Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdanIakovlev40

25000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования обусловлена возросшими требованиями к качеству обучения иностранному языку с целью более раннего выхода на общение. В настоящее время необходима разработка подходов к использованию дидактических возможностей современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческого потенциала, формировании у него способностей к альтернативному мышлению.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные тенденции развития языкового образования в условиях информатизации общества
7
1.1. Специфика обучения иностранным языкам в школе на современном этапе
7
1.2. Проблема формирования грамматических навыков речи в рамках коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
17
1.3. Психолого-педагогические и организационно-методические условия использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку

22
Выводы 31
2. Методика формирования грамматических навыков речи с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы

33
2.1. Принципы отбора содержания обучения грамматике английского языка в условиях применения информационно-коммуникационных технологий

33
2.2. Комплекс упражнений по обучению грамматике английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий
37
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по обучению грамматике английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий

44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Оригинальность 85+%
Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий
на среднем этапе общеобразовательной школы
Данная дипломная работа идеально подойдёт выпускникам педагогических вузов (направление иностранный язык: Английский). Иноязычные грамматические навыки - изучение грамматики. Информационно-коммуникационные технологии - различные интернет платформы.
Дипломная работа была защищена на отлично, легко читается и запоминается. Рассказывать про онлайн площадки где можно изучать грамматику английского - легчайшая и большая часть этой работы. Если ты ленивый, а защита диплома уже скоро, то ,для тебя это, идеальный вариант.

1. Азимов, Э. Г. Материалы Интернета на уроке английского языка [Текст] / Э. Г. Азимов // Иностранные языки в школе. – 2001. – №1. – С. 96-101.
2. Андреева, Н. В. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: Учебное пособие [Текст] / Н. В. Андреева. – Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2002. – 101 с.
3. Артемов, В. А. Психология обучения иностранным языкам [Текст] / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1989. – 280 с.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам [Текст] / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2001. – № 4. – С. 5-7.
5. Владимирова, Л. П. Интернет на уроках иностранного языка: Практические вопросы обучения иностранным языкам [Текст] / Л. П. Владимирова// Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 39-41.
6. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н. Д. Гальскова. М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
7. Гальскова Н. Д. Теоретические основы образовательной политики в области подготовки учащихся по иностранным языкам: Система школьного образования. Диссертация д-ра пед. наук / Н. Д. Гальскова. – М., 1999. – 477 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
9. Гельтищева, Е. А. Гигиена труда в кабинете вычислительной техники [Текст] / Е. А. Гельтищева // Информатика и образование. – 1986. – № 1. – С. 80-83.
10. Гершунский, Б. С. Философия образования [Текст] / Б. С. Гершунский. – М.: Флинта, 1998. – 432 с.
11. Горелов, И. Н. Разговор с компьютером. Психолингвистический аспект проблемы [Текст] / И. Н. Горелов. – М.: Наука, 1987. – 256 с.
12. Горячев, А. В. О понятии «информационная грамотность» [Текст] / А. В. Горячев // Информатика и образование. – 2001. – № 8. – С. 15-19.
13. Данильчук, Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям [Текст] / Е. В. Данильчук. – Волгоград: перемена, 2002. – 183 с.
14. Дмитриева, Е. И. Основная методическая проблема дистанциооного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Internet [Текст] / Е. И. Дмитриева // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 6-11.
15. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – С. 110-123.
17. Интернет в гуманитарном образовании [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
18. Карамышнва, Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах [Текст] / Т. В. Карамышева. – Спб.: Союз, 2001. – 192 с.
19. Кирилова, Г. И. Дидактические основы построения системы контроля знаний и умений в компьютерной системе обучения [Текст]: дисс. …канд. пед. наук / Г. И. Кирилова. – Казань, 1994. – 219 с.
20. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам [Текст] / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 2. – С. 42-45.
21. Коммуникативная грамматика английского языка: учебное пособие для 5-7 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Под общ. ред. В. М Филатова. – Ростов н/Д: АНИОН, 2002. – 332 с.
22. Компьютерные телекоммуникации в школе [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. М.: Институт средств обучения РАО, 1993. – 168 с.
23. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя [Текст] / Под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. – М.: Просвещение, 1993. – 127 с.
24. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку [Текст] / А. В. Конышева. – Мн.: ТерраСистемс, 2005. – С. 36-50.
25. Коптюг, Н. М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка: Практические вопросы обучения иностранным языкам [Текст] / Н. М. Коптюг// Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С. 57-59.
26. Крюкова, О. П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка) [Текст] / О. П. Крюкова. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1998. – 128 с.
27. Кудрявцева, Л. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных Интернет-технологий: страноведение [Текст] / Л. В. Кудрявцева // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 1. – С. 94-95.
28. Курова, Н. Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учебное пособие для системы доп. проф. образования [Текст] / Н. Н. Курова. – М.: Федерация Интернет Образования, 2002. – 64 с.
29. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов к обучению английскому языку: из опыта школы [Текст] / О.Б. Лучина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С. 12-17.
30. Ляудис, В. Я. Психологические принципы конструирования диалоговых обучающих программ в ситуации компьютерного обучения: Сборник научных трудов [Текст] / В. Я. Ляудис. – М.: Изд-во АПНСССР, 1985. – 162 с.
31. Маслов, А. Физиолого-гигиенические аспекты использования персональных ЭВМ в учебном процессе [Текст] / А. Маслов, О. Таиров, В. Труш // Информатика и образование. – 1987. – № 4. – С. 79 – 80.
32. Минькова, Е. Н. Использование инфокоммуникационных технологий в обучении английскому языку при формировании коммуникативной компетенции студентов вузов // Конференция «Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития» // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a = vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterYhesis=1id_thesis=220.
33. Миролюбов А. А. Изучение иностранных языков в школе: Новые перспективы [Текст] / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 18-23.
34. Никитенко, С. Г. Интернет-технологии в современной школе: информационные технологии [Текст] / С. Г. Никитенко// Школьные технологии. – 2001. – № 5. – С. 196-208.
35. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
36. Пассов, Е. И. Мастерство и личность учителя [Текст] / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев, В. Б. Царькова. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 240 с.
37. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи [Текст] / С. Пейперт. – М.: Педагогика, 1989. – 222 с.
38. Пиотровский, Р. Г. Компьютеризация преподавания языков: Учебное пособие по спецкурсу [Текст] / Р. Г. Пиотровский . – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1988. – 74 с.
39. Подопригорова, Л. А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
40. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Е. С. Полат. – М.: Академия, 2008. – С. 160-185.
41. Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка: Теоретические вопросы обучения иностранного языка [Текст]/ Е. С. Полат// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14-19.
42. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учебное пособие [Текст] / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
43. Костюченко, М.В. Интернет-ресурсы при изучении английского языка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 1. – С. 181-185;
Режим доступа: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12090 (дата обращения: 11.06.2020).
44. Рыбаков, М. Д. К проблеме организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку с использованием компьютера на материале английского языка [Текст] / М. Д. Рыбаков // Вопросы интенсификации обучения иностранному языку в школе: Сборник статей. – 1987. – № 4. – С. 143 – 145.
45. Сафонова, В. В. Иностранный язык в двуязычном образовании российских школьников [Текст] / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 2-7.
46. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности [Текст]: автореф. дис. докт. пед. наук / В. В Сафонова. – М., 1992. – 44 с.
47. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2000. – 168 с.
48. Соловова, Е. Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 7-8.
49. Спичко, Н. А. Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе: методика [Текст] / Н. А. Спичко // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 7. – С. 2-8.
50. Сысоев, П. В. Интегративное обучение грамматике: Исследование на материале английского языка методика [Текст] / П. В. Сысоев// Иностранные языки в школе. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
51. Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку: методика [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 2-9.
52. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся: методика [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 8. – С. 11-15.
53. Теоретические методики обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова / Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
54. Упражнения как средства обучения: учебное пособие. Ч. II [Текст] / Под ред.: Е. И. Пассова, Е. С. Кузовлевой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
55. Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] / Г.Г. Аркелов, Н.М. Жариков, Э.Ф. Зеер; Под ред. Г.Г. Аркелова. – М.: Высшая школа, 1990. – 304 с.
56. Ушаков, С. В. Компьютер на уроках английского языка [Текст] / С. В. Ушаков// Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 40.
57. Шевченко, Е. М. Компьютер в учебно-воспитательном процессе: Учебно-методическое пособие / Е. М. Шевченко. – Волгоград: Перемена, 1999. – 131 с.
58. Язык и действительность: сборник научных трудов В. Г. Гака [Текст] / Под ред. С. Г. Тер-Минасовой. – М.: ЛЕНАНД, 2007. – 640 с.
59. Якушина Е. В. Методика обучения работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук / Е. В. Якушина. – М., 2002. – 197 с.
60. Modern languages: Learning, Teaching, Assassment. A Common European Framework of Reference. – Strasbourg, 1996.

Ресурсы-Интернет:
61. https://englishfull.ru/znat/fgos.html
62. https://fgos.su/noo/
63. https://fulledu.ru/articles/1498_fgos-obschego-obrazovaniya-versiya-2019.html
64. https://www.homeenglish.ru/Programms.htm
65. https://engblog.ru/sites-for-english-teachers
66. https://speakenglishwell.ru/past-simple-dlya-detej-pravila-dialogi-igry/
67. https://engblog.ru/a-right-approach-to-irregular-verbs
68. https://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/lower-intermediate/unit-6/session-2
69. https://speakenglishwell.ru/past-simple-uprazhneniya-na-zakreplenie-teorii/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования обусловлена возросшими требованиями к качеству обучения иностранному языку с целью более раннего выхода на общение. В настоящее время необходима разработка подходов к использованию дидактических возможностей современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческого потенциала, формировании у него способностей к альтернативному мышлению.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные тенденции развития языкового образования в условиях информатизации общества
7
1.1. Специфика обучения иностранным языкам в школе на современном этапе
7
1.2. Проблема формирования грамматических навыков речи в рамках коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
17
1.3. Психолого-педагогические и организационно-методические условия использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку

22
Выводы 31
2. Методика формирования грамматических навыков речи с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы

33
2.1. Принципы отбора содержания обучения грамматике английского языка в условиях применения информационно-коммуникационных технологий

33
2.2. Комплекс упражнений по обучению грамматике английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий
37
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по обучению грамматике английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий

44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Оригинальность 85+%
Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий
на среднем этапе общеобразовательной школы
Данная дипломная работа идеально подойдёт выпускникам педагогических вузов (направление иностранный язык: Английский). Иноязычные грамматические навыки - изучение грамматики. Информационно-коммуникационные технологии - различные интернет платформы.
Дипломная работа была защищена на отлично, легко читается и запоминается. Рассказывать про онлайн площадки где можно изучать грамматику английского - легчайшая и большая часть этой работы. Если ты ленивый, а защита диплома уже скоро, то ,для тебя это, идеальный вариант.

1. Азимов, Э. Г. Материалы Интернета на уроке английского языка [Текст] / Э. Г. Азимов // Иностранные языки в школе. – 2001. – №1. – С. 96-101.
2. Андреева, Н. В. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: Учебное пособие [Текст] / Н. В. Андреева. – Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2002. – 101 с.
3. Артемов, В. А. Психология обучения иностранным языкам [Текст] / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1989. – 280 с.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам [Текст] / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2001. – № 4. – С. 5-7.
5. Владимирова, Л. П. Интернет на уроках иностранного языка: Практические вопросы обучения иностранным языкам [Текст] / Л. П. Владимирова// Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 39-41.
6. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н. Д. Гальскова. М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
7. Гальскова Н. Д. Теоретические основы образовательной политики в области подготовки учащихся по иностранным языкам: Система школьного образования. Диссертация д-ра пед. наук / Н. Д. Гальскова. – М., 1999. – 477 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
9. Гельтищева, Е. А. Гигиена труда в кабинете вычислительной техники [Текст] / Е. А. Гельтищева // Информатика и образование. – 1986. – № 1. – С. 80-83.
10. Гершунский, Б. С. Философия образования [Текст] / Б. С. Гершунский. – М.: Флинта, 1998. – 432 с.
11. Горелов, И. Н. Разговор с компьютером. Психолингвистический аспект проблемы [Текст] / И. Н. Горелов. – М.: Наука, 1987. – 256 с.
12. Горячев, А. В. О понятии «информационная грамотность» [Текст] / А. В. Горячев // Информатика и образование. – 2001. – № 8. – С. 15-19.
13. Данильчук, Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям [Текст] / Е. В. Данильчук. – Волгоград: перемена, 2002. – 183 с.
14. Дмитриева, Е. И. Основная методическая проблема дистанциооного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Internet [Текст] / Е. И. Дмитриева // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 6-11.
15. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – С. 110-123.
17. Интернет в гуманитарном образовании [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
18. Карамышнва, Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах [Текст] / Т. В. Карамышева. – Спб.: Союз, 2001. – 192 с.
19. Кирилова, Г. И. Дидактические основы построения системы контроля знаний и умений в компьютерной системе обучения [Текст]: дисс. …канд. пед. наук / Г. И. Кирилова. – Казань, 1994. – 219 с.
20. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам [Текст] / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 2. – С. 42-45.
21. Коммуникативная грамматика английского языка: учебное пособие для 5-7 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / Под общ. ред. В. М Филатова. – Ростов н/Д: АНИОН, 2002. – 332 с.
22. Компьютерные телекоммуникации в школе [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. М.: Институт средств обучения РАО, 1993. – 168 с.
23. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя [Текст] / Под ред. Е.И. Пассова, В.Б. Царьковой. – М.: Просвещение, 1993. – 127 с.
24. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку [Текст] / А. В. Конышева. – Мн.: ТерраСистемс, 2005. – С. 36-50.
25. Коптюг, Н. М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка: Практические вопросы обучения иностранным языкам [Текст] / Н. М. Коптюг// Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – С. 57-59.
26. Крюкова, О. П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка) [Текст] / О. П. Крюкова. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1998. – 128 с.
27. Кудрявцева, Л. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных Интернет-технологий: страноведение [Текст] / Л. В. Кудрявцева // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 1. – С. 94-95.
28. Курова, Н. Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учебное пособие для системы доп. проф. образования [Текст] / Н. Н. Курова. – М.: Федерация Интернет Образования, 2002. – 64 с.
29. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов к обучению английскому языку: из опыта школы [Текст] / О.Б. Лучина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С. 12-17.
30. Ляудис, В. Я. Психологические принципы конструирования диалоговых обучающих программ в ситуации компьютерного обучения: Сборник научных трудов [Текст] / В. Я. Ляудис. – М.: Изд-во АПНСССР, 1985. – 162 с.
31. Маслов, А. Физиолого-гигиенические аспекты использования персональных ЭВМ в учебном процессе [Текст] / А. Маслов, О. Таиров, В. Труш // Информатика и образование. – 1987. – № 4. – С. 79 – 80.
32. Минькова, Е. Н. Использование инфокоммуникационных технологий в обучении английскому языку при формировании коммуникативной компетенции студентов вузов // Конференция «Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития» // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a = vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterYhesis=1id_thesis=220.
33. Миролюбов А. А. Изучение иностранных языков в школе: Новые перспективы [Текст] / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 18-23.
34. Никитенко, С. Г. Интернет-технологии в современной школе: информационные технологии [Текст] / С. Г. Никитенко// Школьные технологии. – 2001. – № 5. – С. 196-208.
35. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
36. Пассов, Е. И. Мастерство и личность учителя [Текст] / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев, В. Б. Царькова. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 240 с.
37. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи [Текст] / С. Пейперт. – М.: Педагогика, 1989. – 222 с.
38. Пиотровский, Р. Г. Компьютеризация преподавания языков: Учебное пособие по спецкурсу [Текст] / Р. Г. Пиотровский . – Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1988. – 74 с.
39. Подопригорова, Л. А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
40. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Е. С. Полат. – М.: Академия, 2008. – С. 160-185.
41. Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка: Теоретические вопросы обучения иностранного языка [Текст]/ Е. С. Полат// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14-19.
42. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учебное пособие [Текст] / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
43. Костюченко, М.В. Интернет-ресурсы при изучении английского языка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 1. – С. 181-185;
Режим доступа: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=12090 (дата обращения: 11.06.2020).
44. Рыбаков, М. Д. К проблеме организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку с использованием компьютера на материале английского языка [Текст] / М. Д. Рыбаков // Вопросы интенсификации обучения иностранному языку в школе: Сборник статей. – 1987. – № 4. – С. 143 – 145.
45. Сафонова, В. В. Иностранный язык в двуязычном образовании российских школьников [Текст] / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 2-7.
46. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности [Текст]: автореф. дис. докт. пед. наук / В. В Сафонова. – М., 1992. – 44 с.
47. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2000. – 168 с.
48. Соловова, Е. Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 7-8.
49. Спичко, Н. А. Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе: методика [Текст] / Н. А. Спичко // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 7. – С. 2-8.
50. Сысоев, П. В. Интегративное обучение грамматике: Исследование на материале английского языка методика [Текст] / П. В. Сысоев// Иностранные языки в школе. – 2003. – № 6. – С. 25-31.
51. Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку: методика [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 2-9.
52. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся: методика [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 8. – С. 11-15.
53. Теоретические методики обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова / Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
54. Упражнения как средства обучения: учебное пособие. Ч. II [Текст] / Под ред.: Е. И. Пассова, Е. С. Кузовлевой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
55. Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] / Г.Г. Аркелов, Н.М. Жариков, Э.Ф. Зеер; Под ред. Г.Г. Аркелова. – М.: Высшая школа, 1990. – 304 с.
56. Ушаков, С. В. Компьютер на уроках английского языка [Текст] / С. В. Ушаков// Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 40.
57. Шевченко, Е. М. Компьютер в учебно-воспитательном процессе: Учебно-методическое пособие / Е. М. Шевченко. – Волгоград: Перемена, 1999. – 131 с.
58. Язык и действительность: сборник научных трудов В. Г. Гака [Текст] / Под ред. С. Г. Тер-Минасовой. – М.: ЛЕНАНД, 2007. – 640 с.
59. Якушина Е. В. Методика обучения работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук / Е. В. Якушина. – М., 2002. – 197 с.
60. Modern languages: Learning, Teaching, Assassment. A Common European Framework of Reference. – Strasbourg, 1996.

Ресурсы-Интернет:
61. https://englishfull.ru/znat/fgos.html
62. https://fgos.su/noo/
63. https://fulledu.ru/articles/1498_fgos-obschego-obrazovaniya-versiya-2019.html
64. https://www.homeenglish.ru/Programms.htm
65. https://engblog.ru/sites-for-english-teachers
66. https://speakenglishwell.ru/past-simple-dlya-detej-pravila-dialogi-igry/
67. https://engblog.ru/a-right-approach-to-irregular-verbs
68. https://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/course/lower-intermediate/unit-6/session-2
69. https://speakenglishwell.ru/past-simple-uprazhneniya-na-zakreplenie-teorii/

Купить эту работу

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

25000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdanIakovlev40
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Особенности перевода американского сленга на примере фильма «8 миля»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе bogdanIakovlev40 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе bogdanIakovlev40 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе bogdanIakovlev40 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе bogdanIakovlev40 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽