Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В 1920 году репортер и комментатор Уолтер Липпманн выступал за общественное признание достоинства журналистской карьеры, утверждая, что «здоровье общества зависит от качества информации, которую оно получает». По мнению Липпманна, предоставление новостей делало больше, чем просто информировало людей, оно служило улучшению человечества: «Главная цель «новостей» - дать человечеству возможность успешно жить в будущем». Эти возвышенные чувства оказались весьма влиятельными.
Однако в ответ недоброжелатели утверждали, что на практике журналистика регулярно не оправдывает таких высоких надежд и идеалов. Радиоведущие принимают оплату за комментарии; репортеры попирают право на неприкосновенность частной жизни; предвзятость свирепствует. В последнее время эти споры стали громче. За последние 50 лет общественное доверие к журналистике и средствам массовой информации рухнуло. В то время как теоретическая ценность журналистики и средств массовой информации остается широко признанной, ее практика все чаще подвергается сомнению.
В эпоху цифровых платформ журналистика и средства массовой информации оказались под пристальным вниманием. С появлением цифровых платформ, вопросы разработки журналистских материалов для СМИ становятся все более актуальными. Более того, цифровые платформы изменили новости. Потребление, распространение и производство новостей коренным образом изменились: там, где когда-то производители новостей также, как правило, были их распространителями, теперь потребители и цифровые платформы также взяли на себя роль распространителей. Таким и многими другими способами отношения между новостями и их аудиторией стали более сложными и многоуровневыми, что имеет далеко идущие последствия для потребителей и производителей новостей, а также для цифровых платформ.
Для сегодняшних производителей, распространителей и потребителей новостей неопределенность - это данность, сбои - норма, а изменения - константа. В результате возникает путаница последствий: с одной стороны, выгоды и возможности; с другой - вред и проблемы.
Преимуществ от недавних изменений много. Цифровые платформы предоставляют производителям новостей доступ к значительной аудитории, в то время как поисковые системы и социальные сети привлекают глобальную аудиторию с беспрецедентной скоростью. Это объясняет успех интернет-новостных агентств, таких как https://www.7152.kz/. Для производителей новостей доцифровая бизнес-модель рухнула.
Одно из самых больших и сложных изменений связано с тем, как меняются отношения между журналистами и аудиторией.
По общему признанию, сделка между журналистами и общественностью никогда не была полностью прямой. Чаще всего журналистская практика финансировалась за счет продажи рекламы, по счастливой случайности, которая регулярно приводила к совпадению прибыли и общественных интересов производителей новостей. С экономической точки зрения: традиционные средства массовой информации работали на двустороннем рынке со своей аудиторией и рекламодателями, где демократический обмен был значительным положительным внешним эффектом. Однако в эпоху цифровых платформ этот двусторонний рынок превратился в многосторонний рынок. Пресса оправдывает себя именем общественности: она существует - по крайней мере, так регулярно говорят - для информирования общественности, чтобы служить расширенными глазами и ушами общественности, защищать право общественности знать, служить общественности.
Как отмечалось выше, одним из ключевых аспектов изменений во взаимоотношениях журналиста и аудитории является то, как цифровые платформы помогли потребляющей аудитории превратиться в создающую аудиторию.
Во многих отношениях цифровые платформы стали точкой доступа, выполняя функцию, ранее выполнявшуюся медиакомпаниями. Действительно, одним из новых последствий цифровых платформ является то, что роль производителя новостей часто отделяется от роли распространителя новостей.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по созданию журналистских материалов для СМИ в организации ТОО Petropavlnews.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ.
2 Изучить особенности создания рекламного и журналистского текста.
3 Выявить современные тенденции в создании и потреблении новостного контента.
4 Дать характеристику ТОО Petropavlnews.
5 Провести анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки.
6 Провести анализ потребительских предпочтений.
7 Предложить рекомендации по разработкк журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews.
8 Разработать стратегию развития журналистских материалов на основе UGC.
Объект исследования - ТОО Petropavlnews. Предмет исследования - разработка журналистских материалов для СМИ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ 10
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста 17
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS 36
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews 36
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки 40
2.3. Анализ потребительских предпочтений 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS 56
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews 56
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ
Немногие виды общественной деятельности, если таковые вообще имеются, требуют такого определения и переосмысления, как журналистика и новости. Представления о роли журналистики - ее целях, статусе, воздействии и будущем (ах) - остаются спорными среди ее практиков, ученых и, все чаще, общественности [7].
Чтобы понять nеоретические основы разработки журналистских материалов для СМИ в организации, мы должны договориться о том, что представляет собой новости и журналистика.
24. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
25. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
26. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В 1920 году репортер и комментатор Уолтер Липпманн выступал за общественное признание достоинства журналистской карьеры, утверждая, что «здоровье общества зависит от качества информации, которую оно получает». По мнению Липпманна, предоставление новостей делало больше, чем просто информировало людей, оно служило улучшению человечества: «Главная цель «новостей» - дать человечеству возможность успешно жить в будущем». Эти возвышенные чувства оказались весьма влиятельными.
Однако в ответ недоброжелатели утверждали, что на практике журналистика регулярно не оправдывает таких высоких надежд и идеалов. Радиоведущие принимают оплату за комментарии; репортеры попирают право на неприкосновенность частной жизни; предвзятость свирепствует. В последнее время эти споры стали громче. За последние 50 лет общественное доверие к журналистике и средствам массовой информации рухнуло. В то время как теоретическая ценность журналистики и средств массовой информации остается широко признанной, ее практика все чаще подвергается сомнению.
В эпоху цифровых платформ журналистика и средства массовой информации оказались под пристальным вниманием. С появлением цифровых платформ, вопросы разработки журналистских материалов для СМИ становятся все более актуальными. Более того, цифровые платформы изменили новости. Потребление, распространение и производство новостей коренным образом изменились: там, где когда-то производители новостей также, как правило, были их распространителями, теперь потребители и цифровые платформы также взяли на себя роль распространителей. Таким и многими другими способами отношения между новостями и их аудиторией стали более сложными и многоуровневыми, что имеет далеко идущие последствия для потребителей и производителей новостей, а также для цифровых платформ.
Для сегодняшних производителей, распространителей и потребителей новостей неопределенность - это данность, сбои - норма, а изменения - константа. В результате возникает путаница последствий: с одной стороны, выгоды и возможности; с другой - вред и проблемы.
Преимуществ от недавних изменений много. Цифровые платформы предоставляют производителям новостей доступ к значительной аудитории, в то время как поисковые системы и социальные сети привлекают глобальную аудиторию с беспрецедентной скоростью. Это объясняет успех интернет-новостных агентств, таких как https://www.7152.kz/. Для производителей новостей доцифровая бизнес-модель рухнула.
Одно из самых больших и сложных изменений связано с тем, как меняются отношения между журналистами и аудиторией.
По общему признанию, сделка между журналистами и общественностью никогда не была полностью прямой. Чаще всего журналистская практика финансировалась за счет продажи рекламы, по счастливой случайности, которая регулярно приводила к совпадению прибыли и общественных интересов производителей новостей. С экономической точки зрения: традиционные средства массовой информации работали на двустороннем рынке со своей аудиторией и рекламодателями, где демократический обмен был значительным положительным внешним эффектом. Однако в эпоху цифровых платформ этот двусторонний рынок превратился в многосторонний рынок. Пресса оправдывает себя именем общественности: она существует - по крайней мере, так регулярно говорят - для информирования общественности, чтобы служить расширенными глазами и ушами общественности, защищать право общественности знать, служить общественности.
Как отмечалось выше, одним из ключевых аспектов изменений во взаимоотношениях журналиста и аудитории является то, как цифровые платформы помогли потребляющей аудитории превратиться в создающую аудиторию.
Во многих отношениях цифровые платформы стали точкой доступа, выполняя функцию, ранее выполнявшуюся медиакомпаниями. Действительно, одним из новых последствий цифровых платформ является то, что роль производителя новостей часто отделяется от роли распространителя новостей.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по созданию журналистских материалов для СМИ в организации ТОО Petropavlnews.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ.
2 Изучить особенности создания рекламного и журналистского текста.
3 Выявить современные тенденции в создании и потреблении новостного контента.
4 Дать характеристику ТОО Petropavlnews.
5 Провести анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки.
6 Провести анализ потребительских предпочтений.
7 Предложить рекомендации по разработкк журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews.
8 Разработать стратегию развития журналистских материалов на основе UGC.
Объект исследования - ТОО Petropavlnews. Предмет исследования - разработка журналистских материалов для СМИ.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ 10
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста 17
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS 36
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews 36
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки 40
2.3. Анализ потребительских предпочтений 50
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS 56
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews 56
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ
Немногие виды общественной деятельности, если таковые вообще имеются, требуют такого определения и переосмысления, как журналистика и новости. Представления о роли журналистики - ее целях, статусе, воздействии и будущем (ах) - остаются спорными среди ее практиков, ученых и, все чаще, общественности [7].
Чтобы понять nеоретические основы разработки журналистских материалов для СМИ в организации, мы должны договориться о том, что представляет собой новости и журналистика.
24. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
25. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
26. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую