1. Отчет (титульный лист)
2. Внутренняя опись
3. Содержание заданий практики
4. Цели и задачи практики
5. Содержание отчета практики
6. Список литературы
7. Рефлексия
8. Характеристика-отзыв
9. Отчет о результатах практики
10. Аттестационный лист
11. Оценочный лист
12. Дневник практики
13. Индивидуальный план прохождения практики
14. Приложение № 1 Паспорт ДОУ, список группы, режим 1-ой и 2-ой половины дня
15. Приложение № 2. Диагностика и самоанализ освоения 3 детьми группы универсальных видов деятельности: освоения раздела «ФЭМП», сформированности экологической культуры; освоения компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
16. Приложение №3. План – конспект индивидуальной работы по: звуковой культуре речи, ФЭМП, экологическому образованию.
17. Приложение №4. Изучение и анализ предметно-развивающей среды группы
18. Приложение №5. Конспекты и самоанализы 3-х занятий по основным общеобразовательным программам
19. Приложение №6. Конспекты и самоанализ самостоятельного проведения развлечения по: развитию речи; математике; экологии
20. Приложение №7. Картотека из 5 разных форм математических развлечений
21. Приложение №8 Оформление материала для родительского уголка
...
1. Отчет (титульный лист)
2. Внутренняя опись
3. Содержание заданий практики
4. Цели и задачи практики
5. Содержание отчета практики
6. Список литературы
7. Рефлексия
8. Характеристика-отзыв
1. Отчет о результатах практики
2. Аттестационный лист
3. Оценочный лист
4. Дневник практики
5. Индивидуальный план прохождения практики
6. Приложение № 1 Паспорт ДОУ, список группы, режим 1-ой и 2-ой половины дня
7. Приложение № 2. Диагностика и самоанализ освоения 3 детьми группы универсальных видов деятельности: освоения раздела «ФЭМП», сформированности экологической культуры; освоения компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.
8. Приложение №3. План – конспект индивидуальной работы по: звуковой культуре речи, ФЭМП, экологическому образованию.
9. Приложение №4. Изучение и анализ предметно-развивающей среды группы
10. Приложение №5. Конспекты и самоанализы 3-х занятий по основным общеобразовательным программам
11. Приложение №6. Конспекты и самоанализ самостоятельного проведения развлечения по: развитию речи; математике; экологии
12. Приложение №7. Картотека из 5 разных форм математических развлечений
13. Приложение №8 Оформление материала для родительского уголка
...
2. Выписка из образовательного стандарта гимназии № 174 г.Екатеринбурга……2
3. Лист наблюдения урока «Изучение сложных конструкций»..3
4. План-конспект урока теоретического обучения «Изучение сложных конструкций»……..4
5. План-конспект урока производственного обучения «Сварка сложных конструкций»………..5
6. Конспект и анализ воспитательного мероприятия Конкурс «Токарно-винторезный станок ТВ-6»…………6
7. Анализ конфликтной педагогической ситуации………13
8. Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся………..14
Тест «Как Вы относитесь к коллективу?»
Тест «Групповые роли»
Список литературы…17
Приложения…18
...
Изучение психических процессов
Использовалась методика диагностики восприятия, тест, «Что не хватает на этих рисунках». Ребенку была предложена серия
В ходе изучения детей был выявлен уровень:
Б. Кирилл- выполняя данное задание затратил 38 сек. на поиск недостающих деталей, при этом не нашел только одну деталь.
К. Катя - выполняя данное
( Тест на внимание)
« Какие предметы спрятаны в рисунках».
(Тест изучения памяти)
«Опосредованное запоминание»
(Тест на мышление)
«Кому чего недостает?»
Экспресс – диагностика «Цветок настроения»
Психолого- педагогическая характеристика.
В результате проведения психологической диагностики можно сделать следующие выводы: психические процессы развиты хорошо, в соответствии с возрастом. набрала высокий балл, справилась с заданием за меньшее время, назвав при этом все недостающи.хорошо развито мышление, это можно наблюдать и на занятиях и в других видах деятельности. Этот же результат был зафиксирован и в результате исследования развития мышления, с помощью методики
Хронометраж деятельности воспитателя
Время Режимный
процесс Деятельность
воспитателя Деятельность
помощника
воспитателя Деятельность детей
7.00 Прием и осмотр Встречает детей,
помогает раздеться детям, осматривает кожу, организует игры, встречается с родителями воспитанников.
- Совместные игры и игровом уголке. Рисуют, лепят и т.д. в самостоятельной деятельности. Наведение порядка в игровом уголке.
7.50 Утренняя гимнастика Отводит детей в физкультурный зал. Проводит утреннюю гимнастику. Наглядно и словесно показывает технику выполнения упражнений. Меняет полотенце. Проводит влажную уборку
групповой комнаты. Выполнение упражнений
Анализ утренней гимнастики
Утреннюю гимнастику проводит воспитатель. Гимнастика проводится с детьми ежедневно в утренний отрезок времени, в течение 10 – 12 минут. Проходит она в музыкальном зале, под музыкальное сопровождение движений. Помещение это проветривается
Таблица 3
Хронометраж занятия
Виды деятельности Время
Построение 0.23
Размыкание 0.30
Ходьба на носках, руки вверх 0.50
Ходьба на, пятках, руки в стороны 1.00
Ходьба одна нога на пятке, другая на носке 1.40
Таким образом, проведя хронометраж занятия, стало видно как воспитатель рационально использовал время на занятии. Общая моторная плотность находит.
План анализа музыкального занятия
Музыкальное занятия предназначено для определённого возраста детей. Указана продолжительность занятия. Поставлена определенная цель занятия, прописаны задачи исходящие из цели занятия.
Музыкальные руководитель проводят музыкальные занятия разного типа: традиционные, комплексные. На комплексных
Отчёт
по педагогической практике студентки
С 08.11.09 по 03.12.10 проходя педагогическую практику в МДОУ «Детский сад №___», г.
План практики выполнен в полном объёме. Выполняя все необходимые требования, прописанные в методических рекомендациях для студентов, зафиксированы в дневник практики. В Приложении прилагаются конспекты занятий, конспекты проведения дидактических
Выдержка из 2го задания
Цель: коррекция индивидуальных отклонений детей 6- 7 лет посредством формирования и развития познавательных процессов.
Задачи:
- изучение динамической структуры познавательных процессов воспитанников для осуществления эффективного воздействия на их развития;
- стимулирование развития компенсаторных возможностей познавательной сферы детей;
- формирование произвольности психических процессов и навыков произвольного поведения;
- развитие наблюдательности, избирательности и целостности зрительного и слухового восприятия;
- содействие развитию концентрации, распределению и устойчивости внимания;
- развитие слуховой, зрительной, долговременной и кратковременной памяти;
- развитие воображения;
- развитие наглядно-образного, словесно-логического, интуитивного мышления;
- развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
Организация занятий:
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом-дефектологом после динамической паузы. Преимущественна групповая форма работы (максимальное количество-10 человек). Индивидуальные занятия целесообразны в случае возникновения затруднений у воспитанников с выполнением конкретных заданий-упражнений.
Занятия проводятся в течение месяца еженедельно: по 2 занятия в неделю, продолжительность каждого занятия составляет 30-35 минут.
...
Дневник практики с 09.01.2017 по 30.01.2017г.
Отчет-Самоанализ
Отзыв-Характеристика
Анализ урока математики на тему «Свойства величин»
Анализ урока технологии на тему «Посуда. Чайный сервиз».
Анализ урока литературного чтения на тему «Согласные звуки [х], [х’],
буквы Х, х.»
Анализ урока по русскому языку на тему «Звуки и буквы. Условные обозначения звуков».
Анализ урока по окружающему миру на тему «Почему Солнце светит днем, а звезды ночью ».
Анализ урока по ИЗО на тему « Всё имеет свое строение».
...
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ методической системы обучения русскому языку в 6 классе
2. Психологический портрет-характеристика 6 класса 3. Отбор языкового материала из учебно-методической литературы для серии уроков по программным темам
4. Конспект урока по русскому языку
5. Конспект урока по литературе
6. Конспект внеклассного мероприятия филологической
направленности
7. Самоанализ методической деятельности
План
Визитная карточка школы…………………………………………………………………………………..
Визитная карточка класса…………………………………………………………………………………...
План воспитательной работы на период практики…………………………………………………….....
Изучение документации, определяющей деятельность классного руководителя……………………...
Изучение плана работы классного руководителя…………………………………………………………
Наблюдение и психолого-педагогическая диагностика личностных особенностей учащегося………
Психолого-педагогическая характеристика учащегося…………………………………………………..
Наблюдение и психолого-педагогическая диагностика развития классного коллектива……………..
Психолого-педагогическая характеристика класса…………………………………………………….....
Анализ структуры различных типов уроков……………………………………………………………....
Анализ различных предметов………………………………………………………………………………
Определение стиля коммуникативной деятельности классного руководителя………………………...
Введение
1. Этапы и порядок работы на практике
2. Анализ опытно-экспериментальных данных по изучению проблем и трудностей адаптации ребенка к ДОУ
3. Вывод
Заключение
Приложения ...
Класс 11, возраст учащихся 16-17 лет.
Тема урока: « System of social welfare»
Цели урока:
Образовательная:
-закрепление полученной информации на практике, путём проверки, усвоенных знаний у каждого ученика и корректировки.
-передача новой информации относительно данной темы учащимся;
Развивающая:
- побуждение к формированию собственного мнения относительно изучаемой темы.
Воспитательная:
- воспитать адекватное отношение к предмету, изучаемой темы.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал.
Тип обучения:
Объяснительно-иллюстративный с элементами развивающего типа.
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Педагогическая практика в детском саду
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 75%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по педагогической практике в детском саду
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 90%
650 ₽
Готовая работа
Рефлексия прохождения практики в школе
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 50%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по преддипломной практике в школе
Государственное и муниципальное управлениеОтчёт по практике
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 60%
600 ₽
Готовая работа
Педагогическая практика инспекторско-методическая
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 85%
500 ₽
Работа на заказ
Педагогическая преддипломная практика
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
750 ₽
Готовая работа
Отчет о прохождении учебной практики по специальности « психолог-педагог »
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 71%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по учебной практике педагога-психолога
ПсихологияОтчёт по практике
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 85%
1100 ₽
Готовая работа
Практика по методическому обеспечению образовательного процесса
ПедагогикаОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 83%
500 ₽
Работа на заказ
Методическое обеспечение образовательного процесса
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.