ДНЕВНИК
О прохождении научно-исследовательской работы - 31 стр
ОТЧЕТ
По научно-исследовательской работе (43.03.02 Туризм) - 18 стр
Введение
1. Основного раздела, отражающего результаты научно- исследовательской работы.
3. Заключения.
4. Список использованной литературы.
5. Приложений
1. Дневник практики
2. Аттестационный лист.
3. Краткая информационная справка о турагентстве.
4. Перечень должностных инструкций турагентства
5. Трудовой договор менеджера по туризму
6. Стандарты обслуживания турагентства
7. Разработанный план продажи и продвижения актуального турпродукта турагентства.
8. Перечень технологий обслуживания.
9. Жалоба и рекламация.
10. Три тура в Грецию, Турцию, Тунис на семь дней для двоих отдыхающих.
11. Договор о реализации туристского продукта, БСО, ваучер, билет, страховку, шенгенскую визу.
12. Агентский договор.
13. Перечень технологий установления партнерских отношений.
14. Перечень технологий ведения деловых переговоров.
15. Перечень методов разрешения конфликтных ситуаций.
16. Разработанный тур по одному из направлений России с полной калькуляцией тура.
Введение 3
1 Характеристика объекта практики 5
2 Технология и организация туроператорской или турагентской деятельности 8
3 Предоставление услуг по сопровождению туристов 9
4 Маркетинговые технологии, применяемые на предприятии и их оценка 12
5 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 14
6 Индивидуальное задание. Пути повышения конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Слетать.ру» 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
...
Введение
Глава 1. Характеристика туристского предприятия
1.1. Основные нормативные документы, регламентирующие работу туристского предприятия
1.2. Оказываемые услуги
1.3. Социальная инфраструктура
1.4. Внутренний трудовой распорядок и охрана труда
1.5. Персонал
1.6. Обслуживание клиентов
Глава 2. Анализ производственных ситуаций и трудовых функций менеджера туристского предприятия
2.1. Производственные ситуации
2.2. Менеджер туристского предприятия: функции и требования
2.3. Выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера туристского предприятия
Глава 3. Индивидуальное задание: формирование пакета документов для туриста
Заключение
Приложения...
Введение 3
1 Изучение порядка и правил оформления документации при предоставлении туроператорских услуг 6
2 Ознакомление с расчетом себестоимости услуг, включенных в состав тура и определения цены турпродукта 8
3 Изучение особенностей проведения переговоров с туристическими агентствами 12
4 Ознакомление с планированием рекламной кампании и проведением презентаций турпродуктов 13
5 Изучение информационных технологий в процессе формирования и использования финансовых ресурсов организации и осуществлении финансовых операций 14
6 Ознакомление с процессом взаимодействия с туристскими агентствами по реализации турпродукта 16
Заключение 19
Список использованных источников 21
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦЕ «ГРАЦИЯ»………
1.1.Месторасположение и особенности………………………….....
1.2.Организационная структура гостиницы «Грация» ……………
ГЛАВА 2. ОХРАНА ТРУДА И ТБ…………………………………………...
2.1.Инструкция по охране труда для горничной…………………..
2.2.Инструкция по охране труда для портье……………………….
2.3.Инструкция по охране труда для портье по услугам…………. 4
4
5
9
9
13
15
ГЛАВА 3. ТАРИФНЫЕ РАСЦЕНКИ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ.
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………
3.1.Порядок расчета за проживание………………………………...
3.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги………...
18
18
20
ГЛАВА 4. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ………………………………………..
ГЛАВА 5.СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ВИДА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНА В ГОСТИНИЦЕ………………………………………………… 22
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 30
...
Оглавление
Ведение…………………………………………………………………………………….3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………………..5
2 Организационная структура предприятия…………………………………………….8
3 Изучение основных служб предприятия и их характеристика……………………..10
4 Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршру-та…………………………………………………………………………………17
5 Заключение…………………………………………………………………………….21
6 Список использованной литературы…………………………………………………22...
Введение
1. Краткая характеристика организации – места прохождения преддипломной практики ГБУ ЛО «ИТЦ»
2. Цель, задачи, перечень основных работ и заданий в процессе практики – описание исполнительских задач практиканта и навыков, умений приобретенных в процессе практики.
3. Анализ результатов выполняемых научно-исследовательских и проектных задач практикантом, проведенных исследований и возможности их использования в выпускной квалификационной работе на тему «Проектирование тематических туров в Санкт-Петербург»
4. Анализ учебных, учебно-методических, научных, научно-методических и иных материалов, использованных при прохождении преддипломной практики.
Заключение
Список использованных источников и литературы
...
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Введение........................................................................................................
1 Краткая характеристика предприятия.....................................................
1.1 Порядок создания туристской фирмы. Профиль работы туристского предприятия……………………………………………….....
1.2 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Ветер перемен»…………………………………………………..
2 Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии ООО «Ветер перемен»
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия «Ветер перемен».............................................................................................
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Ветер перемен»………….............................................................................
3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности в турфирме «Ветер перемен»....................................................................
3.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Ветер перемен»..............................................................................................
Заключение……………………………………...............................................
Список использованных источников…….....................................................
Введение 2
1 Изучение сайтов конкурентов с целью определения ассортимента турпродукта на рынке региона 4
2 Рассылка информации о турпродукте клиентам турфирмы 6
3 Формирование информации о клиентской базе туристского агентства 8
4 Расчет стоимости элементов турпакета 10
5 Заполнение договора – заявки при заказе туристского продукта потребителем 14
6 Подготовка всех видов информационных материалов для туриста, в соответствии с законом о «Защите прав потребителя» 15
Заключение 17
Список использованных источников 19
Приложения 22...
Актуальность. Практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. В ходе практики закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к специальности.
Цель практики - приобретение практического опыта по предоставлению туроператорских услуг.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью организации ООО «СТК» Сеть туристических агентств «Слетать.ру»;
- проанализировать ассортиментную и ценовую политику основных конкурентов туристской фирмы в регионах России и Новосибирске;
- объяснить клиентам преимущества туристского продукта компании;
- работать с туристскими агентствами и агентскими договорами о сотрудничестве;
- оказать помощь в продвижении и реализации турпродукта.
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Предоставление турагентских услуг
ТуризмОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 76%
500 ₽
Работа на заказ
Предоставление туроператорских услуг
МаркетингОтчёт по практике
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 95%
1250 ₽
Готовая работа
Производственная практика в туристической фирме
ТуризмОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 62%
500 ₽
Работа на заказ
Отчет по производственной практике в турфирме (nayashkova)
МенеджментОтчёт по практике
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 86%
1150 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.