Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена проблеме формирования исследовательской компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Теоретической базой работы послужили работы ученых в области педагогики: В.И. Байденко, И.А. Зимней, А.К. Марковой, Е.В. Набиевой, Е.С. Полат, А.В. Хуторского.
Актуальность проблемы исследования. Одной из важнейших проблем современной педагогической науки в сфере общего образования является формирование исследовательской компетенции. Поиск методов и приёмов её формирования, критериально-диагностического инструментария для определения сформированности исследовательской компетенции привлекают внимание специалистов в области образования, поскольку для общества крайне необходимы не только исполнители, но профессионалы способные к самостоятельному научному поиску. Процесс формирования исследовательской компетенции профессионала - длительный процесс, поэтому начинать его необходимо ещё с обучения в школе.
Актуальность проблемы формирования исследовательской компетенции у учащихся обусловлена тем, что школа является начальным этапом этого процесса, от результативности которого во многом будет зависеть успешность исследователя-профессионала.
Объект исследования: процесс формирования компетенций у учащихся в процессе обучения.
Предмет исследования: формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Цель работы: теоретически и практически исследовать формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Задачи работы:
1 Исследовать проблему формирования исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения.
2 Проанализировать структуру и содержание исследовательской компетенции.
3 Исследовать методы и приемы формирования исследовательской компетенции.
4 Предложить пути организации исследовательской деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
5 Разработать критериально-диагностический инструментарий для определения сформированности исследовательской компетенции.
6 Выполнить интерпретацию результатов ВКР.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательской компетенции
1.1 Формирование исследовательской компетенции как педагогическая проблема
1.2 Исследовательская компетенция: структурно содержательный анализ
1.3 Методы и приемы формирования исследовательской компетенции
Глава 2. Педагогические и методические основы формирования исследовательской компетенции
2.1 Организация исследовательской деятельности на уроках иностранного языка
2.2 Критериально-диагностический инструментарий определения сформированности исследовательской компетенции
2.3 Интерпретация результатов ВКР
Заключение
Список использованной литературы
Работа была защищена на отлично.
Библиографический список.
1. Баранников, А.В. Содержание общего образования: компетентностный подход [Текст] / А.В. Баранников. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 51 с.
2. Белых, С.Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С.Л. Белых // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 3. – С. 68-74.
3. Биянова, Е.Б. Педагогические условия развития исследовательских компетенций учащихся [Текст] / Е.Б. Биянова // Образование: взгляд в будущее: Сб. материалов российского конкурса педагогов.: В 5 ч. – Обнинск: Изд-во «Интеллект будущего», 2009. – Ч. 3 С. 27–30
4. Волкова, Л.А. Виды, алгоритмы и принципы школьных учебных исследований [Текст] / Л.А. Волкова // Исследовательская работа школьников. – 2009. – № 4. – С. 17-22.
5. Демченкова С. А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 243-246.
6. Зеер, Э. Ф.Практика формирования компетенций: методологический аспект / Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчиков // Формиро вание компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессиональ ного образования: сб. ст. по материалам Всерос. науч.практ. конф., 5 мая 2011 г. / науч. ред. Э. Ф. Зеер. ЕкатеринбургБерезовский: Филиал Рос. гос. проф.пед. унта в г. Березовском, 2011. – C. 6
7. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена проблеме формирования исследовательской компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Теоретической базой работы послужили работы ученых в области педагогики: В.И. Байденко, И.А. Зимней, А.К. Марковой, Е.В. Набиевой, Е.С. Полат, А.В. Хуторского.
Актуальность проблемы исследования. Одной из важнейших проблем современной педагогической науки в сфере общего образования является формирование исследовательской компетенции. Поиск методов и приёмов её формирования, критериально-диагностического инструментария для определения сформированности исследовательской компетенции привлекают внимание специалистов в области образования, поскольку для общества крайне необходимы не только исполнители, но профессионалы способные к самостоятельному научному поиску. Процесс формирования исследовательской компетенции профессионала - длительный процесс, поэтому начинать его необходимо ещё с обучения в школе.
Актуальность проблемы формирования исследовательской компетенции у учащихся обусловлена тем, что школа является начальным этапом этого процесса, от результативности которого во многом будет зависеть успешность исследователя-профессионала.
Объект исследования: процесс формирования компетенций у учащихся в процессе обучения.
Предмет исследования: формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Цель работы: теоретически и практически исследовать формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Задачи работы:
1 Исследовать проблему формирования исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения.
2 Проанализировать структуру и содержание исследовательской компетенции.
3 Исследовать методы и приемы формирования исследовательской компетенции.
4 Предложить пути организации исследовательской деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
5 Разработать критериально-диагностический инструментарий для определения сформированности исследовательской компетенции.
6 Выполнить интерпретацию результатов ВКР.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательской компетенции
1.1 Формирование исследовательской компетенции как педагогическая проблема
1.2 Исследовательская компетенция: структурно содержательный анализ
1.3 Методы и приемы формирования исследовательской компетенции
Глава 2. Педагогические и методические основы формирования исследовательской компетенции
2.1 Организация исследовательской деятельности на уроках иностранного языка
2.2 Критериально-диагностический инструментарий определения сформированности исследовательской компетенции
2.3 Интерпретация результатов ВКР
Заключение
Список использованной литературы
Работа была защищена на отлично.
Библиографический список.
1. Баранников, А.В. Содержание общего образования: компетентностный подход [Текст] / А.В. Баранников. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 51 с.
2. Белых, С.Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С.Л. Белых // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 3. – С. 68-74.
3. Биянова, Е.Б. Педагогические условия развития исследовательских компетенций учащихся [Текст] / Е.Б. Биянова // Образование: взгляд в будущее: Сб. материалов российского конкурса педагогов.: В 5 ч. – Обнинск: Изд-во «Интеллект будущего», 2009. – Ч. 3 С. 27–30
4. Волкова, Л.А. Виды, алгоритмы и принципы школьных учебных исследований [Текст] / Л.А. Волкова // Исследовательская работа школьников. – 2009. – № 4. – С. 17-22.
5. Демченкова С. А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 243-246.
6. Зеер, Э. Ф.Практика формирования компетенций: методологический аспект / Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчиков // Формиро вание компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессиональ ного образования: сб. ст. по материалам Всерос. науч.практ. конф., 5 мая 2011 г. / науч. ред. Э. Ф. Зеер. ЕкатеринбургБерезовский: Филиал Рос. гос. проф.пед. унта в г. Березовском, 2011. – C. 6
7. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую