Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помощь, как социальное явление, стала неотъемлемой частью межличностных отношений на раннем этапе развития общества. Социальность заложена в природе человека, поэтому помощь может быть применима как в отношении близких людей, так и совсем незнакомых. В этом заключается ценность данного явления в социальном плане.
Рассматривая специфику понимания понятия «помощь» в британской и американской культурах, обратимся к понятию языковая картина мира. Языковая картина мира есть совокупность знаний о мире, которые выражаются посредством языка. Различия в культурных особенностях разных народов обусловлены тремя основными факторами: природой, внешними условиями жизни людей и культурой. Ввиду различий природных условий и условий жизни британцев и американцев, их понимание понятия «помощь» может быть различным.
Лексико-семантическое поле «помощь» в английском языке имеет некоторые отличия в британских и американских толковых словарях, что свидетельствует о специфическом понимании понятия «помощь» в этих культурах. Так, большинство словарей определяет лексему «help» как содействие кому-то, действия или средства, которые упрощают что-либо. Это определение является универсальным, применимым в обеих культурах. Однако словарь Вэбстера добавляет к этому сему «помощь в выполнении любого действия», то есть помощь деятельностная. Кроме того, данный толковый словарь выделяет сему «избавление от трудностей», что не отмечается в британских словарях. Итак, мы видим различия в понимании понятия «помощь» в этих культурах.
Тема данного исследования не освещена в работах лингвистов и культурологов, нами не найдены классификации видов помощи и различия в представлении понятия «помощь» в межличностном общении носителей британской и американской лингвокультур. Однако понимание культурных особенностей в межкультурной коммуникации имеет огромную важность для представителей других народов. Таким образом, это направление является перспективным и определяет актуальность данного исследования.
Объектом исследования является специфика понимания понятия «помощь» в британской и американской культурах, как неотъемлемая черта современного общества.
Предметом исследования является лексико-семантическое поле «help», ценностный аспект понятия «помощь», а также место концепта «помощь» в британской и американской художественной литературе.
Целью данного исследования заключается в предоставлении комплексной характеристики концепта «help», а также составление сравнительной характеристики использования понятия «помощь» в британской и американской лингвокультурах.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие «помощь» в языковой картине мира………………………..
1.1 Понятие языковой картины мира в лингвокультурологии………………..
1.2 Ценностный аспект понятия «help»…………………………………………
1.3 Лексико-семантическое поле «help»………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………….
Глава 2. Концепт «help» в британской и американской лингвокультурах
2.1 Концепт «help» в британской художественной литературе……………….
2.2 Концепт «help» в американской художественной литературе………….
2.3 Сравнительная характеристика концепта «help» в британской и американской лингвокультурах……………………………………………….
Выводы по главе 2………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и методического приложения
При выполнении работы использовались труды классиков в области лингвистики (Реформатский, Гумбольт, Арнольд и т.д.), а также С.Х. Ляпина, Ю.С. Степанова и В.И. Карасика, Аскольдова, Кубрякова и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помощь, как социальное явление, стала неотъемлемой частью межличностных отношений на раннем этапе развития общества. Социальность заложена в природе человека, поэтому помощь может быть применима как в отношении близких людей, так и совсем незнакомых. В этом заключается ценность данного явления в социальном плане.
Рассматривая специфику понимания понятия «помощь» в британской и американской культурах, обратимся к понятию языковая картина мира. Языковая картина мира есть совокупность знаний о мире, которые выражаются посредством языка. Различия в культурных особенностях разных народов обусловлены тремя основными факторами: природой, внешними условиями жизни людей и культурой. Ввиду различий природных условий и условий жизни британцев и американцев, их понимание понятия «помощь» может быть различным.
Лексико-семантическое поле «помощь» в английском языке имеет некоторые отличия в британских и американских толковых словарях, что свидетельствует о специфическом понимании понятия «помощь» в этих культурах. Так, большинство словарей определяет лексему «help» как содействие кому-то, действия или средства, которые упрощают что-либо. Это определение является универсальным, применимым в обеих культурах. Однако словарь Вэбстера добавляет к этому сему «помощь в выполнении любого действия», то есть помощь деятельностная. Кроме того, данный толковый словарь выделяет сему «избавление от трудностей», что не отмечается в британских словарях. Итак, мы видим различия в понимании понятия «помощь» в этих культурах.
Тема данного исследования не освещена в работах лингвистов и культурологов, нами не найдены классификации видов помощи и различия в представлении понятия «помощь» в межличностном общении носителей британской и американской лингвокультур. Однако понимание культурных особенностей в межкультурной коммуникации имеет огромную важность для представителей других народов. Таким образом, это направление является перспективным и определяет актуальность данного исследования.
Объектом исследования является специфика понимания понятия «помощь» в британской и американской культурах, как неотъемлемая черта современного общества.
Предметом исследования является лексико-семантическое поле «help», ценностный аспект понятия «помощь», а также место концепта «помощь» в британской и американской художественной литературе.
Целью данного исследования заключается в предоставлении комплексной характеристики концепта «help», а также составление сравнительной характеристики использования понятия «помощь» в британской и американской лингвокультурах.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие «помощь» в языковой картине мира………………………..
1.1 Понятие языковой картины мира в лингвокультурологии………………..
1.2 Ценностный аспект понятия «help»…………………………………………
1.3 Лексико-семантическое поле «help»………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………….
Глава 2. Концепт «help» в британской и американской лингвокультурах
2.1 Концепт «help» в британской художественной литературе……………….
2.2 Концепт «help» в американской художественной литературе………….
2.3 Сравнительная характеристика концепта «help» в британской и американской лингвокультурах……………………………………………….
Выводы по главе 2………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и методического приложения
При выполнении работы использовались труды классиков в области лингвистики (Реформатский, Гумбольт, Арнольд и т.д.), а также С.Х. Ляпина, Ю.С. Степанова и В.И. Карасика, Аскольдова, Кубрякова и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую