Исследование взаимодействия интернет-изданий с аудиторией в социальных
сетях является актуальным в свете трансформации традиционных СМИ и роста
влияния цифровых платформ. В этой работе анализируется взаимодействие таких
изданий, как «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож», с их аудиториями в социальных сетях.
Актуальность. В современном медийном пространстве важно понимать, как
интернет-издания взаимодействуют с аудиторией, особенно в условиях конкуренции
с блогерами и «мобильными журналистами». Эта тема актуальна для изучения
динамики и стратегий в области онлайн-журналистики.

Целью данного исследования является анализ методов и форм взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» с их аудиторией в социальных
сетях.
Задачи:
Изучить роль интернет-журналистики в системе СМИ.
Определить понятие аудитории СМИ и методы ее исследования.
Проанализировать формы и методы взаимодействия изданий с
аудиторией.
Изучить социально значимые события и их освещение в указанных
изданиях.
Объектом исследования является социальная практика взаимодействия
интернет-СМИ с аудиторией.
Предметом исследования выступают формы и методы взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» со своей аудиторией.
Методы исследования. Исследование опирается на аналитические и
синтетические методы, контент-анализ, а также эмпирические методы, включая
наблюдение и сравнение.

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож.
Содержание дипломной работы:
Глава 1. Взаимодействия СМИ с аудиторией
Глава 2. Практические аспекты изучения взаимодействия интернет-изданий с аудиторией в социальных сетях
Выводы по 2 главе
Дата защиты: 26 июня 2024 года
Место защиты: университет РАНХиГС
Оценка: хорошо

Список использованных источников

Арбатская Е. О. Концепции современных СМИ. Тюмень, 2012. С. 29
Арбатская Е. О. Факторы разрушения разума в средствах массовой
информации: философскко-культурологический анализ: диссертация кандидата
философских наук. 24.00.01. Тюмень, 2003. 167 с.
Арестов О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. "Коммуникация в
компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник
Моск. ун-та. 1996. № 4. С. 17
Ахмадулина Е.В., Кирилин К.А. СМИ и социальные сети: особенности и
проблемы взаимодействия // Медиаисследования. 2020. № 7. С. 283–291.
Бабаева Ю., Войскунский А., Смыслова О. Интернет: воздействие на
личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А. Е. Войскунского.
М.: Можайск-Терра, 2000. С. 11–39
Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и
проблемы. // Вестник ННГУ. 2016. № 5..
Бирюков В.А. Персонализация аудитории средств массовой информации
под влиянием трансформации медиапотребления // Известия высших учебных
заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. 2015. № 6. С. 123-132.
Бирюков В.А., Ливсон М.В. Аудитория средств массовой информации
как ключевой фактор стратегии развития медиабизнеса в экономике внимания //
Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела.
2015. № 1. С. 103-109.
Бирюков В.А., Ливсон М.В. Инновационные формы конвергенции
средств массовой информации как способы привлечения аудитории // Известия
высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 1.
С. 108-115.
Болгов Р.В. Информационное общество и международные отношения.
СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. 384 с.
Быстрицкий С.С. Социальные сети как новые СМИ. // Молодой ученый.
2023. № 18 (465). С. 271-273.
Вартанова Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики //
Медиаскоп. 2010. №1.
Громова Л.П. История русской журналистики XVIII–XIX веков :
учебник. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2005. 527 с.
Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учебное пособие для
студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». М.: Аспект
Пресс, 2004. 287 с.
Дзялошинский И.М. Редакционная политика как фактор успешной
деятельности СМИ. М.: Союз распространителей печатной продукции, 2000. 193 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.
Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
Киняшева Ю.Б., Муращенков С.В. Социальные сети в структуре
современного общества: теоретические аспекты // Актуальные проблемы
государства, права и гуманитарных наук. Нижний Новгород: Волжский
государственный университет водного транспорта, 2018. С. 112–122.
Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.:
Академический Проект, 2006. 448 с.
Кислая Л.Н. Редакционная политика районной прессы: на примере газет
Новосибирской области: дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2008.
Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2007. 284
с.
Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой
деятельности журналиста. 2000. С. 125-167.
Лозовский Б.Н. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование
// Известия УрГУ. 2008. № 56. С. 277-290.
Максимова Н.В. Структура и предметное наполнение онлайн-журнала
«Нож» // Медиасреда. 2020. № 17. С. 158-162.
Медиакратия: современные теории и практики / ред. А. С. Пую, С. С.
Бордуновой. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2013. С. 7.
Медоваров М.В. О редакционной политике журнала «Русское
обозрение» (по материалам базы данных содержания журнала) // Вестн. Нижегор.
гос. ун-та. 2019. № 1. С. 44–54.
Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как /
Mail.ru Group. URL: https://mediator.media/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf.
(дата обращения: 13.12.2024)
Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и
исследования. М.: «Аванти плюс», 2003. 428 с.
Новости в Интернете: СМИ и читатели // Официальное исследование
компании «Яндекс». URL: https://yandex.ru/company/researches/2014/ya_news. (дата
обращения: 20.01.2024)
Погребицкая П.К. Определение понятия «редакционная политика» в
контексте современного интернет-маркетинга // Стратегии развития социальных
общностей, институтов и территорий. 2020. Т. 2. С. 19–24.
Редакционный стандарт ТАСС: учеб. пособие для студентов вузов.
Автор-сост. А.В. Лебедев; отв. ред. М.Г. Филимонов. М.: Аспект Пресс, 2020. 176 с.
Романова В.Н. Редакционный менеджмент и редакционная политика
современной городской газеты // Современные тенденции в экономике и
управлении: новый взгляд. 2011. № 11-1. С. 122–128.
Садыгова Т.С. Социально-психологические функции социальных сетей //
Вектор науки ТГУ. 2012. № 3 (10). С. 192–194.
Слабковская Е.А. Принципы редакционной политики ТАСС в работе с
региональной информацией // Вестн. Моск. ун-та. 2022. № 3. С. 106-131.
Социальные сети в России / Mail.ru Group. 2018. URL:
http://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf. (дата
обращения: 01.01.2024).
Соцсети для бизнеса: как компании используют социальные сети. URL:
http://www.kom-dir.ru/article/1137-sotsseti-dlya-biznesa. (дата обращения: 16.01.2024).
Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в
эпоху Интернета. URL: http://dolgenznat.ru/upload/Internet%20site/Kontent-
marketing.pdf. (дата обращения: 15.11.2023)
Сюндюков Н.К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования //
Управленческое консультирование. 2014. № 12. С. 180-191.
Урри Дж. Социология за пределами обществ: виды мобильности для
XXI столетия. Пер. с англ. науч. ред. Я. Охонько. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ,
2012. С. 49–76.
Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика
реализации. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. 270 с.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах
знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному
обществу. М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. С. 329–339.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во
Кучма, 2004. 340 с.
Фомичева И.Д. Социология СМИ.. М.: Аспект Пресс, 2007. 334 с.
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. URL: http://moi-
portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf. (дата обращения:
15.12.2023).
Чижик А.В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых
технологий: культурологический анализ: дис. … канд. культурол. наук. М., 2018. 180
с.
Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие. М.: Народное
образование. 2002. 254 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.
СПб.: Питер, 1999. 160 с.
Щерова М.С. Редакционная политика журнала «Искусство и
художественная промышленность» (на примере освещения выставочной
деятельности) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 2 (32). С.
142–146.
Firmstone J. The editorial production process and editorial values as
influences on the opinions of the British press towards Europe. Journalism Practice, 2008.
2(2): 212–229.
Harcup T., O’Neill D. What is News? Galtung and Ruge Revisited //
Journalism Studies, 2001. 2 (2). С. 261–280.
Harcup T., O’Neill D. What is news? Journalism // Studies, 2016. 18 (12).
С.1470–1488. DOI: 10.1080/1461670X.2016.1150193.
Lewin K. Forces Behind Food Habits and Methods of Change. In The
Problem of Changing Food Habits. Report of the Committee on Food Habits. Washington:
National Academy of Sciences, 1943. Pp. 35–65.
Marques FPJ, Mont’Alverne C. What are newspaper editorials interested in?
Understanding the idea of criteria of editorial-worthiness. Journalism, 2021. 22 (7). С.
1812–1830.
McCombs M., Shaw D. The Agenda-Setting Function of Mass Media. Public
Opinion Quarterly, 1972. 36: 176–187. DOI: 10.1086/267990.
White D. M. The “Gate Keeper”: a Case Study in the Selection of News.
Journalism Quarterly, 1950. 27 (4): 383–391.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Исследование взаимодействия интернет-изданий с аудиторией в социальных
сетях является актуальным в свете трансформации традиционных СМИ и роста
влияния цифровых платформ. В этой работе анализируется взаимодействие таких
изданий, как «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож», с их аудиториями в социальных сетях.
Актуальность. В современном медийном пространстве важно понимать, как
интернет-издания взаимодействуют с аудиторией, особенно в условиях конкуренции
с блогерами и «мобильными журналистами». Эта тема актуальна для изучения
динамики и стратегий в области онлайн-журналистики.

Целью данного исследования является анализ методов и форм взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» с их аудиторией в социальных
сетях.
Задачи:
Изучить роль интернет-журналистики в системе СМИ.
Определить понятие аудитории СМИ и методы ее исследования.
Проанализировать формы и методы взаимодействия изданий с
аудиторией.
Изучить социально значимые события и их освещение в указанных
изданиях.
Объектом исследования является социальная практика взаимодействия
интернет-СМИ с аудиторией.
Предметом исследования выступают формы и методы взаимодействия
интернет-изданий «Лента.ру», «ТАСС» и «Нож» со своей аудиторией.
Методы исследования. Исследование опирается на аналитические и
синтетические методы, контент-анализ, а также эмпирические методы, включая
наблюдение и сравнение.

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож.
Содержание дипломной работы:
Глава 1. Взаимодействия СМИ с аудиторией
Глава 2. Практические аспекты изучения взаимодействия интернет-изданий с аудиторией в социальных сетях
Выводы по 2 главе
Дата защиты: 26 июня 2024 года
Место защиты: университет РАНХиГС
Оценка: хорошо

Список использованных источников

Арбатская Е. О. Концепции современных СМИ. Тюмень, 2012. С. 29
Арбатская Е. О. Факторы разрушения разума в средствах массовой
информации: философскко-культурологический анализ: диссертация кандидата
философских наук. 24.00.01. Тюмень, 2003. 167 с.
Арестов О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. "Коммуникация в
компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник
Моск. ун-та. 1996. № 4. С. 17
Ахмадулина Е.В., Кирилин К.А. СМИ и социальные сети: особенности и
проблемы взаимодействия // Медиаисследования. 2020. № 7. С. 283–291.
Бабаева Ю., Войскунский А., Смыслова О. Интернет: воздействие на
личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А. Е. Войскунского.
М.: Можайск-Терра, 2000. С. 11–39
Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и
проблемы. // Вестник ННГУ. 2016. № 5..
Бирюков В.А. Персонализация аудитории средств массовой информации
под влиянием трансформации медиапотребления // Известия высших учебных
заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. 2015. № 6. С. 123-132.
Бирюков В.А., Ливсон М.В. Аудитория средств массовой информации
как ключевой фактор стратегии развития медиабизнеса в экономике внимания //
Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела.
2015. № 1. С. 103-109.
Бирюков В.А., Ливсон М.В. Инновационные формы конвергенции
средств массовой информации как способы привлечения аудитории // Известия
высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 1.
С. 108-115.
Болгов Р.В. Информационное общество и международные отношения.
СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. 384 с.
Быстрицкий С.С. Социальные сети как новые СМИ. // Молодой ученый.
2023. № 18 (465). С. 271-273.
Вартанова Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики //
Медиаскоп. 2010. №1.
Громова Л.П. История русской журналистики XVIII–XIX веков :
учебник. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2005. 527 с.
Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учебное пособие для
студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». М.: Аспект
Пресс, 2004. 287 с.
Дзялошинский И.М. Редакционная политика как фактор успешной
деятельности СМИ. М.: Союз распространителей печатной продукции, 2000. 193 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.
Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
Киняшева Ю.Б., Муращенков С.В. Социальные сети в структуре
современного общества: теоретические аспекты // Актуальные проблемы
государства, права и гуманитарных наук. Нижний Новгород: Волжский
государственный университет водного транспорта, 2018. С. 112–122.
Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.:
Академический Проект, 2006. 448 с.
Кислая Л.Н. Редакционная политика районной прессы: на примере газет
Новосибирской области: дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2008.
Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2007. 284
с.
Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой
деятельности журналиста. 2000. С. 125-167.
Лозовский Б.Н. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование
// Известия УрГУ. 2008. № 56. С. 277-290.
Максимова Н.В. Структура и предметное наполнение онлайн-журнала
«Нож» // Медиасреда. 2020. № 17. С. 158-162.
Медиакратия: современные теории и практики / ред. А. С. Пую, С. С.
Бордуновой. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2013. С. 7.
Медоваров М.В. О редакционной политике журнала «Русское
обозрение» (по материалам базы данных содержания журнала) // Вестн. Нижегор.
гос. ун-та. 2019. № 1. С. 44–54.
Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как /
Mail.ru Group. URL: https://mediator.media/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf.
(дата обращения: 13.12.2024)
Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и
исследования. М.: «Аванти плюс», 2003. 428 с.
Новости в Интернете: СМИ и читатели // Официальное исследование
компании «Яндекс». URL: https://yandex.ru/company/researches/2014/ya_news. (дата
обращения: 20.01.2024)
Погребицкая П.К. Определение понятия «редакционная политика» в
контексте современного интернет-маркетинга // Стратегии развития социальных
общностей, институтов и территорий. 2020. Т. 2. С. 19–24.
Редакционный стандарт ТАСС: учеб. пособие для студентов вузов.
Автор-сост. А.В. Лебедев; отв. ред. М.Г. Филимонов. М.: Аспект Пресс, 2020. 176 с.
Романова В.Н. Редакционный менеджмент и редакционная политика
современной городской газеты // Современные тенденции в экономике и
управлении: новый взгляд. 2011. № 11-1. С. 122–128.
Садыгова Т.С. Социально-психологические функции социальных сетей //
Вектор науки ТГУ. 2012. № 3 (10). С. 192–194.
Слабковская Е.А. Принципы редакционной политики ТАСС в работе с
региональной информацией // Вестн. Моск. ун-та. 2022. № 3. С. 106-131.
Социальные сети в России / Mail.ru Group. 2018. URL:
http://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf. (дата
обращения: 01.01.2024).
Соцсети для бизнеса: как компании используют социальные сети. URL:
http://www.kom-dir.ru/article/1137-sotsseti-dlya-biznesa. (дата обращения: 16.01.2024).
Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в
эпоху Интернета. URL: http://dolgenznat.ru/upload/Internet%20site/Kontent-
marketing.pdf. (дата обращения: 15.11.2023)
Сюндюков Н.К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования //
Управленческое консультирование. 2014. № 12. С. 180-191.
Урри Дж. Социология за пределами обществ: виды мобильности для
XXI столетия. Пер. с англ. науч. ред. Я. Охонько. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ,
2012. С. 49–76.
Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика
реализации. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. 270 с.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах
знаний // ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному
обществу. М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. С. 329–339.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во
Кучма, 2004. 340 с.
Фомичева И.Д. Социология СМИ.. М.: Аспект Пресс, 2007. 334 с.
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. URL: http://moi-
portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf. (дата обращения:
15.12.2023).
Чижик А.В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых
технологий: культурологический анализ: дис. … канд. культурол. наук. М., 2018. 180
с.
Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие. М.: Народное
образование. 2002. 254 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.
СПб.: Питер, 1999. 160 с.
Щерова М.С. Редакционная политика журнала «Искусство и
художественная промышленность» (на примере освещения выставочной
деятельности) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 2 (32). С.
142–146.
Firmstone J. The editorial production process and editorial values as
influences on the opinions of the British press towards Europe. Journalism Practice, 2008.
2(2): 212–229.
Harcup T., O’Neill D. What is News? Galtung and Ruge Revisited //
Journalism Studies, 2001. 2 (2). С. 261–280.
Harcup T., O’Neill D. What is news? Journalism // Studies, 2016. 18 (12).
С.1470–1488. DOI: 10.1080/1461670X.2016.1150193.
Lewin K. Forces Behind Food Habits and Methods of Change. In The
Problem of Changing Food Habits. Report of the Committee on Food Habits. Washington:
National Academy of Sciences, 1943. Pp. 35–65.
Marques FPJ, Mont’Alverne C. What are newspaper editorials interested in?
Understanding the idea of criteria of editorial-worthiness. Journalism, 2021. 22 (7). С.
1812–1830.
McCombs M., Shaw D. The Agenda-Setting Function of Mass Media. Public
Opinion Quarterly, 1972. 36: 176–187. DOI: 10.1086/267990.
White D. M. The “Gate Keeper”: a Case Study in the Selection of News.
Journalism Quarterly, 1950. 27 (4): 383–391.

Купить эту работу

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6813975
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ ИЗДАНИЙ «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» И «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "Особенности системной трансформации журнальной индустрии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа "Симулякры в СМИ как средство манипуляции сознанием молодежи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Влияние искусственного интеллекта на развитие журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ВКР Отношение религиозной журналистики к СВО: роль медийного сопровождения государственной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽