Введение
1. Организационная и производственная структуры предприятия
2. Организация работы финансово-экономической службы предприятия
3. Анализ-финансово-экономической деятельности предприятия
4. Маркетинговая деятельность предприятия
5. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации
Заключение
Список источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Введение 2
Раздел 1 Общая характеристика организации 3
Раздел 2 Характеристика финансовых ресурсов предприятия 7
Раздел 3 Внеоборотные активы, финансовые источники их воспроизводства 9
Раздел 4. Оборотные средства предприятия, их источники 11
Раздел 5 Формирование доходов и расходов организации 13
Формирование доходов предприятия 14
Формирование расходов предприятия 15
Раздел 6 Формирование, распределение и использование прибыли 17
Раздел 7 Финансовые отношения предприятия с участниками рынка 18
Отражение бизнес-модели ВТБ осуществляется графическим способом с использованием текстовых описаний, при этом рассматривая бизнес-модель банка с точки зрения бизнес-направлений в разрезе оказываемых услуг данную модель можно будет отнести к универсальным.
В целом правильно рассматривать комплексную модель банка в части пяти аспектов. В части стратегического управления банк ВТБ (ПАО) придерживается модели бизнес-направлений, согласно которой стратегические направления деятельности банка распределяются по типам клиентов и продуктов. Так, в банке ВТБ выделяются такие сегменты как розничный сегмент, средний и малый бизнес, крупный бизнес, в составе которых уже происходит разделение по банковским продуктам.
С точки зрения управления бизнес-процессами бизнес-модель банка ВТБ следует отнести к модели дерева бизнес-процессов, разделяемых на типовые уровни и группы, из которых лидирующей являются основные бизнес-процессы.
При анализе бизнес-модели банка ВТБ (ПАО) с точки зрения объектов деятельности и ресурсов, то можно отметить, что, начиная с 2019 г. после прохождения последних этапов интеграции ВТБ42 и ВТБ, был создан ресурс, выполняющий функции «википедии» банка, в котором документы, касающиеся работы банка систематизированы в соответствии с направлениями бизнеса (так, например отдельно в рамках документарного бизнеса выделяются гарантии и аккредитивы, а в рамках транзакционного бизнеса выделяют открытие расчетных счетов в зависимости от платформы, на которой они открываются, а также иные услуги), что дает возможность отнести бизнес-модель банка к модели библиотеки документов.
В конечном итоге, бизнес-модель банка ВТБ является бизнес-моделью универсального банка с широкой территориальной сетью.
Как пример бизнес-процесса в банке рассмотрим бизнес-процесс, конечным итогом которого является такой продукт как открытие расчетного счета. Данный бизнес-процесс является основным для банка, входит в состав такого бизнес-направления как обслуживание юридических лиц и относится к типу банковского продукта расчетно-кассовое обслуживание. ...
Введение 3
1. Анализ кредитных продуктов АО «Россельхозбанка» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Россельхозбанка» 5
1.2 Анализ банковских продуктов АО «Россельхозбанка» и операций с ними 18
2. Анализ системы ипотечного жилищного кредитования на примере АО «Россельхозбанк» 22
2.1 Оценка состояния рынка банковского ипотечного кредитования в России 22
2.2 Анализ механизма ипотечного кредитовании в АО «Россельхозбанк» 29
3 Проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования на примере АО «Россельхозбанк» 36
3.1 Проблемы и перспективы развития рынка банковского ипотечного кредитования 36
3.2 Направления по реализации ипотечных кредитов Агентству по ипотечному жилищному кредитованию 43
Заключение 48
Библиографический список 51
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общие сведения ВТБ (ПАО) 5
1.1 История развития группы ВТБ (ПАО) 5
1.2 Организационно – экономическая характеристика банка ВТБ (ПАО) 9
2. Анализ основных показателей деятельности ВТБ (ПАО) 15
2.1 Анализ активов и пассивов ВТБ (ПАО) 15
2.2 Анализ доходов и расходов ВТБ (ПАО) 20
3. Анализ основных банковских операций ВТБ (ПАО) 25
3.1 Анализ кредитных операций ВТБ (ПАО) 25
3.2 Перспективы развития ВТБ (ПАО) 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 36
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общие сведения ПАО «Промсвязьбанк» 5
1.1 Характеристика ПАО «Промсвязьбанк» 5
1.2 Организационная структура ПАО «Промсвязьбанк» 7
2. Анализ финансового состояния ПАО «Промсвязьбанк» 10
2.1 Анализ активов и капитала ПАО «Промсвязьбанк» 10
2.2 Анализ доходов и расходов ПАО «Промсвязьбанк» 14
2.3 Анализ финансовых результатов, показателей рентабельности ПАО «Промсвязьбанк» 22
3. Анализ финансовой деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 25
3.1 Рассчетно-кассовое обслуживание клиентов ПАО «Промсвязьбанк» 25
3.2 Организация работы ПАО «Промсвязьбанк» с юридическими, физическими лицами и корпоративными клиентами 27
3.3 Анализ ипотечного кредитования ПАО «Промсвязьбанк» 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 44
Введение 3
Сущность гипотезы и индуктивных методов исследования 5
Основные методы проверки и подтверждения гипотез 9
Заключение 20
Список использованой литературы 22
...
1. Определить тип рыночной структуры, в которой функционирует организация.
2. Указать юридический адрес организации.
3. В соответствии с Уставом организации построить организационную структуру. Определить основные подразделения.
4. Ознакомиться с финансовой документацией организации. Уточнить по каким стандартам составляется финансовая отчетность.
5. На основе финансовой отчетности провести расчеты: удельного веса элементов актива, удельного веса элементов пассива; ликвидности; платежеспособности. Сформулировать выводы полученных результатов.
6. Провести оценку инвестиционной деятельности организации.
...
Введение……………………………………………………………………… 4
1.Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «Аргон»…. 5
2.Анализ финансового состояния компании ..…………………………… 9
2.1.Характеристика имущественного состояния компании и источников его формирования …..…………………………………………
9
2.2. Анализ финансовых показателей компании ..…………………. 15
2.3.Оценка результатов финансовой деятельности фирмы………. 25
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
...
Одной из основных целей работы является изучение стратегического планирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так, согласно Стратегии 2017-2019 г. основными приоритетами банка были повышение рентабельности бизнеса, модернизация Банка, преимущественно за счет клиентоориентирования и улучшение структуры фондирования, рост доли средств клиентов, преимущественно физических лиц, в структуре пассивов.
Как следствие, одним из вытекающих направлений согласно постав-ленным приоритетам было существенное расширение клиентской базы среднего и малого бизнеса (далее – СМБ) и опережающий рост продуктов транзакционного бизнеса, что должно привести к увеличению остатков на счетах клиентов и безрискового коммерческого дохода. По итогу реализации Стратегии 2017-2019 гг. было зафиксировано переполнение планов по чистой прибыли на 12,3%, по объему кредитного портфеля на 7,56% и по привлечению клиентских средств на 7,22%, что вместе с выявленными слабыми сторонами банка (существенная доля низкодоходных клиентов, слабая модель привлечения новых клиентов, высокая стоимость фондирования, недостаточно развитая цифровая модель банка и низкая транзакционная активность клиентов) привело к постановке следующих приоритетов Стратегии 2020-2022 гг.
Во многом за реализацию принятых направлений стратегического развития отвечает финансовая служба банка. Ее работа в банке ВТБ организовывается в двух ракурсах: выполнение чисто бухгалтерских, учетно-операционных и инвестиционных видов операций. Естественно, что основной целью деятельности банков в условиях рыночных отношений является максимизация прибыли как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. Финансовая служба несет ответственность за правильный анализ экономической конъюнктуры банка, состояние финансовых рынков, более приемлемых вариантов мобилизации и вложения средств.
Работа финансовой службы связана как с обслуживанием нужд клиентов, таких как кредитование, размещение депозитов, осуществление документарных операций и валютного контроля, проведение операций с ценными бумагами, но и так и своих нужд. В банке ВТБ функцию финансовой службы исполняет совокупность комитетов, а именно финансовый комитет.
В целях анализа эффективности действий финансовой службы банка необходимо изучить ресурсную базу банка и распределение размещенным им средств. Банк ВТБ (ПАО) как кредитная организация является финансовым посредником и выполняет комплекс из различных пассивных и активных банковских операций. При этом к пассивным операциям банка ВТБ относятся следующие их формы:
первичная эмиссия ценных бумаг банка;
отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов;
получение кредитов от других юридических лиц;
депозитные операции.
Традиционно в банковской практике основными пассивными операциями банка являются депозитные операции, однако для более подробного изучения пассивных операций банка необходимо проанализировать его ресурсную базу.
Основном видом пассивов для банка является заемный капитал (обязательства), чья доля от общего объема пассивов за 2015–2019 гг. выросла с 86,35% до 89,88%. Доля собственных средств капитала снизилась с 13,65% в 2015 г. до 10,12% в 2019 г. При этом динамика долей собственного капитала и обязательств в структуре ресурсов не является однозначной. Так, на увеличение доли собственных средств капитала в период 2015–2017 гг. влияет их темп прироста, который на 6,39% в 2016 г. и на 2,91% в 2017 г. выше, чем темп прироста обязательств, тогда как на снижение доли собственных средств было вызвано приростом обязательств банка ввиду его окончательного объединения с ВТБ24. На снижение доли собственных средств капитала в 2018-2019 гг. оказал влияние более быстрый темп прироста заемных средств. Таким образом, рекомендуемый принцип Парето в структуре ресурсов нарушается, но это не является существенным. ...
На основании проведенного анализа выявлены следующие проблемы, которые могут негативно повлиять на состояние ликвидности банка ВТБ (ПАО):
Несоответствие сроков привлечения средств сроку размещения;
Высокая концентрация активов определенной срочности;
Превалирование в структуре как активов, так и пассивов одного основного источника средств.
Сам банк при оценке риска ликвидности выделяется риск недостаточной ликвидности и риск избыточной ликвидности. По управлению риском ликвидности в Банке установлено следующее распределение функций и обязанностей коллегиальных органов и структурных подразделений: Комитет по управлению активами и пассивами (отвечает за контроль нормативов ликвидности и за мобилизацию ликвидных активов), Казначейство финансового департамента (проводит операции по управлению ликвидностью и ведет оперативный мониторинг) и Управление рыночных рисков Департамента интегрированного управления рисками (осуществляет планирование управлением ликвидностью). В целях управления риском ликвидности данными подразделениями утверждаются предупреждающие ориентиры – триггеры в рамках системы риск-аппетита, проводятся оценки риска ликвидности различными методиками и проводится анализ привлеченных средств по срокам погашения [18; 19]. При этом по результатам анализа банком был сделан вывод, что, несмотря на значительный объем средств клиентов, привлеченных до востребования или на непродолжительный период, опыт Банка дает основания считать, что данные привлеченные средства клиентов в значительной степени являются долгосрочным и стабильным источником финансирования. Кроме того, портфели ценных бумаг Казначейства и ценные бумаги, предназначенные для торговли, могут быть использованы для управления краткосрочной ликвидностью посредством сделок «репо». Данный вывод говорит о том, что кредитная организация не считает проблему дисбалансированности активов и пассивов остро значимой, поскольку средства клиентов не кредитных организаций, привлеченные на краткий срок (до года) считаются банком устойчивыми источниками за счет лояльности клиентов и грамотной работы менеджеров банка при повторном привлечении средств данных клиентов, что позволяет банку обеспечивать долгосрочные активы. Таким образом, основным путем решения данной проблемы у банка выступает управление активами и пассивами.
Автором же для решения указанных проблем предлагается следующее:
Провести диверсификацию пассивов на долгосрочной основе и активов, сместив часть приоритета на привлечение средств на долгосрочной основе. Несмотря на преимущество пассивов, привлекаемых на краткосрочной основе, банку в целях улучшения долгосрочной ликвидности следует несколько увеличить долю обязательств сроком от года до 3 лет. При расчете нормативов ликвидности без корректировок и рассмотрении чистых позиций банка по срокам было отмечено, что нормативы Н3 и Н4 не соблюдаются. Косвенно это свидетельствует о проблемах со срочностью ресурсов. Чтобы прийти к ее решению необходимо провести частичную диверсификацию пассивов. Помимо этого, сбалансированности можно достичь посредством снижения или диверсификации на иные сроки долгосрочных активов, однако это представляется маловозможным, поскольку они представлены ЧСЗ сроком от года до 3 лет и основными средствами. Ввиду этого наиболее возможным и менее затратным для кредитной организации является частичная реструктуризация активов и пассивов посредством управления неликвидными активами и привлечением средств при помощи различных финансовых инструментов.
Для решения другой проблемы рекомендуется провести диверсификацию источников пассивов и активов следующим образом. Так, диверсификацию пассивов можно провести через выпуск финансовых инструментов (Банк ВТБ (ПАО) имел опыт выпуска краткосрочных облигаций, который не принес значимого положительного эффекта) и за счет расширения клиентской базы, а диверсификацию активов – через приобретение ликвидных финансовых активов с целью их продажи или для удержания до погашения, что является важным, учитывая то, что банк активно проводит сделки «репо» с ценными бумагами [4, с. 215; 6, с. 186].
В целом для сохранения банком ВТБ лидирующих позиций необходимо следующее:
усилить внимания к качеству клиентской базы и построению долгосрочных отношений с наиболее перспективными клиентами (с точки зрения уровня риска, надежности, доходности, возможности комплексного долгосрочного сотрудничества и увеличения перекрестных продаж существующим клиентам);
повысить эффективности процесса продаж и качество обслуживания клиентов;
расширить предложение банковских продуктов для физических лиц в сфере кредитования и размещения средств;
продолжать работу над улучшением линейки банковских продуктов для корпоративных клиентов, включая расчетно-кассовые продукты и разработку комплексных отраслевых решений;
совершенствовать кредитный процесс и работа с залоговым обеспечением с акцентом на расширение полномочий филиалов и удержанием уровня риска на требуемом уровне;
продолжать дальнейшую работу над совершенствованием выпуска ценных бумаг банка.
Для укрепления положения ВТБ (ПАО) нужно увеличить комиссионные доходы посредством удержания старых клиентов и привлечения новых. Комиссионные доходы банки получают от осуществления платежей и предоставления сопутствующих услуг. Их размер мало зависит от валютных и кредитных рисков, поэтому чем выше доля комиссионных доходов у банка, тем меньше он подвержен влиянию внешних факторов. Мировая практика показывает, что для роста доли комиссионной прибыли банкам необходимо придерживаться трех простых правил: постоянно увеличивать клиентскую базу, наращивать количество транзакций и внедрять новые, актуальные продукты. Для их увеличения необходимо сократить наличные транзакции, увеличив при этом электронные и карточные безналичные платежи, уделить особое внимание продвижению карточек. Также необходимо особое внимание уделять общению с клиентами, для чего необходимо совершать разработки новых обучающих программ для специалистов отдела продаж, поскольку выполнения части вышеуказанных рекомендаций возможно лишь при эффективной работе персонала банка.
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Оценка финансового состояния организации
ФинансыОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 67%
500 ₽
Работа на заказ
Предварительная оценка финансового состояния организации
НалогиОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 87%
750 ₽
Готовая работа
Экономическая практика на предприятии
ФинансыОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 59%
500 ₽
Работа на заказ
Производственная практика экономика предприятия
Экономика предприятияОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 76%
800 ₽
Готовая работа
Производственная практика ПАО «Сбербанк»
ФинансыОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 82%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по преддипломной практике ПАО Сбербанк
ЭкономикаОтчёт по практике
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
1100 ₽
Готовая работа
Эффективность использования основных фондов предприятия (на примере)
ФинансыОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 82%
500 ₽
Работа на заказ
Капитал предприятия, его формирование и эффективность использования
ЭкономикаОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
600 ₽
Готовая работа
Совершенствование налогового менеджмента предприятия
ФинансыОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 67%
500 ₽
Работа на заказ
Совершенствование налогового планирования в ООО
Финансовый менеджментОтчёт по практике
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 87%
850 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.