Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соцсети как инструмент популяризации спортивных мероприятий

  • 74 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7344548

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – освещение спортивных мероприятий средствами социальных сетей.
Предмет исследования: влияние социальных сетей на освещенность спортивных событий.
Цель исследования: выявить медийный потенциал социальных сетей в репрезентации спортивных мероприятий.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты освещения спортивных мероприятий в современных медиа.
2. Охарактеризовать социальные сети как медиаресурс для освещения спортивных событий.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6

В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА 6

1.1 Трансформация современной медиасреды 6

1.2 Влияние цифровых технологий на жанрообразование сетевых текстов 11

1.3. Терминологические проблемы в определении понятий «социальные медиа» и «социальные сети» 21

Глава 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 28

2.1 Роль спортивных мероприятий в теории физической культуры и спорта 28

2.2 Особенности предоставления спортивного контента 32

в социальных сетях 32

2.3 Взаимодействие спортивных СМИ и социальных сетей 40

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 48

3.1 Исследование отношения пользователей к просмотру спортивных трансляций в социальных сетях 48

3.2 Спортивные репортажи на примере социальных сетей ВКонтакте и Телеграмм 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Дипломная работа по роли социальных сетей в популяризации спортивных мероприятий. Сдана на "отлично" в 2024 году. 70% АП ВУЗ.

57. Уланова М.А. Интернет - журналистика: учебное пособие / М. А. Уланова. - Москва: Аспект Пресс, 2014.- 238 с. - ISBN 978-5-7567-0739-7.-URL:https://old.rusneb.ru/catalog/000199_000009_006805342/ (дата обращения:14.01.2024) .- Текст: электронный.

58. Уразова С. Л. Экосистема медиа в проекции технологических инноваций // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2019. № 24(3). С. 477–485.

59. Устюжанина Д. А. Интернет-журналистика: учебное пособие / Д. А. Устюжанина; Северный федеральный университет. - Красноярск: СФУ, 2019- 148 с. - ISBN 978-5-7638-3995-1. - URL: https://e.lanbook.com/book/157533. - Режим доступа: для авториз. пользователей. -Текст: электронный.

60. Филатов И. А. «Роль журналистов в социальных медиа»// ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). Электронный ресурс: https://age-info.com/2023/07/B0-the-rol/ / (Дата обращения:05.01.2024)

61. Маметьев В.Е. Функционирования спортивных СМИ в социальных медиа. Спортивная журналистика в эпоху Web 3.0. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-sportivnyh-smi-v-sotsialnyh-media-sportivnaya-zhurnalistika-v-epohu-web-3-0?ysclid=lvp8qq4egq438049990 (дата обращения: 11.02.2024).

62. Цыганова С. 6 медиатрендов потребления информационного контента. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/media/465669–6-mediatrendov-potrebleniya-informacionnogo-kontenta (дата обращения: 22.01.2024).

63. Что такое Новые медиа, или digital-глобализация: основные понятия, тенденции в новых медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.artoxmedia.ru/wiki/new-media.html.

64. Шарафутдинова С.В. Спортивная аналитическая статья как жанр дискурса СМИ. – М., 2014. – С. 117-124.

65. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг , Е.С. Егорова . -Вологда: Инфра-Инженерия, 2018 - 248 с.- ISBN 978-5-9729-0202-6. - URL:https://znanium.com/catalog/product/989631. –Режим доступа: по подписке. - Текст: электронный.

66. Особенности репортажа на ТВ. Сравнение с печатными СМИ: [сайт]. – URL: https://teoria--zh-livejournal-com.turbopages.org/teoria-zh.livejournal.com/s/3615.html (дата обращения: 12.01.2024).

67. Особенности спортивной журналистики в современном обществе: [сайт]. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-zhanri-sovremennoy-zhurnalistiki-908443.html (Переведено автором с помощью Гугл переводчика)

68. https://www.sport-express.ru/obshchestvo/reviews/televizionnye-reytingi-sportivnyh-sobytiy-v-rossii-kak-na-nih-otrazhayutsya-sankcii-1938685/?ysclid=lvp9mz1ehs138674587

69. Raymond Boyle. Sports Journalism: Context and Issues. – SAGE, 2006 – 208 p.

70. Stofer, Kathryn T. Sports journalism: an introduction to reporting and writing / Kathryn T. Stofer, James R. Schaffer, and Brian A. Rosenthal. – ROWMAN & LITTLEFIELD PUBLISHERS, INC., 2010 – 303 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – освещение спортивных мероприятий средствами социальных сетей.
Предмет исследования: влияние социальных сетей на освещенность спортивных событий.
Цель исследования: выявить медийный потенциал социальных сетей в репрезентации спортивных мероприятий.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты освещения спортивных мероприятий в современных медиа.
2. Охарактеризовать социальные сети как медиаресурс для освещения спортивных событий.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6

В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА 6

1.1 Трансформация современной медиасреды 6

1.2 Влияние цифровых технологий на жанрообразование сетевых текстов 11

1.3. Терминологические проблемы в определении понятий «социальные медиа» и «социальные сети» 21

Глава 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 28

2.1 Роль спортивных мероприятий в теории физической культуры и спорта 28

2.2 Особенности предоставления спортивного контента 32

в социальных сетях 32

2.3 Взаимодействие спортивных СМИ и социальных сетей 40

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 48

3.1 Исследование отношения пользователей к просмотру спортивных трансляций в социальных сетях 48

3.2 Спортивные репортажи на примере социальных сетей ВКонтакте и Телеграмм 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Дипломная работа по роли социальных сетей в популяризации спортивных мероприятий. Сдана на "отлично" в 2024 году. 70% АП ВУЗ.

57. Уланова М.А. Интернет - журналистика: учебное пособие / М. А. Уланова. - Москва: Аспект Пресс, 2014.- 238 с. - ISBN 978-5-7567-0739-7.-URL:https://old.rusneb.ru/catalog/000199_000009_006805342/ (дата обращения:14.01.2024) .- Текст: электронный.

58. Уразова С. Л. Экосистема медиа в проекции технологических инноваций // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2019. № 24(3). С. 477–485.

59. Устюжанина Д. А. Интернет-журналистика: учебное пособие / Д. А. Устюжанина; Северный федеральный университет. - Красноярск: СФУ, 2019- 148 с. - ISBN 978-5-7638-3995-1. - URL: https://e.lanbook.com/book/157533. - Режим доступа: для авториз. пользователей. -Текст: электронный.

60. Филатов И. А. «Роль журналистов в социальных медиа»// ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). Электронный ресурс: https://age-info.com/2023/07/B0-the-rol/ / (Дата обращения:05.01.2024)

61. Маметьев В.Е. Функционирования спортивных СМИ в социальных медиа. Спортивная журналистика в эпоху Web 3.0. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-sportivnyh-smi-v-sotsialnyh-media-sportivnaya-zhurnalistika-v-epohu-web-3-0?ysclid=lvp8qq4egq438049990 (дата обращения: 11.02.2024).

62. Цыганова С. 6 медиатрендов потребления информационного контента. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/media/465669–6-mediatrendov-potrebleniya-informacionnogo-kontenta (дата обращения: 22.01.2024).

63. Что такое Новые медиа, или digital-глобализация: основные понятия, тенденции в новых медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.artoxmedia.ru/wiki/new-media.html.

64. Шарафутдинова С.В. Спортивная аналитическая статья как жанр дискурса СМИ. – М., 2014. – С. 117-124.

65. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг , Е.С. Егорова . -Вологда: Инфра-Инженерия, 2018 - 248 с.- ISBN 978-5-9729-0202-6. - URL:https://znanium.com/catalog/product/989631. –Режим доступа: по подписке. - Текст: электронный.

66. Особенности репортажа на ТВ. Сравнение с печатными СМИ: [сайт]. – URL: https://teoria--zh-livejournal-com.turbopages.org/teoria-zh.livejournal.com/s/3615.html (дата обращения: 12.01.2024).

67. Особенности спортивной журналистики в современном обществе: [сайт]. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-zhanri-sovremennoy-zhurnalistiki-908443.html (Переведено автором с помощью Гугл переводчика)

68. https://www.sport-express.ru/obshchestvo/reviews/televizionnye-reytingi-sportivnyh-sobytiy-v-rossii-kak-na-nih-otrazhayutsya-sankcii-1938685/?ysclid=lvp9mz1ehs138674587

69. Raymond Boyle. Sports Journalism: Context and Issues. – SAGE, 2006 – 208 p.

70. Stofer, Kathryn T. Sports journalism: an introduction to reporting and writing / Kathryn T. Stofer, James R. Schaffer, and Brian A. Rosenthal. – ROWMAN & LITTLEFIELD PUBLISHERS, INC., 2010 – 303 p.

Купить эту работу

Соцсети как инструмент популяризации спортивных мероприятий

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7344548
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽