Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка журналистских материалов для СМИ в организации Petropavlnews

  • 72 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В 1920 году репортер и комментатор Уолтер Липпманн выступал за общественное признание достоинства журналистской карьеры, утверждая, что «здоровье общества зависит от качества информации, которую оно получает». По мнению Липпманна, предоставление новостей делало больше, чем просто информировало людей, оно служило улучшению человечества: «Главная цель «новостей» - дать человечеству возможность успешно жить в будущем». Эти возвышенные чувства оказались весьма влиятельными.
Однако в ответ недоброжелатели утверждали, что на практике журналистика регулярно не оправдывает таких высоких надежд и идеалов. Радиоведущие принимают оплату за комментарии; репортеры попирают право на неприкосновенность частной жизни; предвзятость свирепствует. В последнее время эти споры стали громче. За последние 50 лет общественное доверие к журналистике и средствам массовой информации рухнуло. В то время как теоретическая ценность журналистики и средств массовой информации остается широко признанной, ее практика все чаще подвергается сомнению.
В эпоху цифровых платформ журналистика и средства массовой информации оказались под пристальным вниманием. С появлением цифровых платформ, вопросы разработки журналистских материалов для СМИ становятся все более актуальными. Более того, цифровые платформы изменили новости. Потребление, распространение и производство новостей коренным образом изменились: там, где когда-то производители новостей также, как правило, были их распространителями, теперь потребители и цифровые платформы также взяли на себя роль распространителей. Таким и многими другими способами отношения между новостями и их аудиторией стали более сложными и многоуровневыми, что имеет далеко идущие последствия для потребителей и производителей новостей, а также для цифровых платформ.
Для сегодняшних производителей, распространителей и потребителей новостей неопределенность - это данность, сбои - норма, а изменения - константа. В результате возникает путаница последствий: с одной стороны, выгоды и возможности; с другой - вред и проблемы.
Преимуществ от недавних изменений много. Цифровые платформы предоставляют производителям новостей доступ к значительной аудитории, в то время как поисковые системы и социальные сети привлекают глобальную аудиторию с беспрецедентной скоростью. Это объясняет успех интернет-новостных агентств, таких как https://www.7152.kz/. Для производителей новостей доцифровая бизнес-модель рухнула.
Одно из самых больших и сложных изменений связано с тем, как меняются отношения между журналистами и аудиторией.
По общему признанию, сделка между журналистами и общественностью никогда не была полностью прямой. Чаще всего журналистская практика финансировалась за счет продажи рекламы, по счастливой случайности, которая регулярно приводила к совпадению прибыли и общественных интересов производителей новостей. С экономической точки зрения: традиционные средства массовой информации работали на двустороннем рынке со своей аудиторией и рекламодателями, где демократический обмен был значительным положительным внешним эффектом. Однако в эпоху цифровых платформ этот двусторонний рынок превратился в многосторонний рынок. Пресса оправдывает себя именем общественности: она существует - по крайней мере, так регулярно говорят - для информирования общественности, чтобы служить расширенными глазами и ушами общественности, защищать право общественности знать, служить общественности.
Как отмечалось выше, одним из ключевых аспектов изменений во взаимоотношениях журналиста и аудитории является то, как цифровые платформы помогли потребляющей аудитории превратиться в создающую аудиторию.
Во многих отношениях цифровые платформы стали точкой доступа, выполняя функцию, ранее выполнявшуюся медиакомпаниями. Действительно, одним из новых последствий цифровых платформ является то, что роль производителя новостей часто отделяется от роли распространителя новостей.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по созданию журналистских материалов для СМИ в организации ТОО Petropavlnews.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ.
2 Изучить особенности создания рекламного и журналистского текста.
3 Выявить современные тенденции в создании и потреблении новостного контента.
4 Дать характеристику ТОО Petropavlnews.
5 Провести анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки.
6 Провести анализ потребительских предпочтений.
7 Предложить рекомендации по разработкк журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews.
8 Разработать стратегию развития журналистских материалов на основе UGC.
Объект исследования - ТОО Petropavlnews. Предмет исследования - разработка журналистских материалов для СМИ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ 10
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста 17
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS 36
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews 36
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки 40
2.3. Анализ потребительских предпочтений 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS 56
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews 56
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ
Немногие виды общественной деятельности, если таковые вообще имеются, требуют такого определения и переосмысления, как журналистика и новости. Представления о роли журналистики - ее целях, статусе, воздействии и будущем (ах) - остаются спорными среди ее практиков, ученых и, все чаще, общественности [7].
Чтобы понять nеоретические основы разработки журналистских материалов для СМИ в организации, мы должны договориться о том, что представляет собой новости и журналистика.

24. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
25. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
26. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В 1920 году репортер и комментатор Уолтер Липпманн выступал за общественное признание достоинства журналистской карьеры, утверждая, что «здоровье общества зависит от качества информации, которую оно получает». По мнению Липпманна, предоставление новостей делало больше, чем просто информировало людей, оно служило улучшению человечества: «Главная цель «новостей» - дать человечеству возможность успешно жить в будущем». Эти возвышенные чувства оказались весьма влиятельными.
Однако в ответ недоброжелатели утверждали, что на практике журналистика регулярно не оправдывает таких высоких надежд и идеалов. Радиоведущие принимают оплату за комментарии; репортеры попирают право на неприкосновенность частной жизни; предвзятость свирепствует. В последнее время эти споры стали громче. За последние 50 лет общественное доверие к журналистике и средствам массовой информации рухнуло. В то время как теоретическая ценность журналистики и средств массовой информации остается широко признанной, ее практика все чаще подвергается сомнению.
В эпоху цифровых платформ журналистика и средства массовой информации оказались под пристальным вниманием. С появлением цифровых платформ, вопросы разработки журналистских материалов для СМИ становятся все более актуальными. Более того, цифровые платформы изменили новости. Потребление, распространение и производство новостей коренным образом изменились: там, где когда-то производители новостей также, как правило, были их распространителями, теперь потребители и цифровые платформы также взяли на себя роль распространителей. Таким и многими другими способами отношения между новостями и их аудиторией стали более сложными и многоуровневыми, что имеет далеко идущие последствия для потребителей и производителей новостей, а также для цифровых платформ.
Для сегодняшних производителей, распространителей и потребителей новостей неопределенность - это данность, сбои - норма, а изменения - константа. В результате возникает путаница последствий: с одной стороны, выгоды и возможности; с другой - вред и проблемы.
Преимуществ от недавних изменений много. Цифровые платформы предоставляют производителям новостей доступ к значительной аудитории, в то время как поисковые системы и социальные сети привлекают глобальную аудиторию с беспрецедентной скоростью. Это объясняет успех интернет-новостных агентств, таких как https://www.7152.kz/. Для производителей новостей доцифровая бизнес-модель рухнула.
Одно из самых больших и сложных изменений связано с тем, как меняются отношения между журналистами и аудиторией.
По общему признанию, сделка между журналистами и общественностью никогда не была полностью прямой. Чаще всего журналистская практика финансировалась за счет продажи рекламы, по счастливой случайности, которая регулярно приводила к совпадению прибыли и общественных интересов производителей новостей. С экономической точки зрения: традиционные средства массовой информации работали на двустороннем рынке со своей аудиторией и рекламодателями, где демократический обмен был значительным положительным внешним эффектом. Однако в эпоху цифровых платформ этот двусторонний рынок превратился в многосторонний рынок. Пресса оправдывает себя именем общественности: она существует - по крайней мере, так регулярно говорят - для информирования общественности, чтобы служить расширенными глазами и ушами общественности, защищать право общественности знать, служить общественности.
Как отмечалось выше, одним из ключевых аспектов изменений во взаимоотношениях журналиста и аудитории является то, как цифровые платформы помогли потребляющей аудитории превратиться в создающую аудиторию.
Во многих отношениях цифровые платформы стали точкой доступа, выполняя функцию, ранее выполнявшуюся медиакомпаниями. Действительно, одним из новых последствий цифровых платформ является то, что роль производителя новостей часто отделяется от роли распространителя новостей.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по созданию журналистских материалов для СМИ в организации ТОО Petropavlnews.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ.
2 Изучить особенности создания рекламного и журналистского текста.
3 Выявить современные тенденции в создании и потреблении новостного контента.
4 Дать характеристику ТОО Petropavlnews.
5 Провести анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки.
6 Провести анализ потребительских предпочтений.
7 Предложить рекомендации по разработкк журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews.
8 Разработать стратегию развития журналистских материалов на основе UGC.
Объект исследования - ТОО Petropavlnews. Предмет исследования - разработка журналистских материалов для СМИ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ 10
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста 17
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS 36
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews 36
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки 40
2.3. Анализ потребительских предпочтений 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS 56
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews 56
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ
Немногие виды общественной деятельности, если таковые вообще имеются, требуют такого определения и переосмысления, как журналистика и новости. Представления о роли журналистики - ее целях, статусе, воздействии и будущем (ах) - остаются спорными среди ее практиков, ученых и, все чаще, общественности [7].
Чтобы понять nеоретические основы разработки журналистских материалов для СМИ в организации, мы должны договориться о том, что представляет собой новости и журналистика.

24. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
25. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
26. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.

Купить эту работу

Разработка журналистских материалов для СМИ в организации Petropavlnews

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽