Задание на педагогическую практику
Отчет о выполнении заданий
1.1 Информационная карта учреждения
2.1 Характеристика работы руководителя практики
2.2 Перечень необходимых профессиональных знаний, умений, качеств руководителя практики (социального педагога)
3.1 Социально – педагогический паспорт 4 «А» класса
3.2 Социально-педагогическая характеристика школьника
3.3 Составление акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
3.4 Организация зачетного мероприятия в классе
4.1 Индивидуальный план работы на время педагогической практики
Отзыв-характеристика руководителя с места практики
Отчет – самоанализ своей деятельности в роли социального педагога
Приложения
Приложение 1 ...
Введение
1.Общие сведения об организации-месте прохождения практики Ростовском штабе студенческих отрядов.
1.1. Цель и предмет деятельности Студенческих отрядов.
1.2 Структура Молодежной Общественной Организации «Российские Студенческие Отряды».
2. Анализ деятельности производственной практики
2.1 Характеристика должностных обязанностей и функций
2.2 Программа деятельности и основные педагогические технологии организации воспитательного процесса в ДООЦ «Чайка».
Заключение
Список литературы
Приложение
...
Введение 3
Задание на практику 4
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
Дневник практики 8
1 Общая характеристика организации образования 9
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 12
3 Речевой этикет учителя-логопеда 16
4 Оказание помощи в работе учителя-логопеда 18
4.1 Оказание помощи в изготовлении наглядных пособий для проведения коррекционных логопедических занятий 18
4.2 Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт» 21
5 Анализ посещенных логопедических занятий 25
5.1 Анализ индивидуальных логопедических занятий 25
5.2 Анализ посещенных групповых логопедических занятий 28
5.3 Анализ посещенных фронтальных логопедических занятия 31
6 Анализ контингента детей с ТНТ 36
7 Результаты логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с легкой формой дизартрии 38
7.1 Общая характеристика организации эксперимента 38
7.2 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии 41
Саморефлексивный отчет 46
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 47
Список использованных источников 50
Приложение 53
Содержание
Материалы практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие…………………………4
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды…………………………………………………………...............................4
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. МДК 01.01 Изучение медико-биологических основ укрепления здоровья дошкольников и организации здоровье сберегающей среды………………………………………………….41
Материалы практики ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей………………………………………………………………………52
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….52
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.01. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста………………………………………………………………………….78
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников…………………………………………………………………..92
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников………………………………………………….103
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….......111
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.03. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста……………………………………………………..............................125
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству………………………………………………………………………141
Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству…………………………………………………152
...
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ««ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГОСТЕПРИИМСТВА» ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Знакомство с базой практики 3
Индивидуальный план работы 7
Анализ УМК, тематического плана 9
Конспекты пробных НОД (не менее 15) 23
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» (1.03.2019) 34
Самоанализ НОД (не менее 5) 90
Анализ 10 конспектов НОД посещенных мною 93
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с проблемами в развитии или воспитании 100
Психолого-педагогическая характеристика на коллектив 104
Воспитательное мероприятие 108
Деятельность в качестве воспитателя 112
Дневник практики 117
Родительское собрание 120
ВВЕДЕНИЕ
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ МАУ ДО «ВАГАЙСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТВОРЧЕСТВА»
1.1 Ознакомление с основными направлениями работы профильной организации
1.2 Основные направления деятельности МАУ ДО «ВЦСТ»
2 РАЗРАБОТКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ
2.1 План посещения и наблюдения занятий в группе
2.2 План посещения и наблюдения занятий в группе
2.3 Составление педагогического сценария развивающих мероприятий совместно с руководителем практики и педагогом дополнительного образования
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
3.1 Рекомендации родителям для успешной адаптации к школе
3.2 Рекомендация сотрудникам школы для успешной адаптации к школе
4 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1 - Перечень организационной документации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 2 - Структура организации МАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества»
Приложение 3 - Педагогическая документация
Приложение 4 - Должностные инструкции педагога - психолога
Приложение 5 - Лист наблюдения и оценки урока
Приложение 6 - Конспект занятия «Сплочение коллектива»
Приложение 7 - Конспект занятия «Наше здоровье в наших руках!»
Приложение 8 - Раздаточный материал для занятий
Приложение 9 - Изучение темперамента школьника методом наблюдения
Приложение 10 - ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации детей первоклассников к обучению в школе
Приложение 11 - Проект программы индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями
Приложение 12 - Коррекционно-развивающее занятие "Я и мои страхи"...
Оглавление
Введение 8
1 Визитная карточка 10
2 Организация урочной деятельности по русскому языку и литературе 12
2.1. Описание требований к КТП по предмету, к поурочному планированию 12
2.2. Описание особенностей ведения классной документации: классный журнал, дневники и т.д. работы с электронным журналом. 13
2.2. Составление таблицы учебных интересов учащихся. 16
2.4. Анализ 3-х уроков 17
2.3. КТП, поурочное планирование 10 пробных уроков. 24
2.4. Самоанализ 3-х уроков. 29
3 Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. 38
3.1. Описание требований к ведению документации по внеурочной деятельности. 38
3.2. Составление таблицы внеучебных интересов учащихся. 38
3.3. Анализ внеурочного занятия 40
3.4. План внеклассного мероприятия для 1 Б класса 41
3.5.Самоанализ классного часа «Международный день детской книги» 43
4 Организация воспитательной работы. 45
4.1. Описание особенностей плана воспитательной работы класса. 45
4.2. План классного воспитательного мероприятия. 46
4.3. Анализ внеклассного мероприятия на патриотическую тематику. 49
5 Организация взаимодействия с семьей 52
5.1. Особенности работы классного руководителя с родителями. 52
5.2.Анализ родительского собрания. 53
Заключение 55
Список литературы 57
Дата
Виды работ и индивидуальных заданий Кол-во часов Отметка Учитель
1. Изучение УМК «Школа России». Знакомство с программой, учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом. Анализ УМК «Школа России», 1-4 класс. 6 отлично
2. Наблюдение уроков во 2 классе (1 урок русского языка, 1 урок литературного чтения, 1 урок математики). УМК «Школа России». Уроки по выбору на сайте: https://videouroki.net/
Анализ данных уроков с позиции целеполагания.
Анализ уроков с точки зрения применения коррекционных технологий 6 отлично
3. Наблюдение уроков в 3 классе (1 урок русского языка, 1 урок литературного чтения, 1 урок математики). УМК «Школа России». Уроки по выбору на сайте: https://videouroki.net/
Анализ уроков с точки зрения реализации принципов обучения. Анализ уроков с точки зрения применения коррекционных технологий 6 отлично
4. Наблюдение уроков в 4 классе (1 урок русского языка, 1 урок литературного чтения, 1 урок математики). УМК «Школа России». Уроки по выбору, на сайте: https://videouroki.net/
Анализ уроков с точки зрения выбора методов обучения. Анализ уроков с точки зрения применения коррекционных технологий 6 отлично
5. Разработка конспектов уроков русского языка и литературного чтения. УМК «Школа России», 2 класс (тема по выбору). konstruktor_urokov_fgos.doc
6 отлично
6. Разработка конспекта урока математики. УМК «Школа России», 3 класс (тема по выбору). konstruktor_urokov_fgos.doc. Систематизация материала. 6 отлично
...
1. Отчет (титульный лист)
2. Внутренняя опись
3. Содержание заданий практики
4. Цели и задачи практики
5. Содержание отчета практики
6. Список литературы
7. Рефлексия
8. Характеристика-отзыв
9. Отчет о результатах практики
10. Аттестационный лист
11. Оценочный лист
12. Дневник практики
13. Индивидуальный план прохождения практики
14. Приложение № 1 Паспорт ДОУ, список группы, режим 1-ой и 2-ой половины дня
15. Приложение № 2. Диагностика и самоанализ освоения 3 детьми группы универсальных видов деятельности: освоения раздела «ФЭМП», сформированности экологической культуры; освоения компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
16. Приложение №3. План – конспект индивидуальной работы по: звуковой культуре речи, ФЭМП, экологическому образованию.
17. Приложение №4. Изучение и анализ предметно-развивающей среды группы
18. Приложение №5. Конспекты и самоанализы 3-х занятий по основным общеобразовательным программам
19. Приложение №6. Конспекты и самоанализ самостоятельного проведения развлечения по: развитию речи; математике; экологии
20. Приложение №7. Картотека из 5 разных форм математических развлечений
21. Приложение №8 Оформление материала для родительского уголка
...
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
Общие сведения о лагере 3
Цели и задачи студента не период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 4
Характеристика воспитательной работы в лагере (направления работы, традиции, мероприятия) 5
Характеристика коллектива детей, с которыми работали. 8
Описание работы студента-практиканта с отрядом. Формы и методы работы студента-практиканта с детьми. 10
Анализ взаимоотношений внутри отряда, вожатого и отряда, вожатого и воспитателей 12
Выводы, предложения, замечания по практике получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 13
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ И ЖИЗНИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКОМ ОЗДОРАВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ 15
Охрана жизни и здоровья детей в загородном оздоровительном учреждении 16
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ПРАВАМ И ОБЯЗАННОСТЯМ УЧАСТНИКОВ ОЗДОРАВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 26
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 27
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ 31
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 33
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБЩЕСАНАТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЛЕТНИЙ БИАТЛОН» 51
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБЩЕОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ИГРА «СНАЙПЕР» 56
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБЩЕОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ» 60
ДНЕВНИК – РАБОЧАЯ ТЕТРЯДЬ 67
Список детей отряда 69
Режим дня 70
План-сетка мероприятий
План-сетка спортивных мероприятий 1 летняя смена 2018г.
Краткое описание работы (анализ)
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Педагогическая практика в детском саду
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 74%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по педагогической практике в детском саду
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
600 ₽
Готовая работа
Педагогическая практика инспекторско-методическая
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 55%
500 ₽
Работа на заказ
Педагогическая преддипломная практика
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 77%
1050 ₽
Готовая работа
Отчет о прохождении учебной практики по специальности « психолог-педагог »
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 66%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по учебной практике педагога-психолога
ПсихологияОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 92%
1150 ₽
Готовая работа
Практика по методическому обеспечению образовательного процесса
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 78%
500 ₽
Работа на заказ
Методическое обеспечение образовательного процесса
Летняя психолого-педагогическая практика в средней группе ДОУ
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 82%
500 ₽
Работа на заказ
Психолого-педагогическая практика в ДОУ младшая группа
ПсихологияОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.